• Авторизация


Сырое. 07-02-2004 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня пьеса. Вроде бы и законченая, но сыроватая. Не добила я в ней главную мысль...
Высоко над городом, на чердаке старого дома живёт художник Берн. Художник иногда выходит рисовать на крышу, но он давно утратил вдохновение, его творения давно получаются натянутыми, высосаными из пальца... Берн давно опошлился и забил на это.
У Берна есть друг Яков. Писатель. И тоже утратил вдохновение лет сто назад. От этого, он становится циником, препарирующим чувства и эмоции людей. Всю свою жизнь он кладёт на то, чтобы спровоцировать и изучить "жертву" лишь для того, чтобы получилась достойная пьеса.
А потом вышвырнуть "жертву" к едрене фене.

В поисках вдохновения вот, что решают эти двое...

БЕРН: Яша! Если считаешь, что исписался, заведи себе бабу!

ЯКОВ: Мне нужна не баба... Муза.

БЕРН: Не вижу разницы. Скажи женщине, что она твоя Муза, и ты увидишь, как пойдут дела.
Главное, чтобы она заставила тебя поверить в то, что ты гениален. Чтобы она плакала, бесилась, с ума от тебя сходила, и лепетала почаще с блуждающим взором "Ты гений, любимый мой..."

ЯКОВ: А я не верю бабам.

БЕРН: Ну и осёл.. Мужик тебе в жизни такого не скажет. Слушай женщину. И даже если она полная дура, верь ей в своих интересах.

ЯКОВ: Хочешь сказать, только дура может поверить в твою гениальность?

БЕРН: Я не так скромен)) Но, только подлинная Дура способна говорить искренне! Дура озвучит свой восторг без оглядки. В то время, как разумная женщина чутко осознаёт, что в тот момент, когда назовёт тебя гением, останется одна. Ибо, это всё, что ты хочешь от неё взять. Ты упорхнёшь... А она с ярлыком "б/у" выпадет в неликвиды...

ЯКОВ: Пожалуй, что....

БЕРН: Ты сам знаешь, зачем тебе женщина. Чтобы быть самодостаточным, ну и не болеть простатитом, конечно!

Они решают провести эксперимент, выбирают жертву. Ею становится страшненькая хромая и немного безумная женщина Изольда, которая сушит на балконе свои разноцветные трусы. Берну предстоит влюбить её в себя, и рассказывать всё Якову... То есть, Берн, по их плану, должен услышать, что он гений, и снова начать рисовать. А Яков будет описывать всю эту историю охмурения дуры.

ЯКОВ: Но, помни, что каждое слово...

БЕРН: Я брошу её на простынь твоего листа в доскональном голеньком виде. Препарируй! У нас появится классная вещь!

ЯКОВ: Я хочу раскрыть и поиметь женщину интеллектуально. Это покруче любого секса. Это верх порока! Это новый крен в искусстве!...

...Проходит время. Страшненькая хромая женщина настолько искренна и открыта Берну, слишком искренна. Она находит его рисунки, и вовсе не говорит, что он гений!!!! Со скукой откладывает его работы, сожалеет о том, что он утратил дар (она ж дурочка). Это бьёт Берна по самолюбию так, что он ломается, уходит в запой, однажды в страшную грозу он рвёт в клочья все свои пустые картины, сбрасывает с крыши... а наутро начинает рисовать... Рисовать новое. Вдохновенное.
Яков, глядя на то, что происходит с его другом, меняет тематику пьесы, и уже препарирует Берна. Но, со временем тоже ломается... Ненавидит себя за цинизм и трезвость. Мучается.
И получается, что они оба, незаметно, оказываются во власти хромой страшной дурочки. Она к тому же картавит и говорит кучу бреда.
....опускаем всё....
Короче, в финале дурочка падает с крыши. Просто шагает вниз без всяких предысторий. К тому моменту, и Яков, и Берн, уже сломаны... Они уже осознают, что эта страшненькая нелепая одинокая тётка - есть Муза..., вернувшая каждому из них самого себя... Совсем не так, как они ожидали.
И с её уходом вдохновение кончается. Жизнь замирает на стоп-кадре.

Но... Здесь же, на крыше живёт безумный Скрипач, от рождения лишённый слуха, но не знающий о себе этого. Дарящий людям странную жалкую музыку... Уродливую музыку...

Скрипач смотрит вниз... туда, куда ушла Муза... туда, где лежит её тело. И... начинает играть!!!! Божественно и горько! Играть так, что все забывают о только что случившейся смерти, и слушают его.
Кто он? Творец-некрофил?...
Соль в том, что Муза остаётся Музой всегда. Даже когда Муза ...умерла.


Вот. Сыро. О чём я здесь забыла сказать? Что пропустила?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
ФИОНА 08-02-2004-19:03 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Ну вышло так!!!А своё проталкивать надо и обыновенно заинтересовать ,раскрыть, показать и объяснить новаторство пъесы и гениальность и близасть духу режисёра которому ты это принесла!!! Чтобы его торкнуло !!! Возьмёш меня промоутэром- агентом??)))))

Я страшно нуждаюсь в таком человеке!!!!!! Дико нуждаюсь! Дико!!!!!!!!!
Счастлива тебя взять! Но, как я буду оплачивать твой труд? (раз)
и... В Оренбурге есть хорошие театры? (два)
А издательства книжные? (три)

Что-то я разволновалась не по-детски))))
ФИОНА 08-02-2004-19:09 удалить
Исходное сообщение Naiv
а сколько лет Изольде? и расскажи какой ты её видишь внешне?

В пьесе она выписана приблизительно на сорок с хвостиком. А внешность.... от диких розочек и горошков, от носочков с рюшечками дурацкими и розовых кед.... до... примерно такого описания
"...губы, как дорога, по которой давно никто не ездит...
волосы белые, тонкие, как дым сигареты, которую никто не курит.... глаза - дожди... "
Ну, как-то нет у неё внешности...

и еще я не могу понять чего-это она сиганула с крыши? от дурости? или от того что не могла найти себя? или просто оступилась или кто-то помог? просто так ведь не падают с крыши...
Кстати, научить ценить то что есть - невозможно, всегда ценить то, что теряешь...

Она сиганула просто так.... Как и жила... Порыв... Стихийность... Сумбур... Бессмысленность... Лёгкость шага в никуда... Просто.
Zeev_Adom 08-02-2004-20:38 удалить
Я страшно нуждаюсь в таком человеке!!!!!! Дико нуждаюсь! Дико!!!!!!!!!
Счастлива тебя взять! Но, как я буду оплачивать твой труд? (раз)
и... В Оренбурге есть хорошие театры? (два)
А издательства книжные? (три)

Тетра 3 и в один можно пристроить!! жалко уже почил главный режисёр драм театра дальний родственник!! А вабще можно и удалённо пристраивать!!! Вещи!! можно по дробней оговаорить!!!


ФИОНА 09-02-2004-05:03 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Тетра 3 и в один можно пристроить!! жалко уже почил главный режисёр драм театра дальний родственник!! А вабще можно и удалённо пристраивать!!! Вещи!! можно по дробней оговаорить!!!


Пьеса, премьера которой будет в марте в Москве, провалялась у режиссёра моего в почте ровно ГОД.
Весь этот год он считал, что я выслала ему полную чихню, и даже не удосуживался прочесть её.
Вот на что это списать? На то, что всему свой срок? Или, всё-таки, отсутствие человеческого контакта с постановщиком - большущий минус в продвижении дела?
Давай попробуем.
НЕТ, НЕТ!!! Фин, скрипач в этом сбжете - то, что доктор прописал!!! Читала, читала, читала и думала - ну, неужели, всё закончится так приторно-горько, как бывает порой в глупой американщине?! Ан нет - жизнь продолжается!!! Фина, мои овации снесли полздания!!! Это ведь не уроды - это эстетическая НЕКРАСИВОСТЬ!!! Они - наши жизненные ориентиры - люди, которые ИЩУТ!!! И этот скрипач... Кольцевая композиция - мой любимый шаг... Я тебя люблю....
Naiv 09-02-2004-22:47 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Naiv
а сколько лет Изольде? и расскажи какой ты её видишь внешне?

В пьесе она выписана приблизительно на сорок с хвостиком. А внешность.... от диких розочек и горошков, от носочков с рюшечками дурацкими и розовых кед.... до... примерно такого описания
"...губы, как дорога, по которой давно никто не ездит...
волосы белые, тонкие, как дым сигареты, которую никто не курит.... глаза - дожди... "
Ну, как-то нет у неё внешности...

и еще я не могу понять чего-это она сиганула с крыши? от дурости? или от того что не могла найти себя? или просто оступилась или кто-то помог? просто так ведь не падают с крыши...
Кстати, научить ценить то что есть - невозможно, всегда ценить то, что теряешь...

Она сиганула просто так.... Как и жила... Порыв... Стихийность... Сумбур... Бессмысленность... Лёгкость шага в никуда... Просто.

а я увидила её субтильной короткостриженной брюнеткой, никакой мягкости в линиях минимум женственности. когда она упала - то она как бы сломалась ( как игрушка у которой сломался завод).
а после смерти муза получается умерла? осталась только горечь утраты, так, да?
грустно и печально....
а место действия где?
Zeev_Adom 10-02-2004-07:51 удалить

Пьеса, премьера которой будет в марте в Москве, Давай попробуем.

Текст где?????
Начинать пробовать надо!!!!!!
Имя ,имя ,СЭСТРА!!!!!!!
ФИОНА 10-02-2004-10:23 удалить
Исходное сообщение НЕГЛАСНАЯ
НЕТ, НЕТ!!! Фин, скрипач в этом сбжете - то, что доктор прописал!!! Читала, читала, читала и думала - ну, неужели, всё закончится так приторно-горько, как бывает порой в глупой американщине?! Ан нет - жизнь продолжается!!! Фина, мои овации снесли полздания!!! Это ведь не уроды - это эстетическая НЕКРАСИВОСТЬ!!! Они - наши жизненные ориентиры - люди, которые ИЩУТ!!! И этот скрипач... Кольцевая композиция - мой любимый шаг... Я тебя люблю....


Здрасьте! Ты ж Профи! И потом, ты знаешь меня уже целый год)) Этта ничестна!!!! :D Но, я люблю тебя тожа... Ты в курсе...
ФИОНА 10-02-2004-10:24 удалить
Исходное сообщение IntoTheRainbow
наркотики

Нет, спасибо, просто чаю)))))))
ФИОНА 10-02-2004-10:30 удалить
Исходное сообщение Naiv
а я увидила её субтильной короткостриженной брюнеткой, никакой мягкости в линиях минимум женственности. когда она упала - то она как бы сломалась ( как игрушка у которой сломался завод).

Вот именно... Я хочу подать её такой, чтобы образ определённостью очертаний не бил по глазам. Пусть каждый видит в ней то, что хочет видеть.

а после смерти муза получается умерла? осталась только горечь утраты, так, да?
грустно и печально....
а место действия где?

Ну... никого ведь не интересует жизнедеятельность её анатомии. Ну, умерла. Ну, сиганула с крыши, сорванная порывом ветра, со смехом легкомыслия...
Осталась её миссия. Миссия в действии. Скрипач то играет. Значит, фиг его знает, как, но... муза продолжается.
Место действия.... Я видела старый двор. Такую ветхость и облезлость можно сыскать только в Питере и Москве.... Но, я ни на чём не настаиваю. Ежли у этой пьесы, кроме мамки-автора появится отчим-режиссёр, то решать ему. Просто место.... Которое не обязано существовать в реальности на Земле....

Хитрая я, нейтральная сущность))
ФИОНА 10-02-2004-10:31 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Текст где?????
Начинать пробовать надо!!!!!!
Имя ,имя ,СЭСТРА!!!!!!!


Начнём пробовать с репертуара театра. Скажи, какие пьесы там идут, чтобы я могла выбрать что-то более или менее гармоничное. :)
Zeev_Adom 10-02-2004-19:02 удалить
Начнём пробовать с репертуара театра. Скажи, какие пьесы там идут, чтобы я могла выбрать что-то более или менее гармоничное.
Вот какая те разница!!!! А ??!!Тятр гасторлирует по миру !!Кукольный!! Но к режисёру хоть подезд найти можно !!В крайнем случае наезд!!Объясним если не поймёт!!Это не твоя епархия и не лезь! Текст вот твоя задача и ремарки коректировать с режисёром через меня!!
ФИОНА 10-02-2004-20:07 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Вот какая те разница!!!! А ??!!Тятр гасторлирует по миру !!Кукольный!! Но к режисёру хоть подезд найти можно !!В крайнем случае наезд!!Объясним если не поймёт!!Это не твоя епархия и не лезь! Текст вот твоя задача и ремарки коректировать с режисёром через меня!!


КУКОЛЬНЫЙ!!!!????? Я сейчас умру)))) Это карма какая-то))))))
А драматических театров нету? :D
Zeev_Adom 11-02-2004-08:44 удалить
Есть но там такое болото хотя можно поискать выход но они чайку недавно поставили и по местному телевидению хвастались своим новаторством !! Я умер вот думаю может у них пъес нет можно сходить точнее подъехать на джипе я тут на продюсера вышел денег не даст но устроит за упоменание почти всё в местном маштабе!!
Zeev_Adom 11-02-2004-08:51 удалить
А чем те кукольный не нравится (даже меня это задевает как художника) там выразить материал море возможностей !! И какие вы привередливые не коня ни воза а уже хотим чтобы нас в большом ставили!! Милая туда дорогу с провинции протаптывают!!Вон Расторопович в Оренбурге начинал!!!Слушай взрослых умудренных !!!Текст давай !! а договор о намериниях и отношениях я те вышлю подпишеш и завериш у натариуса!!
я говорила как Зритель.
Zeev_Adom 11-02-2004-16:04 удалить
Да и когда ты мне номэр своёй АСИ даш???????
Saue 11-02-2004-19:47 удалить
Ну, если спрашиваешь... Я полагаю, женщина должна очень неожиданно и очень загадочно исчезнуть. Над этим нужно хорошо подумать - как да что. А Скрипач... Думаю, не надо вообще уточнять - КАК он играл (и откуда взялся, хотя на этом можно еще одну линию интересную вытянуть). Просто его игра вернула им способность творить. И всё. "Мораль" - что музой может быть вообще что угодно, ну, тем, что приносит вдохновение. It depends...
ФИОНА 14-02-2004-06:46 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Есть но там такое болото хотя можно поискать выход но они чайку недавно поставили и по местному телевидению хвастались своим новаторством !!


Зеев.. :) "ЧАЙКА" - великая пьеса. И поставить её - это всякий раз НОВАТОРСТВО. Они правы.
Чайка - это вершина сюра.
Я скину тебе какую-нибудь пьесу. Давай вот в этот театр и попробуем.
ФИОНА 14-02-2004-06:49 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
И какие вы привередливые не коня ни воза а уже хотим чтобы нас в большом ставили!!


Провинция и кукольный театр - не синонимы. А просто полярно разные жанры. Мои пьесы для драматического театра. Не от зазнайства я так говорю. Что раскричался тут! :)
ФИОНА 14-02-2004-06:50 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Да и когда ты мне номэр своёй АСИ даш???????


Потом-потом)
Zeev_Adom 14-02-2004-16:43 удалить
И когда я произведение увижу?? Всё просто теряет смысл без текста !!! А ася мне нужна ведь для дела!!


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сырое. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»