Уважаемый читатель!
С 2013 года на Яндексе появилась новинка «Мой диск», позволившая бессрочное размещение «Сказания» одним файлом в форматах DOC и PDF, который можно скачать:
- в формате DOC – [url]https://yadi.sk/i/Do_8CKQZbvVTq[/url]
- в формате PDF – [url]https://yadi.sk/i/qON7dTODjgnm3[/url]
Файлы находятся в папке по адресу: https://yadi.sk/d/vWFTzWp3c3yPT .
Оба формата постоянно мониторятся антивирусом сайта yadi.sk, поэтому они гарантированно безопасны и при просмотре, и при скачивании.
Работа с этими файлами полностью решает проблему сквозного терминологического поиска по всему тексту, недоступного при изложении его в изображениях.
К сожалению, при размещении в тексте "Сказания" случайно пропущенной оказалась строфа № С-3-3-615 (см. в формате DOC в той же папке или отдельно – http://yadi.sk/d/hsQuIwuIBzEjB ), которой недостаёт в предыдущих последнему (от 05.10.2014) файлах DOC и PDF.
Приятного чтения, – Только Автор.
Размещая здесь, в комментариях к настоящему сообщению, 4-ю (и последнюю) книгу «Сказания», должен отметить, что его незавершённость в нескольких местах (главы «Органика» и «Биос», обзоры разделов «Вещество» и «Существо» и др.) затрагивает философскую суть поэмы столь незначительно, что вряд ли сможет негативно повлиять на её восприятие и понимание заинтересованным мышлением. В конце концов, содержание этих мест, так или иначе, в необобщённом виде в тексте поэмы уже присутствует. Считаю, что её главный замысел – наиболее приемлемое (по обоснованности и доходчивости для философского осмысления) изложение пути восхождения человеческого духа из его рассудочной формы (ума) к разумной (интеллекту) на материале развития вселенной – в основном и в достаточной степени реализован. Но это совершенно не означает того, что в дальнейшем работа над «Сказанием» не продолжится. По мере возможности, если здоровье позволит, «недоделки» будут устраняться. Да и кроме них есть ещё многое, о чём хотелось бы в нём поведать. Например, о специфике вселенского разума в его вакуумной форме как о «бытии Ничто (Разума)» и «ничтожности (разумности) Бытия»; о законах природы как о родах и видах «мысли», о действии этих законов как об объективно-вещественных процессах «мышления». Более детального изложения требуют также такие феномены психического мира человека как соображения и убеждения и мн. др. Может быть, успею… .
Только_Автор.
("Сказание о развитии вселенной. Окончание." читать в "Комментариях" к Сообщ-IV.)
Нашумевшая в начале 90-х гг. статья Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории» явилась для меня демонстрацией концентрированного апофеоза бессилия рассудочного мышления в вопросах, относящихся к компетенции разума. В том числе вопросах истории, развития, прогноза.
Вместе с тем нельзя не признать, что автор статьи положил в её фундамент именно «разумное начало» – конец, поскольку всякое развитие (а история человечества, «История с большой буквы» для автора есть безусловно история развития – см. его кн. «Конец истории и последний человек», вступление «Благодарности») действительно предполагает своё завершение в своей свершённости (т. е. в своём совершенстве).
Поскольку восприятие этой статьи в мире оказалось столь же рассудочным, как и рассмотрение её предмета автором, мне представилось целесообразным детализировать параграф «Гуманизм» для более глубокого освещения этого предмета с позиции того мышления, к которому он относится. Поэтому этот параграф размещён в поэме на правах раздела с подразделами, существенно нарушающими естественный триадичный порядок изложения, но позволяющими рассудочному мышлению увидеть те основания рассмотрения «конца истории», которые не были учтены автором статьи, несмотря на его знакомство с работами Гегеля. При этом изменение триадичного порядка изложения нисколько не отступает от триадичности процесса развития рассматриваемого предмета. Наоборот, углубляет его понимание, хотя и усложняет текст.
Параграф (раздел) «Гуманизм» и следующую за ним главу «Технос» планирую подготовить к февралю и уже в середине месяца выложить в комментариях к настоящему сообщению.
Итак, в феврале приглашаю желающих в то будущее, которое действительно зиждется на «конце истории», но далеко не таком, какой показан Фрэнсисом Фукуямой. И уж тем более не в то будущее, о каком мечтал известный мыслитель современности и автор книги «Грядущий миропорядок» Г. Х. Шахназаров, принципиально не предполагавший какого-либо «конца истории».
С уважением к вам всем – настоящим и будущим моим читателям, – ваш "Только_Автор".
("Сказание о развитии вселенной. Продолжение." читать в "Комментариях" к Сообщ-III.)
труд многих лет моей жизни, который в настоящее время размещается мною в моём дневнике-блоге «Только_Автор» исключительно в "Комментариях", начиная с "Комментариев" к самому первому сообщению с заголовком «Сократ о философии Гераклита…», состоит из 4-х книг. Первая из них – «Вселенская древность» – уже, на мой взгляд, удачно, размещена. Вторую – «Вселенская современность», третью – «Вселенская грядущность» и четвёртую – «Философские основы «Сказания»» готовлю к такой же публикации.
Специфика этой подготовки требует немалого времени. Выкладывать материал планирую по мере готовности глав в их последовательности и теперь уже здесь, в комментариях к этому сообщению с названием поэмы.
Судя по уже имеющемуся опыту, следующая глава будет готова не ранее новогоднего праздника. Постараюсь «уложиться» в первую половину января. А пока поздравляю моих читателей с наступающим Новым Годом, желаю здоровья, счастья и силы духа, достаточной для преодоления всех и всяческих препятствий на пути его развития.
С уважением – «Только_Автор».
(Эта вторая часть поэмы "Сказание о развитии вселенной –" уже выложена; читать — в "Комментариях" к Сообщ-II.)
Настоящий дневник заведён мною на liveinternet.ru/ по целому ряду причин:
во-первых, с детства философское мировосприятие стало смыслом всего процесса моей социализации, в результате чего у меня накопился материал, позвояющий увидеть мир во всей полноте его реальности, что и подвигло меня воспеть его таким, каков он есть на самом деле;
во-вторых, желание поделиться своим материалом на философских сайтах и форумах по мере ознакомления с их условиями, атмосферой и стилем общения быстро улетучивалось, поскольку там либо господствует элитарно-ортодоксальная обстановка с сатрапо-ханжеским «оттенком», либо несётся такая чушь, такой трёп, да ещё и с гонором, что «уши вянут», и поэтому туда «душа уже не лежит», «совсем не лежит»;
в-третьих, на многих из этих сайтов и форумов, если ты, как минимум, не кандидат наук, то и не «вякнешь» – просто не зарегистрируешься, чтобы войти и сказать,
- «о чём это вы тут?,
- где обоснование самого метода, подхода к сути дела?,
- почему в основе решения мировоззренческих проблем лежат субъективные мнения всего лишь признанных мировым философским сообществом авторитетов, значимость и безупречность мысли которых могут определить только мыслящие ещё более «авторитетно», каковых нет и быть не может (нижестоящие-то тогда уже и не авторитеты, а всё то же сообщество)?,
- так, о чём это вы тут?,
- может быть, поговорим об основаниях, а потом уже обо всём остальном?»;
в-четвёртых, участники обсуждений на этих форумах безнадёжно «подсели на иглу» сложившейся за многие века парадигмы философского мышления (так и хочется назвать её рассудочной – в отличие от разумной, например, или просто созерцательной), и нет абсолютно никакой надежды на хотя бы какое-то их излечение. Ладно бы сами «травились», но ведь «сердце кровью обливается», когда видишь, как они «сажают на эту иглу» всё новых и новых молодых искателей «вечных истин», «начала всех начал», причины и смысла существования мира, человека в нём и многого-многого другого, не менее важного и интересного;
в-пятых, демократичность обретения на liveinternet.ru личной виртуальной «квартиры» для приёма потенциально невиртуальных гостей, которых (опять же в силу виртуальности) можно выбирать без совсем уже не виртуальных негативных последствий для себя – эта и такая демократичность сайта воодушевляет на поступок, на публичное высказывание с надеждой на то, что у него (высказывания) появится только своя (в смысле степени готовности) аудитория. Остальные, увы… . Если хотят, пусть читают. Для участия же… лености мысли будет мало – надо будет ещё «…парить и репу в дух-овке, чтоб она слаще была.»;
в-шестых, на liveinternet.ru обретается довольно свободная от рассудочной зашоренности и, в основном, весьма молодая, не очень-то повязанная официозно-мировоззренческими цепями публика. И даже если из 1 755 490 «блоггеров» лишь несколько моих гостей «врубятся», «о чём это тут у меня», можно будет считать, что «не напрасно песня пелась…».
в-седьмых, «если не я, то кто?»
Надеюсь на столь же "непредвзятый" интерес к материалам моего Дневника со стороны сообщества любителей философского мировосприятия.
К сведению заинтересованных читателей сообщаю, что в связи с особенностью организации дневников располагать в их "Профилях" только ограниченное количество самых последних сообщений с возможностью перехода по ссылке "Все" ко всем остальным, расположенным, к сожалению, в той же последовательности (сначала последние и ниже предыдущие), мне пришлось для изложения своего материала воспользоваться возможностью, предоставленной организацией добавления комментариев к каждому из сообщений. Это позволило располагать материал в обычном порядке (предыдущий – в начале, последующий – за ним), что более удобно для чтения (от начала к концу, а не наоборот). Поэтому путь к моему материалу лежит через сообщение в комментарии к нему. (Прикрепление изображений текста непосредственно к сообщениям, т. е. с ограничением их количества, привело бы к увеличению числа сообщений, не соответствующему числу частей поэмы.)
Для удобства комментирования материала текст вносится в виде кратких постов, каждый из которых имеет свою ссылку для "ответа с цитатой". Это позволяет при некопируемости частей текста в изображениях предельно конкретизировать мнение заинтересованного читателя, избегать "растекания мыслию по древу" указанием на № строфы и и слов в ней.
Использование замечательной услуги Liveinternet.ru "почтовое уведомление о комментариях читателей" не позволит мне их не заметить, когда бы и на какой бы странице они ни появились.
Это пока всё. Теперь можно открыть комментарии к настоящему сообщению, и... в добрый путь. Желаю удачи в восприятии очень и очень не простого текста моей философской поэмы "Сказание о развитии вселенной". Для целей же более глубокого проникновения в суть "Сказания", чем просто чтение, в большей степени пригодна его версия, изложенная на сайте http://www.diary.ru/~Fedorillar/?order=fromend, где можно пользоваться функцией браузера "поиск на странице" или поиском по дневнику, а также копировать и части текста.
С уважением к вам всем, проявившим интерес к результатам моего многолетнего поиска истинного облика вселенной, действительной причины и условий её существования. – Ваш "Только_Автор".
(Эта первая часть поэмы "Сказание о развитии вселенной" уже выложена; читать – в "Комментариях" к Сообщ-I. "Сократ о философии Гераклита...")