Многие немецкие марионетки оснащены вагами подобной конструкции.
Публикация её в печати не встречалась, и все обмеры сделаны с готового образца, когда я работал в 70 х годах с немцами.
Вага очень технологична, её просто сделать в кустарных условиях, и она удобна в работе с куклой. Нет крючка для подвески, но его не сложно придумать самим. Куклы примерно 50-60 см. по высоте.
Материал - фанера 10 и 5 мм. Окраска чёрная матовая.
Коромысло для ног вставлено в прорезь корпуса ваги и качается на проволочной оси, пропущенной в отверстие фанеры. Это отверстие, единственное слабое место в конструкции, его не просто просверлить точно (сверло может увести в сторону).
Пищевая сода – это универсальное средство, которое используют для чистки и отбеливания любых поверхностей, а также тканей.
Нам нужно:
Публичная библиотека в Канзас-Сити, США
Стометровая 3D-анаморфоза перед зданием мэрии в Париже. До 15 июля ее можно наблюдать там воочию, потом конструкцию уберут.
Серия сообщений "English":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - English. Английский разговорник
Часть 38 - English. Поздравления с днем Святого Валентина на английском языке
Часть 39 - Великолепная флешка для изучающих иностранные языки
Татьяна Маврина
(1900-1996).
Если вы попытаетесь охватить единым взором творческое наследие художницы, то рискуете утонуть в его безбрежных водах.
Поэтому, покажу вам только крошечные фрагменты живописных пейзажей книги Т. Мавриной "Гуси, лебеди, да журавли". Сразу прошу прощение, фрагменты крошечные, но их будет много на нескольких страницах.
Вводная информация: художница входила в группу «Тринадцать» (конец 1920-х – начало 1930-х годов) с ориентацией участников на быстрый, чаще всего натурный, рисунок – без поправок и ретуши.
Мне показалось разумным показывать эту мелочевку тематическими группами.
Кони и всадники
Кто знает, зачем художник берется за натюрморт, и не пишет батальные сцены, не пытается решать социальные проблемы общества? Искусство существует, как вид развлечения, где можно стать победителем, можно дурить мозги профанам, можно получить известность с минимальными усилиями. Живопись в одном рядe с шахматами в купе вагона, кубиком рубика, газетой с кроссвордом, . Живописцы всегда старались найти среди коммерческих интересов время для личного развлечения. Начиная уже с 19 века, многие художники занимаются свободным творчеством. Они не были связаны обязательствами перед римским папой или перед королями, и продают свою живопись тем, кому она нравилась. Вторая половина девятнадцатого и начало двадцатого веков перевернули традиционные представления людей о живописи. Все чаще художники отказывались от утилитарной и салонной живописи, и превращались в интеллектуалов, своеобразных глашатаев мира, философов революционных перемен в искусстве.
Сирень Михаила Врубеля. Для меня, это вершина живописи по эмоциональному воздействию её цвета на зрителя. Если живопись, то используй цвет на полную катушку, так, чтобы он переворачивал всем нутро не дешёвыми эффектами декоративности, а сверхъестественным, едва уловимым, звуком музыки.
Автор не известен. Круг И. Крамского.
И традиционная живопись и живопись нового времени, называется искусством. В одном случае можно умиляться тонко переданной красками светотенью, и находить бурные страсти в драматургии сюжета. В другом случае восторгаться новаторскими подходами в передачи художником своего подсознательного, находить прелести в цветовых сочетаниях, в произвольных деформациях формы и ее пространства.
Наша художественная школа дает право на произвол только тем, кто освоил методы реалистического искусства. С точки зрения общественных интересов, школа права. Нужно готовить специалистов, способных средствами искусства вдохновлять и призывать к добру. Вспомните роль искусства в годы войны с фашизмом или в педагогике. А с точки зрения свободной от общества личности, дидактическое, утилитарное, не может быть искусством. Мне трудно понять молодых людей, стремящихся к карьере художника. Они вступают на дорогу славы уложенной сплошными противоречиями.
Фрагмент с грушами
Переход от традиционной живописи к импрессионизму. В. Серов в молодости достиг больших успехов в этом деле.
Набраться смелости французам помогло восточное искусство. Именно оно раскрыло им возможности условного цвета и формы..
Практически все наши художники нового веяния обучались в конце 19 века на Западе.
Как вы понимаете, здесь нет обрасцов учебной живописи натюрморта, здесь только то, что поможет вам уяснить моменты вседозволенности в живописи.
Кузьма Петров-Водкин
В композиции цветом можно распоряжаться свободнее, чем в живописи с натуры.
Параметры цвета
Смешивая на палитре краски, вы решаете несколько задачь, - ищите нужный цвет с нужной насыщенностью (яркостью), и нужной светлотой. В ваше власти управлять тремя базовыми параметрами, - .цветом, насыщенностью и светлотой.
Дабавите в красное зелёное, оттенок цвета изменится, он потеряет насыщенность и он потемнеет.
Добавите в жёлтое чёрное, оттенок цвета изменится, он потеряет насыщенность и он потемнеет.
Но, в первую очередь, яркость цвета (насыщенность) и его светлота зависит от количества примеси чёрного или белого.
Цветовой контраст
Известно, что зрение воспринимает цветовое пятно более ярким, если оно окружено малонасыщенными тёмными красками.
Чем больше разница площадей, тем сильнее эффект. На фоне темного грязного цвета. маленьний кусочек синего будет светится сильнее, чем большой.
Эффект усиления яркости значительнее,, если фон не только тусклый но и с оттенком цвета, контрастного к тому цвету пятна, который вы пытаетесь усилить.
Маленький кусочек синего станет воспринематься зрением более ярким на фоне грязнооранжевого. Оранжевый контрастен по цвету к синему. Яркость зелёного усилится на фоне грязно красного.
Краевой контраст
Контраст проявляется заметнее на резкой границе друх цветов, там, где они соприкосаются.
Желая смягчить контраст, вы размываете резкость границ так, чтобы цвета плавно переходили один в другой.
Цветовая гамма
Пока, упомянем тёплую и холодную заммы.
В упрощенном виде можно сказать, там, где преобладает тёплый оттенок цветов, там тёплая гамма, а где холодный, там холодная гамма. К тёплым отнесём ту часть цветового круга, в которой находится жёлтый цвет, а к холодным ту, где синий цвет.
Тёплое и холодное всегда рассматривается относительно конкретных цветов.
Фиолетовое будет холодным относительно красного, но относительно синего оно будет уже тёплым.
В живописи бывает очень важным привести колористическую гамму к единому цвету.
В простом случае, это тёплая или холодная гамма, может быть серебристая и т. п.
Практически, это означает наличие синего оттенка (холодная гамма) во всех цветовых пятнах работы, или красно-жёлтого (тёплая гамма). Представьте, что живопись покрыта прозрачной цветной плёнкой. Тогда все цвета под ней приобретут оттенок цвета плёнки. Таким образом живопись объединяется одним цветом..
Ваш этюд с натуры может быть взят за основу композиции, в которой средствами живописи вы можете предельно обострить или смягчить цветовые отношения. Это интересное поле для изучения возможностей цвета, для приобретения чувства декоративности, которым обладают все произведения искусства.
Уверен, получив опыт подобных исследований, ваша работа с натуры преобретёт иное качество, вы почувствуете власть над цветом и формой.
В прошлом посте о моих воспоминаниях разумеется малююуууусенькая частица, а вообще с высоты прожитых лет "совок" - это нечто. Весело жили Потрясающе! Мой сын понятия не имеет что значит жить в хрущевке, и что значит *нет колы* - так не бывает, есть человек, есть кола =))))))))))) Я конечно шучу утрирую, но многих вещей даже я понять не могу, вернее не могу поверить, что так было, хотя сама захватила то время и знаю что такое "Мой адрес Советский Союз" и все с этим связанные прелести жизни.
Короче, наткнулась на интереснейшую *лекцию* о тех временах. Рассказывает Тватьяна Толстая. Это потрясающе! Ведь её можно любить-не любить, но согласитесь - её заслушаешься. Казалось бы никаких особенных чудо-речевых оборотов, ничего особо заумного и необычайного, но ведь слушать ее - это просто чума, не оторваться. И молодым кагрится и старым. Выберете время, послушайте - не пожалеете.
Советские мультфильмы пользуются популярностью о сих пор. Секрет их популярности в том, что они имеют добрый сюжет и поучительную мораль. Советские мультфильмы «Приключения кота Леопольда», «Простоквашино», Возвращение блудного попугая» наверно смотрели все, они стали классикой мультипликационного жанра. Взрослые смотрят советские мультфильмы и вспоминают свое детство, любимых героев, а современным деткам так же по вкусу добрые мультики.
Для просмотра советских мультфильмов жмите на картинку: