Реставрация задней балки Пежо, Ситроен, рычаги.
Продаем пальцы, валы Пежо 405, 206, Партнер.
Peugeot 405, 206 Partner, Citroen Berlingo, Xsara Picasso, Samand.
Регулярные поставки пальцев по Украине (можем в Россию и Беларусию), всегда в наличии.
Работаем быстро. Приглашаем к сотрудничеству.
По этой ссылке Вы найдете ответы на множество вопросов по
ремонту задней балки и координаты мастерской, с вывеской:
Звоните, пишите, спрашивайте:
MTC 050-470-79-48 Киевстар (096)004-15-63
Николай
zadbalka@gmail.com
Реставрация, задняя балка Пежо, Ситроен, рычаги, пальцы, палец, вал, Пежо 405, 206 Партнер, Peugeot, 405, 206, Partner, Citroen Berlingo, Xsara Picasso, Samand. Реставрация задней балки, рычагов, продажа пальцев
Оси пальцы задней торсионной балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан изнашиваются при попадании влаги в узел рычага торсионов. Пальцы имеют твердую поверхность, которая достигается благодаря термической обработке - цементации. Цементация осей, пальцев позволяет достичь твердости 58 HRC - 63 HRC по шкале Роквелла. Используя цементацию, можно получить твердой только поверхность детали, при этом слои металла которые находятся ближе к середине остаются мягкими и пластичными. Именно по этому палец задней балки не получается хрупким. Достаточно хорошо эта ситуация описана на странице Цементация осей задней балки
Подобием цементации, является закалка, которая намного дешевле и проще, но не может придать детали необходимые свойства. Детали прошедшие закалку становятся твердыми, но хрупкими (как например стекло - твердое, но хрупкое) и могут лопнуть при резкой нагрузке, ударе.
К сожалению, как закалка так и цементация не могут уберечь ось задней балки от коррозии. Попавшая в узел влага, провацирует коррозию как пальцев так и игольчатого подшипника и как следствие износ обоих.
На рисунк хорошо видно состояние изношенного пальца торсионной балки Пежо. Такие пальцы подлежат замене.
Износ пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан - очень распространенная проблема - можно сказать, что это болячка этих моделей, которая обусловлена тем, что сальники игольчатых подшипников начинают пропускать воду.
Обратите внимание на следующие моменты:
Приведенная жесткость подвески
Приведенной жесткостью подвески называется жесткость такого упругого устройства, прогиб которого равен суммарному прогибу подвески и шин при одинаковой нагрузке. Таким образом, приведенная жесткость подвески учитывает жесткость не только подвески, но и шин.
Для определения приведенной жесткости подвески рассмотрим одномассовую колебательную систему, упругое устройство которой состоит из двух последовательно соединенных между собой пружин.
Свободными называются колебания, совершаемые автомобилем на дороге с ровной поверхностью после проезда неровностей.
Для изучения свободных колебаний автомобиля в продольной, вертикальной плоскости его подрессоренную массу заменим тремя приведенными массами, которые соединены между собой невесомым жестким стержнем. При этом не будем учитывать влияния затухания (амортизаторов) и неподрессоренных масс (мостов, колес). Колебательная система автомобиля, соответствующая принятым допущениям, приведена.
В указанной колебательной системе приведенные подрессоренные массы, расположены на расстояниях от центра тяжести кузова автомобиля, -в центре тяжести; — приведенные жесткости передней и задней подвесок.
Для того чтобы эта трех массовая колебательная система соответствовала в динамическом отношении действительной системе, необходимо выполнение определенных условий.