В этой раскраске для детей от 4-х лет нужно отгадать картинку, которая содержится внутри раскраски. Это можно сделать только раскрасив её. Раскрашивать нужно по областям. Каждая область закрашивается определенным цветом, который нужно выбрать по номеру, указанному внутри области.
Цвета соответствуют номеру следующим образом: 1-красный, 2-оранжевый, 3-жёлтый, 4-зелёный, 5-синий, 6-розовый, 7-фиолетовый, 8-коричневый, 9-серый
Marina Berzinska трафареты. Огромное количество
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
![]()
|
Если «день, как день, а ты почему-то грустишь», то, отправляясь бродить по городу, ты протянешь руку, чтобы взять с собой пригоршню цвета — любимый шейный платок, спутник странствий, незаменимый друг поэтических медитаций - отголосок мифа далеких яванских небес.
[показать]
ОТГОЛОСКИ ЛЕТА В ЗЕЛЕНИ ТРАВЫ.
РОЩИ-ПЕРЕЛЕСКИ.
ШЕЛКОВЫЕ ВСПЛЕСКИ
СОЛНЕЧНО-МЕДОВОЙ ЗОЛОТОЙ ЛИСТВЫ
У КРАСЫ ТОЧЕНОЙ – САРАФАН ПАРЧОВЫЙ
ПО ВОЛНАМ УЗОРОВ ЯХОНТЫ ГОРЯТ.
ЧТО ЗА ЧАРОДЕИ ХОХЛОМУ ОДЕЛИ
В ЭТОТ НЕСКАЗАННЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД?
РОСПИСЬ ХОХЛОМСКАЯ СЛОВНО КОЛДОВСКАЯ
В СКАЗОЧНУЮ ПЕСНЮ ПРОСИТСЯ САМА.
И НИГДЕ НА СВЕТЕ НЕТ ТАКИХ СОЦВЕТИЙ
ВСЕХ ЧУДЕС ЧУДЕСНЕЙ НАША ХОХЛОМА!
П. Синявский
Игорь Бельковский
Всем сердцем любя родную сторону и любуясь ею, русские люди издавна не только воспевали в песнях и сказках её красоту, но и создавали простые предметы обихода, украшенные яркой нарядной росписью, в которой оживали любимые природные мотивы.
Искусство хохломской росписи родилось очень давно. Вы, наверное, понимаете и сами, почему так трудно сказать, когда, в каком именно столетии это произошло, ведь дерево - недолговечный материал. Мастера расписывали бытовые предметы - мебель, посуду, домашнюю утварь. Никто не относился к ним как к произведениям искусства, хотя всегда ценились их красота и нарядность.
Роспись по стеклу – занятие, которое не может не увлечь. Оно открывает широкий простор для проявления творческой фантазии. Яркие краски преобразят наскучившие вещи до неузнаваемости: старые банки и бутылки чудесным образом превратятся в изумительные вазы и подсвечники, а зеркала, окна и дверцы шкафов, украшенные затейливыми узорами, привнесут в ваш дом уют и неповторимое очарование.
ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ ПО РОСПИСИ СТЕКЛА И КЕРАМИКИ
и ссылки по теме
Краски и контуры для росписи стекла и керамики - общие сведения >>>
Характеристики контуров, рекомендации по использованию >>>
Арт-гели, фростирование, глиттеры и пигменты >>>
Лаки >>>
Другие необходимые материалы >>>
Я для себя делю витражные краски для стекла на 2 вида - обжигаемые и необжигаемые.
Но, кроме того, существует еще деления - например, на растворителе краски или на воде, и другие.
.
Название "обжигаемые" говорит само за себя - эти краски должны проходить обязательный обжиг в духовке.
Температура и время обжига у красок разных производителей разные, их лучше смотреть на каждой конкретной баночке. Но обычно температура - от +120°С до +160°C, а время - от получаса до полутора часов. После такой термообработки изделия можно спокойно мыть и вообще использовать. Царапать их ножом или ногтями все равно не рекомендуется, да и в посудомоечной машине лучше не мыть, но прочность у них намного выше, чем у необжигаемых красок по стеклу и керамике. Поэтому для росписи кружек, бокалов и прочих вещей, которые должны часто мыться, я использую только обжигаемые краски.
Кстати, пока краски не обожжены - они удаляются очень просто, и к рисунку надо относиться аккуратно. Правда, только первую неделю. Дальше краски к стеклу присыхают и приходится надолго их замачивать, чтобы смыть рисунок.
Перед обжигом краски должны высохнуть несколько часов (точнее указано в инструкциии к каждой краске, у разных производителей время немного разное).
При обжиге расписанная вещь ставится в холодную духовку, а потом уже дается температура. Не стоит бояться, что тонкие стеклянные бокалы не выдержат необходимой температуры и лопнут - в заводских условиях их производят при гораздо более высоких температурах. Но вот резкий перепад температур им может быть вреден, именно поэтому лучше нагревать их вместе с духовкой, а не ставить в уже разогретую. Необходимо иметь термометр (встроенный в духовку или отдельно покупаемый), а температуру лучше ставить чуть пониже той, что указана производителем (градусов на 5-10). Встроенные духовки имеют тенденцию немного занижать температуру, а при перегреве краска коричневеет (да и что происходит с ее прочностью - неизвестно. Но вряд ли что-то хорошее :) ). Обожженную вещь лучше тоже вытаскивать из уже остывшей духовки, чтобы не было перепада температур.
Все обжигаемые витражные краски, которые я встречала - на воде, а не на растворителе. Т.е. кисточки промываются обычной водой. Плюс эти краски не пахнут, что тоже удобно. Для аллергиков, например, это просто спасение, да и вообще приятней пользоваться.
В магазине обжигаемые краски можно отличить по слову "Porzellan" или "Porcelain" (в зависимости от языка) на баночке или по температуре - рядом с названием стоит цифра "150", например. Да, Porzellan - переводится как фарфор, но они практически так же прозрачны, как и витражные краски.
Обжигаемые краски по стеклу, которыми пользуюсь я:
Lefranc&Bourgeois
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Тарелка "Бабочка".
Часть 2 - Марокканские светильники
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Роспись по стеклу.
Часть 34 - Роспись по стеклу. Алан Гир и Барри Фристоун
Часть 35 - Мастер класс по витражным краскам.
Часть 36 - ОСЕННИЙ ПОЗИТИВ.шарфик 185/30см.Натуральный шёлк, АТЛАС.МАСТЕР КЛАСС ПО БАТИКУ ОТ ВИКТОРИИ ИГНАТОВОЙ.
...
Часть 40 - Витражно-подвесочное.
Часть 41 - Декоративная тарелка-панно из серии "Ангелы и демоны"
Часть 42 - Морские мотивы. Живопись витражными красками
В поисках "интересного" в инете натолкнулась на сайт с потрясающими работами Анны Кудрявцевой. Не могла пройти мимо и решила показать фото этих шедевров.
Трафаретная роспись – старинное искусство. Сегодня техника трафаретная росписьактивно входит в моду и приобретает новые черты благодаря современным технологиям. Изобилие разных материалов позволяет сделать эту технику простой и доступной в исполнении для всех, кто хочет украсить свой быт. С помощью трафаретной росписи можно придать всем поверхностям красивый и оригинальный вид. Чаще всего трафаретную роспись можно встретить на стенах, потолке, плафонах, постельном белье, одежде, мебели, полу, посуде.
Красивый сервиз сделала Tammie Wilson, используя трафаретную роспись. Заиграли новыми красками однотонные скучные тарелки и чашки, фужеры и ваза, поднос и сахарница. Для воплощения такой идеи Tammie использовала: однотонную посуду; карандаш, кальку, нож, ножницы, эмаль для стекла или акриловую краску чёрную, оливковую, салатную, красную, оранжевую, жёлтую; малярный скотч; губку; кисточки, бумажное полотенце, бумажные тарелки.
Из кальки вырезать трафареты листьев. Для этого нарисовать листья клёна, липы, дуба. Рисунок перенести на кальку и вырезать ножом.
[показать]
[показать]
[показать]
Посуду тщательно вымыть и хорошо высушить. Малярным скотчем закрыть места, которые не планируем красить, и те, где будет соприкосновение с губами. Нанести фон чёрной краской. Когда чёрная краска высохнет, нанести трафарет. Для нанесения трафарета использовать губку. На один лист наносить несколько цветов краски, чтобы получился красивый колоритный осенний листик.
Если работа выполнена
Если вы хотите применить в росписи по стеклу новейшие достижения техники, рекомендуем несколько приемов, которые следует хорошо освоить, прежде чем вы приступите к исполнению своих проектов. Эти приемы очень просты и в дальнейшем не раз фигурируют в данной книге. Практикуйтесь в овладении техникой росписи на старых стеклянных кувшинах, блюдах, изразцах, пока не почувствуете уверенность в своем мастерстве. В ходе технических опытов вы, возможно, откроете и некоторые собственные приемы раскрашивания композиции.
Когда вы постигнете основы технического мастерства, тогда можете переходить к эксперименту с различными стилями. Старайтесь использовать в декоре различные эффекты и материалы. Попытайтесь испробовать технику росписи стекла и на иных поверхностях, например на изделиях из керамики и пластмасс. Если вы увлеченный человек и художник в душе, то вас ждут незабываемые ощущения и прекрасные результаты.
Это цитата сообщения Ма_Йоко_ОмОригинал сообщения
Ниже приведен пример работы с витражными красками
neral-art.ru
[300x]Гжельская роспись последнее время становится всё более популярной. Мы решили предложить вам авторский мастер-класс выполнения основных сюжетов. Освоив показанные приёмы, вы сможете оформить собственной росписью панно, тарелку или что-то ещё. Такая вещь может стать прекрасным подарком. Желаем вам успехов в освоении традиционной гжельской росписи.
Керамический промысел в подмосковной Гжели известен по письменным источникам с XIV века, но по находкам археологов на берегах реки Гжелки, на местах стоянок древнего человека и более 2000 лет назад здесь занимались керамическим промыслом. Местность эта уникальна, на поверхность земли выходят разные глины, красные, серые, белые, и из этих глин за многовековую историю местные мастера-гончары изготавливали свои произведения, которые и прославили 30 гжельских деревень. Самые известные направления в гжельской керамике художественный уровень производимой керамики на промысле упал, и его возрождение началось в 40-50-х годах XX века. В основу нового фарфорового направления легли формы полу-фаянсовых изделий XIX века, расписанных кобальтовой синей краской.
Со временем контурное плоскостное письмо превратилось в роспись теневым мазком, этот приём в мировой керамике широко известен, но гжельские мастера довели этот вид росписи до небывалых высот. Многократно варьируя композиции росписи, местные живописцы обогащали её всё новыми трактовками. Каждый мастер привносил своё в манеру росписи, появлялись новые сюжеты, а особо понравившиеся мотивы повторялись и варьировались.
В 80-90-х годах XX века популярность гжельских изделий с кобальтовой росписью достигла апогея. Все стремились иметь в домашней коллекции хоть несколько дефицитных изделий. Стало модным дарить гжель и устраивать чаепитие для гостей из гжельской посуды.
Времена дефицита прошли. Настало время рыночных отношений и конкуренции. Государственные органы в лице министерств и ведомств больше не руководят народными промыслами. Частные мастерские и фарфоровые заводы Гжели начали развивать производство художественного фарфора исходя из своих представлений о прекрасном. И в условиях конкуренции стали выкристаллизовываться новые направления, подчас необычные и интересные. Каждый стремится завоевать покупателя.
Одной из характерных черт гжельского фарфора и является традиционная роспись кобальтом. И многое зависит от мастерства при выполнении этой росписи. При большом количестве производителей гжельского фарфора (мы имеем в виду только фарфор, сделанный в Гжели, местными мастерами, и не затрагиваем тему подделок) человеку непосвящённому трудно разобраться и понять, какой он, настоящий гжельский фарфор с традиционной кобальтовой росписью. Выполнение подглазурной мазковой гжельской росписи - это трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера, а подчас и потомственного мастера, который с детства занимался творчеством и учился у своих родителей.
На нашем мастер-классе, который проводит потомственная талантливая гжельская мастерица Татьяна Сивова, мы покажем самые распространенные гжельские сюжеты - «Птица Гжели» и «Гжельская роза». Контуры для выполнения гжельской росписи (7.20 МБ).
Эскиз «Гжельская птица»
Шаг 1. Выкладываем на палитру немного краски из баночки, добавляем
Выбираем красивой формы бутылку и обдумываем эскиз будущей росписи. Не забываем обезжирить бутылку (помыть или протереть специальной жидкостью). Рисунок на бутылку переводим через копировальную бумагу. Чтобы рисунок был хорошо виден на тёмной бутылке, лучше всего использовать желтую копировальную бумагу.