• Авторизация


Слушайте.. 10-12-2004 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..курил?..
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
F_y_b 11-12-2004-09:11 удалить
я еще не готов сделать шаг в сторону реальности мне нужна групповая поддрежка, не вижу я пока
О помогите мне прозреть, а то мой взгляд затуманен лицимерием и ханжеством
и моим грешны телом
В колонках играет: QV - 03 Ангел

LI 3.9.25
Edu_ja 11-12-2004-13:20 удалить
А карлсон к тебе не прилетал и не прилетит потому что у тебя собака есть. Он же так жалобно спрашивал - " Ну чем я хуже собаки? "
Я кстати это у мужиков своих спрашиваю - голосом карлсона.
Вез 11-12-2004-13:57 удалить
Нет, слава богу, у Карлсона не было ленинских амбиций, он был одинокий бунтарь против жизненных устоев. Бунт этот был спонтанный и хаотичный, вне общественно-организованных форм, чисто на личных, хотя и больших ("Кто самый лучший в мире ....") амбициях. Но даже в такой, невинной форме Карлсон не полюбился шведам, им не нужны нарушители устоев и баламуты омутов даже в локальном масштабе.
А вот Пиппи почему-то прошла на ура... Наверное, тут сыграла свою роль дискриминация женщин, многие домохозяйки почувствовали себя на месте Пиппи...

Вишневая теория о мякоти и косточке - изумительно изложена по форме, браво! :) А вот по содержанию можно дискутировать. Проблема в том, что мякоть и косточка составляют диалектическую сущность вишни, существование этих компонентов (а значит, и самой вишни) невозможно друг без друга! В самом деле, нельзя все время есть одну мякоть, ибо, во-первых, быстро приедается, становится тошнотворно-приторным, набьет оскомину, во-вторых попа слипнется, диабет и прочие неприятные последствия, а в-третьих, невозможно вообще ощутить и насладиться "сладкостью", не пережив в жизни "горкости, кислости и т.д."... Так что я за диалектическое единство мякоти и косточки в вишневой теории... :)
ФИОНА 11-12-2004-14:06 удалить
Исходное сообщение F_y_b
я еще не готов сделать шаг в сторону реальности мне нужна групповая поддрежка, не вижу я пока
О помогите мне прозреть, а то мой взгляд затуманен лицимерием и ханжеством
и моим грешны телом

Вы извините меня, мой добрый пытливый Друг, я сейчас пьяная очень. Но, я всё равно Вам отвечу, да.
Вы хоть понимаете, чего Вы хотите от Карлсона?!
ДА!!! ВОТ ВЫ КОНКРЕТНО, НАШ ПРЕКРАСНЫЙ ВНЕЗАПНЫЙ (видит Бог, я не ожидала под сим постом никакого диалога) СОБЕСЕДНИК!!!
Реальность налицо. Я уж говорила сегодня утром, в гораздо более трезвом состоянии. И уж коли я повторяю это с уверенностью, будучи уже пьяна.. значит, истина где-то рядом.
Она рядом. Вы понимаете.
Истина (она же - реальность) в том, что Карлсон существует. Он совсем скоро будет здесь.
Он прилетит, плюхнется вельветовой жопой штанов на Ваш подоконник, заглушит пропеллер в три ослиные силы, и спросит: "Ну, что..? Как ты..? Старик..?"..
Вот Вы.. Лично Вы.. знаете, что ему ответить?.. а..
КАК ВЫ?!!!
Да я не знаю вопроса сложнее за всю историю человечества..
Как Ты.. спросит совсем небольшой мужик Карлсон.. зная о том, что задал самый-самый сложный в мире вопрос..
Он простит Вам тишину в ответ. Он простит и поймёт то, как вы замнетесь.., будучи неспособным ответить кокретно и внятно. Карлсон (совсем небольшой мужик) может понять и простить абсолютно всё. Всё на свете. Кроме.. кроме одного. Кроме ответа "Никак..".
И упаси Вас Бог так ему ответить....
Лучше солгите.
Солгите самому себе.
Только не говорите Карлсону - "никак"...
Я уверяю Вас.. Последствия будут самыми внезапными.. да.
Xana_Suray 11-12-2004-14:11 удалить
Фиона...тебе плохо?...
ФИОНА 11-12-2004-14:14 удалить
Исходное сообщение Омут
А карлсон к тебе не прилетал и не прилетит потому что у тебя собака есть. Он же так жалобно спрашивал - " Ну чем я хуже собаки? "
Я кстати это у мужиков своих спрашиваю - голосом карлсона.


Карлсон обязательно прилетит ко мне. Не нужно лишать меня веры. Не нужно отрезвлять меня сейчас ведром воды с кусками льда.
Он прилетит.. Потому что Карлсон знает, что.. мне МАЛО СОБАКИ.. Потому что он знает, что и как расставлено в моих глубинных приоритетах.
Он прилетит, почтеннейшая публика.. Я знаю, я говорю об этом вам сейчас так уверено и громко, потому что я ничуть в этом не сомневаюсь..
Он прилетит и скажет "Малыш.. Ну чем я хуже собаки..", а я ему обязательно отвечу. Да. И я знаю уже, что ему ответить: "А тем, Карлсон, ты хуже собаки.., что ты улетаешь.. Ты бросаешь тех, кто нуждается в тебе. Просто потому, что тебе показалось - ты здесь недостаточно нужен.. Ах ты.. Совсем небольшой мужик Карлсон.." - скажу я ему. - "А ну, иди сюда.."
Я прижму его к себе. И он почувствует себя НУЖНЫМ.
Да. Так я и сделаю.

Подобные слова в адрес мужчин, моя дорогая коричневая мамка.., не работают. Нужно ли объяснять, почему? Впрочем.... не станем отвлекаться от главного.. ОТ КАРЛСОНА.
ФИОНА 11-12-2004-14:20 удалить
(демонически крутит в руках пачку сигарет, стараясь сфокусировать демонический взгляд на буквочках "минздрав предупреждает...")
А? Ксан!!! Доброе утро.. Гм. Демоническое утро!
Мне плохо? Мне плохо... Зачем ты убрала ИКОНУ из комментариев вчера... теперь мне плохо... На месте иконы наблюдается ментальная дыра, в которую НИКАК НЕ ЛЕТИТ КАРЛСОН!!!!
Вез 11-12-2004-14:21 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Он прилетит, плюхнется вельветовой жопой штанов на Ваш подоконник, заглушит пропеллер в три ослиные силы, и спросит: "Ну, что..? Как ты..? Старик..?"..
Вот Вы.. Лично Вы.. знаете, что ему ответить?.. а..

Нет ничего проще!
"Нормально, старик! Пойдем умнем торт со взбитыми сливками! Если не будет торта, на крайняк банка варенья всегда найдется..." Потому что пошло кормить Карлсона гамбургерами... хотя он наверняка скажет "Поживешь с вами, научишься посещать всякий "Макдональдс"...
ФИОНА 11-12-2004-14:35 удалить
Исходное сообщение Вез
Нет, слава богу, у Карлсона не было ленинских амбиций, он был одинокий бунтарь против жизненных устоев. Бунт этот был спонтанный и хаотичный, вне общественно-организованных форм, чисто на личных, хотя и больших ("Кто самый лучший в мире ....") амбициях. Но даже в такой, невинной форме Карлсон не полюбился шведам, им не нужны нарушители устоев и баламуты омутов даже в локальном масштабе.
А вот Пиппи почему-то прошла на ура... Наверное, тут сыграла свою роль дискриминация женщин, многие домохозяйки почувствовали себя на месте Пиппи...

Вот почему прошла гражданка Длинныйчулок везду и всюду,.. у меня даже не возникает двояких теорий в данной области. Длинныйчулок - девочка, которая осталась одна. Которая осталась одна, и осталась при этом самодостаточной. Ну а чего ожидать от самодостаточной девочки? Показухи? Слабости? Да ни в коем случае, коллега..
Самодостаточная девочка знает, что кроме неё никого вообще нет в мире. И я её в чем-то понимаю..
А если кроме тебя в мире совсем никого нет..., зачем кого-то звать.., кого-то ждать..., в кого-то верить... Совершенно глупые хлопоты. Она идёт по жизни сама. Она даже не в курсе, что вокруг есть хоть кто-нибудь, кроме, разве что, зрителя. Пеппи нужен только ЗРИТЕЛЬ.
Карлсону нужен ДРУГ....
Вернёмся-ка к Карлсону...

Вишневая теория о мякоти и косточке - изумительно изложена по форме, браво! :) А вот по содержанию можно дискутировать.

Значит, будем дискутировать! Правда, сегодня не совсем на равных.. Я всё-таки под воздействием алкоголя, а алкоголь воздействует на меня не самым благим образом. ну и пусть я покажусь Вам, друг мой, глупой пьяницей.., зато я буду честна без остатка.
Я одно знаю точно.. В тот день, когда Карлсон почувствует, что пресытился вкусом вишневой мякоти, он отключит свой пропеллер в три ослиные силы, и тихо упадёт вниз.. Вот и всё.
А Вы забыли о том, что Карлсон - аутист?
Ау-ти-ст. Не путать с Аистом. Это другое совсем.
Аутист привязчив к ритуалам... Понимаете... К привычному положению вещей. В том его гармония с миром. Поэтому, если он знает, что всегда есть вишневую мякоть, затем выталкивает кончиком языка упругую косточку через плотно сжатые губы, издавая звук "Птюфф...", а потом всенепременно провожает летяжую косточку ироническим взглядом - значит именно так и будет до скончания веков.
Однажды... я не исключаю такой возможности... вместе с косточкой внизу найдут и совсем небольшого мужика Карлсона.. Но, до той поры ещё долго... На наш с Вами век хватит. Я уверена.

Когда заканчивается послевкусие мира в тебе.. - заканчивается и весь мир.
А зачем тогда, скажите мне, бежать на рынок, панически дегустировать новые плодово-ягодные... Пустое это..
Сезон вишневой мякоти тем и прекрасен, что конечен.
Xana_Suray 11-12-2004-14:35 удалить
(сидит, задумчиво смотрит перед собой...думает о Фионе...)
ФИОНА 11-12-2004-14:39 удалить
Ах!!!! ИКОНА!!!! ДВА НА ПОЛТОРА!!!!! Она!!!!! Ксана! Какое тебе спасибище!!!!
Xana_Suray 11-12-2004-14:46 удалить
такое грустное и даже немного тягостное...
ФИОНА 11-12-2004-14:48 удалить
Исходное сообщение Вез
"Нормально, старик! Пойдем умнем торт со взбитыми сливками! Если не будет торта, на крайняк банка варенья всегда найдется..."
... хотя он наверняка скажет "Поживешь с вами, научишься посещать всякий "Макдональдс"...


Право же.. Господа.. Так не случится.. Вы что, Господа, поверили книгам, да?.. Цензуре.. блокам.. ментальным архивным скрягам.. Право, не опускайтесь до их уровня.. Мы с вами понимаем много больше в положении и сути вещей.
Я уже говорила, что Карлсон МАЛО ел, но много говорил о еде?
А вы уж и позабыли..
Нет-нет... его показное гортанобесие - не более, чем блеф.. не более, чем мимшура в наши с вами въедливые суженные зрачки..
Он не хочет показать себя. Он хочет казаться. давайте не будем забывать об этом.
Он, возможно, и скажет "Да, спасибо, и впрямь неплохо бы хряпнуть торта, старина..", но глаза его будут полны слёз. Просто он это не станет показывать. Я уверяю вас..
Вы вообще заглядывали в глаза шуту? Не получалось? А почему, вы знаете?
..А потому, что шут играет светотенью.. Его грим ярче его слёз. Вот такая запендя.
Xana_Suray 11-12-2004-14:55 удалить
хотя...если Карлсон все-таки еще к тебе не прилетел, я спокойна...
ФИОНА 11-12-2004-14:58 удалить
Ксана, почему "грустное" и "тягостное"..
Ты введена в заблуждение..!
Обрати внимание.. Сейчас, прямо на твоих глазах, происходит событие, без ложной скромности, мирового масштаба. Да даже более.
Я ничуть не шучу.
Поверь. Я несу в мир благо. А через что... это уж мои проблемы.
ФИОНА 11-12-2004-15:03 удалить
Карлсон обязательно прилетит ко мне. Я устала убеждать в этом мир. Я больше не буду никого ни в чем убеждать. Я буду просто тихо тайно знать это.
КАРЛСОН В ПУТИ...

Интересно, а курага с кофе после большого количества высокоградусной фигни... сочетается?
ФИОНА 11-12-2004-15:07 удалить
Постойте.. Господа..?!.. да ведь Карлсон.. это я..
Кого же я тогда жду...
Я КАРЛСОН, ГОСПОДА!!!!!!!!
Вез 11-12-2004-16:15 удалить
Да, Карлсон у каждого свой. У кого-то это мужчина грез, а кто-то видит в нем педофила.
Из краткого курса ОБЖ:
"Если к вам в окно совершенно неожиданно влетел взрослый мужчина с моторчиком, следует немедленно звать на помощь взрослых! Если же это невозможно, и путь к отступлению отрезан (например, двери заблокированы домоуправительницей), нужно вести себя спокойно, дабы не вызвать агрессии у маньяка. Поскольку маньяки - натуры увлекающиеся, в спокойной беседе нужно переключить его внимание на что-либо, например, на еду, ловлю рыбы в аквариуме, на домоуправительницу. В этом случае мозг маньяка будет занят другими вещами, а вы выиграете время до прихода родителей, и тогда маньяку ничего не останется, как улететь обратно в окно. Но будьте бдительны! Он может вернуться!... "
Вез 11-12-2004-16:29 удалить
И все таки, Фиона, что ты хочешь от Карлсона? :)

Карлсон-аутист - это что-то новенькое. Почитал про аутизм - дело темное, практически каждого индивидуума с девиантным поведением можно записать в аутисты. То есть записать можно легко, ты попробуй обосновать диагноз! Было бы интересно, на чем основано твое заключение, что Карлсон - аутист. С примерами из книжки, если не трудно! :) На мой взгляд, Карлсон вполне адекватный мужик, воспринимает все перепитии мира нормально, к примеру, мухобойкой по жопе получать не хочет...

Не согласен, что он мало ел. Ел он нехило, торты, плюшки, варенье и печенье... Не думаю, что это нервное! :)

А то, что Карлсон эгоист, это однозначно! :) Когда захотел, прилетел, когда захотел - улетел, бросив небрежно - вернусь. Делает всегда то, что ему взбредет в голову в данный момент... И это мужик твоей мечты? Ты надеешься жить с ним... уговорить его зарегистрировать моторчик в ГАИ, получить номера и летать на базар за мяском? :)

По-моему, Карлсон живет ощущениеми, просто и без затей. И нет смысла искать в его скрытые подавляемые желания и переживания, в его глазах - просто зрачки...

Вот уж кому хреново, так это Малышу! Он лезет на стенку от скуки, вызванной сытой и довольной жизнью добропорядочной шведской семейки, поэтому ради хоть каких-то новых ощущений готов терпеть любые капризы Карлсона...

из гимна Карлсона:

Все выше, выше и вы-ы-ше
Летим мы над пятнами крыш.
А сзади в пропеллере дышит
Спокойствие наше, малыш...

Только спокойствие!... :)
Xana_Suray 11-12-2004-16:50 удалить

Исходное сообщение ФИОНА Я несу в мир благо. А через что... это уж мои проблемы.

ты думаешь, что, пройдя "через что" , благо останется благом и ничего не приобретет кроме?

Archibald 11-12-2004-16:52 удалить
ФИОНА, Карлсон не курил. Они с Малышом пускали мыльные пузыри папиной трубкой )
Archibald 11-12-2004-16:53 удалить
Потом это нагло перенял Крокодил Гена )))
Xana_Suray 11-12-2004-16:54 удалить

Исходное сообщение ФИОНА Постойте.. Господа..?!.. да ведь Карлсон.. это я..Кого же я тогда жду...Я КАРЛСОН, ГОСПОДА!!!!!!!!

так вот ты какой, инсайт.......

ФИОНА 11-12-2004-18:04 удалить
Исходное сообщение Вез
"Если к вам в окно совершенно неожиданно влетел взрослый мужчина с моторчиком, следует немедленно звать на помощь взрослых! Если же это невозможно, и путь к отступлению отрезан (например, двери заблокированы домоуправительницей), нужно вести себя спокойно, дабы не вызвать агрессии у маньяка. Поскольку маньяки - натуры увлекающиеся, в спокойной беседе нужно переключить его внимание на что-либо, например, на еду, ловлю рыбы в аквариуме, на домоуправительницу. В этом случае мозг маньяка будет занят другими вещами, а вы выиграете время до прихода родителей, и тогда маньяку ничего не останется, как улететь обратно в окно. Но будьте бдительны! Он может вернуться!... "


Гагагагагага!!!!
Спасибо, я быстрёхонько протрезвела :)
Гыыыы!!... Это пять)
Но, это..... (вновь, внезапно запрокидывась демоническим образом на демоническом стуле, начиная томно вращать демоническим взором).. это... ЦИНИЗМ!!!!!! Это ЦИНИЗМ.... Господа...
(демонически трясёт головой) Да. Да. Да...
Неслыхано... эти шутники считают, что Мировая Литература и такая Мечта Всего Человечества как КАРЛСОН нуждаются в их оттеночной обработке... А ведь это в людях говорит обида.. Я это вижу. Вы это видите?.. Господа?..
Это шутят те Малыши, к которым так и не прилетел Карлсон.. и даже собаки им не подарили..
МНЕ ЖАЛЬ ИХ! ДА.
(демонически печалится, прихлебывая демонически холодный кофе из демонической голубой кружки)
..НО, ПРОДОЛЖИМ, ГОСПОДА...
ФИОНА 11-12-2004-18:26 удалить
Исходное сообщение Вез
И все таки, Фиона, что ты хочешь от Карлсона? :)

Я знаю, Бес, ты надеешься на то, что сейчас отброшу свою демоничность, и изреку фартучным голоском: "Хочу от него двоих Карлсончиков... хихи..".
(демонически не одобряет)
От КАРЛСОНА я хочу КАРЛСОНА.. Я понимаю, это сложно принять вот так сразу. Возможно, я сложно выражаюсь.. Но, факт остаётся фактом..
(демонически хочет Карлсона от Карлсона)

Карлсон-аутист - это что-то новенькое.. Было бы интересно, на чем основано твое заключение, что Карлсон - аутист. С примерами из книжки, если не трудно! :)

(демонически изучает количество смайликов, использованное Бесом в одном комментарии, демонически поджимает демонические губы, расширяет демонические ноздри)
Удивительно... Бес, ты улыбаешься? Ты, словно бы, хочешь сказать этим, что весь наш разговор принимаешь не более, чем за шутку?.. Лучше ничего мне не говори. Пусть я буду рвать здесь душу, как расписной трофейный баян, исполнена неведенья о том, что осмеяна.. что обулыбана с ног до головы... ужас.. ужас... пусть я никогда не узнаю.. (демонически устремляет в воображаемого Беса демонический прищуренный взор)
...(демонически опоминается через 50 минут созерцания) ..А?.. Что.. Примеры... Да сколько угодно:
1) обычай всенепременно первым заходить в свою коморку; гости - потом.. И ни дай Бог нарушить сей устой;
2) Пирамидка из кубиков всегда-всегда украшалась холодной тефтелей, когда Карлсон внезапно покидал Малыша; всегда именно пирамидка и тефтеля;
3) Карлсон не мог уснуть, если не совьет себе гнездо; Его убежденность в том, что он "большая пестрая птица" в гнезде. И только так. Иначе - бессонница;
4) Обряд греха всегда сопровождался белым символом; Либо это была "белая лошадь", что крала с кухни плюшки и какао; либо "белая мумия", что тырила у дядюшки Малыша челюсти из стакана; либо "белое привидение", что доводило до исступленья квартирных жуликов;
5) "На шею не дави..".. м? А почему именно "на шею не дави".. Привычка опасаться за шею, убежденность, что мотор откажет, если надавить на шею;
6) Обряд всенепременного рисования, всенепременно продолжающийся всенепременным поглощением орешков в сахаре, затем, четко по пунктам, прогулка по крышам. И хоть бы раз он нарушил последовательность организации досуга для своего гостя - Малыша.
7) .... ещё?..!!..

..вполне адекватный мужик
..мухобойкой по жопе получать не хочет...
..ел он нехило.. Не думаю, что это нервное! :)
..эгоист..
..это мужик твоей мечты? Ты надеешься жить с ним... уговорить его зарегистрировать моторчик в ГАИ, получить номера и летать на базар за мяском? :)

Ах, как хорош этот совсем небольшой мужик Карлсон!!
Но, не будем забывать о том, что я сама - Карлсон!!
Мы - Карлсоны - редкий исчезающий вид.. Нам не до роскоши выбора.. Нам необходимо размножаться друг с другом. И только так. А что я могу с этим поделать?!!
ФИОНА 11-12-2004-18:37 удалить
Исходное сообщение Xana_Suray
ты думаешь, что, пройдя "через что" , благо останется благом и ничего не приобретет кроме?

Батенька!!.. (демонически встает со стула, демонически вставляет левую ладонь в пройму жилета, правой рукой срывая с головы кепку, демонически ею-кепкой сотрясая) ..Вы говойите о жо-пе, Батенька!.. Вы утвейждайете, что искйючитейно чейез жо-пу возможно добьйо и бьйагость?!! Но, отчего же именно жо-па, дьйягоценнейший мой дьйуг?!! А?
(демонически прыгает в нетерпении на демонический броневик)
ФИОНА 11-12-2004-18:45 удалить
Исходное сообщение Archibald
ФИОНА, Карлсон не курил. Они с Малышом пускали мыльные пузыри папиной трубкой )
Потом это нагло перенял Крокодил Гена )))


Аьйчибайд! Батенька...! О!!?.. (демонически опоминается, демонически выходит из обьйаза)
Чуть было не спросила "А при чём тут курение?!", ты не повейиишь.. тьфу.. не поверишь!
Мы тут уже так углубились... Мы прошли столь огромный и непростой путь... от капли никотина до моря житейских обрядов... и дальше по волнам... несет нас... уносит всё дальше от дыма.. от сизых неуловимых колец курильного блефа.... всё ближе к чистоте и истине....
(демонически закуривает, демонически стыдится, что закурила в этот момент, стыдится и курит.. идёт в ванную на предмет найти там демонического мыльного раствора для демонических мыльных пузырей)

Мы тут, кстати, уже рассуждали о пузыре! О!...
Вез 11-12-2004-19:05 удалить
:) Милая Фиона, смайлики в моих постах никак не означают того, что я воспринимаю наш разговор в шутку. Просто таково мое мироощущение, и в этом я солидарен с одним господином (который, кажется, фигурировал в твоем коллаже), который сказал: "Улыбайтесь, дамы и господа, улыбайтесь!... Ибо все глупости в этом мире делаются с серьезным выражением лица... " :)

Ты часто употребляешь слово "демонический", а я вот понятия не имею, кто такая "демоническая женщина!" :) У меня почему-то возникает ассоциация с демоном в операционной системе Юникс... :)

Возвращаясь к нашому любимому Карлсончику... :)

По поводу педофилии, увы, я не удивлюсь, что эта шутка станет былью в наше время, и вправду войдет в уебники ОБЖ... Ибо и Европа и Штаты сильно озабочены этим вопросом:

Маленькие дети,
Ни за что на свете
Не летайте с Карлсоном
На крышу поиграть...

Примеры аутизма - браво, браво... Но все таки... :) Ролевые игры - это нормально для ребенка или человека, играющего ребенка.
Не дави на шею - это просто технический момент... Малыш может передавить систему управления мозг-моторчик, отсюда и вполне понятные опасения.
Обязательные прогулки по крышам - это аналог вечерних прогулок, принятых у многих....
Хорошо, будем считать Карлсона аутистом. Тогда я тоже аутист ибо:
1) Каждый день просыпаюсь в определенное время, в полусонном виде скоблю подбородок бритвой "Шик" с пимпочками (лезвия без пимпочек (Push buttons) меня напрягают) и после мажу фейс бальзамом после бритья "Нивеа фор мен" французского производства (российский вариант - гадость, которая меня раздражает не меньше лезвий без пимпочек)
2. Потом я иду на работу, где куча всяких ритуалов, описывать которые бессмысленные, офисные крысы меня поймут...
2а. Секретарша выучила 5 кликов в Ворде и теперь уже пользуется ими многие годы, не пытаясь расширить свои познания, процесс доведет до автоматического ритуала - 5 кликов, которые спасли мир... :)

3. Вечером на апперитив я выпиваю 50-100 грамм виски (его отсутствие меня опять напрягает), и в процессе поглощения ужина выпиваю еще виски и 250 мл пива 1664, или просто "суасан катр" (без него, как понимаешь, кусок тоже в горло не лезет)...

Короче, я мог бы опустить подробности, но просто хотел показать, что вся наша жизнь выверена на полного аутизма... :)

А закончу, как всегда эксклюзивной шуткой от меня:

Скандал в семье Карлсонов:
- Да перестанешь ты тарахтеть под ухом!!!!
- А в каком ухе я у тебя тарахчу?
- Ладно, вот тебе сотня баксов на техосмотр!!!
Вез 11-12-2004-19:08 удалить
И еще
Ты много говоришь о Карлсоне, и меньше о Малыше.
Это ревность?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слушайте.. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»