• Авторизация


Тараканьи бега... 26-10-2003 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашла в дневник к Мутабору, и меня понесло...!
Свобода. Это что такое?...
Свобода в себе. Вот как добиться этого и жить с этим?
Внутренняя свобода - это быть собой. Да?
А быть собой - сложно.
Случаются вспышки кайфа от внезапного сокращения и расслабления мышц стянутой в узел души. Вот эти вспышки - проблески жизни.
А всё остальное? Что это? Ожидание вспышки?
Хочу, чтобы душа раскрылась и не сокращалась больше, не стягивалась в узел. КАК?!
В медицине для этого в организм вводят специальный препарат, расслабляющий мускульную систему. Ну, там при родах, например...
Вот я хочу такое для души изобрести. Формулу...
Или... тогда будут сплошные выкидыши? Или... в том и суть, что душа сжимается, задерживает, вынашивает, а потом что-то рождает?
Короче, давайте поговорим!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Успех - это же, мне кажется, отношение к положению вещей, а не само положение вещей....)

В жизни все через задницу. Ты поднимаешь руку и опускаешь ее. Открываешь глазоньки и говоришь: "Черт, да это же хорошо!" Конечно, если философствовать, то в каждом черноем есть белое, и наоборот. Не спорю, все правильно. Да вот только в жизни не только разум руководит нашими поступками. есть еще эмоции, чувства. Вот тогда голова почти всегда отправляется гулять. Ее сроду не дозавешься в такие моменты... :)
Все. Пошла в тренажерный зал поднимать и опускать руки, и не только... Скоро буду! Просьба не терять! :)
Симфония 26-10-2003-12:39 удалить
так сразу, и поговорим?
пока тяжело мне, но очень интересно и трогают эти рассуждения...
особенно достал вопрос о самодостаточности...

LI 3.9.25
ФИОНА 26-10-2003-12:42 удалить
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Успех - это же, мне кажется, отношение к положению вещей, а не само положение вещей....)

В жизни все через задницу. Ты поднимаешь руку и опускаешь ее. Открываешь глазоньки и говоришь: "Черт, да это же хорошо!" Конечно, если философствовать, то в каждом черноем есть белое, и наоборот. Не спорю, все правильно. Да вот только в жизни не только разум руководит нашими поступками. есть еще эмоции, чувства. Вот тогда голова почти всегда отправляется гулять. Ее сроду не дозавешься в такие моменты... :)

Да. Оно так... Я тут уже ляпнула как-то, что мозг - рупор души..., помнится. Ну так я от своих слов не отказываюсь. Это не к голове надо взывать, наверное. Это колки души надо подтянуть, чтобы струны не фальшивили и не хлябали...)
ВОТ!!!! Дошли до сути темы! Итак, держать душу постоянно раскрытой и настоящей - сродни самоубийству...
Блин. Не люблю утопические завершения бесед....
НЕТ!!! Мы должны отыскать способ быть собой всегда и при этом быть счастливым. Я думаю об этом дальше.
ФИОНА 26-10-2003-12:44 удалить
Исходное сообщение Симфония
так сразу, и поговорим?
пока тяжело мне, но очень интересно и трогают эти рассуждения...
особенно достал вопрос о самодостаточности...

О самодостаточности? ...ты о том человеке, что боится любви? или о чём?
...ВОТ!!!! Дошли до сути темы! Итак, держать душу постоянно раскрытой и настоящей - сродни самоубийству...
Блин. Не люблю утопические завершения бесед....
НЕТ!!! Мы должны отыскать способ быть собой всегда и при этом быть счастливым. Я думаю об этом дальше.

Быть собой можно только с очень близкими и проверенными людьми. Вот тебе и решение. Зачем пускать в душу всех подряд?
Симфония 26-10-2003-13:01 удалить
вопрос: самодостаточна ли ты?
ответ до сих пор неизвестен...

и в любви и во всем, имелось ввиду...

LI 3.9.25
DrPr 26-10-2003-14:22 удалить
Source message ФИОНА:
ВОТ!!!! Дошли до сути темы! Итак, держать душу постоянно раскрытой и настоящей - сродни самоубийству...
НЕТ!!! Мы должны отыскать способ быть собой всегда и при этом быть счастливым. Я думаю об этом дальше.

может быть, если настраиваться в резонанс позитивным явлениям, пытаясь их разглядеть побольше, то получится?

LI 3.9.25
Исходное сообщение ФИОНА
Зашла в дневник к Мутабору, и меня понесло...!
Свобода. Это что такое?...
Свобода в себе. Вот как добиться этого и жить с этим?
Внутренняя свобода - это быть собой. Да?
А быть собой - сложно.

См. пост "Когда прилетят птицы" :)
Исходное сообщение ФИОНА Случаются вспышки кайфа от внезапного сокращения и расслабления мышц стянутой в узел души. Вот эти вспышки - проблески жизни.
А всё остальное? Что это? Ожидание вспышки?

Нет, подготовка. Тяжелая работа.
Исходное сообщение ФИОНА Хочу, чтобы душа раскрылась и не сокращалась больше, не стягивалась в узел. КАК?!
В медицине для этого в организм вводят специальный препарат, расслабляющий мускульную систему. Ну, там при родах, например...
Вот я хочу такое для души изобрести. Формулу...
Лентяйка! "Душа обязана трудиться", сорри за банальность...
Исходное сообщение ФИОНА Или... тогда будут сплошные выкидыши? Или... в том и суть, что душа сжимается, задерживает, вынашивает, а потом что-то рождает?

Именно так. Две стороны одной медали. Есть ли добро без зла. Можно ли познать любовь, не познав ненависть? И прочая, и прочая, и прочая...
ФИОНА 26-10-2003-14:47 удалить
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Быть собой можно только с очень близкими и проверенными людьми. Вот тебе и решение. Зачем пускать в душу всех подряд?

Доооообрый вечер....))) А ты себе кто? Близкий человек, проверенный? С самой собой собой надобно ж быть), мы же с этого сегодня начинали....
Хотя, знаешь ка что.... Иногда человек сам себе плохо знаком, и сам для себя опасен. Вот это уже, кажется, обо мне.... :) У тебя как с этим?
ФИОНА 26-10-2003-14:58 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
См. пост "Когда прилетят птицы" :)
Нет, подготовка. Тяжелая работа.
Лентяйка! "Душа обязана трудиться", сорри за банальность...
Именно так. Две стороны одной медали. Есть ли добро без зла. Можно ли познать любовь, не познав ненависть? И прочая, и прочая, и прочая...

Жужа! Ты прирождённый резонёр :)
ФИОНА 26-10-2003-15:02 удалить
Исходное сообщение DrPr
может быть, если настраиваться в резонанс позитивным явлениям, пытаясь их разглядеть побольше, то получится?

Только тем, похоже, дённо и ночно занята....)
Формула... Формула.... Думай, Фиона....
Часть формулы Дыр Пыр уже изобрёл)
ФИОНА 26-10-2003-15:06 удалить
Исходное сообщение Симфония
вопрос: самодостаточна ли ты?
ответ до сих пор неизвестен...

Тебе самой достаточно себя? Если достаточно, значит, ты самодостаточна :)
undermyskin 26-10-2003-15:07 удалить
Привет!!! Я вообще на такие темы не очень люблю рассуждать, лишь потому, что не умею. Думаю много - полна коробочка, а словами выразить не могу.
Но кой-че скажу))).
Думаю, что искусстенная стимуляция души -это не выход. Тогда и не стоит удивляться, что все то, что душа в это время прочувствует и выдаст (эмоции и чувства, размышления), будет тоже не совсем настоящим.
Чувствую, что уже начинаю запутываться, поэтому не буду углубляться)).
А быть собой очень и очень сложно. И это, наверное могут только дети. Потому, что они не знакомы еще с такой ерундой , шелухой и вообще чешуей, как мораль, правила поведения и межличностные отношения.
А мы все-уже только наполовину мы. А вторая половиня рвется к нам, но её крепко держат вышеперечисленные фигни.
В общем на этой высокой ноте...

Вот еще. к счастью, у некоторых вторая половина потихонью, по четвертинкам. по долям отрывается от дома, пролетает жуткую, наверное (как турбулентную), полосу общественного признания, и присоединяется все-таки к СЕБЕ. Ты - одна из немногих.
Исходное сообщение ФИОНА
Жужа! Ты прирождённый резонёр :)

Энто наезд али комплимент?
Сорри, малограмная я...
DrPr 26-10-2003-15:39 удалить
Source message undermyskin:
Думаю, что искусстенная стимуляция души -это не выход. Тогда и не стоит удивляться, что все то, что душа в это время прочувствует и выдаст (эмоции и чувства, размышления), будет тоже не совсем настоящим.

тренировка может помочь поправить физические кондиции, и это не будет ничем таким искусственным, верно?
почему целенаправленная работа над улучшением своей психики не может дать вполне нормальный, естественный результат?

LI 3.9.25
undermyskin 26-10-2003-15:50 удалить
DrPr, , не спорю -конечно может. Но как раз -над улучшением психики и физических кондиций.
А душа -это совсем другое. Для меня.
Так и знала -не нужно было ввязываться.:D
Ща раложат по полочкам)))).
ФИОНА 26-10-2003-15:56 удалить
Исходное сообщение undermyskin к счастью, у некоторых вторая половина потихонью, по четвертинкам. по долям отрывается от дома, пролетает жуткую, наверное (как турбулентную), полосу общественного признания, и присоединяется все-таки к СЕБЕ. Ты - одна из немногих.

Ундер, а есть ведь чудики всевозможные.... Ты таких непременно видела.. Ну такие полу-человеки. То ли люди, то ли отшельники, то ли птицы....
Они всегда где-то ВНЕ. И в то же время с нами.
И всегда остаются собой, без страха, без показухи, просто собой. Откуда они берутся?
И ведь если они есть, значит и мы такими быть можем..
ФИОНА 26-10-2003-15:57 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Исходное сообщение ФИОНА
Жужа! Ты прирождённый резонёр :)

Энто наезд али комплимент?
Сорри, малограмная я...

Это резюме :))))))
undermyskin 26-10-2003-16:04 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение undermyskin к счастью, у некоторых вторая половина потихонью, по четвертинкам. по долям отрывается от дома, пролетает жуткую, наверное (как турбулентную), полосу общественного признания, и присоединяется все-таки к СЕБЕ. Ты - одна из немногих.

Ундер, а есть ведь чудики всевозможные.... Ты таких непременно видела.. Ну такие полу-человеки. То ли люди, то ли отшельники, то ли птицы....
Они всегда где-то ВНЕ. И в то же время с нами.
И всегда остаются собой, без страха, без показухи, просто собой. Откуда они берутся?
И ведь если они есть, значит и мы такими быть можем..


Да, знаю. Они всегда ходят с большими сумками. У еня был когда-то пост о них.
http://www.liveinternet.ru/users/undermyskin/post240430/
Только их почему-то называют сумасшедшими. А на самом деле только они знают, что такое настоящая жизнь.
ФИОНА 26-10-2003-16:07 удалить
Исходное сообщение undermyskin
DrPr, , не спорю -конечно может. Но как раз -над улучшением психики и физических кондиций.
А душа -это совсем другое. Для меня.
Так и знала -не нужно было ввязываться.:D
Ща раложат по полочкам)))).

Правильно ввязалась! Молодец :)
И дело говоришь.
А об исскуственном вызывании состоянияния Вдохновения. Это моё сорри, просто мутно выразилась. Хотела сказать об условиях. Да. Условия комфорта для того, чтобы Душа из тебя наружу выглянула, порой исскуственно создаются. Монитор, кофе, уют, кофе ещё раз и сигареты.... да кому что)
ФИОНА 26-10-2003-16:18 удалить
Исходное сообщение undermyskin
Да, знаю. Они всегда ходят с большими сумками. У еня был когда-то пост о них.
http://www.liveinternet.ru/users/undermyskin/post240430/
Только их почему-то называют сумасшедшими. А на самом деле только они знают, что такое настоящая жизнь.

Прочла. Хорошо ты там сказала.
Но я не о неполноценных умственно больных людях. Возьми хоть художников некоторых или писателей-чудаков (я к ним себя, ни в коей мере, не причисляю) да просто людей.. Они нормальны. Здоровы. И первозданно целостны душой.
DrPr 26-10-2003-16:19 удалить
Source message undermyskin: Но как раз -над улучшением психики...
А душа -это совсем другое. Для меня.
Так и знала -не нужно было ввязываться.:D
Ща раложат по полочкам)))).

извини, у меня большие мысли думать голова болит, я их мелко нарезаю
по крайней мере, они где-то рядом - психика с душой, корень у них общий (psyche)

LI 3.9.25
ФИОНА 26-10-2003-16:28 удалить
Исходное сообщение DrPr
извини, у меня большие мысли думать голова болит, я их мелко нарезаю

:appl::appl::appl:
undermyskin 26-10-2003-16:40 удалить
DrPr, да рядом. Сложно это все. И правда -каждому свое.
undermyskin 26-10-2003-16:44 удалить
Фиона, да, наверное ты права. Но я думаю, что нет людей, которые до онца целостны душой.
В общем в дебри понесло.
Пойду глаголы поспрягаю.
Ик раак, ик раакте, ик хеб хераакт...
Хорошего всем воскресенья!!!!:flag:
ФИОНА 26-10-2003-16:56 удалить
Исходное сообщение undermyskin
Фиона, да, наверное ты права. Но я думаю, что нет людей, которые до онца целостны душой.
В общем в дебри понесло.
Пойду глаголы поспрягаю.
Ик раак, ик раакте, ик хеб хераакт...
Хорошего всем воскресенья!!!!:flag:

Типа попрощалась.... :) И даже до кровопролитной бойни дело не дошло.... Да что же это!!!!! Что такое? Никто спорить больше не собирается что ли?!!!
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Исходное сообщение ФИОНА
Жужа! Ты прирождённый резонёр :)

Энто наезд али комплимент?
Сорри, малограмная я...

Это резюме :))))))

Чаво сказала-та??? Да мы у Усть-Зажопинске и словов таких не знаем-та
ФИОНА 26-10-2003-17:17 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Чаво сказала-та??? Да мы у Усть-Зажопинске и словов таких не знаем-та

Ай, да ладно... Как бы вам попроще объяснить! Существуют законы театра. Так сказать, непреложные сценические правила, по которым каждый новый персонаж подаётся с помощью тех средств выражения, которые могут наиболее полно и в должном контексте отразить, если не характер персонажа, то хоть его сценарную линию. То есть, обозначить для зрителя видимый контур пространства его игры. Тем самым, если мы с вами являем сборный образ человека зрелого, тем или иным путём достигшего определённого жизненного рубежа, то новый персонаж, возникающий, как правило, внезапно, но строго в контексте творческого замысла, олицетворяет собой некий контраст, противовес, так сказать - перпендикуляр, свежую кровь, своим потоком разворачивающую было уже застоявшееся русло бдений, в иное, более конкретное, более любопытное русло. Из вышесказанного следует, что сей персонаж (назовём его так), высвеченный из сценического хаоса с помощью характеризующих его средств выражения, как то: сексуальные игры, окрашенные иностранным языком, имидж персонажа, и ту прямоту, с которой он изрёк первую реплику; ...является представителем иной нации, иного народа иных убеждений, иного поколения. То есть, отличным от нас по всем статьям. То есть, как я уже высказался несколько ранее, иностранцем. Такова задумка автора. Вот так, вчерне... Вам всё понятно?

...это отрывок из пьесы) Ну чтобы попроще значится, подоходчивей))))))
ФИОНА 26-10-2003-17:19 удалить
Примерь на себя, и поймёшь, о чём я :) Жужа!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тараканьи бега... | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»