Источники: https://r.mail.yandex.net/url/MaH5MPIzruqfY6s3yDsG...est%2Fexpozal%2F%3Fexpoid%3D33
https://r.mail.yandex.net/url/MaH5MPIzruqfY6s3yDsG...3168/d-oktyabr.barneapol.ru%2F
Видео: http://vimeo.com/35321384
1.
[556x700]
Денис Октябрь родился 19 февраля 1977 года в г. Новоалтайске. Учился в Новоалтайской школе искусств. Преподаватели Моисеева Л.Ю. и Рязанова Н.В. В 1997 году окончил Новоалтайское художественное училище, живописно-педагогические отделение. Его ведущим преподавателем был Хайрулинов И.С., Заслуженный работник культуры, Заслуженный художник России.
В 2001 году Денис Октябрь был принят в члены Союза художников России.
С 1994 года Денис Октябрь - постоянный участник краевых, региональных, молодежных и групповых выставок.
На выставке, открытие которой состоялось летом 2004 года в городе Санкт-Петербурге - II международный независимый бьеннале графики с символичным названием "БИН-2004" (Белые интерночи 2004), Денис Октябрь получил премию им. В. Ветрогонского в номинации "Станковая графика".
Художник стремится к абстрагированию формы, в ассоциативных образах передавая ощущения, настроения, размышления. Автор как бы вычленяет из реальности характерное и выстраивает образ, прибегая к метафорическому обобщению, в то же время оставляя образ на этапе ("незавершенный"). В размытости очертаний, отсутствии конкретики - и недосказанность многозначность.
Художественный образ произведений Дениса Октября - это выход, результат напряженных переживаний, драматических или светлых. И этот результат часто находит выражение в поэтических формах. В его образах улавливаются два направления - лирическое и аналитическое.
В настоящее время лирическое направление в творчестве усиливается.
Лирические работы отличает мягкость колорита, едва уловимые ощущения, аромат настроения. Часто работы монохромны, что не лишает их живописности ("Старик и море" 2002 г., "Улица" 2004 г. и др.).
Палитра Дениса Октября музыкальна. В основе образной системы ритмика и динамика.
Денис Октябрь художник ищущий, экспериментирующий с формой, цветом, материалом. На каждом очередном вернисаже этот автор предстает перед зрителем по-новому.
В 2001 году Денис Октябрь был принят в члены Союза художников России.
1.
[330x670]
Сергей Григораш родился в 1963 году. В 1976 году он закончил Художественное училище имени И. К. Айвазовского. Окончил Курский педагогический университет в 1986 году. С 1986 года он активно участвует во всех выставках картин разных уровней. Его художественные работы выставлялись в Польше, Германии, Турции, Аравии. 1989 - в Центральном выставочном зале "Солнцево", Москва 1989 - Московский художественный театр академии имени Чехова. 1989, 1999 Художественный салон Останкино, Москва 1999 - выставка Крым в Манеж, Москва 2000 - Центральный дом художника, Москва.
С.Григораш:
"Я чувствую море, как живое воплощение Природы, это источник моего вдохновения.
Переменчивость состояния морской стихии создает сложность в натурном изображении, но в то же время дает безграничную возможность для проявления фантазии и импровизации"
Источники: http://www.artrussia.ru/russian/artists/works.php?id=379&foa=f&page=1
http://www.colisart.ru/artistw/1.html
Даю этот фоторепортаж в День Фотографа 2012 .Я народный фотограф и оператор,снимаю жизнь каждый день,она поверьте прекрасна))
В этот день набрела на сказочную совершенно полянку,верней заросли цветов колючки которая была вся в бабочках и пчелках.Их там было пять видов,огромное количество,они пархали,пили нектар цветов и совершенно не боялись меня.Поверьте,это волшебно-восхитительное чувство когда большое количество прекрасных бабочек окружает тебя и пархают над тобой.Это чудесное ощущение))
1.
[604x700]
Виктор Сафонкин сейчас живет в Чехии уже как пять лет и при всей своей относительной молодости (ему 35) имеет прочную репутацию одного из интереснейших живописцев. В самом центре Праги у него собственная галерея, именуемая "Парнас"; международную значимость его искусства подтверждает наличие его работ в солидных частных и публичных собраниях Европы. Он участник выставок в различных странах, обладатель диплома чешской Академии Масарика и медали Франца Кафки, присуждаемой Европейским обществом Праги. К тому же, его работы энергично покупаются коллекционерами современной визионерской живописи. Сафонкин находится на гребне русского искусства в эмиграции, но стоит ему это поистине титанических усилий.
Во-первых, он постоянно, целенаправленно и помногу работает. Создать за 10 лет несколько сотен оригинальных, неповторяемых, больших и малых живописных композиций – это огромный труд, сам по себе, независимо от художественного качества, от степени проработанности полотен (а она удивительна), вызывающий восхищение и уважение. Это – пример того артистического трудоголизма, когда путь найден, задачи определены и сомнений не остается: нужно только развивать и наращивать то, что перед тобой ясно открывается.
Во-вторых, столь же истово он раз за разом пытается преодолевать в себе черты воспитанного Россией, русского художника. Это проявляется в выборе изобразительных мотивов, далеких от прародительской стихии, перенесении места действия в среду, никак не связанную с национальными ландшафтами, наконец, в частом насыщении своих картин смысловыми акцентами и нюансами, достаточно чуждыми русскому восприятию. Излюбленный прием и стилевая манера Сафонкина – легкое, неочевидное парафразирование в своих вещах неких подразумевающихся классических образцов – также опираются не на нашу, а на европейскую, "реминисцирующую" традицию.
В творчестве Сафонкина постоянно звучит тема жертвенности героя и неоцененности его подвига, равно как и тема безмерного жизненного одиночества личностей, выбивающихся из общего ряда. Персонажи его картин постоянно представляются в борьбе, в яростном сопротивлении наступающей косности, но безнадежно одинокими и, как правило, терпящими поражение. Художник печально и без оптимизма воспринимает открывающиеся ему реалии и с равновеликим пафосом воплощает их на холсте. Его образы исполнены гротеска, но не комичны, его смысловые построения восхищают неожиданными и парадоксальными сочетаниями, но они безрадостны. Грядущее открывается ему пустым и темным, просветленного выхода из ситуации он, как правило, не даёт. Тем не менее некий катарсис, духовное очищение после просмотра его работ всё равно наступает.
1.
[505x700]
Продолжение
1.
[700x613]
Дугаржапов, Бато, 29 января 1966, с. Дульдурга, Читинской области — московский живописец, монументалист, один из самых известнейших импрессионистов России
Учился в московской средней художественной школе им. Томского. В 1983 году получил диплом конкурса на лучшую композицию среди художественных школ СССР.
В 1986—1992 гг - Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова. Монументальное отделение. Его учителями были: Е.Максимов, С.Гавриляченко
1992/94 — Участие в выставках русского искусства в аукционном зале ДРУО в Париже.
В 1999—2000 гг. участие в росписи Храма Христа Спасителя в творческой группе под руководством Е. Н. Максимова (центральный и надалтарный купол)
В 2004 году в течение десяти месяцев храм Казанской иконы Божией Матери Казанского вокзала расписывали под руководством Бато. Награждение медалями преподобного Сергия Радонежского II степени и «патриаршей грамотой» от патриарха Московского и всея Руси Алексия.
Член Московского союза художников. Живет и работает в Москве. Бато Дугаржапова включен в Забайкальскую энциклопедию как деятель культуры. Постоянный участник выставок «Арт-Манеж» и «Арт-салон в ЦДХ», а также выставок организуемых Московским Союзом Художников. Постоянно экспонируется в ряде галерей России, Франции, США, Англии
1.
[700x614]
Цян (произносится Chong), родом из Китая. Его интерес к искусству был заложен в раннем возрасте, и сильное влияние на это оказал его дядя ( профессиональный художник) и его искусство педагога. Цян изучил основные навыки рисования и живописи под руководством своего дяди. Он получил награды на нескольких выставках в своей художественной школе.
После того, как эмигрировал в Америку, Цян выбрал карьеру в области науки и техники. Тем не менее, Цян принимает активное участие в местных общинах по живописи. В целях дальнейшего развития его художественного мастерства, Цян посещал классы и семинары. Он учился с известными мастерами, Miles Mathis, Scott Burdick, David Leffel, and Sherrie McGraw
Цян наиболее вдохновлется картинами конца 19 века: John Singer Sargent, Nicolai Fechin, William Bouguereau, and Lawrence Alma- Tadema.
Цян пишет в основном натюрморты, портреты, и пейзажи. Его картины демонстрируют великолепную точность в пастозных, корпусных мазках.
Его картины демонстрировались на 14, 15, 16, 17 и 19 национальных выставках OPA.
1.
[700x519]
А теперь давайте насладимся сочностью и прямо-таки осязаемой естественностью натюрмортов от Qiang-Huang:
1.
[521x700]
Юрий Герман - псевдоним художников Юрия Бакрушева и Сергея Герасимова, творчество которых занимает особое место в панораме современного искусства. Это взгляд современного человека, не утратившего способности восхищаться окружающим миром и черпающего вдохновение как в самой реальности, так и в произведениях классиков мировой живописи.
http://ugerman.ru
Невесомость
холст, масло. 85 х 65 см
"VA, PENSIERO" -
"второй гимн" Италии
ХОР ИУДЕЙСКИХ ИЗГНАННИКОВ
ИЗ ОПЕРЫ ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ
"НАБУККО"
Храм Гроба Господнего
В нем нет помпезности и напыщенности. Он стоит, словно глубокий старец, склонившись под тяжестью прожитых лет. Его стены лишены позолоты и излишнего декора. А его величие – отнюдь не во внешней красоте. Ведь именно тут был распят и похоронен Иисус Христос. Здесь же он и воскрес. С того самого времен эта земля – священна. А храм, воздвигнутый на ней, так и назвали – Храм Гроба Господнего.
[показать]
Строительство церкви было начато в 335 году. С тех пор храм трижды разрушался и столько же раз восстанавливался. А в 1130-1147 гг. он был еще и перестроен.
|
Бианки И.К.
Исаакиевский собор.
Вид со стороны Конногвардейского бульвара,
1870-е
отпечаток на альбуминовой бумаге
Среди бесчисленного количества видовых фотографий Санкт-Петербурга есть те кадры, которые с полным правом можно назвать историческими и нетленными. Дело в том, что они были сделаны в промежуток между 50-ми и 80-ми годами XIX века. Это было время, когда совсем ещё молодое искусство фотографии называли «светописью» или «производством светописных изображений посредством световых лучей». По всему миру мастера усиленно работали над усовершенствованием техники и методов главной «новинки» века. При съемке изображение проецировалось сначала на металлические пластины, а затем на бумажные и стеклянные негативы. Следя за успехами научного прогресса, газеты столичного Петербурга 1850-х годов активно вопрошали:
«Почему же до сих пор нам не удавалось видеть русских фотографических видов? Нам показывали когда-то кое-какие опыты, но они далеко не стоили внимания... наш щеголь Петербург представляет неисчерпаемый источник для фотографии. Какая литография может передать все величие Исаакиевского собора, всю красоту нашей Невы, наших набережных!..»