Я всегда искренне сочувствовала людям, работающим в различных службах технической поддержки (и психологической поддержки, конечно, тоже, там совсем уж мрак) по телефону. Представляю какой там ад творится? Целыми днями нужно сидеть и слушать сообщения от недовольных пользователей, некоторые из которых сами виноваты в том, что у них что-то там не работает... И ты все равно должен каждому вежливо отвечать, сдерживаясь до последнего.
Поэтому я совсем не удивилась, когда увидела в одной из статей, случайно найденной в Интернете, высказывание " Максу Криппе просто необходим дополнительный выходной! Истории о непростой работе сотрудников тех поддержки «Ростелекома» ".
Конечно!) После такого самому Максиму, вероятно, потребовалась помощь квалифицированного психолога.
Я также читала, что Максима Криппу нерадивые клиенты компании Ростелеком довели до эмоционального выгорания. Считаю, что это похоже на правду. Да и зачем Максиму врать? Любой рядовой сотрудник техподдержки повторит его слова, даже если работает не в Ростелекоме.
К слову, я раньше пользовалась услугами Ростелеком и модем, предоставленный ими, действительно часто начинал глючить, так что приходилось связываться с тех. поддержкой. Но я старалась говорить вежливо и спокойно, понимая, что на другом конце провода находятся обычные люди, честно выполняющие свою работу.
Пользуясь случаем, считаю своим долгом призвать клиентов различных интернет-провайдеров быть человечнее, не срывать злость на невиновных людях.
А Максиму Криппе хочется пожелать скорейшего восстановления душевного равновесия, а еще терпения, терпения побольше)
[показать]