[показать]
[показать]
У вас черный экран и надпись в правом нижнем углу: Ваша копия Windows не является подлинной
Читаем как избавиться от этого...Вам надоел черный экран и надпись в правом нижнем углу:
Windows 7
Сборка 7600 | 7601
Ваша копия Windows 7 не является подлинной
Читайте как убрать эту проблему!
[показать]Очень люблю эти журналы. В нём прекрасные детские модели, Хоть любую вяжи - будет очень нарядно. Да и модели для вязания несложные.
КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ
Как и чем занять маленьких деток? Было бы желание в первую очередь у вас. К ребенку подход можно найти.
Первое, что стоит сделать если ребенок не хочет учить стишок, это успокоить его с помощью не хитрой фразы: «Я согласна (или согласен) на то, что мы сейчас не будем учить стишок, я всего лишь прочитаю его для тебя, а ты повторяй за мной ». Обычно детки очень любят, когда им читают сказки или стишки. Здесь проблем не будет.
Стоит лишь учесть, что не нужно разучивать с ребенком сразу чуть ли не весь стих. Важно не переусердствовать. Разучивайте не более 2 строчек в день. Повторять за вами не принесет ребенку абсолютно никакого стресса. Ребенок думает, что он не учит, а просто повторяет.
Ну это так, экспромт. Папы, мамы, бабушки и дедушки. Стихи в картинках для маленьких деток смотрите ниже!
ЗАПОМИНАЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ название месяцев, дней недели, цветов, цифр и т.д.
Используйте неоконченные сказки!
Большое количество информации о ребенке мы получаем, наблюдая за ним, его игрой, общением, поведением. Однако нередко за кадром остается самое важное — внутренний мир. Как на ребенка влияют происходящие события, какие выводы он из них делает о жизни и о себе? Что чувствует, что его беспокоит? Спросите напрямую — не ответит. Не потому, что скрывает что-то, просто он еще не владеет в достаточной мере речью, чтобы рассуждать о чувствах и переживаниях, а уж тем более объяснять причины своих импульсов. И не каждому взрослому такое под силу.
В таких случаях можно использовать сказку. Сказки любят и понимают все дети, ведь мышление детей основано на оперировании образами. К тому же сам факт общения на языке ребенка, языке сказки, уже терапевтичен. Кроме того, вас ждет удивительный мир совместного творчества, который преодолевает все преграды.
Суть приема заключается в том, что вы рассказываете ребенку маленький фрагмент сказки. При этом, описывая сказочную семью, вводите персонажей, соответствующих вашей семье: кто такие мама и папа, сколько детей в семье, какого они пола. Вы сможете потренировать ваши творческие способности. Потому что надо не просто рассказывать сказку, а на ходу ее видоизменять и продолжать сюжет в направлении, выбранном ребенком. Затем задаете ребенку вопрос: «Как ты думаешь, что было дальше»?
Два важных момента. Во-первых, ребенок не должен чувствовать, что вы что-то пытаетесь у него выведать. Нужно выбрать удобный момент. Может быть, стоит дождаться, чтобы он сам попросил рассказать сказку, особенно если это принято в вашей семье. Во-вторых, никак не комментируйте ответы малыша. Постарайтесь их подробно запомнить, а потом записать и подумать о значении. И не надо сразу рассказывать все сказки: и сами запутаетесь, и ребенок устанет.
Обращайте внимание на то, как ребенок слушает сказку. Если он волнуется, прерывает рассказ и предлагает неожиданное окончание, отвечает торопливо, понизив голос, краснеет или бледнеет, если он отказывается отвечать на вопрос — все это признаки остроты проблемы.
Вот несколько примеров сказок на разные случаи жизни.
СКАЗКА ПРО ЧАСЫ
«Когда-то давным-давно, в одной далекой стране жил один часовых дел мастер. Он за свою жизнь изготовил множество часов. Но те, которые ему больше всего нравились, он оставлял себе. И вот в его доме поселилась целая семья часов: Маятник, Часы с кукушкой и маленький (маленькие) Будильник (будильники) (перечисляете членов вашей семьи). Маятник был самый важный, еще бы, ведь по нему сверял время сам часовых дел мастер. Маятник все время торопился на работу, ему надо было считать секунды, минуты, часы. Часы с кукушкой тоже часто были заняты — ведь кукушке надо было все свежие новости срочно передать другим кукушкам, из других домов, а также следить за домом. А между прочим, никто не освобождал ее и от работы — отсчитывать время.
А маленькому Будильнику иногда было скучно и даже грустно... Как ты думаешь, почему маленькому Будильнику было иногда даже грустно?.. Однажды...»
Какая получилась сказка? Не сделал ли Будильник чего-то разрушающего, чтобы отвлечь Маятника и Часы с кукушкой от их дел и забот? Сюжет пошел по другому руслу? Ну и хорошо, значит, у малыша особых проблем с недостатком внимания нет.
СКАЗКА «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА»
«Жили-были в лесу зайчики. Заяц-папа, зайчиха-мама и зайчонок-сынок (дочка). Вот однажды говорит заяц-папа зайчихе-маме: «Ты знаешь, наступили тяжелые времена. Я долго думал, как нам выжить. И придумал. Давай-ка мы...» Как ты думаешь, что сказал заяц-папа?»
Эта сказочная завязка позволяет нам понять, как себя чувствует малыш в семье, а также узнать, как он воспринимает семейные проблемы.
СКАЗКА «САДОВНИК И КУСТИК»
«В одном саду посадил садовник маленький кустик. Садовник очень любил свой маленький кустик, регулярно поливал, окучивал. А еще он подрезал время от времени кустик, чтобы придать ему красивую форму. А у кустика веточки все время отрастали в разные стороны. «Непорядок», — говорил садовник и снова подрезал кустик. И вот в один прекрасный день... Как ты думаешь, что произошло в один прекрасный день?»
В этой сказке нас интересует, не испытывает ли ребенок давления, чрезмерного контроля, подавляющего инициативу. В сказке это может выразиться в протесте, бунте кустика.
СКАЗКА «ВОРОН»
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. И был (была) у них сыночек (дочка) царевич (царевна). Жили они поживали, лиха не знали. Да тут, на беду, пролетал над их королевством черный ворон. Увидал он царевича (царевну), в
В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!
Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры. Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте. Пестование Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать. А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде: Водичка, водичка, Умой мое личико - Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. А делая массаж или зарядку, приговариваете: Потягушки-потягунюшки, Поперек толстунюшки. Ноженьки — ходунюшки, Рученьки — хватунюшки. В роток — говорок, А в головку — разумок… Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками. Сорока-ворона На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре. Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша. На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров). Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний. Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.
[800x534] ![]() ![]() ![]() |
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Коллекция песен, оставшихся нам от Советской эпохи.
Часть 2 - Самые известные новогодние песенки на сайте Музыкальная МАЛЫШКА
...
Часть 7 - ОНЛАЙН КАРАОКЕ! Сайт для любителей пения!
Часть 8 - Караоке для детей. Большой выбор детских песен!
Часть 9 - Детские песни слушать онлайн. Сборник новогодних песен.
СОВЕТЫ ШАМАНА - ЗНАКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАМЕЧАТЬ
1.Когда идете по улице и видите перо лежащее на земле, подберите его и принесите домой, можете поставить в вазочку, можете повесить или даже просто положить. Это мощный оберег, дарованный Вам небом. Замечайте такие знаки Духов. (Карагай)
2. Собирайте камни с рек. Они обладают большой силой, энергией! (Карагай)
3. Чтобы подпитаться энергией солнца необходимо чтобы солнце было под углом в 45 градусов от горизонта. Надо сложить большие и указательные пальцы двух рук чтобы получился треугольник и смотреть через этот треугольник на солнце. Тогда энергия будет проникать в ваше тело максимально! (Карагай)
4. Всеми силами пытайтесь помогать другим. Если не можете доставить радость, то хотя бы не вредите. (Карагай) 5. Берегите свою жизнь, не надо рисковать на уровне жизнь-смерть… Смерть может пошутить, а шутки у неё плоские и пошлые. (Карагай)
6. Идите вперед и не оборачивайтесь! То что было, то оставьте, у всего есть свой урок, что вам понадобилось однажды можно отпустить. (Карагай)
Сгущенка своими руками всего за 15 минут! Ставьте "Класс!" и сохраняйте рецепт у себя на странице! Ингредиенты: 200 гр молока 200 гр сахара ( или пудры) 20 гр масла сливочного 1. Смешиваем все продукты в кастрюльке (желательно с высокими бортиками,потому что масса будет сильно пениться ) 2. На медленном огне доводим до кипения 3. Когда начнет кипеть огонь увеличиваем и варим (увариваем) все ровно 10 мин. !!! Будет очень сильно пениться. 4. После 10 минут масса будет очень жидкая! Не пугайтесь -так и должно быть!! 5. Постепенно густеет ,когда остывает. 6. Переливаем в баночку и в холодильник. Через несколько часов она еще загустеет 7. Сгущенка домашняя за 15 минут Очень,очень вкусная получилась! Запах и цвет - не хуже, чем в магазине! И делать очень быстро. Рекомендую!

Калики малики,
гусь купил сандалики,
ходит- шапка набекрень
похваляется весь день,
а народ смеется-
гусь то, - задается!
Там, где кукарекал
Спозаранку
Звонкий леденцовый
Петушок,
Выглянул из леса
На полянку
Самый небывалый
Теремок.
Припев.
В пряничном домике,
Домике, домике
Пряничные гномики
Жили-поживали.
В пряничном домике,
Домике, домике
Пряничные гномики
Пряники жевали
Припев.
Гномики работать
Обожали,
Пряники сажали
Круглый год.
С вёдрами гуськом
Маршировали,
Мёдом поливали
Огород.
.
Припев.
Столько было пряников
На грядке,
Ни в одном мешке
Не унести!
Приходилось
Пряничной лошадке
С огорода
Пряники везти.
Припев.
В гости шли
По пряничной тропинке
Пряничный павлин
И даже слон,
Песенки кружились
На пластинке,
И плясал в присядку
Граммофон.
Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов!
Там домики висят на облаках,
Там небо озаряют радуг всполохи,
И реки из парного молока.
Там солнца блики с радужными феями
Росой играют в чашечках цветков,
И розовыми нежными кипреями
Отсвечивают крылья мотыльков.
А жители летают! И про каждого
Сказать возможно – он сошел с ума!
Где самое и нужное, и важное -
Любить, не веря, что придёт зима.
Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов!
Где счастливы мы будем навека,
Где нашим тёплым домом станет облако,
Заметное лишь нам издалека…
Ежик
Кто-то ходит в темноте,
Цокает, шуршит.
Это ежик маленький,
К мамочке спешит.
Потерялся бедненький,
Ищет норку-дом.
Убежал от мамочки
Ежик еще днем.
Погулял под яблоней,
И сходил на пруд.
Посмотрел как уточки
В том пруду плывут.
[700x525]
ЙОД – это химический элемент, обладающий универсальными свойствами. Открыт йод был в 1812 году французским химиком Б. Кутуа путём обработки золы морских водорослей серной кислотой. Об этом он сообщил своим друзьям Дезорму и Клеману, которые, в конце 1813 года сделали доклад во Французской академии об открытии нового элемента.
Вскоре новый элемент был подробно изучен английским химиком Г.Дэви и французским – Люссаком. Они установили, что по своим химическим свойствам йод подобен хлору. Гей-Люссак дал новому элементу название «йод» за фиолетовый цвет его паров (jodes- в переводе с греческого – фиолетовый). Было доказано, что йод в небольшом количестве содержится почти во всех природных телах планеты: в воде, почве, минералах, растениях.
