• Авторизация


Кабы я была мужчиной 09-01-2018 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот  поговорили в предыдущем посте о том, почему девушки падки на "хулиганов" и почему это не всегда правильно, но вообще-то даже те мужчины, которые нацелены на долговременное что-то, а не на поматросить и бросить, то и дело совершают удивительные вещи, и сами же себе и роют яму, в которой сидит злющая женщина и ждет, когда сможет их сожрать.

Много раз думала - вот если я была мужчиной! Да я бы пользовалась бешеной популярностью! Причем поддерживала бы ее простыми средствами. Собственно, с женским полом обращаться довольно просто. Вы не поверите... Делать надо не больше, чем всегда, а то можно и меньше. Зато надо разговаривать. Правда, опять же, не как попало, а нужными фразами. Точно брошенная фраза сэкономит вам неделю времени, которую вы теперь не проведете в ругани и разборках.

Итак, ситуация №1: Девушка огорчена посторонней ситуацией. Она пересказывает ее много раз, жалуется на каких-то людей, на их к ней отношение, повышает голос, визжит и т. д. Самые типичные мужские реакции на это, неизбежно вызывающие скандал:

1) "Че ты по 10 раз все повторяешь, успокойся уже, съезжай с этой темы".

2) Молчание и уткнутость в гаджет, а то и уход куда-то, например, в ванну.

3) "От меня ты что хочешь? Я ничего сделать не могу! Или решай проблему, или прекрати ныть!"

4) "Ну конечно, вечно у тебя все виноваты, а  ты ни при чем. Объективней надо быть. Сама вон как орешь!"

Самая правильная реакция:

"Я вижу, ты очень огорчилась. Ничего, выговорись еще несколько раз, тебе будет легче. Ты у меня самая лучшая и хорошая. Хочешь чайку? Хочешь массажик?"

(Справедливости ради замечу, что до этой реакции семейные мужчины доходят сами по себе, вместе с опытом. Правда, не всегда быстро).

Ситуация №2: Девушка огорчена ситуацией между вами. Ей кажется, что вы ее мало любите, не обращаете внимания, не так посмотрели, не то сказали и др. Она ужасно нервничает и порывается об этом поговорить, перескакивая с темы на тему и повторяя одно и то же по кругу. Типичные неправильные реакции:

1) Молчание и уткнутость в гаджет, либо стратегическое отступление в ванную со словами "Буду я тут ерунду слушать".

2) "Не люби мне мозг" (обычно произносится менее вежливый вариант этой фразы).

3) "Че ты раздуваешь проблемы на ровном месте, надоела со своим бубнежом. Иди нервы лечи, вечно тебе что-то кажется". 

Самая правильная реакция:

"Расскажи мне поподробнее, что тебя беспокоит! КАК МОЖНО подробнее!" (дальше около получаса можно слушать вполуха, а то и не слушать вообще, только иногда сочувственно кивать и говорить "Правда-а-а??"). После этого дождитесь логической паузы и скажите: "Ну, а теперь давай подытожим. Ты могла бы сказать прямо по пунктам, чего бы ты от меня хотела?" - и вот это уже внимательно выслушать. Обычно пунктов оказывается 2-3, и то ерундовых, не из-за чего копья ломать. Тогда так и скажите: "Всего-то? Конечно, сделаем, вообще не беспокойся об этом! Я для тебя хоть Луну с неба достану, а тут такая чепуха! Не волнуйся, ты для меня самая лучшая! Хочешь чайку? Хочешь массажик? Хочешь прогуляемся?"

Ситуация №3: Девушка беспокоится и переживает о будущем: что, да как, а вдруг случится то, а вдруг случится это...

Самые типичные неверные реакции:

1) "А я-то почем знаю, что будет? Я что тут тебе, пророк?? От меня-то ты чего хочешь?"

2) Молчание или бурчание "посмотрим".

3) "Не люби мне мозг! Какой вообще смысл об этом говорить?"

Самая правильная реакция:

"Любимая, не волнуйся! Я тоже всегда думаю о нашем будущем и стараюсь предусмотреть все плохое (говорите так, даже если отродясь не думали даже на час вперед, все равно никто не проверит). Так что чего бы ни случилось, я тебя всегда поддержу и помогу чем смогу! (тут лучше не произносить громких слов типа "никогда не брошу" или "не предам", ибо мало ли что случится, потом могут припомнить. А поддержу - оно и есть поддержу). Ну и, традиционно: "Но, если тебе будет легче, ты еще об этом поговори. Расскажи поподробнее, что тебя волнует! Хочешь массажик? Хочешь чайку? Хочешь конфетку?"

И все! То есть главная ваша задача - худо-бедно заучить эти три фразы и произносить их с мирной, но внушительной интонацией уверенного Супермена.

Правда, я знаю, что подобное поведение некоторые мужчины расценивают как неискренность и вранье. Но скажите вы мне, кому нужна такая искренность, от которой всем плохо, причем и вам самому? У вас что, задача развестись, перед этим как можно больше поскандалив? Сами же жалуетесь! А чтобы не жаловаться, не надо "искренность" и "объективность" возводить во главу угла. И я эти слова недаром взяла в кавычки, потому что, если подумать, объективность - понятие очень условное, и можно объективно посмотреть на ситуацию под очень разными углами,а  вы, в конце концов, не оракул, чтобы точно знать, что будет. Однако если дама будет в хорошем настроении, то и вам хорошего перепадет, вот это вот непреложный закон). А искренность подобную искреннему заявлению "Я честно считаю, что ты толстая, страшная и истеричная" стоит вообще убрать в труднодоступное место)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
09-01-2018-22:54 удалить
Net, zauchennost' fraz budet skvozit', a eto falsh, po stanislavskomu - "Ne veryu!", a esli eto esche s naigrannoy uverennost'yu i intonatziey vydavat' "superman" - to polnyi proval stzeny garantirovan. Eto dolzhen byt' "unrehearsed improvisation" so snyatiem "minus" i zamenoy ego na "plus", in a manner as if you can sweep the trouble-issue under the carpet with a snap of your fingers, i bez vsyakogo "pafosa" :))) Obraz "Wise Magician" tut rabotaet luchshe, chem "superman" :)))) Edinstvennoe "no" - ne vse prirozhdennye aktery, i sposobny na improviz po xodu stzeny, ne ischa v karmane podxodyaschie slova pri etom :))) Dame=)
Ellesta 09-01-2018-23:01 удалить
Муж у меня хороший, но на всякий случай подсказала ему правильные ответы на случай экстренных ситуаций :)
09-01-2018-23:05 удалить
Predlagaemaya strategiya variantov pravil'na v klyuche, no ne verna v psixologicheskoy taktike - zauchivanie v sochitanii s naigrannoy uverennost'yu supermena - yavnyi perebor. Tol'ko - improviz. No, opyat' zhe, ne vse nadeleny vrozhdennym akterskim talantom gibko improvizirovat', chto nazyvaetsya "po xodu stzeny", ne ischa slova v kormane pri etom :))) Inache, prosche poemu Ferdousi podxodyaschuyu sluchayu prodeklomirovat' :))) Kstati, Vashi teksty pravil'nyx otvetvet ne daleko ot etogo ushli, chto v bol'shinstve real'nyx zhiteyskix situatziy prosto ne srabotaet :))) Dame=)
Divcot 09-01-2018-23:08 удалить
Ellesta, я своему тоже подсказывала, но все равно иногда бывает такое, что удивляешься)
Frau_Feinheit 09-01-2018-23:16 удалить
"Как Боженька смолвил" :-D Вообще,это на самом деле применимо ко всем людям во всех плоскостях отношений. Иногда человек просто хочет быть услышанным и получить в ответ по-разному расписанное "Я тебя люблю, всё будет хорошо,не расстраивайся". И большего ему и не надо.
09-01-2018-23:21 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Ya by v shkolax vvel by predmet "stzenicheskoe dvizhenie i stzenicheskaya rech' i osnovy akterskogo masterstva" vmesto nikomu ne nuzhnoy fizkul'tury, kotoruyu i tak ucheniki vsemi pravdami i nepravdami progulivayut :))) Dame=)
согласна, что это не только к женщинам применимо, но и к мужчинам. Не идентичо, конечно, но в том, что важен правильный подход, правильная реакция. Вообще очень хотелось бы, чтобы мужчины искали подоные советы, но к сожалению, зачастую интерпритации мужчины совсем иная, поэтому даже обратившись за советом в интернет, наприер, он не будет искать "как эффективно говорить с женой/девушкой в трудной ситуации" или нечто подобное, скорее всего это будет что-то вроде "почему моя жена/девушка все время орет/повторяет одно и тоже/вечно жалуется/неадекватно реагирует" и прочее в этом духе. Поэтому в отношениях очень важно женщине самой подсказать своему мужчине, что сработает в той или иной ситуации. И помнить, что понадобится время и терпение, чтобы мужа найчить, и в процессене раз услышать фразы типа "чтобы я не сказал, все не так", "да ты мне слово вставить не даешь" и т.д. Потому что даже дружелюбный совет на тему "как со мной обращаться" некоторыми мужчинами воспринимается как критика. А по моему опыту критика - это то, что мужины терпеть не могут.
opa_li 10-01-2018-08:40 удалить
Я знаю одну пару, где мужчина ведет себя именно так, как ты описала и могу рассказать, что будет, если так себя вести. Женщина со временем становится невыносимо разбалованной и капризной, в самом прямом смысле слова. Топает ножкой и плачет. Раздает приказания - "Юра, уйди. Нам надо без тебя поговорить". После работы с Юрой несколько часов вообще не разговаривает, потому что "я устала, имею право отдохнуть". Скандалит если ее шампуни стоят этикетками в сторону. Вопрос о детях закрыт, поскольку она боится, ей и так хорошо. Это причиняет мягкому и понимающиму Юре страдания. Думаю, что рано или поздно, он найдет выход из этой западни
rinace 10-01-2018-09:11 удалить
"Самая правильная реакция: "Я вижу, ты очень огорчилась. Ничего, выговорись еще несколько раз, тебе будет легче....." Самая правильная реакция: "Расскажи мне поподробнее, что тебя беспокоит! КАК МОЖНО подробнее!" - в мире эльфов возможно Дальше читать не смог ибо смешно , реально ;-) В реальном мире , все несколько иначе
rinace 10-01-2018-09:15 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, "где мужчина ведет себя именно так, как ты описала и могу рассказать, что будет, если так себя вести. Женщина со временем становится невыносимо разбалованной" - это его личный выбор. Ибо - jedem das seine
rinace 10-01-2018-09:15 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, "Вообще очень хотелось бы, чтобы мужчины искали подоные советы" - а желаение мужчин вам не интересно ?
rinace 10-01-2018-09:17 удалить
А вообще , спасибо. лучшей иллюстрации на тему - "вот мужчина, а вот женщина и одинковыми они не станут никогда. Если они нормальные , конечно " Взял себе
rinace 10-01-2018-09:29 удалить
А вокруг обычные люди какая неожиданность ....
Divcot 10-01-2018-11:45 удалить
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, ну так не стоит с водой выплёскивается ребенка. Почему выбор стоит между "прогнуться полностью" или "вообще не проявлять понимания и участия"? Вполне можно уметь разрешить словесно какие-то ситуации,но при виде, что тебе садятся на шею, решительно показать, что этот номер не пройдет. Это вопрос чистого сохранения границ.
Divcot 10-01-2018-11:56 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, так я и написала, что это реакция "идеальная", но что если ее выдавать, можно избежать многих негативных моментов. И что такого недостижимого в том, чтобы сообщить в некоторых ситуациях, хоть такими, хоть другими словами: "не беспокойся, все будет хорошо, я буду рядом"? Это правда-правда такая непосильная задача для "настоящего мужчины"? Вообще-то, те из них, кто не чужд психологии, хотя бы в критические моменты на это способны. И мой муж что-то из этого говорил - или сам доходил, или по моей просьбе, неважно. Да и вообще, дело не в словах, слова условные, то есть те, которые по идее можно произнести в этой ситуации. Дело в умении оказывать партнеру поддержку тогда, когда ему это явно нужно, а вам фактически ничего не стоит (если жена клянчит поддержку все время, это уже вопрос границ, уметь сочувствовать не значит быть размазней). Да, бывает, что муж и сам устал и никакой, но, что смешно, и в этом случае экономнее по трудозатратам будет поддержку всё-таки продемонстрировать, пусть коротко.
Divcot 10-01-2018-11:59 удалить
Ответ на комментарий Frau_Feinheit # Frau_Feinheit, да, слова вообще неважны, это я для примера. Умение вот это вот сказать: "все будет хорошо, не расстраивайся" и др - оно дорогого стоит. И, кстати, и правда не так уж зависит от пола: бывают и женщины такие, что фиг поддержат.
Divcot 10-01-2018-12:03 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, ну да, вполне можно попросить говорить то-то в такой-то ситуации. Как это воспримет муж, зависит и от него, и от того, как попросишь. Ну, для примера, мой муж реагирует обычно адекватно: зачастую прислушивается, и потом выдает те самые "правильные" действия. Ну, впрочем, как и я прислушиваюсь. Если бы мы не меняли свои реакции друг на друга, мы бы до сих пор как в 16 лет ссорились) Ну и в принципе, если ты уважаешь партнёра и если он для тебя хоть какой-то авторитет, его советы воспринимаются именно как советы, а не как глупости или пилежка.
Divcot 10-01-2018-12:12 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, ну и чего, что обычные? Я это знаю. Я тоже обычная, и тем не менее, умею с годами менять свое поведение на более эффективное в плане взаимодействия и удовольствия партнёра. Раньше я была типичной пилящей девицей, от пилежки отказалась сознательно и по размышлению, видно было, что и партнеру плохо, и толку нет. И да, бывает, открыто прошу мужа во время определенных ситуаций вести себя определенным образом, чтобы не раскачивать конфликт. Он тоже просит. Оба прислушиваемся и по мере сил выполняем. И, кстати, неправда, что мужчины не ищут в интернете, как договариваться с женщинами. Я сижу в психологическом сообществе ЖЖ и несколько раз видела подобные просьбы. Ясно, люди разные, нельзя никого заставить говорить точно по твоему заказу. Тем не менее, и ничего плохого и позорного в умении поддержать другого я не вижу, и считаю, что это всякому не худо бы научиться.
rinace 10-01-2018-13:29 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, "так я и написала, что это реакция "идеальная"- но мы то живем в реальном мире
rinace 10-01-2018-13:32 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, "партнёра." - в этом то и есть принципиальная разница, я живу не с партнером а с женой, метерью моих детей, и жена моя живет не с партнером а с мужем, отцом ее детей. Может у нас как то все по другому, но я не припомню что бы просили друг друго как то вести другим образом, как то просто приспобились друг к другу, притерлись. Мне то проще, я по образованию не психолог, я на жизнь смотрю сильно проще ;-)
llwynog_asur 10-01-2018-13:52 удалить
Ответ на комментарий Divcot # +1)
Divcot 10-01-2018-13:52 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, возможностью приблизить реальный мир к идеальному обладаем именно мы, люди, существа, наделённые сознанием). Я считаю, что идеалы достигать не обязательно: уже одно стремление к ним улучшает жизнь. Как бы положительная производная.
llwynog_asur 10-01-2018-13:56 удалить
Посмеялась (по-доброму), но суть поста верная - женщине, чаще всего, нужно не решение ее проблемы, а просто моральная поддержка: чтобы послушали, по головке погладили, чайком напоили. Сказали, что всегда поддержат есличо. Все. Дальше, чаще всего, адекватная женщина успокаивается и решает свои проблемы сама) Я на этот счет даже видела забавный шутливый сайт - http://complain.breqwas.net/ Это бывает сложно)) Я так с подругой в общении долго недоумевала, пока не поняла, что ей от меня не советы нужны (в 10 раз одни и те же), а просто покивать)
Divcot 10-01-2018-13:57 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, но я-то писала вообще про всех, даже про любого пола человека. Отсюда более общие слова. Если нужно будет, я тоже могу написать "Маша с мужем, детьми и собакой", но это не тот случай)) Это очень хорошо, что у вас и так все благополучно. Но это не значит, что у всех так же. Вот, даже по комментариям к посту это видно. Действительно, бывают пары, которые живут всю жизнь без всякой психологии, удачно совпав личностями. Но если настолько удачного совпадения нет, или мешают особенности воспитания и др, что же, таким сразу разводиться? А если они интересуются сохранить семью? Для того и нужна психология.
По-разному бывает. Иногда слушаю и такого плана фразы говорю, но в совсем абсурдных ситуациях могу выдать что думаю) Например тут меня жена разбудила и возмущенно сказала: "Проснись!Мне приснилось, что ты на меня повышал голос! Ты не прав, извинись!" Я естественно спросони ответил, что она немножко не права, разбудив меня в вот этим вот всем и попробовал уснуть снова, но сон смыло селевым потоком ненависти.
Ответ на комментарий opa_li # Какая знакомая ситуация, но в облее мягкой форме вкупе с двойными стандартами "равноправие-я женщина-богиня, феи не какают")))
Divcot 10-01-2018-14:04 удалить
Ответ на комментарий llwynog_asur # llwynog_asur, сайт шикарный))) Да, зачастую нужна именно моральная уверенность в своих силах. Правда, когда есть прямо реальная проблема, а человек не решает ее годами и все время жалуется, это тоже чересчур. Я имела в виду не конкретные затяжные проблемы, а мелкие сиюминутные. Впрочем, и 19 раз выслушать бывает полезно, поскольку все равно что-то меняется и человек может постепенно дозреть до решения.
Divcot 10-01-2018-14:08 удалить
Ответ на комментарий Ратибор_Леворукий # Ратибор_Леворукий, так, вот с этого момента поподробнее) Где тут сказано, что женщина - богиня? Сказано, что можно с ней эффективно обращаться одной болтовней, вместо того чтобы тратить кучу нервов. И если бы у меня была задача уболтать женщину, я бы так и сделала. Но вот по правде сказать, если прочитаешь те реакции, которые записаны "неправильными" - если представить, что их говорит не муж жене, а жена мужу, ему это, по совести, понравится? Скорее нет (проверяла на муже). И неудивительно, потому что пол здесь по сути ни при чем: такие реакции выражают отвержение и равнодушие к чувствам партнёра. Поэтому если выдать другие реакции, намекающие на понимание и принятие, то это понравится. И мужчине, и женщине.
Starsmooncats 10-01-2018-14:10 удалить
да? в последнем пункте я бы стала донимать "а о чём ты думаешь? а что делать будем?" у меня всегда вопрос: "а что делать?"


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кабы я была мужчиной | Divcot - Дневник Divcot | Лента друзей Divcot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»