• Авторизация


Огонь, железо, мясо - дело мужчин! 08-06-2013 08:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вы мужик и сильно хотите есть, а в холодильнике нихрена нет, идите к соседу, украдите у него барана и убейте его нахрен. Если у соседа барана нет, то вы нахрен не нужный мужик. Но вы, несчастный склеротик а значит дебил, к сожалению не сдохните. Ибо нахрен не нужных мужиков спасает цивилизация. На этот раз, открыв дверь холодильника, потрудитесь открыть дверь морозилки. И о чудо! Там - Ребрышки барана. Оглянитесь вокруг, убедитесь, чтоб рядом не было ещё одного дебила. Если нет - радуйтесь. Если есть, прогоните его нахрен, а вдруг он чавкает... А лучше, купите их в магазине, там они морожеными не бывают и сразу приготовьте.
Вот они какие!
[700x466]
Надо взять большой, острый топор, положить рёбрышки на голову начальника, прицелиться и сильно врезать между ребрышек. Когда начальники кончаться, можно продолжить на родственниках, когда кончатся и родственники, возьмите в руки острый кухонный нож и спокойно, закончите работу. Отдельное рёбрышко будет выглядеть вот-так:
[700x466]

Но там есть жирок, который можно отделить таким образом. А можно и не отделять - вдруг вы хотите быть толстым, лысым и потеть.

[700x466]
Обрезанный жир кладете на сковородку, растапливаете его до состояния "годится"
[700x466]
И укладываете рёбрышки таким образом, чтоб было нестерпимо приятно посмотреть на них, а слюна висела с подбородка...
[700x466]
На сильном огне поджариваете все это счастье до золотистого состояния. Тока, б.., не жуйте сопли, а следите чтоб не подгорело! Сильный огонь значит - быстро! Будет выглядеть вот-так... Если вы не тупица конечно... Ну а если тупица, дальше можете не читать.
[700x466]
Теперь запейте все это глоточком, ароматного виски или вина. Не забудьте перевернуть ребрышки.
[700x466]
Да! Полейте перевернутые рёбрышки растопленным бараньим жиром и будет правильно.
[700x466]
Когда вторая сторона созрела, переложите рёбрышки в какую нибудь посудину, а ваша скородова будет выглядеть так:
[700x466]
Если вы дурак, то не мойте сразу скодорову. А ваша жена пусть саданёт вас ею прямо в пятак и это - правильно. Ибо мужчина должен убирать за собой всё, кроме носков. Но вы, удивительно(!), на дурак и помыли cвокороду и теперь она выглядит вот-так и это правильно и ваша жена видит, что вы мужчина.
[700x466]
Посолите рёбрышки по вкусу и смажьте их обильно соусом ткемали. Только делайте это культурно и все объясняйте жене, а вдруг она запомнит.
[700x466]
Глоточек виски, смазали все соусом, опять глоточек виски, кладете все в кастрюлю, льёте туда 150-200г белого сухого вина накрываете крышкой и тушите на тихом огне.
[700x466]
Рeжем большую луковицу и жарим до золотистого цвета на бараньем жиру.
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
Выпиваете глоточек виски, нарезаете зелень посыпаете ею поверх лука тушить после зелени 15-20 минут на слабом огне. Вот что у вас получится:
[700x466]
Выпиваете глоточек виски и вуаля!
[466x700]
Мы обычно едим ЭТО с обыкновенным салатом из помидоров, огурцов, листьев салата, лука, зелени и пьём красное вино.
Приятного аппетита, друзья! Так готовят для тех, кого любят.
За таким столом не бывает даже проблем с фигурой, вы об этом забываете на прочь.

Ингредиенты:

16 бараньих рёбрышек
1 большая луковица
1 пучок кинзы
1 пучок укропа
150-200 гр. белого вина
соль по вкусу
ткемали.
1 свороакда
1 кострюля
1 нож
1 очки
1 сaлфетка за поясом
150 гр. виски со льдом
1 продолжииииительная улыбка.

;-)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 08-06-2013-18:57 удалить
Исходное сообщение Tolsky
Исходное сообщение gorra

Tolsky, Почему ты жаришь на быстром огне? Середина же будет не готова. Я на медленном до корочки и крышкой сначала накрываю, чтобы внутри было не сыро, а вкусно-)

gorra, Если на медленном, соки испаряются, получается не сочным, а сухим. Оно про... про... Оно во время тушения доходит до нормальной степени готовности и получается, сочным и нежным. ) Можно не жевать, но лучше жевать - вкусно. )

Если под крышкой, ничего не испаряется. Даже воды иногда туда капаю, чтобы вода держала сок. Хотя я почему так делаю, у меня нет второго этапа, когда я в мясе тушу всякую зелень и лук. Мне нравится вкус и запах чистого жареного мяса, без примесей.
Tolsky 08-06-2013-19:10 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, Ну тогда конечно. Оно же должно прожариться. А ты попробуй так, как делаю я. "Мир прекрасен в своём разнообразии." По-моему - Маркс. )
Правда не знаю как у вас, у нас эти 18 ребрышек 30 долларов стоят. Я их не часто готовлю - дороговато. В обычном ресторане блюдо из 4-х ребрышек стоит в лучшем случае 25 долларов, а то и 30.
Ответ на комментарий Tolsky # Tolsky, gorra, мясо практически всегда готовят по 2-хрежимной схеме:
1. короткий термический удар, чтоб корочка запеклась и сберегла сок
2. длительное тушение.
В некоторых бюдах (типа гуляша) сырое мясо (посоленное и перчёное!) даже обваливают в муке, чтоб плёнка сразу образовалась.

Толя, очень приятное сочетание рецебда и рассказа. Глоточки виски - доставили, они, конечно, важны: блюдо впитывает настроение повара, поэтому настроение должно быть правильным, диах, батоно!
Ответ на комментарий gorra # gorra, под крышкой, с водой это немного иначе, чем когда ВЕСЬ сок остался "унутре".
Вообще-то, немало зависит и от свежеубиенности животинки... Но нам, горожанам, лучше об этом не помнить. ((
Tolsky 08-06-2013-20:14 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Tolsky, gorra, мясо практически всегда готовят по 2-хрежимной схеме:
1. короткий термический удар, чтоб корочка запеклась и сберегла сок
2. длительное тушение.
В некоторых бюдах (типа гуляша) сырое мясо (посоленное и перчёное!) даже обваливают в муке, чтоб плёнка сразу образовалась.

Толя, очень приятное сочетание рецебда и рассказа. Глоточки виски - доставили, они, конечно, важны: блюдо впитывает настроение повара, поэтому настроение должно быть правильным, диах, батоно!
Странник-52, Да. Я согласен совершенно. Особенно, что касается настроения.)
gorra 08-06-2013-20:15 удалить
Исходное сообщение Странник-52
gorra, под крышкой, с водой это немного иначе, чем когда ВЕСЬ сок остался "унутре".

Вообще-то, немало зависит и от свежеубиенности животинки... Но нам, горожанам, лучше об этом не помнить. ((

Я даю тепловой удар, жарю быстро, переворачиваю, быстро с другой сторны, чтобы корочка, потом самый медленный огонь, добавляю немного воды и тушу под крышкой. Я это просто за раз делаю, без пауз и не добавляю всяких соусов и ингридиентов. Я в гарнир все примочки пихаю.-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:18 удалить
оч вкусно, думаю. А мяско да, надо обжарить очень быстро. Это так и плов во надо готовить. Иначе получится вареное мясо, а это уже совсем не то.
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:20 удалить
Исходное сообщение gorra

Я даю тепловой удар, жарю быстро, переворачиваю, быстро с другой сторны, чтобы корочка, потом самый медленный огонь, добавляю немного воды и тушу под крышкой.
но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )
Tolsky 08-06-2013-20:22 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
оч вкусно, думаю. А мяско да, надо обжарить очень быстро. Это так и плов во надо готовить. Иначе получится вареное мясо, а это уже совсем не то.
Ptisa_Lucy, Да, вкусно. )
Только немного хлопотно... Но в общем, довольно быстро. Если набил руку, за 1,5 часа можно управиться. ))
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:24 удалить
Исходное сообщение Tolsky

Ptisa_Lucy, Да, вкусно. )
Только немного хлопотно... Но в общем, довольно быстро. Если набил руку, за 1,5 часа можно управиться. ))

жалко ухлопывать полтора часа на еду. Но все ж этот шедевр похож на еду Богов. Стоит. )
По жизни мне всегда не хватало времени. И только вот сейчас, когда дети уж не беспокоят, а до внуков еще не дошло, могу позволить гурманить. ))
Ответ на комментарий gorra # gorra, а, понял! ну да, это тоже годная схема.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, что-то не уловил я твоей мысли. Горра ж получает корочку (если сковорода хорошо раскалена, то это за несколько секунд, особенно, если мясо прижимать к сковороде), а уже потом тушит.
так, у меня, кстати, свинная рулька (голяшка) доварилась. Пойду превращать её в айсбан.
Всем - смачного и не толстеть!
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:29 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Ptisa_Lucy, что-то не уловил я твоей мысли. Горра ж получает корочку (если сковорода хорошо раскалена, то это за несколько секунд, особенно, если мясо прижимать к сковороде), а уже потом тушит.
мне кажется, цвет ребрышек будет уже другой, если их тушить, добавляя воду. )
А вкус - не спорю. Будет вкусно, но, по-другому. ))
gorra 08-06-2013-20:32 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



Я даю тепловой удар, жарю быстро, переворачиваю, быстро с другой сторны, чтобы корочка, потом самый медленный огонь, добавляю немного воды и тушу под крышкой.

но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )

Красиво или вкусно?-)
gorra 08-06-2013-20:33 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Ptisa_Lucy, что-то не уловил я твоей мысли. Горра ж получает корочку (если сковорода хорошо раскалена, то это за несколько секунд, особенно, если мясо прижимать к сковороде), а уже потом тушит.

Да, и ужин готов за 30 минут-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:33 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



Я даю тепловой удар, жарю быстро, переворачиваю, быстро с другой сторны, чтобы корочка, потом самый медленный огонь, добавляю немного воды и тушу под крышкой.

но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )

Красиво или вкусно?-)
так и так вкусно. Но, красиво получается мясо без воды все ж.
gorra 08-06-2013-20:34 удалить
Исходное сообщение Tolsky
gorra, Ну тогда конечно. Оно же должно прожариться. А ты попробуй так, как делаю я. "Мир прекрасен в своём разнообразии." По-моему - Маркс. )

Правда не знаю как у вас, у нас эти 18 ребрышек 30 долларов стоят. Я их не часто готовлю - дороговато. В обычном ресторане блюдо из 4-х ребрышек стоит в лучшем случае 25 долларов, а то и 30.

Попробую-) У нас проблема не деньги, а мясо нормальное найти. Плохое мясо бесполезно пытаться делать красиво.
Попробую-)
gorra 08-06-2013-20:41 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Ptisa_Lucy

Исходное сообщение gorra
Я даю тепловой удар, жарю быстро, переворачиваю, быстро с другой сторны, чтобы корочка, потом самый медленный огонь, добавляю немного воды и тушу под крышкой.

но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )

Красиво или вкусно?-)

так и так вкусно. Но, красиво получается мясо без воды все ж.

Предлагаю принести мне в клювике и накормить-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:46 удалить
Исходное сообщение gorra

но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )

Красиво или вкусно?-)

так и так вкусно. Но, красиво получается мясо без воды все ж.

Предлагаю принести мне в клювике и накормить-)

такие ребрышки надо кушать с пылу с жару. Если они полежат даже пусть до теплого состояния, они станут сухими. Поэтому, в клювике не получится. Надо как-то вместе готовить. Сидеть с винцом в руках, переворачивать ребрышки и потом есть их руками. )))
gorra 08-06-2013-20:50 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



но, вот такой красоты, когда тушишь, уж не добиться. )



Красиво или вкусно?-)



так и так вкусно. Но, красиво получается мясо без воды все ж.



Предлагаю принести мне в клювике и накормить-)



такие ребрышки надо кушать с пылу с жару. Если они полежат даже пусть до теплого состояния, они станут сухими. Поэтому, в клювике не получится. Надо как-то вместе готовить. Сидеть с винцом в руках, переворачивать ребрышки и потом есть их руками. )))

Согласен. Забились-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-20:52 удалить
Исходное сообщение gorra

Согласен. Забились-)
забились сердца в предвкушении? ))
gorra 08-06-2013-20:53 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



Согласен. Забились-)

забились сердца в предвкушении? ))

Да, но мясо вперёд-)
Tolsky 08-06-2013-20:53 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, Странник-52, gorra, Остатки... ))
[700x466]
gorra 08-06-2013-20:59 удалить
Исходное сообщение Tolsky
Ptisa_Lucy, Странник-52, gorra, Остатки... ))



Объедки-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-21:01 удалить
Исходное сообщение gorra

забились сердца в предвкушении? ))

Да, но мясо вперёд-)
естественно. Только налопавшись мяса можно позволить себе вишенку. )))
Ptisa_Lucy 08-06-2013-21:01 удалить
Исходное сообщение Tolsky
Ptisa_Lucy, Странник-52, gorra, Остатки... ))

абжоры. )
gorra 08-06-2013-21:02 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



забились сердца в предвкушении? ))



Да, но мясо вперёд-)

естественно. Только налопавшись мяса можно позволить себе вишенку. )))

И вообще позволить-)
Ptisa_Lucy 08-06-2013-21:03 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



забились сердца в предвкушении? ))



Да, но мясо вперёд-)

естественно. Только налопавшись мяса можно позволить себе вишенку. )))

И вообще позволить-)
позволить больше, чем ты позволяешь себе до ребрышек. )
gorra 08-06-2013-21:06 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Ptisa_Lucy

Исходное сообщение gorra



забились сердца в предвкушении? ))
Да, но мясо вперёд-)

естественно. Только налопавшись мяса можно позволить себе вишенку. )))
И вообще позволить-)

позволить больше, чем ты позволяешь себе до ребрышек. )

Я агнц-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Огонь, железо, мясо - дело мужчин! | Tolsky - Человек привыкает к тому, что он летает... | Лента друзей Tolsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»