• Авторизация


воскресное.. 12-02-2017 09:50


на днях, променадствуя по инету,

почти случайно обнаружил одну вещь,

которая дала внятные и чёткие ответы

на некоторые вопросы, давно сидевшие в башке моей,

и я сейчас поделюсь сией вещью с моими дорогими ПЧ..

 

речь идёт об одной ютубке,

которая называлась – не помню точно –

что-то вроде *Истинное Учение Христа*

которую я сперва прослушал,

а потом перевёл ея в формат мп3,

затем вычленил главное,

и это главное расположил в дюжине аудиофайлов,

дабы иметь возможность сделать мини-комменты к ним..

 

файлы - коротенькие.

весьма рекомендую прослушать все их ..

 

вот они, эти аудиофайлы,

и мои комменты к ним:

 

1. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ

здесь, диктор, произносящий вводный текст,

произнося *дополнительные Повествования*,

имеет в виду Евангелия от:

Богоматери, Варнавы, Иуды, Марии Магдалены, и др..

Прослушать запись Скачать файл

 

2. О МАЛОВЕРАХ

именно таких маловеров, к которым обращается Христос,

я не раз наблюдал..

 

и еще –

слова Христа, когда Он говорит, что

*в какую сторону на Земле ни пойдёшь –

всё равно к океану выйдешь*, означают:

какой бы религии ты не придерживаешься –

к Единому Богу приходишь,

ибо все религии обращаются к Единому..

Прослушать запись Скачать файл

 

3. О СВЯЩЕННИКАХ

когда слушаю эти слова Христа о служителях церкви,

на ум сразу приходят некоторые иерархи,

носящие часы немыслимой цены, и т. д.

воистину - *суть воры…*

Прослушать запись Скачать файл

 

4. О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОКЛОНЕНИЯ ТВАРНЫМ ВЕЩАМ

здесь Христос прямо говорит,

что нельзя поклоняться изображениям –

и иконам, в том числе..

но пойди, попробуй сказать об этом церковникам..

 

а смысл в том, что человеку к Богу дОлжно обращаться напрямую,

без всех этих промежуточных инстанций –

будь то изображения, или служители в храмах..

 

кстати –

мусульмане именно так и делают:

не рисуют изображений,

и обращаются к Единому напрямую..

Прослушать запись Скачать файл

 

5. О КОСТЫЛЕ

здесь Христос прямо призывает к тому,

чтобы вера не была слепою.

то бишь, верующему надобно иметь пытливый ум,

и понимать –

Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
о не первостепенных деталях прошедших 10-ти дней 11-02-2017 14:31


все знают, надеюсь, присказку –

*дьявол кроется в деталях*.

 

так вот –

я о трёх деталях,

оставшихся малозамеченными –

 в свете череды всякоразных громких событий,

за коими следил весь мир.

 

1.

наблюдая за стычкой-скандалом *шипулин-фуркад*,

поймал себя на мысли, что меня уже тошнит –

 

нет, не от этого скандала,

а от манерочки отечественных высокопоставленных спорт. чиновников

признаваться в том, что, мол, *да –

было массовое и системное применение допинга**..

 

вот пара-тройка примеров этой манерочки –

признаний задним числом:

 

вице-премьер (он же -  до недавнего времени – министр спорта) мутко заявил -

**… тренеры не понимали, как можно работать без допинга**

https://sport.mail.ru/news/athletics/28686442/?frommail=1

 

экс-глава всероссийской федерации легкой атлетики балахничёв:

**Я не склонен валить вину на масонов, рептилоидов и англосаксов.

мы … упорствовали в ошибках и употребляли допинг**

http://www.sport-express.ru/athletics/news/valenti...o-mesta-ne-ostanetsya-1211761/

 

действующий чемпион мира в барьерном беге на 110 метров, сергей шубенков:

"У Международной Федерации Лёгкой Атлетики

БЫЛО ДОСТАТОЧНО ПОВОДОВ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ

Федерацию лёгкой атлетики России"

http://www.sport-express.ru/athletics/news/sergey-...iskvalificirovat-vfla-1211739/

 

напомню, так же, что, несколько ранее,

примерно такое же полупризнание позволил себе

ещё один вице-премьер – дворкович..

 

особняком – в лучшую сторону – стоит, в этом ряду,

заявление легендарного советского биатлониста

александра тихонова:

**… Логинов … не по своей вине попал в эту ситуацию.

Здесь вина Майгурова и Кущенко.

Я назвал их прохвостами на своем сайте,

они это не отрицают, молчат.

Это их вина.

Все было принудительно**

(примечание:

 майгуров и кущенко –

экс-руководители союза биатлонистов россии)

http://www.sport-express.ru/biathlon/news/aleksand...ya-menya-kak-lichnost-1212405/

 

 

так и хочется спросить –

* а где вы все были, ребята, 

с этими своими признаниями,

 год назад -

когда решался вопрос о допуске-недопуске

российских спортсменов на олимпиаду в рио-де-жанейро?*

 

ну и, насчёт признаний –

вот что заявила сегодня,

двукратная действующая чемпионка мира по биатлону,

лаура дальмайер:

**Было бы здорово,

если бы русские сами признали свои ошибки**

http://www.sport-express.ru/biathlon/news/laura-da...priznali-svoi-oshibki-1216454/

 

 

2.

когда-то, в далёкие, уже, времена,

газета *комсомольская правда* была прекрасным СМИ.

И была таковою благодаря работавшим тогда в газете

таким титанам отечественной журналистики, как

ольга кучкина, ярослав голованов, василий песков, и др.

 

теперь же - …

ладно, не буду об этом..

 

просто дам, в конце главки, ссылку на пост,

написанный нынешним журналистом этого издания –

военным

Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии

простыми словами о сложных вещах - 07-02-2017 20:48


https://www.facebook.com/yavlinsky.yabloko/videos/1314062058686948/

 

 

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
тот самый случай - 04-02-2017 16:02


когда я полностью согласен со сказанным -

 

[480x465]

 

и кое-что ещё добавил бы к этим словам..

 

 

Post Scriptum:

 

когда пришпандоривал высказывание Ривза,

подумал о том,

что среди актёров есть

достаточное количество глубоких, мыслящих людей -

навскидку:

Ричард Гир,

Роберт де Ниро,

Шон Пенн,

Алексей Бурков (ныне покойный),

и ещё несколько имён..

 

непечальных выходных всем..

комментарии: 41 понравилось! вверх^ к полной версии
комменты к одному расследованию 31-01-2017 16:57

Это цитата сообщения Такахаши_Омояра Оригинальное сообщение

Такахаши_Омояра:

тяжко читать всё это..


murashov_m:

А вот что мне ответили и что ответил я:

NN.

я не оправдываю педагогов. Но я ни в коем случае не стала бы вешать на них ярлык "педофилы", особенно без суда. Просто такие журналистские "расследования" ставят под удар прежде всего их "жертв". Кроме этого, настоящими жертвами становятся вообще невинные люди, которые находились рядом и ни сном ни духом не чувствовали, что происходит в силу своего простодушия в вопросах секса. А то что вы отказываете в желании своей сексуальной самореализации девочкам старше 14 лет, называя их "незрелыми"- это просто смешно! Да, они может и незрелые, но только попробуйте им об этом сказать! Я все хорошо помню:) незрелыми они начинают себя считать ретроспективно, лет после 25, когда понимают, что замуж тяжело выйти за хорошего мужика. Или в 35, когда их мужья начинают им изменять с другими молодыми незрелыми девушками. В общем эти конкретные случаи "сомнительного насилия" не для общественного обсуждения, потому что нет возможности установить факты. Было насилие? Подавайте в суд и рассматривайте дело с присяжными в закрытом для прессы режиме. Чтобы никто слюни не пускал и не перевозбуждался. А общественное мнение пусть направляется на обобщенную проблему.

Я:

у нас интересная дискуссия,но у меня складывается впечатление, что Вы читаете мои посты по диагонали. Я пишу не про то, как ощущают себя САМИ девушки - мы все кажемся себе супервзрослыми в 14 лет. А о том, что они только находятся в процессе внутреннего и внешнего взросления, которое педагоги должны направлять. А не пользоваться случаем эмоционального разброда, чтобы утолять свои сексуальные фантазии. Если Вы не согласны тут со мной, то мы видимо никогда не придём к единому мнению.
Вы не оправдываете педагогов? Возможно Вы так действительно считаете, но читается Ваш коммент именно так, поверьте. Уж очень он односторонен. Настолько, что даже я, человек обычно избегающий всяких интернет-диспутов, не удержался ответить.

Расследование ставит под удар жертв? А когда это не так? Вот когда мужику пару лет назад в полиции бутылку из под шампанского в задний проход засунули, наверное тоже надо было дело замять? Ведь расследование поставило под удар его самого и его родственников. Вообще тогда ничего не надо расследовать. Пусть царит видимое благолепие, чего ворошить такие вещи лишний раз. Правильно я Вас понимаю? Если нет, то объясните почему именно в данном случае огласка наносит вред большиц, чем при прочих случаях нарушения закона.
Кто Вам сказал, что невозможно установить факты? Все такие скандалы в мире обычно всплывают годы спустя и виновных всё равно привлекают к ответственности: показаний 20 с лишним человек будет вполне достаточно, тем более, что теперь когда пойдёт расследование заговорят вероятно и те, кто был косвенным свидетелем, что-то видел, что-то слышал. Ну а то, что Вы пытаетесь отказать этой истории в общественном интересе читается весьма странно. Представьте, что всё рассказанное в статье правда. В какой стране это бы не стало одной из главных новостей?
Почему я назвал педагогов педофилами. Потому что я не официальное лицо и вполне могу полагаться на ту информацию, которой со мной, аыполняя свой профессиональный долг, поделились медиа. Кстати, Амри, въехавшего на грузовике в рождественский рынок в Берлине тоже предлагаете не называть террористом? Его же тоже суд таковым не назвал. Так что пока я не прочту какой-то убедительной версии "педагогов" об их приключениях в бане, буду продолжать считать их растлителями.


Такахаши_Омояра:

замечательно Вы ответили, Мишель, этой даме (NN)..

вот мой короткий коммент к Вашему ответу ей:

1.

Вы, дорогой Майкл, (конечно же,

в чётко очерченных рамках приличий),

показали даме еёйные заблуждения,

зиждящиеся на том, что,

в прелестной (надеюсь) головушке этой барышни

сидит небезызвестная каша,

коею скармливают

изначально хороших, в общем-то, людей,

мировые СМИ демократической ориентации,

и суть (состав) сей каши можно выразить -

особливо, в данном случае -

двумя ингредиентами (выражениями):

- *правовое поле*

- *толерантность*


2.

лучше всех, на мой взгляд,

насчёт подобных дел унд коллизий

высказался Жозеф Бродски,

который , в одном из своих эссе,

пиша о ситуациях *а-ля брейвик*,

прямо пишет - цитирую смысл, по памяти:


а) шо ему, христианину

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тестирование я прошёл на троечку) - 31-01-2017 15:38


и вот тому скриншот-доказательство) -

 

[700x487]

 

надеюсь, моим дорогим ПЧ удастся пройти сей тест исключительно на *отлично*) -

чего всем искренне желаю)..

 

тест - здесь:

https://meduza.io/quiz/sumeete-li-vy-zaschitit-svo...push&utm_campaign=breaking

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
c чувством глубокого удовлетворения) - 30-01-2017 18:18


узнал, что вот эта француженка -

 

[700x700]

 

заняла первое место)..

 

будь моя воля  (*если бы директором был я*)  -

то каждый год, практически, я отдавал бы первое место француженкам,

разве что, скажем, раз в 5 лет отдавая титул итальянкам - но об этом чуть ниже) -

и вот почему:

любая  (каждая) коренная француженка

прекрасна тем,

что имеет две - врождённые, практически - вещи:

Чувство Вкуса, и Чувство Меры (в этом самом Вкусе),

и ни одна из них никогда не выглядит вульгарной - ни в каком смысле ..

 

что же до итальянок касаемо -

то у них,на мой личный вкус - лучшие пропорции так называемого *вайтлс*`а,

то есть, они наиболее близки к античным - правильным! - пропорциям женскаго тела,

ибо имеют крррутые бёдра, осиную талию, высокую хрудь) -

см. фото и видео всех этих белуччи, лорены, лоллобриджиды, и т.д..

 

возвращаясь же к картинке -

что-то есть в облике этой барышни от Кати Денёв)..

 

а нашим женщинам я желаю, 

чтобы их мужчины любили именно их,

а не дамочек с картинок)..

 

и да - *Спартак* - чемпион!)))

 

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
о мужиках и мужчинах 29-01-2017 17:26

Это цитата сообщения Такахаши_Омояра Оригинальное сообщение

Исходное сообщение murashov_m

Разница, как мне кажется в том, что "мужик" — крепостной, подневольный человек, крестьянин. В этом же значении слово, как русизм, используется во французском. В значении "настоящий пацан", как указывает бывший политик и путешественник по России Мариуш Вильк, слово это постепенно исчезает. Правда не знаю почему он так решил.
Настоящий мужик — крутой парень, не более того. Крутой, потому что выпил залпом бутылку водки, например или разбил нос сделавшему ему замечание очкарику. Настоящий мужчина же — поступивший по-мужски, согласно некоему кодексу поведения, которое общество ожидает от мужчины с такими качествами как храбрость, сила, самообладание. Вот какое разъяснение я предложил бы.)



Исходное сообщение Лёгкость_бытия
А разве мужчина - это кавказское слово?:*) Это кавказцы себя так сами называют, из гордости :*)
Вы говорите о патриархальной модели, где мужчина почти-что святой, от этого и слово используют длинное, с достоинством. А мужик на Руси издревле - хам, квасная рожа с немытыми руками и перегаром.. Соглашусь с господином murashov_m.



)..

замечательные, и даже превосходные комменты) -

а теперь - правильный ответ) -

скажу коротко-тезисно
не заморачиваясь приведением
достаточно известных доказательств) -


1. в русском языке ОЧЕНЬ МНОГО ТЮРКИЗМОВ -

все ОРДЫ говорили на языках тюркской языковой группы -

(nb - никаких монголов там не было)

2. эталонный язык для всех тюркских языков -

карачаевский язык -

(полностью сохранившийся по сей день со времён Аттиллы) -

всемирный конгресс тюркских лингвистов подтвердил

это в 1999 году - в Домбае.


в карачаево-балкарско-русском словаре:

*мыжыкъ* - о беспородной лошади (см. *кляча*)

(породистая лошадь - *хора*)


теперь -

в повести Толстого *Казаки* написано, что, мол,

казак -

nb - природный казак, а не приписной -
а природные казаки - ТЮРКИ -

относится к русскому мужику с нескрываемым пренебрежением, и презрительно называет его *шаповал*

nb - в исконных казачьих донских станицах до сих пор сохранился так называмый *домашний* - тюркский - язык

так вот, короче -

слово *мыжыкъ* по созвучию стало - *мужик*

ну а *мужчина* - *муж чином* - это по-русски уже)..

так что, дддарагая легкобытийная,

патриархальные дела тут не причём,

токмо лингвистическия, унд филологическия)..



надеюсь, не очень запутал вас, обоих)..


засим -

хорошего дня вам, обоим)..
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
о выпивке, и о царях) 28-01-2017 11:39

Это цитата сообщения Мудрый_Ээх Оригинальное сообщение

Сто литров истории

Кто-то знает, а кто-то и нет, что бутылки вина и шампанского бывают не только 0,7 или 0,75 литра. Есть и меньше, и намного больше. И вот те, что больше, имеют интересные названия.

Названы они по именам библейских персонажей! В основном вавилонских царей, ну и некоторых других.

Так вышло, что читающие люди не особенно пьют, а пьющие не особенно читают;) Поэтому одни не знают про бутылки, а другие - про тех, чьими именами эти бутылки названы. Что ж, попробуем объединить знания:)

Но сначала вот какая история.

Жил да был в давние времена вавилонский царь Меродах Баладан. Славился он своим режимом дня. Фраза: "Ну вот, поспали, теперь можно и поесть; ну вот, поели, теперь можно и поспать" могла стать девизом этого царя:)
Просыпался царь Меродах поздним утром и ему подавали завтрак. После завтрака он делал что? Правильно, снова ложился спать. Потом просыпался уже вечером, после захода солнца, и ему подавали обед, он же ужин. Ужинал царь и ложился спать уже до утра.
Когда только успевал своим идолам поклоняться!

В те времена Вавилон еще не был великим царством, дошедшим до нас в легендах. Самым великим царством с самым сильным войском была тогда Ассирия. Вавилонский царь даже в определенном смысле подчинялся ассирийскому царю.
И вот, осадил в ту пору ассирийский царь со своим самым мощным войском город Иерусалим, в котором на счастье своего народа правил тогда праведный царь Хизкиягу. Да и народ его в том поколении был праведным, не то что сейчас.
Не до сна было царю Хизкиягу - город в осаде, есть нечего, вражеский пропагандист из-за стены кричит сдавайтесь, а сам царь смертельно болен! Надо идти в Храм молиться о спасении города, а царь с постели встать не может.
Повезло праведному царю с пророком - пришел к нему пророк, указал на грех, за который царь наказан смертельной болезнью, и исправил царь этот грех. Тут же встал он с постели, отправился в Храм молиться, и за заслуги его и народа даровал Всевышний чудо - спустился ангел и разом уничтожил все ассирийское войско!

Но чтобы все эти события успели случиться, задержал Бог солнце на небе дольше обычного!

А вавилонский царь Меродах позавтракал утром как обычно и заснул. Проснулся к ужину, смотрит в окно - что за фигня?! Утро на дворе, а не вечер!
Кричит он слугам:
- Офонарели, холопы?! Чё к ужину не разбудили?! Дали до утра проспать! Казнить к едрене фене за нарушение царского режима!
Слуги в ноги ему кинулись:
- Не вели казнить, царь-государь, это все евреи виноваты! Их Бог солнце на небе остановил и у нас все утро да утро!
Всполошился царь Меродах и велел по такому случаю послать евреям вежливое дипломатическое письмо. Написал:
- Мир и привет царю Хизкиягу, мир городу Иерусалиму и мир великому Богу!
Отправил гонца с письмом вавилонский царь и тут сообразил, что спросонья напутал! Надо ж было сначала Богу выразить почтение, а потом уже городу и царю! Вскочил царь Меродах с постели и сделал три шага, чтобы догнать гонца, да не успел. Опечалился царь: эх, обидел я Бога!
Но Всевышний сказал ему:
- Не горюй, Меродах! За то что ты ради меня три шага сделал, дам я твоему царству трех великих царей - Навуходнецара, Евиль-Меродаха и Балтасара!

Прошло время и стали люди вспоминать дела тех дней разве что за бутылкой хорошего вина в непринужденной беседе. Но чтобы совсем не забыть, назвали бутылки так:

- четверть (тж. split или piccolo bottle) =187,5 или 200 мл - используется, в
основном, авиакомпаниями и ночными клубами
- половина (тж. Demi или half-bottle) = 375 мл - используется в ресторанах
- «нормальная» бутылка (тж. Imperial [анперьяль]) = 750 мл
- Магнум (Magnum) -1.5 л (эквивалентно 2 бутылкам)
--        Иеровоам (Jeroboam) - 3 л (4 бутылки или 2 магнума) - а вот и первый исторический персонаж, Яровам, "царь-раскольник", который увел 10 колен израилевых и основал с ними отдельное северное царство Израиль, со столицей в Шомроне, что впоследствии привело к рассеиванию этих 10 колен среди народов мира.
--        Ровоам (Rehoboam) - 4,5 л (6 бутылок или 3 магнума) - а это первый царь отдельного южного царства Иудея со столицей в Иерусалиме, сын царя Шломо (Соломона). Именно ему не захотел подчиняться Яровам и ушел создавать северное царство.
--        Мафусаил (Mathusalem) - 6 л (8 бутылок или 4 магнума) - единственный допотопный персонаж, удостоившийся бутылки, да еще и главный долгожитель: он прожил 969 лет, стал дедушкой Ноаха (Ноя) и ради траура по нему Потоп был отсрочен на неделю!
--        Салманасар (Salmanazar) - 9 л (12 бутылок или 6 магнумов) - это ассирийский царь, который завоевал северное царство Израиль за грехи его царей и жителей, и увел с собой проживавшие там 10 колен в "окончательное" изгнание и рассеяние.
--        Валтасар (Balthazar) - 12 л (16 бутылок или 8 магнумов) - скорее всего имеется в виду последний из великих царей Вавилона, на пиру которого появились на стене страшные надписи огненными буквами, свидетельствующие о скором падении Вавилона, как
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о некоторых новостях и событиях прошедшей недели - 26-01-2017 18:03


 

чрезвычайно интересные,

и при этом, на мой взгляд,

полностью адекватные высказывания известных людей..

_______________________________________________

 

1.

мнение этого человека ценно тем,

что он:

а) сторонний человек, 

б) далёк от политики и идеологий..

 

итак, это Луиз Адриану, экс-футболист донецкого *Шахтёра* -

отыгравший за *шахтарей*  8 лет,

и на днях перешедший  в московский *Спартак* -

 

и вот что он сказал намедни, в интервью:

 

**– С какими чувствами вспоминаете Донецк?

Верите ли, что сейчас там непризнанное государство и идет война?

– Для меня это болезненная тема.

То, что происходит, очень грустно.

По крайней мере, я воспринимаю это именно так – с болью в сердце.

Думаю, и любой другой – тоже.

Считаю, то, что там происходит,

разрушило классный, очень красивый город.

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
чтение для воскресного вечера: о лучшем культуртрегере Лиры (Li.ru) 15-01-2017 16:20


1.

сперва – о терминах:

любой из нас найдёт, погуглив,

множество вариантов толкования (пояснения) того или иного слова.

 

буду, поэтому, краток:

культуртрегер, в моём понимании,  

это Носитель Культуры, и Распространитель Ея.

 

также, кратко:

Культура – это сумма лучших (вершинных) достижений нашей Цивилизации,

то бишь, совокупность Науки, Философии, Искусства, Образования, и т. д.

 

во избежание возможной путаницы в головах, уточню:

Духовность, Нравственность, Этика, Эстетика, Музыка, Литература, Живопись, и т. д –

это составные части вышеупомянутой совокупности..

 

2.

года полтора уже кайфует омояра на лире)  -

и кайф сей – от общения с редким умницей (ник - ниже).

и вот мои пара слов об этом Настоящем Культуртрегере:

 

у этого блестящего знатока Мировой Культуры

есть одно замечательное  душевное качество,

которое представляется мне гораздо бОльшей Драгоценностью,

нежели та уникальная *аладдинова пещера знаний*,

находящаяся в его умной голове).

 

поясню:

есть всего два вида поведения у энциклопедически образованных людей) –

 

одни из них ведут себя важно, как надувшиеся индюки,

и все из себя такие эстетствующие киники, а-ля эдгар по,

которые только по большим праздникам

полулениво-полубрезгливо снисходят до невежд,

объясняя оным *шо есть истина*)..

 

другие же просты в общении,

и с одинаковым априорным уважением разговаривают

и с академиком, и с дворником..

 

сия Высокая Простота присуща и нашему герою,

и именно это драгоценное душевное качество его

сподвигает герра Мурашофф`а

к написанию всех тех великолепнейших текстов-опусов,

кои расположены здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/850528/profile

 

отдельно скажу о трёх вещах-темах,

в коих, на мой взгляд, герр Мурашофф предельно хорош:

 

- вся мировая лит-ра,

- вся мировая классическая музыка,

- весь мировой синематограф.

 

в текстах на эти три темы,

написанных, каждый раз,

с глубочайшим погружением во внутреннее пространство-вещество описываемого,

герр Мурашофф одинаково изящно (иногда одной короткой фразой)

и исчерпывающе показывает:

и главные причинно-следственные связи и механизмы происходящих событий,

и тончайшие нюансы побудительных мотивов оных..

 

3.

заканчивая:

а) я премного благодарен Небу –

за эту встречу с этим редким умницей, за этот кайф)..

б) поскольку мы есть то, что мы вкушаем и кушаем –

в прямом унд переносном смыслах –

от души желаю всем моим дорогим ПЧ получения такого же Кайфа) –

NB! –

у каждого есть эта возможность, было бы желание)..

 

и ещё – насчёт желаний-пожеланий:

так держать, Михаэль!)

_____________________________________

 

p.s.

полагаю, эта фотография из сценки спектакля домашнего театрика) –

надеюсь, герр Михаэль уточнит-поправит - шо цэ таке) -

но, как бы там ни было, на ней сам герр Мурашофф, собственной персоной) –

 

[525x700]

 

вундербарного воскресного вечера всем)..

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
из серии *Фраза дня* 12-01-2017 11:45


***Весь мир уже сутки пытается понять,

что же, блин, в конце-концов в нем происходит,

а Лоза молчит.

Совершенно безответственное поведение эксперта***

________________________________________________________

 

)..

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
ясли - волы, ослик, ягнята - и волхвы.. 06-01-2017 23:31


… волхвы — Балтазар, Гаспар,


Мельхиор; их подарки, втащенные сюда.


Он был всего лишь точкой. И точкой была Звезда… (с)

 

 

и три открытки:

 

[700x425]

 

 

[550x342]

 

 

[670x503]

 

 

с Рождеством вас, дорогие мои ПЧ..

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
в который раз убеждаюсь в правоте изречения, гласящего: человечество - тупиковая ветвь Природы.. 05-01-2017 15:41

Это цитата сообщения Agoll Оригинальное сообщение

ОКНО ОВЕРТОНА - ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ ЛЮДЕЙ


 ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ ( это реально!)

 

Иосиф П. Овертон, Joseph P. Overton (1960-2003)

Иосиф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. 

Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Слышали ли вы когда-нибудь об «Окне Овертона»? Об одном из методов «промывания мозга», или, точнее, управления обществом (на самом деле его разрушения) путем изменения «общепринятого» через хорошо обкатанный метод обмана ?

Но, как убедительно доказал в 1990 г. социолог Иосиф Овертон [1] в своей «теории окон», оказывается, существует целая технология разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых  и абсурдных идей. А проделать-то нужно всего-навсего 5 шагов!

 

ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО

Иосиф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
с Наступающим).. 31-12-2016 11:59


Поздравляю всех моих друзей и знакомцев в инете, коих я:

- люблю (их всего несколько человек)

- уважаю (таковых - немного)

- и тех, кто мне симпатичен и приятен..

И да будет, всем вам, милость Неба во все дни 2017-го года.

Вот мои скромные НГ-презенты вам) -

1.

это *праздничный* (скажем так) полуинструментальный вариант песни *Любо, братцы, любо* -

Прослушать запись Скачать файл


конечно, это не новогодняя вещица, строго говоря) -

но слова припева - актуальны на все времена,

ибо жить на этом белом свете - это и взаправду здОрово)..

так что, благодарение Небу - за этот Подарок, под названием *Жизнь*..

обещаю вам всем, что в 0 часов 10 минут новогодней ночи я включу эту песенку,

и выпью за вас, за всех)..

ежели кто-то из вас проделает то же самое в это время - будет здоровско)..


2.

Наступающий год будет, судя по всему, не самым лёгким (скажем так),

но пусть в нём будут те самые Капельки Радости,

которые помогают нам пережить трудные минуты..

вот одна из таких Капелек -

чудесный, немного *баттерфляевский*, изысканный вокализ великой ОА) -

Прослушать запись Скачать файл



3.

ну и, никак и никуда без этой вечной песенки,

от которой мои племяши и племяшки просто в восторге) -

Прослушать запись Скачать файл


обнимаю всех вас, ласково..

с Новым Годом, с Новым Счастьем!)..

_________________________________________

p.s.

всем остальным и да воздаст Единый по делам их..
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
фрагменты интервью ОА 27-12-2016 18:22


вот те места, которые я выделил для себя:


***собственные убеждения тоже постоянно проверяю –

картина мира же постоянно утончается, открываются новые связи и нюансы.

Некоторые явления, казалось бы, описываются совершенно по-разному,

но однажды два пятна понимания в голове могут соединиться краями,

а потом и пересечься – и оказаться почти одним и тем же.

Многие противоречия – кажущиеся, следствие разных описаний или неучтённых деталей,

зато некоторые незыблемые убеждения на поверку оказываются колоссами на глиняных ногах,

ткни – и рассыплется***


*** в нас есть внутри некий интуитивный магнит,

влечение к красоте,

восхищение прекрасным вплоть до желания многим пожертвовать ради него.

Что это, откуда берётся,

насколько зависит от воспитания, насколько от разума, насколько врождённое?

А если врождённое, то где хранится, как передаётся,

почему разное, и почему в чём-то одинаковое?

А если это высшее – откуда идёт, из каких облаков, и что там, за завесой?***


***можно сказать жёстче: человек не дорос.

Очень до многого.

И не то, что подрасти – ему может быть ещё десять жизней потребуется,

чтобы понять красоту, например,

математической формулы, философской идеи или определённой музыки***


***культура завязана на определённую зрелость души человека***


***вся моя дальнейшая творческая жизнь об этом –

я пытаюсь поймать за хвост жар-птицу,

которая не описывается словами и мелодией,

точнее, не только ими создаётся***


***Творение – плод любви и вдохновения***


***Настоящее счастье – встречать то, что тебя истинно воспламеняет,

это ведь как любовь.

Когда возникает горение, кипение –

это и есть признак контакта с чем-то важным, настоящим, что за завесой маячит.

Песня, с которой ты это переживаешь –

и есть твоя музыка здесь и сейчас.

И для музыканта, и для слушателя это работает.

Неважно, музыка простая или сложная, престижная или старомодная.

Если для тебя лично случилась химическая реакция –

то это важно вселенной, будь ты хоть один такой. ***


***То, что ты слышишь, когда произведение приходит,

бывает очень мощным,

но получилось ли это передать?

Вот только об этом вся речь и мой внутренний разговор.

Когда оцениваешь собственный альбом,

очень трудно говорить именно о произведении.

Начинаешь оценивать себя:

как ты выполняешь свою роль, насколько получилось?

И всегда чувствуешь своё несовершенство.

Духовный лётчик постоянно испытывает духовный недолёт.

А произведение при этом остаётся как-то вне обсуждения,

потому что очевидно, что оно очень крутое.

Да, но это уже не к себе относишь,

и заслугу себе приписывать как-то нелепо:

оно пришло, тебе оставалось его воплотить.

Доставило столько забот, но зато и дало столько радости и смысла***

____________________________________________


полный текст интервью - здесь:

http://hot-rock.ru/3364-olga-arefeva-i-vozdushnyy-sharik.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из серии *заявления официальных лиц* 16-12-2016 15:03


вице-премьер РФ Ольга Голодец -

16 декабря 2016:

 

** в России отмечается рост бедности,

сейчас она составляет 15% населения,

при этом число бедных «по самоощущению» еще больше..

 

на прожиточный минимум прожить практически невозможно...**

 

полный текст - здесь:

https://news.mail.ru/society/28154279/?frommail=1

 

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
диалог с лучшим культуртрегером Лиры.. 16-12-2016 11:29

Это цитата сообщения Такахаши_Омояра Оригинальное сообщение

должен сказать Вам, герр Михаэль,

что мне чрезвычайно импонирует Ваша культуртрегерская

(в лучшем смысле этого слова)

деятельность)..


**не прекращайте усилий, маэстро...*).. (с)

хорошего дня)..

_________________________________________


В свою очередь должен поблагодарить Вас за неусыпное и деятельное внимание к моим запискам. Путешествуя по просторам интернета, по всевозможным блогам, скажем так, культурной тематики (литература, музыка) каждый раз убеждаюсь, что, в отличие от блогов посвящённых готовке или шашням поп-идолов, каждый комментарий оставленный под постом о культуре на вес золота. Потому что означает, что оставивший его не просто выразил свою радость по поводу удачно получившихся голубцов или дал выход гневу, хохотливости и прочим эмоциям, а принял своего роду мыслительную эстафету, уловил импульс. Поэтому мне намного важнее, что меня читает человек пять, но которые читают вдумчиво, соображая, не соглашаясь... И поэтому я и продолжаю выкраивать время на написание постов, даже если некоторые из них просто обречены кануть в Лету, пройти совершенно не замеченными. Даже такие посты меняют что-то во мне, формируют, направляют. Оставляют штрих в биографии, интересной, хочется верить, моим детям в недалёком будущем.

И Вам замечательного дня! Дело идёт к Новому году, как я погляжу.))

__________________________________________________


всё так, герр Мурашофф) -

всё именно так)..

и насчёт того, шо *некоторые обречены кануть в Лету* -

несогласен) - ибо:

*Бог сохраняет всё, особенно слова...*)..


ну и это -

** - Дело к Новому году, как я погляжу..

Откуда дровишки? - Из лесу , вестимо,

Отца, слышишь, рубят, а я отвожу..*)))


хотя у вас там Кристмасс сплошной, а не НГ)...

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
эмоциональнейшая реакция томаса баха 15-12-2016 12:02


Глава МОК:

- Я с ужасом и яростью воспринял вторую часть доклада Макларена, -

приводит faz.net слова Баха.

- В ней были даны ответы на многие вопросы, которые оставались после первой части.

В документе утверждается, что более 1000 российских спортсменов

принимали участие в махинациях с допинг-пробами.

 

источник:

http://www.sport-express.ru/doping/news/tomas-bah-...ety-na-mnogie-voprosy-1077294/

 

ну и, немного старого доброго *извержения*) -

Прослушать запись Скачать файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии