• Авторизация


Ножной вопрос или о женской привлекательности 30-06-2017 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять из разговоров с друзьями и родственниками. 

Вот моя мама, например, считает, что если тебе пофигу, как ты выглядишь,  ты можешь себе "позволить" ненакрашенным и не особо причесанным выйти на улицу - то это проявление эгоизма. Дескать, ты только о себе думаешь, а о людях, которые будут на тебя смотреть - нет. Ну или как-то в этом роде)). Она сама действительно всегда подтянутая, одетая, причесанная и накрашенная, но меня ей к этому приучить не удалось. Ибо я считаю, что ходить, как хочется, и плевать на каких-то левых людей на улице - это не эгоизм, а адекватная самооценка. Если я вылезла на свет божий с грязными волосами, в разных носках и ненакрашенная - значит, я направляюсь в такое место, где, по моему мнению, это роли не сыграет (скажем, в магазин в соседний дом). Если я такая явлюсь на выступление, тогда можно будет поговорить о моей адекватности (но все равно не об эгоизме). Если я такая выбежала из дома и проехалась в метро, то в случае, когда я не хочу прельстить красою всех пассажиров подземки, я считаю, и это в рамках нормы. Ну а если кому-то я оскорбляю эстетический вкус, так пусть он на меня и не смотрит и не переживает).

Вот мужья моих подруг считают, соответственно, что "женщина должна быть худой и подтянутой" и "женщина должна обязательно брить ноги и остальное до чего дотянется".

Я же думаю, что женщина должна примерно то же самое, что и мужчина: не нарушать законы Российской Федерации). Остальное - бонусно. Одно дело, когда тебе самой приятно причепуриться для любимого (или для взгляда на себя в зеркало), а другое - когда это ставят тебе в укор и делают чуть ли не обязательным условием твоей привлекательности и любви к тебе. Ну и особенно это "забавно" слышать от мужчин, которые сами для своей привлекательности делают примерно ноль целых одну десятую усилий. То ись стоптанные тапки, обвисшие штанцы, грязные майки и полное отсутствие тяги к физкультуре - это нормально. А вот если жена чуть потолще или нога у ней небритая - все, трагедия.

Впрочем, тут, я подозреваю, женщины сами вносят свою нехорошую лепту. Замороченность многих из них на внешнем виде, каких-то выдуманных приличиях и "что же люди подумают" просто выходит за рамки разумного и перехлестывает любого, самого придирчивого, мужика. Потому что многие мужчины вообще не обратили бы внимания на эти ноги-руки, если бы это внимание так прицельно не привлекалось. 

Что-то мне подсказывает, что мне зададут вопрос, а насколько я сама толстенькая и бритая, поэтому отвечу на него сразу: а когда как. Худею и бреюсь я либо с какой-то целью (здоровье, выступления, съемки) либо чисто для собственного удовольствия. Если от меня этого будет требовать муж (да еще и в ультимативной форме) - я ничего сделать и не подумаю, поскольку вопросы моего тела касаются только меня. К счастью, мой муж и сам довольно мохнат и не особо пока худой, поэтому понимает, что именно требовать такое странно и неправомерно. Но в то же время и я никогда не требовала от него подстричься, побриться, похудеть, накачаться и т. д., то есть здесь мы в равной позиции. 

Так что да, я за умеренную и адекватную телесную свободу)

П. С. При том, что в эдаком расхристанном виде я хожу спокон веков, никогда не испытывала проблем с поклонниками. Для противоположного пола важнее твоя манера держаться и приветливость, деталей они по большей части не фиксируют.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
ollona 30-06-2017-14:29 удалить
Это палка о двух концах )) Не зря есть поговорка, что встречают по одежке, но в то же время провожают по уму. )) Приятно, когда ты с первого взгляда располагаешь, а не отталкиваешь своим видом и тебе не нужно сразу начать доказывать, что тебя должны проводить все-таки по уму, а на внешний вид не стоит обращать внимания. Я тут согласна с Чеховым, что в человеке все должно быть прекрасно. )) То, как ты выглядишь так же говорит о том, что у тебе в голове и как ты к себе же относишься и себя воспринимаешь, да и других. Но в любом случае, все хорошо в меру. Как ты выглядишь - это твое дело. Главное, не впадать в крайности и не проявлять неуважение ни к себе, ни к людям своим излишне броским видом любой направленности )) Если прицепляться, например, к разным носкам, то людям, может, даже будет и все равно - посмеются, поулыбаются, например, но я считаю, что я бы таким видом проявила неуважение лично к себе. )) Поэтому я даже мусор выношу собранная, потому что мне самой приятно себя такой ощущать. ))
Veroka 30-06-2017-14:39 удалить
Я тоже считаю, что есть понятие внутреннего комфорта, когда куда-то идёшь и как-то выглядишь. Практика показывает, что окружающим (особенно в крупных городах) совершенно до лампочки, с макияжем ты или нет. И в отношениях я тоже за обоюдность. Если один что-то там должен, то второй тоже. А то это узурпаторство какое-то.
Divcot 30-06-2017-14:39 удалить
ollona, ну да) Я так и написала, что если ты такой немытый и странный пойдешь выступать или там на важную встречу, то это будет уже вопрос твоей адекватности. Но когда тебе, собственно, ничего от окружающих не надо, то можно выглядеть плюс-минус как угодно (точнее, как тебе в данный момент комфортно). Я имею в виду, что плохо, если недобритый палец на ноге способен женщине отравить весь день, потому что кто-то вбил ей в голову, что это ужасно и стыдно, в то время как ее муж может идти рядом весь сплошь волосатый, немытый и поношенный и это как бы нормально)
Я с тобой абсолютно согласна и с некоторых уже довольно давних пор не заморачиваюсь с внешностью. Нет, я не хожу грязная, с сальными волосами и в рваной одежде. Я считаю, что человек должен быть опрятен. А уж какая у него фигура, есть мэйкап или нет, короткие волосы или длинные, нарядная одежда или простая - личное дело каждого человека. Вот вспомни свой последний поход в магазин или поездку в метро - ты запомнила хоть одно чье-нибудь лицо? Скорее всего нет, если, конечно, не встретился откровенный фрик. А это все потому, что ты обычно не фиксируешь взгляд на чужих людях. Так вот и большинство посторонних людей такие же. Они ни тебя, ни меня и не вспомнят. Немного другое дело, когда ты идешь в какой-то коллектив, где будешь время от времени в центре внимания. Вот тут тебя обязательно запомнят и оценят. Но! Если коллектив рабочий, то, скорее всего, оценят не по внешним качествам, а по отношению к работе. То есть, если говорить обо мне, то будут описывать меня не "это та Маша, которая не красится и в балетках/джинсах/черном свитере пришла", а "это та Маша, которая курсы ведет/такую-то экспертизу сделала". А уж если заработан социальный статус, то хоть в тапках приходи, всё равно все тебя ценить и почитать будут)))
Divcot 30-06-2017-14:41 удалить
Veroka, вот, кстати, да, я тоже про крупные города подумала, что надо было это отметить. В деревнях, где делать людям нечего, могут и обсуждать, и пялиться. Но и в этом случае все равно твое дело, как это принимать. В Москве и Питере ходить и правда можно как хочешь, хоть в костюме черта, никто и глазом не моргнет)). А в отношениях, я считаю, что это именно важно, чтобы не было "ты женщина, ты ДОЛЖНА выглядеть. А я вот не должен, яжмужчина"
Divcot 30-06-2017-14:44 удалить
Trillian_McMillan, ага) Ну, я сама людей разглядываю и могу иногда запоминать, как они выглядят, но это чисто профессиональое, и потом, чем они страннее, тем мне приятнее. Я тут давеча, изнывая от восторга, стояла в метро рядом с жутко колоритной девушкой, у которой были замечательные огромные, выпученные глаза и потрясающе срезанный подроборок. Мне ее хотелось сфотографировать, честное слово, не потому что страшная, а потому что люблю интересные лица) Но это не суть, конечно. Что касается рабочего первого впечатления, то тут я, понятное дело, прихожу в нормальном виде, чтобы не сбивать людей с толку, а потом уже действительно можно хоть в тапках)
Divcot, я разглядываю иногда в метро от скуки. Но как выйду, сразу забываю внешность. Потому что мне, в общем-то, все равно, как люди выглядят.
зверушко 30-06-2017-14:47 удалить
кому должна - я всем прощаю. ) если брать за базу ну допустим маникюр раз в неделю, педикюр раз в неделю, укладку ежедневную, макиях, эпиляцию/депиляцию или раз в два дня бритвой по полтора часа в ванной или раз в неделю/полторы по 2 часа в салоне, плюс час езды туда/сюда, косметолога с уколами и процедурами, ибо когда тебе за 30 , то уже пора, а то ж морщины других людей так оскорбляют, как это я посмела стареть, плюс сюда же пластического хирурга рано или поздно, одежду брендовую, а то с рынка - это ж я оскорблю кого нибудь не дай боже, если марку "твое" или "оджи" куплю... а, ну да. жир. как это я посмела быть 48 размера, когда нужно сдохнуть, но быть 44, а еще лучше 42. ыыыыыыыыы ) коротко : когда у тебя двое детей, то ты помыться не всегда можешь сходить когда тебе хочется, не говоря уже про то, чтобы в парикмахерскую таскаться. и если это кого то оскорбляет, то пшлинах. )) ах да, конечно же, когда детей у меня не было, мое мнение было кардинально противоположным и ни разу не задалбливало торчать через день в ванной с бритвой по полтора часа. ибо волосатое тело это же оскорбительно. не могу сказать, кого это оскорбляло, если я голой ни перед кем не ходила, но вот в голове такое было. да. ну плюс еще вопрос из той же темы : зачем выглядеть сексуально , если ты не собираешься никого ни соблазнять, ни совращать, не хочешь ни знакомиться, ни совокупляться . вполне себе можно об этом подумать.
Ответ на комментарий зверушко #
Исходное сообщение зверушко ну плюс еще вопрос из той же темы : зачем выглядеть сексуально , если ты не собираешься никого ни соблазнять, ни совращать, не хочешь ни знакомиться, ни совокупляться . вполне себе можно об этом подумать.
Особенно, если ты идешь на помойку мусор выносить)))
Divcot 30-06-2017-14:51 удалить
зверушко, у меня вот хоть детей и нет, но я всегда такая была. То есть я иногда выглядела, но сугубо для своего удовольствия. Не припомню, чтобы я красилась и одевалась, дабы потрясти кого-то своей сексуальностью. Тем более, как показывает опыт, она заключается вовсе не в этом, и ты можешь понравиться даже немытой и ненакрашенной, а также весьма пухленькой. Есть род мужчин, который больше ценит приятный нрав, чем внешнюю атрибутику. Муж говорил, что больше всего ему при знакомстве понравились моя улыбка и нос (нравятся вот ему носы с круглым кончиком, с детства, понимаешь). Да и я как-то брендовость его одежды не оценивала, мне длинные волосы и рост понравились))
Divcot 30-06-2017-14:53 удалить
Trillian_McMillan, честное слово, сексуальность для женщины и для мужчины чаще всего разные вещи) Если кто-то думает, что побрившись с ног до головы, заштукатурив морду и сделав железобетонную укладку он добавил себе сексу, то чаще всего он не прав. Основа сексуальности таки расслабленность, умение себя нести и подать. А что там может "подать" зажатая особа, переживающая о волоске на руке?
opa_li 30-06-2017-15:05 удалить
По-моему вполне нормально, если у мужа есть желание видеть свою жену привлекательной и наоборот. И вполне нормально, что супруги будут мягко подталкивать друг друга в нужную сторону. От этого выиграют оба. А вот упреки, что, типа, ты и сам не самый стройный - это неправильно. У женщин свои критерии приылекательности, у мужчин свои.
Smily_Sun 30-06-2017-15:08 удалить
"Дескать, ты только о себе думаешь, а о людях, которые будут на тебя смотреть - нет." - ну вообще, лично у меня так и есть, только... с фига ли мне думать о незнакомых мне людях? о_О А бритьё, мне кажется, это, в первую очередь, вопрос гигиены - если говорить о подмышках и интимной зоне, например. Поэтому за этим я слежу, и от партнёра жду, что тоже будет всё аккуратно и без посторонних запахов и лишних волос. А вот с не слишком бритыми ногами (ну не совсем с мохнаткой, но "спустя сколько-то времени после эпиляции") вполне себе могу выйти на улицу в платье, и даже не буду об этом париться.
Divcot 30-06-2017-15:10 удалить
opa_li, да вот и я про что говорю. Да, мне потенциально понравился бы худой накачанный муж (на бритость мне все равно), но я никогда не говорила ему "настоящий мужчина должен быть худым, немедленно худей, а то ты для меня непривлекателен". Все мои пожелания были из разряда "хотелось бы, чтоб было, он если нет - так ладно". Ну потому что правда: это дело самого человека. И потом, худеть "для кого-то" - очень тяжело и даже обидно, это же смена всего образа жизни, она должна проходить добровольно и сознательно.
ollona 30-06-2017-15:15 удалить
Ответ на комментарий Divcot # согласна. )) По большому счету окружающим людям на улице, вообще, плевать, как ты выглядишь. )) И раньше люди больше заморачивались своим внешним видом, сейчас все кто во что горазд, свобода в этом плане появилась. Так что все зависит исключительно от внутреннего состояния и комфорта. Просто личный комфорт может быть у разных людей разный :) А требовать от тебя никто ничего не может, да и вряд ли захочет.
Divcot 30-06-2017-15:15 удалить
Smily_Sun, вот как-то и я не понял, зачем мне эти люди сдались)). По гигиене бритье я понимаю, просто меня это не беспокоит, поскольку если все-таки мыться, то ничего жуткого не будет. Дезодоранты, опять же, есть. Но у меня, надо сказать, пониженная брезгливость (недаром же я хотела стать врачом) и супернечувствительный нос: я не чувствую запаха некоторых цветов, и, думаю, запахи людей для меня тоже приглушены, потому ужаса не взывают.
Divcot 30-06-2017-15:17 удалить
Ответ на комментарий ollona # От меня-то никто не требует, а вот что-то у подруг я вижу противоположное, что они живут в таких вот мужских запросах и считают это как бы нормальным. Чувству, до полного изживания этого всего еще много времени.
Smily_Sun 30-06-2017-15:33 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, а я вот, наоборот, чрезвычайно чувствительна к запахам...
ollona 30-06-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий Divcot # ты знаешь, а я вот не сталкивалась с таким у своих подруг - не слышала от них, что именно мужья что-то от них требуют. Скорее сами женщины считают, что они должны соответствовать какому-то идеалу женской красоты, всегда к этому стремятся, независимо от того, кто их избранник и как он выглядит. А это уже, наверное, заложено обществом в умы женщин, даже и самими женщинами, и существует испокон веков. Есть мода и все. Она меняется во времени и в географии, но никогда не исчезнет. :)) Клеопатра в молочных ваннах купалась, женщины в гареме делали шутаринг, в племенах падаунг слабый пол себе кольцами шеи вытягивает "для красоты" ))), а при французских дворах депиляции в интимных местах считали замечательным пикантным ноу-хау, а прически-корабли на головах вытворяли такие, что в них мыши заводились и прекрасно там существовали ))) Так что, наверное, еще мода диктует женщинам правилам. А женщинам не хочется отставать, хочется быть в тренде ))
Divcot 30-06-2017-15:38 удалить
Smily_Sun, я это поняла по комментарию) Сразу чувствуется, что человек ловит какие-то недоступные мне нюансы)
Divcot 30-06-2017-15:41 удалить
Ответ на комментарий ollona # Ну вот насчет того, что многие женщины сами себе злобные Буратино, это да, я об этом даже в посте упомянула. Очень вероятно, что мужчины от них именно и заражаются этой придирчивостью и манерой закатывать глаза и морщить нос) Что касается моды, то тут уж что уж, есть такие люди, которым приятнее вытянуть себе шею, лишь бы не выделяться из остальных жирафов) Зато я поняла истоки своего пофигизма: меня мода вообще никогда не волновала, я ношу то, что мне идет, да и все.
Четкий подход и разумный. Забавно быть следящим за собой мужиком)
Divcot 30-06-2017-15:55 удалить
Ратибор_Леворукий, ежели мужик за собой следит, то его удивление по поводу расхристанной спутницы жизни хотя бы можно лучше понять). Но все равно, если оно перерастает в требования, что-то здесь не то.
Frau_Feinheit 30-06-2017-16:36 удалить
Любая идея хороша, когда стоит где-то в серединке и ни в одну крайнюю сторону не скатывается. Я, вот, побывала на обеих сторонах, так что теперь знаю, что везде одинаково плохо))) В студенчестве я проводила по 2 часа в сборах на учебу)) Каждый день укладка, макияж, шпильки, даже в какую-нибудь поездку на природу я выряжалась... Никто, конечно, от меня этого не требовал, мне вообще всегда было плевать на тонкие чувства окружающих, но я сама была уверена, что в противном случае стану выглядеть, как бомж)) Мне будет плохо, некомфортно... Пройтись без макияжа по улице для меня было действительно как голышом. Рождение детей перекинуло меня в лагерь тех, кому "лишь бы мне комфортно было". Когда всё стабилизировалось, я заняла позицию где-то посередине и стала стремиться к лучшему с оглядкой на ситуацию. Естественно, теперь я иду в соседний магазин в футболке, шлепках и без мейка, иногда даю себе слабинки, но в целом стремлюсь к привлекательности и комфорту. Макияж, прическа, красивая, пусть не самая удобная одежда, минус 13 кг и размер S, фитнес-центр и ПП. Во мне всё должно быть прекрасно, но без безумств, конечно)) При этом вокруг я как раз наоборот всё реже вижу мужчин, которые что-то требуют, но все чаще женщин, которые говорят "мне так комфортно, меня и так любят". Это обычно молодые мамочки... И выглядят они просто отвратительно. Они уже давно не хотят ничего для себя делать, их прикрывают аргументы "муж меня поддерживает, ему всё нравится, а больше я никому ничего не обязана". Это, на мой взгляд, уже подмена понятий - никакой это не комфорт и не принятие себя, это лень и отчаяние. Иногда смотрю на таких особ и дрожу от страха - они в большинстве своём младше меня (чаще до 25 лет!), но выглядят на 50 лет, одеваются уже как тётки, так как в более выгодные вещи просто не влезут... Самое страшное, что скоро наступает "точка невозврата", когда на самом деле начинает всё устраивать, ведь любая работа над собой - это всегда труд. А труд требует сил, и это не на один день... Я помню это по себе, когда надевала футболку побольше, закручивала хвостик и думала "Ну а как иначе, мне так хорошо, удобно, значит, всё отлично...у меня ведь дети!". В общем, я в этом плане уверена, что женщина должна стремиться к внешней красоте. А должна она не дяде Васе, мужикам, обществу, окружающим... Должна она себе. В человеке действительно всё должно быть прекрасно, и хорошая внешность - это проявления любви и уважения к себе.
зверушко 30-06-2017-16:43 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, ну вон ниже коментаторы мыслят иначе и им опять кто то что то должен )
Divcot 30-06-2017-16:49 удалить
Frau_Feinheit, я как-то тоже ближе к середине, хотя несколько более безалаберная. То есть натурально внешность для меня (и моя, и чужая) не играет основной роли, поэтому я просто могу забыть что-то с ней сделать вообще. К счастью, с мужем мы не составляем контраста, он такой же в себя углубленный). В то же время я стараюсь нормально питаться и сильно прямо не толстеть просто потому, что от этого хуже себя чувствую. Из этих же соображений не очень хорошего здоровья всегда выбираю удобную и хлопковую одежду, для меня удобство=самочувствие. Вот насчет долженствования - видимо, оно для каждого свое. Я имею в виду, что не чувствую какой-то большой должности себе в плане внешности, но это не мешает мне себя любить уважать: просто это для меня вообще не является каким-то важным критерием. Нет, я нахожусь в каких-то нормах, то есть наряжаюсь на съемки и мероприятия и стараюсь не весить больше 66-67 кг (при росте 165), есть нормально, побольше ходить или плавать, ну и все. Может, я считаю, что я и без того красавица, мне самой трудно сказать)) Но скорее, я просто сильно погружена в себя ввиду профессии.
Divcot 30-06-2017-16:51 удалить
Ответ на комментарий зверушко # зверушко, у меня на слово "должен" уже аллергия. Навыдумывали себе заборов и героически преодолеваем))
зверушко 30-06-2017-16:53 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, если серьезно разговаривать, то есть нормы общественного поведения. т.е чтобы ты был одет в чистую не рваную одежду и от тебя не воняло и на тебе не было блох. все остальное - опционально и при личной вовлеченности. какие то левые люди с улицы - да бог чай с ними. мне все равно, какая тетя передо мной в очереди в магазе, песочнице, в очереди в регистратуре, в маршрутке. старая, молодая, толстая(ну не под 300 кг ессно) , худая и тд, если от нее не пахнет и блохи с нее не прыгают, и она не ложится на меня своим весом. понимаешь , да ? меня больше бесит, что люди поголовно тупые идиоты, и то, что они этот свой идиотизм никак не прикрывают и везде показывают ))) а ведь они мне ничего не должны ) я вон сегодня в одном извесТном ЖЖ прочитала, что если молодая мать тратит время свободное на тупой отдых, а не на прокачку ресурсов - то ее дело швах . пойду застрелюсь теперь, чо... заставить взрослого человека делать что либо. что он делать не хочет - невозможно. выглядеть и вести себя как тебе хочется . одеваться , как тебе хочется. ну и тд и тп. можно склонить, если есть какое то желание. только в этом случае.
зверушко 30-06-2017-16:55 удалить
вернее, заставить можно. под дулом пистолета и при угрозе жизни ) как Егор спросил : а почему нельзя убить всех плохих людей, чтобы остались одни хорошие ? те, кто выглядит как то не так, и как то не так себя ведет - при определенных условиях вполне себе можно подогнать под определение "плохих".
Frau_Feinheit 30-06-2017-17:15 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, ну, тут, безусловно, ощущение "должности" у всех разное, так как главное ведь нравиться себе, именно ощущать себя счастливой от того, как выглядишь. И главное здесь именно чувство радости от себя, а не самообман (пресловутое "я себя такой устраиваю!" от двадцатипятилетней "тётки" под сотню кг в тунике-авточехле с леопардом). Собственно, у этого чувства как раз нет строгого стандарта. Именно из-за него я и говорю всем почему-то ненавистное слово "должен", поскольку должна я тут только себе, ведь я имею полное право жить долго и счастливо, радуясь тому, какая я есть, а не довольствоваться каким-то ужасом как унылая сами знаете кто, огрызаясь на окружающих. Всё в этой жизни я делаю именно для себя, я за себя в ответе, значит, я себе должна.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ножной вопрос или о женской привлекательности | Divcot - Дневник Divcot | Лента друзей Divcot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»