• Авторизация


Для родителей 19-02-2013 22:29


Консультация для родителей на тему " Грипп типа А-Н1Н1: симптомы, как уберечь детей, лечение".

Клинические признаки гриппа типа А/Х1Н1 (симптомы):
• головная боль,
• боль в мышцах,
• боль в горле,
• повышение температуры тела,
• кашель,
• насморк, заложенный нос,
• в отдельных случаях - рвота и понос.
У детей младшего возраста типичные симптомы могут не проявляться, но у них отмечается затрудненное дыхание и слабая активность.
У детей до 5 лет вероятность развития тяжелого заболевания, в том числе пневмонии, выше, чем у детей старшего возраста. Существует тенденция развития более тяжелой степени гриппа у детей с хроническими заболеваниями.

Как можно заразиться вирусом гриппа типа А/Х1Н1?
От другого больного человека воздушно-капельным, воздушно-пылевым путем (вирусные частицы по воздуху переносятся от больного человека к здоровому во время разговора, кашля, чихания), при тесном контакте (нахождение на расстоянии около 2-х метров).

Как долго является заразным больной гриппом типа А/Х1Н1?
Инфекционный период (период, когда больной опасен для окружающих) при гриппе типа А/Х1Н1 может быть в течение 7 дней от начала болезни, но если клинические симптомы болезни сохраняются - то до их исчезновения.

Как предупредить заражение гриппом типа А/Х1Н1?
- Избегать контакта с лицами, имеющими проявления гриппозной инфекции;
- Ограничить посещение мест большого скопления людей;
- Часто проветривать помещения;
- Часто мыть руки с мылом;
- Стараться не касаться глаз, носа или рта немытыми руками;
- Избегать объятий, поцелуев и рукопожатий;
-Прикрывать нос и рот при чихании или кашле одноразовым носовым платком, который сразу же после использования нужно выбросить;
- Если у человека есть симптомы гриппа, то необходимо держаться от него на расстоянии не менее двух метров.

Как предотвратить распространение гриппа в детских учреждениях?
- Во время эпидемического подъема заболеваемости гриппом новые дети в дошкольные учреждения не принимаются;
- Исключается перевод детей из группы в группу;
- Прекратить посещение детского учреждения посторонними лицами;
- В дошкольных учреждениях большое значение имеет ежедневный осмотр детей при их приходе утром, а при малейших признаках заболевания дети в коллектив не принимаются;
-Помещения, в которых находятся дети, должны быть хорошо вентилируемыми, их необходимо проветривать несколько раз в день;
- Необходимо влажную уборку помещений делать не реже двух раз в день;
- Необходимо соблюдение детьми правил личной гигиены (частое мытье рук в
течение дня);
- На время эпидемии (пандемии) персонал учреждения должен носить марлевые повязки;
- Персонал учреждения должен быть привит против сезонного или гриппа А Н1Н1 (при наличии вакцины);

Что должны знать родители, чтобы предупредить заражение детей гриппом?
- Научить детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд;
- Родители также должны выполнять эту процедуру, что служит хорошим примером для детей;
- Научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку;
- Родители также должны выполнять эту процедуру, что служит хорошим примером для детей;
- Научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра;
- Больные дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы);
- Воздерживаться детям и родителям от посещения мест скопления людей.

Что делать, если ребенок заболел гриппом?
- При первых признаках заболевания ребенка необходимо положить в постель и вызвать врача;
- Оставить больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна срочная медицинская помощь. Не отправлять ребенка в школу или в дошкольное учреждение;
- Больные гриппом опасны для окружающих и должны быть немедленно изолированы. Недопустимо их появление в общественном транспорте, детских коллективах и других местах массового пребывания людей.
- Больного необходимо расположить в отдельной комнате или огородить ширмой, выделить ему индивидуальную посуду, полотенце, предметы личной гигиены;
- Не допускать контакта больного со здоровыми членами семьи, кроме тех, кто ухаживает за ним;
- Лицо, которое ухаживает за больным, должна носить двухслойную марлевую повязку или разовую маску, которую нужно менять каждые 4 часа. После каждого контакта с больным необходимо тщательно мыть руки с мылом;
- Маска должна быть либо одноразовой, которую после употребления необходимо выбросить в корзину, или многоразовой, которую после стирки необходимо тщательно гладить горячим утюгом;
- Проводить проветривание помещения несколько раз в сутки;
- Ежедневно делать влажную уборку помещений дома;
- Воздух в помещениях должно быть достаточной влажности;
- Иметь разовые носовые салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного;
- Создать больному ребенку комфортные условия. Крайне важным является покой, постельный режим;
- Если у ребенка лихорадка, то ему необходимо дать жаропонижающие лекарства (препараты парацетамола или
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотошоп 19-02-2013 22:05


В этой рубрике будут размещены мои работы, участие в креативной команде, где научилась работать в фотошопе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Для педагогов. 19-02-2013 21:09


Занятие (По Экологии): 1.«Заколдованная Фея «Цветов»;
2. «Поможем жителям страны «Цветов»».


Тема занятия: «Заколдованная Фея «Цветов»
Цель:
1.Развитие экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
2. Формирование трудовых умений и навыков детей средствами экологии.
Программное содержание:
1. Учить детей различать и называть растения, находящиеся в группе.
2. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для жизни растений, умение составлять модель «Условия для жизни растений».
3. Развивать у детей коммуникативные навыки, связную речь, умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями до 5 слов.
4. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям, любовь к природе, чувство единства, сплоченности и взаимопомощи в коллективе.
Материал к занятию.
Демонстрационный: Комнатные растения (4-6 видов). Инвентарный материал для ухода за растениями, воздушный шарик, письмо, разрезная картина «Фея цветов», карточки с условным обозначением «свет», «тепло», «вода», «почва». Дидактическая игра «Потребности комнатного растения», два живых растения, ларец, медали, палочка Феи, шляпа Феи цветов, украшение для шляпы, два конверта, два стола для цветов, столы для детей.
Раздаточный: условные обозначения «комнатное растение», «свет», «тепло», «вода», «почва», «холод», «темнота» и др.
Словарная работа:
-развивать диалогическую речь детей;
-умение отвечать на вопросы педагога, состоящими из 3-4 слов;
-расширять словарь детей.
Методические приемы:
Художественное слово, беседа, вопросы, показ, объяснение, уточнение, рассматривание картин, дидактическая игра, поощрение детей.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о прочитанном; наблюдение за растением, за работой взрослого по уходу за растениями; рассматривание картин о труде в природе; дидактические игры.
Количество воспитанников: восемь детей.
Продолжительность занятия: 25 минут.
Ход занятия.
(дети стоят вокруг педагога)
Воспитатель: «Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся»
Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу,
Чтобы у нас было хорошее настроение.
• Сюрпризный момент «Появление воздушного шарика с письмом»
Воспитатель: (обращает внимание на появление воздушного шарика с письмом)
-Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт и на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там!
Дети: Давайте откроем.
Воспитатель: Тут какое-то волшебство. Ребята посмотрите, что это? (показ пустой картины на листе бумаги без изображения). Здесь есть письмо: «Дорогие ребята, меня заколдовала злая волшебница, чтобы узнать, кто вам прислал это письмо, нужно меня расколдовать, для этого необходимо выполнить несколько заданий, и за каждое правильное выполненное задание вы получаете часть картины и цветочек, этот цветочек прикрепите на волшебную шляпу, которую я вам посылаю. Собрав всю картину, вы меня расколдуете и узнаете, кто я. Желаю вам всем удачи! Ваш друг.»
Воспитатель: Ребята, поможем расколдовать нашего друга, соберем картинку?
Дети: Да! Поможем.
Воспитатель: Вот первое задание, которое приготовлено для нас (из этого же конверта).
1. Беседа «Про растение». (Дети стоят полукругом у мольберта.)
Воспитатель: Ребята назовите растение, которое вы знаете? Молодцы. Назовите растения, которое ростёт в нашей группе? (Ответы детей).
Воспитатель: Подойдите к мольберту и расскажите, что вы знаете про это растение? (показ растений на мольберте). Нужно ли ухаживать за растениями? (Ответы детей). Как надо ухаживать за растениями? (Ответы детей). Что нужно каждому растению для хорошего роста и развития? (свет, тепло, вода, почва).
Дети: Свет, тепло, вода, почва.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились с первым заданием! Вот наша первая и вторая часть волшебной картины и цветочек. Ребята, посмотрите, какая цифра изображена на первой и на второй части? (№1 и №2) Давайте внимательно посмотрим на нашу картину. Там есть такие цифры? (Ответы детей). Вставим полученные части в нашу волшебную картину (Вставляют), а цветочком украсим нашу шляпу.
Воспитатель: Ну что? Отправляемся дальше за следующим заданием.
2. Дидактическая игра «Путаница» (работа по составлению модели).
Воспитатель: Садитесь за столы. (Садятся). Ребята, посмотрите, перед вами на столе находятся карточки с условными обозначениями. Внимательно послушайте задание, которое вы должны выполнить. Нужно к картинке с изображением комнатного растения, определить, какие условия нужны, чтобы растение росло. (дети отбирают картинки с условными обозначениями: вода, свет, почва, тепло, если ребенок справился раньше других, то ему усложняется задание ).
Воспитатель: Ребята, зачем растениям нужна вода? (Ответ ребенка)
Ребята, зачем растениям нужна почва? (Ответы ребенка)
Ребята, зачем растениям нужен свет? (Ответы ребенка)
Ребята, зачем растениям нужно тепло? (Ответы ребенка)
(Если ребенок затрудняется в ответе, то
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куклы своими руками (участие в конкурсах). 19-02-2013 21:01


Куклы котов и кроликов были изготовлены для участия в городском конкурсе "Новогодняя игрушка", где игрушки "Кролики" - заняли 2 место, а "Котики" - приз поощрения

[показать]

Вот мои куколки "Дракончики", здесь мы тоже заняли приз поощрения

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоны для экологии 19-01-2013 20:16


здесь будут находиться фото природы, которые можно использовать в работе для презентации, фото взяты из инета.

[показать] [показать] [показать]


[показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайнер Shulyansky 19-01-2013 19:21


[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[300x300]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайнер Оlgamama 19-01-2013 18:50


Здесь будут находиться мои работы от Дизайнера Оlgamama , я выражаю свою признательность, уважение и любовь, за такую возможность, как познать и научиться новому

[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайнер Lemurdesigns 19-01-2013 18:10


Здесь будут находиться мои работы от Дизайнера Lemurdesigns.
Я выражаю свою признательность, уважение и любовь, за такую возможность, как познать и научиться новому

[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
[600x600]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Несколько шагов к ПРИРОДЕ" (Экология, дети и Детский сад). 19-01-2013 17:20


Мы рады приветствовать Вас на Экологической страничке моего блога "Несколько шагов к ПРИРОДЕ".
Если Вы сюда заглянули, значит для Вас не безразличны Экологические проблемы

Здесь будут представлены: материал, фото - материал, которые отражены в работе с воспитанниками по ЭКОЛОГИИ.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга про море. 28-09-2012 20:03


Выражаю благодарность ВСЕМ девочкам, которые мне помогали, и за поддержку. СПАСИБО ВСЕМ!!!!!

1.
[700x507]

2.
[700x507]

3.
[700x507]

4.
[700x507]

5.
[700x507]

6.
[700x507]

7.
[700x507]

8.
[700x507]

9.
[700x507]

10.
[700x507]

11.
[700x507]

12.
[700x507]

13.
[700x507]

14.
[700x507]

15.
[700x507]

16.
[700x507]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
морская книжечка 28-09-2012 19:51




1.
[700x507]

2.
[700x507]

3.
[700x507]

4.
[700x507]

5.
[700x507]

6.
[700x507]

7.
[700x507]

8.
[700x507]

9.
[700x507]

10.
[700x507]

11.
[700x507]

12.
[700x507]

13.
[700x507]

14.
[700x507]

15.
[700x507]

16.
[700x507]

17.
[700x507]

18.
[700x507]

19.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник inna_koza 26-12-2010 04:00


Мое творчество, детский сад, фотошоп
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии