• Авторизация


ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ 29-01-2012 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
esoterick 30-01-2012-15:50 удалить
Ответ на комментарий azabor # простите, не понял вопрос. можете подробнее сформулировать?
esoterick 30-01-2012-15:51 удалить
Ответ на комментарий aisik # кришнаит, кажется, но следует отметить, что в лекциях он не навязывает свою веру, в чем ему большой плюс
esoterick 30-01-2012-15:52 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # согласен, комменты мне тоже больше понравились, рассмотрение темы с разных сторон))
esoterick 30-01-2012-15:53 удалить
Ответ на комментарий key-note # С Богом!
Ответ на комментарий esoterick # Жизнепроявление материального объекта (МО) слагается из двух составляющих: энергоинформационного наполнения (ЭН) и энергоинформационного обмена (ЭО). Энергоинформационное наполнение - следствие индивидуального видения окружающего преобразующегося мира (смещающегося во времени), которое при этом содержит активную составляющую, образованную этим объектом (человеком). Энергоинформационный обмен - механизм передачи-получения энергоинформационной структуры , с индивидуальной избирательностью, чувствительностью...
Ответ на комментарий Акнит # Я думаю, что Бог -- это Всеобъемлющая и Всепроникающая Творческая Сущность и одновременно Личность, по законам которой существует, развивается, преображается и взаимодействует между собой Явь, Правь и Навь -- всё Мироздание... )))
dlpL 30-01-2012-17:40 удалить
Ответ на комментарий esoterick # Я скажу своё представление о Боге. Бог -это вселенский закон,или Программа,по которому живёт Мироздание. В Мироздании мириады солнечных систем. Вращение 9 планет вокруг звезды-солнца,создаёт систему. При вращение (орбитальном) совершается работа и расходуется энергия. Человек -биоробот,с программой ,но с самоорганизующей системой обратной связи. Назначение человека на планете Земля,создать такой ядерный детонатор,чтобы возместить утраченную энергию при вращении планет ,превратив Землю в единный вэрыв,для возмещния утраченной энергии.
Ответ на комментарий Акнит # Я не являюсь фанатом какого-либо учения, хотя и стараюсь внимательно изучать всё, с чем сталкиваюсь... Задаю вопросы, на которые фанаты не могут ответить, сам ищу ответы... Работаю с тяжелейшими инвалидами и помогаю им хоть как-то оживать и двигаться... И вот девушка, которая ходила лет до 15, а потом начала терять силы и никто не знает, как эту болезнь лечить, а девушка следующие 15 провела в коляске и спрашивает: если есть прошлая жизнь и в ней она что-то сделала не так, то что она сделела не так, что сейчас даже руку к лицу сама поднять не может?
Акнит 30-01-2012-18:32 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Не думаю, что болезнь следует воспринимать только как наказание за что-то. Иногда это урок, который еще надо заслужить.И тогда это - награда, хоть и горькая, признание, если хотите. Поверьте, не голые слова, а опыт моей жизни. Трудно понять смысл этого в реальной жизни, а не в теории учения. То, чего можно достичь многотрудными практиками на протяжении многих лет, " вдруг" получаешь достойно пройдя "круги ада". Девушка, о которой Вы пишите, не обезательно изгой, скорее всего она принадлежит к "Избранным", Сильным Духом, ибо не смотря ни на что - она живет и живут рядом с ней. Я рада Вам.in-light,
Uhab 30-01-2012-18:39 удалить
Скажу так, наша планета это ад, а жизнь это и есть те мучения которые каждый должен пройти, нет безгрешных людей на земле, вот когда каждый пройдет все эти круги и когда он умрет его душа попадет в рай и обретет покой. Нет другого ада ад это здесь на земле.
Акнит 30-01-2012-18:49 удалить
Ответ на комментарий dlpL # Есть много в мире этом, что не получается описать словами, ибо слово в нашем мире и обществе призвано скрыть, а не открыть. А уж если по умному, то никто еще не описал в нашем 3-х мерном мире хоть что-либо из мира многомерного, так, чтобы это было всем понятно и наглядно. Можно описать проявления присутствия Бога, личные ощущения. Но брать на себя ответственность описывать непостижимое ( не только Бога, но и что либо не поддающееся описанию с помощью известных понятий) мне кажется просто неоправданной глупой наглостью. Другое дело, если вы спросите меня, как я понимаю Бога, то пожалуй уж,что-то я смогу ответить. И совсем не по прописанным истинам, а именно мое понимание.
Акнит 30-01-2012-18:51 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Абсолютно!
Ответ на комментарий avva7755 # Спасибо,абсолютно не жалею,просто приходится исправлять "перекосы" в воспитании.Я никого не обвиняю,приняла всю ответственность на себя и т.д. Работать над собой приходится много,но это приносит радость!Желаю всем любви и добра!
Ответ на комментарий esoterick # Это я сейчас уже в курсе,а лет 10 назад это было для меня полнейшим бредом!Спасибо,Валера, твои посты так помогают держаться "на плаву",не расслабляться,не забывать работать над собой! Моя сердечная тебе благодарность!
FLEUR_I 30-01-2012-20:19 удалить
Ну оочень спорно. " - Делай не для себя. -А где гарантия? \что жизнь улучшится\" Либо ты делаешь не для себя - потребность, так хочется. Либо делаешь не для себя с гарантией - и тогда все равно для себя: я вот для других, но вы МНЕ гарантируйте. ИМХО
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-20:38 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # а я думаю, что Бог - Всеобъемлющая, Всепроникающая и Безусловная Любовь)
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий azabor # по середине) Золотая середина?)
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # А что такое Любовь? А что значит безусловная? Само слово "безусловная" говорит о том, что где-то есть условия и "условная любовь"... А если есть условия, то значит Любовь, о которой Вы говорите не Всепроникающая или не Всеобъемлющая... Оглядитесь вокруг -- можно ведь сказать, что Бог во всём вокруг и внутри нас... А много ли в настоящее время вокруг безусловной Любви? Эмоциональная формулировкачастично верна, но не раскрывает всего... Правда? )))
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-21:37 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # нет)
dlpL 30-01-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий Uhab # ИМХО Бог вложил в человека три основные категории -1.Продолжение рода, 2.Страх смерти, 3.Востребованность..........Рай -нужен(востребован), Ад -не востребован.....как в этой жизни,так и в последующих.
Olgessa 30-01-2012-23:29 удалить
Ответ на комментарий zuza94 # Вы пойдите на лекцию Олега Геннадьевича и увидите, сколько там мужчин и молодежи. А тетки, по-вашему, это что, отбросы общества? Ходят на лекции не разочарованные люди, а ищущие себя и смысл жизни, стремящиеся к свету и добру.
Olgessa 30-01-2012-23:32 удалить
Ответ на комментарий ивушка_2012 # Согласна на все 100, главное жить в согласии с собой.
Ira_Shelesnjak 31-01-2012-00:10 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # уточню Любовь всегда без условий, Она не предъявляет претензии или условия даже у Вас в дневнике - последний пост Любовь в каждом из нас , во всём сущем, Она и есть та творческая сила... представьте себе Солнце, от которого исходят Лучи, один из Лучей в Вас) и так во всём сущем...) это как раз то, о чём и Вы говорите или я ошибаюсь? именно поэтому Любовь объединяет в себе и Свет и Тьму, она вездесуща... Она всюду экспериментирует в своей самости, Любовь является нашим Отцом и Матерью Вы не согласны?
zuza94 31-01-2012-00:44 удалить
Ответ на комментарий Olgessa # ну не будьте же такой букой)))
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Я согласен... Тогда почему есть слово и понятие Бог, если Любовь -- это всё и она безусловная? Почему, например, словосочетание "безусловный Бог", на мой взгляд, вообще не имеет смысла? Если Любовь -- это свойство или качество Бога, то значит, Бог уже больше чем Любовь и у него есть и другие качества... Приведу примитивный пример. Наверное, с использованием божественных законов человек создал, скажем, поезд. Бог любит нас и мы на поезде можем перемещаться намного быстрее, чем пешком... Но если человек выйдет на рельсы перед движущимся поездом, то, согласно тем же божественным законам, будет раздавлен... Здесь проявляется другое качество Бога... А мы, люди, можем выбирать, двигаться ли нам согласно законам Бога в сторону большей Любви или по незнанию, или по глупости в сторону разрушения чего-либо (или саморазрушения)... Поэтому я делаю вывод, что Бог включает в себя Любовь, но сам Бог больше, чем Любовь.... )))
Ответ на комментарий dlpL # Бог - это единая Вселенская управляющая Энергия. Человек её может почувствовать своей нервной системой (определёнными нервными центрами), если уберёт напряжение из своих нервных клеток и разовьёт до необходимого уровня свою нейроэнергетическую чувствительность.
Человек — это многоуровневая электроэнергетическая система. По нервным клеткам у всех нас циркулируют импульсы, имеющие электрическую природу, да и функционирование всех остальных клеток и всех органов построено на электроэнергетических (электрохимических) процессах. Энергетические уровни подразумевают наличие совокупности энергетических центров, которые должны взаимодействовать между собой определённым образом. В придачу к этому, на человеческий электроэнергетический механизм воздействуют ещё и внешние энергопотоки - магнитная энергия Земли, энергия Солнца, Луны (трансформированная энергия Солнца), других планет Солнечной системы, астральная энергия иных звёздных систем, а также Единая Управляющая Энергия Вселенной (которую просветлённые люди как раз и называют Богом). Учитывая изложенное, смысл жизни для человека, на мой взгляд, заключается в том, чтобы познать энергетические закономерности разностороннего функционирования своего организма и овладеть всеми доступными психоэнергетическими средствами его управления для эффективного взаимодействия с многогранной внешней энергетикой. Самая главная цель — это достижение возможности гармоничного взаимодействия с Божественной Единой Управляющей Энергией Вселенной. При достижении определённой внутренней психоэнергетической гармонии (основанной на психоэнергетическом позитиве) и наработке требуемого уровня чувствительности нервной системы контакт с Божественной Энергией становится доступным. Непосредственно взаимодействуют с Божественной Энергией какие-то нервные центры, расположенные внутри правой части головы. Хотя к этому взаимодействию подключаются и другие нервные центры в той или иной степени (весьма активное участие принимает, например, сердечная чакра). Иными словами, для познания смысла жизни необходимо научиться переводить своё эмоционально-психологическое восприятие самого себя и окружающей действительности на энергетический уровень. То есть переключать своё психическое внимание с материального мира на свои нервные клетки, что обеспечивает формирование весьма эффективного приёмо-передающего электроэнергетического колебательного контура, состоящего из всей совокупности нервных клеток и энергетических центров человеческого организма. Вот в таком состоянии (при управляющем воздействии Божественной Энергии) очень хорошо ощущается, каким образом необходимо поступать в том или ином жизненном случае, в какой мере и как (!) можно и нужно жить для себя, а какую часть своей позитивной энергии и каким образом следует отдавать окружающему Миру и т.д, и т.п.
Ira_Shelesnjak 31-01-2012-19:47 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # почему есть слово Бог?) думаю, так людям было удобно, вот они и придумали) но я очень осторожна со словом Бог почему? очень часто под этим словом люди понимают то, что к Богу ни как не относится, обожествляют что-то или кого-то: кто-то обожествляет материальное, создавая золотого тельца, кто-то духовное, а кто-то учителя , к примеру, Иисуса, возводит в ранг БОга, хотя... в этом они не далеки от правды, ибо тот, кто в себе открыл ту самую дверцу... кто уже един с Творцом Всего Сущего , в ком уже в каждой клеточке- Любовь, тот уже Бог, ибо един... един в Едином... понимаете, что я хочу сказать? качества?) т.е.? я же сказала, что в Нём едина Свет и Тьма) всё едино в Едином) мы все когда-то были Одним, а сейчас Он познаёт себя в нас в виде индивидуумов, в виде такой самости) мы все экспериментируем , играем в одну, на мой взгляд, очень интересную игру под названием "Жизнь на планете Земля") жаль, что кто-то заигрался и забыл, что не это суть) игра есть игра и играть в неё желательно честно и красиво, иначе ... а что иначе? думаю, Вы знаете о таком Законе ,как Закон Причины и Следствия, который я всегда называю Законом бумеранга: всё возвращается ,любая посланная энергия , важен в данном случае полёт, сила , с которой бумеранг заброшен, каков круг... зло саморазрушительно в итоге) Любовь в чистом виде даёт свободу, радость и блаженство да, мы сами всегда выбираем ,куда нам двигаться, что мы хотим познать кто-то хочет познать боль , кто-то ещё что-то ,что ему не знакомо , каждый сам выбирает свой путь, всегда Земля - планета свободного выбора я на что-то не ответила?
Ira_Shelesnjak 31-01-2012-19:49 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # к сожалению , у меня там - описки , но хозяин дневника не разрешает корректировать, надеюсь ,что Вы меня всё равно поймёте
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Во всём с вами согласен... Но задумайтесь на своей фразой "Любовь в чистом виде..." Разве это не обусловленность? А Бог вне условий... А Любовь -- один из множества законов, с помощью которого только и возможно настоящее созидание и творчество... )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ | esoterick - Самопознание | Лента друзей esoterick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»