• Авторизация


Афоризм 14-10-2010 20:55

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

Афоризм - это мысль, исполняющая пирует...(часть 1 - 100 шт)

 

[490x240]

[490x240]

[490x240]

[490x240]

[490x240]

Еще больше мудрости...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красота!!! 14-10-2010 10:10

Это цитата сообщения Papiny_Dochki Оригинальное сообщение

Молнии в одно касание

Это фото - последовательность снятых кадров, 42 штуки. Кадр пойман рядом с Олимпийским стадионом в Афинах, во время сильной грозы. На снимке 51 молния, которые были сняты в течении полу часа.
Девять фотографий были убраны, из-за избыточной яркости снимка. Также капли из трубы - которые освящены молнией! 

[700x467]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Биография 12-10-2010 19:45


БУЛГАКОВ, МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ (1891–1940), русский писатель. Родился 3 (15) мая 1891 в Киеве в семье профессора Киевской духовной академии. Семейные традиции переданы Булгаковым в романе Белая гвардия (1924) в изображении уклада дома Турбиных. В 1909, по окончании лучшей в Киеве гимназии, Булгаков поступил на медицинский факультет Киевского университета. В 1916, получив диплом, работал врачом в селе Никольское Смоленской губ., затем в г. Вязьме. Впечатления тех лет легли в основу цикла рассказов Записки юного врача (1925–1926).
Еще студентом Булгаков начал писать прозу, в основном связанную с медицинской тематикой, а затем земской врачебной практикой. По воспоминаниям сестры, в 1912 он показывал ей рассказ о белой горячке. После Октябрьской революции 1917 Булгаков вместе с женой Т.Лаппа вернулся из Вязьмы в Киев. Кровавые события, свидетелем которых он стал, когда город переходил то к красным, то к белым, то к петлюровцам, легли в основу некоторых его произведений (рассказ Я убил, 1926 и др., роман Белая гвардия). Когда в 1919 в Киев вошла Добровольческая армия белых, Булгаков был мобилизован и в качестве военного врача уехал на Северный Кавказ.
Выполняя обязанности врача, Булгаков продолжал писать. В 1924 в Автобиографии он написал: «Как-то ночью, в 1919 году, глухой осенью, написал первый маленький рассказ. В городе, в который затащил меня поезд, отнес рассказ в редакцию газеты. Там его напечатали. Потом напечатали несколько фельетонов». Первый фельетон Булгакова Грядущие перспективы, опубликованный с инициалами М.Б. в газете «Грозный» в 1919, давал жесткую и ясную картину как современного писателю общественно-политического и экономического состояния России («оно таково, что глаза... хочется закрыть»), так и будущего страны. Булгаков предвидел неизбежную расплату войной и нищетой «за безумие дней октябрьских, за самостийность изменников, за развращение рабочих, за Брест, за безумное пользование станками для печатания денег... за все!» Писатель не верил в «очистительную силу» революции, видя ее тяжелые последствия для общества. Заболев тифом, Булгаков не смог покинуть Владикавказ вместе с Добровольческой армией. Попытка выбраться из Советской России морем, через Батум, также не увенчалась успехом. Некоторое время он оставался во Владикавказе, зарабатывая на жизнь театральными рецензиями и написанными по заказу местного театра пьесами (которые впоследствии уничтожил). В 1921 Булгаков приехал в Москву. Начал сотрудничество с несколькими газетами и журналами в качестве фельетониста. Произведения разных жанров публиковал в газете «Накануне», выходившей в Берлине. В газете «Гудок» Булгаков сотрудничал с целой плеядой писателей – И.Бабелем, И.Ильфом и Е.Петровым, В.Катаевым, Ю.Олешей. Впечатления этого периода были использованы Булгаковым в повести Записки на манжетах (1923), которая не была издана при жизни писателя. Главным героем повести является человек, подобно Булгакову, приехавший в Москву, чтобы начать жизнь «с чистого листа». Необходимость написать бездарную пьесу для того, чтобы «вписаться» в новую жизнь, угнетает героя, он чувствует свою связь с прежней культурой, которая для него воплощена в Пушкине. Своеобразным продолжением Записок на манжетах явилась повесть Дьяволиада (1925). Ее главный герой, «маленький человек» Коротков, оказался в самой гуще фантасмагорической жизни Москвы 1920-х годов и стал ее летописцем. В Москве происходит действие и других повестей Булгакова, написанных в эти годы, – Роковые яйца (1925) и Собачье сердце (1925, опубл. в 1968). В 1925 Булгаков опубликовал в журнале «Россия» роман Белая гвардия (неполный вариант), работу над которым начал еще во Владикавказе. Трагедия гражданской войны, разыгрывающаяся в родном писателю Киеве (в романе – Город), показана как трагедия не только народа в целом, но и «отдельно взятой» семьи интеллигентов Турбиных и их близких друзей. Булгаков с пронзительной любовью рассказал об атмосфере уютного дома, в котором «пышут жаром разрисованные изразцы» и живут любящие друг друга люди. Герои романа, русские офицеры, в полной мере обладают чувством чести и достоинства. В год публикации романа Булгаков начал работу над пьесой, сюжетно и тематически связанной с Белой гвардией и получившей впоследствии название Дни Турбиных (1926). Процесс ее создания описан автором в Театральном романе (Записки покойника, 1937). Пьеса, которую Булгаков несколько раз переделывал, представляла собою не инсценировку романа, а самостоятельное драматургическое произведение. Спектакль Дни Турбиных, премьера которого состоялась в 1926 во МХАТе, имел огромный успех у зрителей. Спектакль выдержал 987 представлений. Вскоре после Дней Турбиных Булгаков написал две сатирические пьесы о советской жизни 1920-х – Зойкина квартира (1926, шла на московской сцене два года), Багровый остров (1927, снята с репертуара после нескольких спектаклей) и драму о Гражданской войне и первой эмиграции Бег (1928). В конце 1920-х Булгаков подвергался нападкам официальной критики. В начале
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Красивая природа..... 12-10-2010 16:30
liveinternet.ru/users/booon...137198816/


7 фото
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О романе 12-10-2010 16:23


«Ма́стер и Маргари́та» — известный роман Михаила Афанасьевича Булгакова. Жанр романа трудно однозначно определить, поскольку роман многослоен и содержит в себе множество жанров и элементов таких жанров, как: сатира, фарс, фантастика, мистика, мелодрама, философская притча. На его сюжет сделано множество театральных постановок и несколько фильмов (в Югославии, Польше, Швеции, России).
Роман (булгаковеды его называют ещё мениппеей и свободной мениппеей) «Мастер и Маргарита» при жизни автора не публиковался. Впервые он вышел в свет только в 1966 году, через 26 лет после смерти Булгакова, с купюрами, в сокращённом журнальном варианте. Жена писателя, Елена Сергеевна Булгакова, в течение всех этих лет сумела сохранить рукопись романа.
Булгаков не был уверен, что роман «Мастер и Маргарита» будет опубликован при советской власти. Только через двадцать шесть лет после смерти писателя роман всё же был опубликован, за двадцать пять до окончания советской власти, и приобрёл заметную популярность среди советской интеллигенции (вплоть до того, что распространялся в перепечатанных вручную экземплярах).
По сохранившимся в архиве многочисленным выпискам из книг видно, что источниками сведений по демонологии для Булгакова послужили посвящённые этой теме статьи Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, книга М. А. Орлова «История сношений человека с дьяволом» (1904) и книга писателя Александра Валентиновича Амфитеатрова (1862—1938) «Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков»[1].
Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 Место и время основных событий романа
3 Трактовка романа
3.1 Ответ на воинствующую атеистическую пропаганду
3.2 Герметическое толкование романа
3.3 Философская трактовка
3.4 Трактовка А. Зеркалова
3.5 А.Барков: «Мастер и Маргарита» — роман о М.Горьком
4 Персонажи
4.1 Москва 30-х годов
4.1.1 Мастер
4.1.2 Маргарита
4.1.3 Воланд
4.1.4 Фагот (Коровьев)
4.1.5 Азазелло
4.1.6 Кот Бегемот
4.1.7 Гелла
4.1.8 Михаил Александрович Берлиоз
4.1.9 Иван Николаевич Бездомный
4.1.10 Степан Богданович Лиходеев
4.1.11 Никанор Иванович Босой
4.1.12 Иван Савельевич Варенуха
4.1.13 Григорий Данилович Римский
4.1.14 Жорж Бенгальский
4.1.15 Василий Степанович Ласточкин
4.1.16 Прохор Петрович
4.1.17 Максимилиан Андреевич Поплавский
4.1.18 Андрей Фокич Соков
4.1.19 Николай Иванович
4.1.20 Наташа
4.1.21 Алоизий Могарыч
4.1.22 Аннушка
4.1.23 Фрида
4.1.24 Барон Майгель
4.1.25 Арчибальд Арчибальдович
4.1.26 Аркадий Аполлонович Семплеяров
4.2 Иерусалим, I в. н. э.
4.2.1 Понтий Пилат
4.2.2 Иешуа Га-Ноцри
4.2.3 Левий Матвей
4.2.4 Иосиф Каифа
4.2.5 Иуда
4.2.6 Марк Крысобой
4.2.7 Афраний
4.2.8 Низа
5 Версии
5.1 Первая редакция
5.2 Вторая редакция
5.3 Третья редакция
6 История публикации романа
7 Интересные факты
8 Адаптации романа[12]
8.1 Театральные постановки
8.1.1 В России
8.1.2 В других странах
8.2 Экранизации
8.3 В музыке
8.3.1 Песни
9 Библиография
10 См. также
11 Ссылки
12 Примечания
[править]Сюжет

Сатана (представившийся в произведении как Воланд) странствует по миру с целями, одному ему известными, время от времени останавливаясь в разных городах и селениях. Во время весеннего полнолуния путешествие приводит его в Москву тридцатых годов, — место и время, где никто не верит ни в Сатану, ни в Бога, отрицают существование в истории Иисуса Христа. Правда, в Москве живёт один человек (Мастер), написавший роман о последних днях Иисуса и отправившем его на казнь римском прокураторе Понтии Пилате; но и этот человек ныне пребывает в сумасшедшем доме, куда его привело, в том числе, трепетное отношение к своему произведению, подвергнутому жёсткой критике со стороны цензоров и современников-литераторов. Роман он сжёг.
Во время путешествия Воланда сопровождает его свита: (Коровьев, кот Бегемот, Азазелло, Гелла). Всех людей, вошедших в контакт с Воландом и его спутниками, преследуют наказания за свойственные им грехи и грешки: взяточничество, пьянство, эгоизм, жадность, равнодушие, ложь, грубость, имитация деятельности… Зачастую эти наказания, хоть и сверхъестественные по своей природе, являются логическим продолжением самих проступков (так, например, Никанор Иванович Босой, взявший у Коровьева взятку рублями, задержан за спекуляцию валютой, потому что эти рубли магическим образом превратились в доллары). Воланд вместе со всей своей свитой поселяется в «нехорошей квартире» на Садовой — в квартире, откуда уже в течение нескольких лет исчезают люди (исчезают, правда, без помощи сверхъестественных сил, так как описание этих таинственных исчезновений является намёком Булгакова на репрессии 30-х годов).
Маргарита, возлюбленная Мастера, потерявшая его след после того, как он попал в сумасшедший дом, мечтает только об одном — найти и вернуть его. С ней знакомится Азазелло, который даёт ей надежду на исполнение её мечты в том случае, если она согласится исполнить для Воланда одну услугу. Маргарита не сразу, но соглашается, и знакомится с Воландом и всей его свитой. Воланд
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография 12-10-2010 16:17
bulgakov.info/bulgakov_biography.htm

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История создания романа Мастер и Маргарита 12-10-2010 16:04
liveinternet.ru/community/2...t55423849/

«Из всех писателей 20-х – 30-х гг. нашего, идущего сегодня к концу, века, наверное, Михаил Булгаков в наибольшей мере сохраняется в российском общественном сознании. Сохраняется не столько своей биографией, из которой вспоминают обычно ег
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Xelga_2207 12-10-2010 15:57


Создаю дневник для удобной работы с материалом, который понадобится для курсовой работы. Курсовая о садах в произведении М.Булгакова "Мастер и Маргарита"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии