• Авторизация


Hvatit 15-04-2011 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это нормально, когда любимый человек ищет друзей на сайте знакомств?
Это нормально, когда любимый человек ставит себя выше тебя?
Это нормально, когда любимый человек даже не хочет слушать?
Это нормально, когда любимый человек говорит "дверь открыта,я не держу"?

Мне больно. Мне страшно, но с меня хватит.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Sneak_y 15-04-2011-12:23 удалить
для некоторых нормально, но это уже перебор
Ohare 15-04-2011-12:45 удалить
devil_s_lawer, я не знаю, что мне делать.
Sneak_y 15-04-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ohare # 3 варианта.
по-моему, не нормально. впору задуматься не односторонняя ли это любовь...
Sneak_y 15-04-2011-13:18 удалить
Ответ на комментарий Ohare # 1. забить и принять все как есть 2. послать все куда подальше, ибо это уже тупик, так относиться к любимому человеку ( сама была в такой ситуации) 3. поговорить. если нужен, то он не будет говорить "ты знаешь, где дверь" . это ваши отношения и вы как бы вроде не в игрушки играете, и это нормлаьно, когда решаются воспросы вместе. когда любишь челоевка, стараешься сделать все что угодно, лижбы ему было комфортно быть с тобой рядом и он так же любил тебя как и раньше. это уже издевательство, некая игра с чувствами. особенно сайт знакомств.
Ohare 15-04-2011-13:55 удалить
devil_s_lawer, я позвонил ему, сказал все спокойно. он не дослушал и бросил трубку, высказав нежелание все это слушать. сказал "хочешь-уходи", сейчас у меня учеба, я занят более важными делами, уж прости.
Sneak_y 15-04-2011-13:57 удалить
Ответ на комментарий Ohare # "хочешь - уходи" - слабость. ты просто надавил на правду. никто не хочет слышать обвинения. но бл ты не достоин такого отношения к себе.
Ohare 15-04-2011-14:20 удалить
devil_s_lawer, уходить страшно, мне будет его не хватать. никто не обнимет, никто не поцелует. а мысль о том, что он будет волен делать, что вздумается-убивает.
Sneak_y 15-04-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий Ohare # это не тот страх, который тебя должен держать. не зарывай себя в болото, потом не выйдешь. это уже привычка... ты просто привык, что тебя обнимает он, целует. а если подумать, он уже делает, что ему вздумается. тебе решать. у меня просто очень схожее было. и я тоже терпела, пока он меня не бросил окончательно спустя 2 года.
Ohare 15-04-2011-14:29 удалить
devil_s_lawer, проще было бы если бы он меня бросил. так бы не пришлось выбирать.
Sneak_y 15-04-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий Ohare # больная любовь?
Ohare 15-04-2011-14:41 удалить
devil_s_lawer, часто больно бывает. сейчас мне кажется я зря все это затеял, что не могу без него. он как будто гипнотизирует меня, убеждая в моей неправоте . столько причин не быть с ним, все мне говорят-"уходи", но одна причина быть с ним-я его люблю.
Sneak_y 15-04-2011-14:50 удалить
как похоже то. ты просто потом сам поймешь. что достоин большего не вгоняй себя в тупик пожалуйста. любовь можно убить... мб ты уже не любишь, мб это привычка причем вредная? я тоже твердила и кричала всем что я люблю, что боюсь, что не выдержу.только у меня еще измены были и каждодневное мозгоебство. вот ты говориш, что сам не сможешь, что лучше он. это произойдет именно в тот момент, когда ты ждать не будешь. а потом я больше чем уверенна ты будешь его возвращать. у нас у всех есть своя половинка. на нет и суда нет. твоя больная любовь и его издевательское отношение. конечно в каждых отношщениях есть тот кто любит и тот кто позволяет это делать. а тебе уже поздно кричать, и показывать свой характер. не правдоподжобно будешь в его глазах ты выглядеть. вопрос один. кто идет на примерение первым всегда?
Sneak_y 15-04-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий Ohare # ожидаемый ответ. он сильнее тебя в этом, ему дано было под себя положить но это не сила. это слабость.
Ohare 15-04-2011-15:07 удалить
devil_s_lawer, просто я боюсь все закончить. боюсь, что если он поймет, что я сильнее его, то все кончится. я завишу от него, к сожалению. он тоже изменял мне как-то, целовался на моем дне рождении с моей подругой и еще что-то вроде. сейчас я уже успокоился и мыслю трезво. написал ему сообщение, опираясь на твои комментарии. больше ничего он не получит, пока хоть что-то ради нашего союза не сделает. "хочешь уйти-уходи,я никого не держу,пережил один раз,переживу и второй." если бы я тебе был нужен-ты бы так не говорил.ты готов так просто все закончить-это наводит на мысли, согласись. не надо говорить, что я такой же, я обосновал почему я так думаю. ты знаешь, что я слабый, что люблю тебя и побоюсь бросить, поэтому мне так отвечаешь, правда ведь? начинаю не я, а ты. ты бросаешься на меня за все, даже за сожаление о редких встречах. это наши отношения и мы как бы вроде не в игрушки играем, и это нормально, когда решаются вопросы вместе. когда любишь человека, стараешься сделать все что угодно, лижбы ему было комфортно быть с тобой рядом и он так же любил тебя как и раньше. я хочу идиллии. хочу, что бы все было хорошо. я не буду тебе звонить, я довел до твоего сведения, что я хочу в идеале все исправить. ты знаешь это. дело за тобой. я хочу все сохранить и это последний раз, когда я бегаю за тобой. 2 варианта-разойтись и не мучить друг-друга, либо ты начнешь меня уважать, ставить меня на одном уровне с собой, как делают все нормальные и любящие люди и не будешь играть моими чувствами на сайте знакомств. я предлагаю решать проблемы вместе. я опять иду к тебе навстречу.-ответных шаг за тобой. ты же взрослый, вот и веди себя как взрослый, не бросай трубку, а выдержи разговор ЕСЛИ Я ТЕБЕ НУЖЕН.
Иноуэ 15-04-2011-15:12 удалить
Конечно, не нормально, однако это жизнь. Мой совет - не затягивать таких отношений, сколь бы сильными не были чувства и привязанности, ибо рискуешь на всю принять такой механизм отношений: "я-жертва" и "он-хозяин". Практика показывает, что в последствии человек становится неспособным строить качественно другие отношения, и даже повстречав кого-то отличного от прошлого опыта, выращивает в нем хозяина.
Ohare 15-04-2011-15:14 удалить
Иноуэ, ты абсолютно прав, я иногда ловлю себя на этом.
Ohare 15-04-2011-15:15 удалить
Я полежал на полу и подумал...Вокруг столько хорошего, а я трачу себя на мучения глупые. На нем мир клином не сошелся. Главное поступить сейчас, а все остальное никуда не денется. Будь, что будет
devil_s_lawer, все идем завтра напиваться и гулять со шлюхами ахаха весь вечер
Sneak_y 15-04-2011-15:25 удалить
да это понятно, что боишься. но все мы переживали это и ты переживешь. ты сильный, все зависит только от твоего слова, вся твоя жизнь зависит от тебя. не показывай, что ты будешь делать все. зачем?? ты ведь сам его приучил тобой потакать, ты сам "лег под него", возможно и сам этого не осознавая. но ниодин человек не достоин твоих слез. любить нужно только себя, так как это делает он... я боялась, что не выдержу. я видела его, живем в одном дворе. я вымаливала прощение, реально в ногах валялась, мирились на одну ночь. о боги, для чего я это делала и добивала свою и так неустоявшуюся психику благодаря ему. а потом пошли проблемы с нервной системой... какого было наблюдать все маме, когда она плакала и просила остановиться... и что она сейчас получила? ребенка, поздно понявшего это, и с большим отпечатком и боязни отношений. я притягиваю к себе мудаков. так вот. обычно такие люди большие актеры. а он так же как и мой бывший отлично умеет выставлять тебя виноватым, чтобы ты ползал на коленях и выманивал прощение. а знаешь почему он это делает, апотому что "ты знаешь, что я слабый, что люблю тебя и побоюсь бросить". он ведь старше, да?
Sneak_y 15-04-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий Иноуэ # а самое страшное понимать это, решать все закончить, а потом ловить себя на мысли, что я слабак и он мой Бог
Fallen_Angel_Oxi 15-04-2011-15:50 удалить
Quoren, "уходить страшно, мне будет его не хватать. никто не обнимет, никто не поцелует. а мысль о том, что он будет волен делать, что вздумается-убивает." (с) Это не любовь - это привычка, чувство собственности, нехватка тепла и нежности. Попытка заполнить пустоту в себе кем-то другим, и в роли этого "кого-нибудь" выступает он. Ты боишься не того, что уйдет из твоей жизни именно он, а того, что из твоей жизни уйдет человек, от которого ты периодически получаешь нужную тебе эмоцию. Если принять это - есть много других людей в мире, которые будут при этих же самых действиях относиться к тебе по-человечески, а не так, как он. А сам бросить его, сделать то, что он уже заслужил своим поведением, ты боишься потому, что боишься принять на себя ответственность, принять важное решение. Поскольку привык, что важные решения принимает кто-то другой. Жень, пора уже.
Иноуэ 15-04-2011-16:02 удалить
devil_s_lawer, Все это вопрос времени и реализации, а как следствие -востребованности.
Иноуэ 15-04-2011-16:06 удалить
devil_s_lawer, Ктвоему длинному комментарию: а он так же как и мой бывший отлично умеет выставлять тебя виноватым, чтобы ты ползал на коленях и выманивал прощение. а знаешь почему он это делает, апотому что "ты знаешь, что я слабый, что люблю тебя и побоюсь бросить". Тут не согласен, это просиходит бессознательно, а не с хитрым умыслом. Типаж "местный божок" отличается мощным защитным качеством - умением находить компромисс с самим собой. Он уговаривает себя по формуле - да, я виноват - да, я виноват, но не все так просто - все не просто - ты мог бы сделать все проще - ты не сделал проще - ты виноват. И свято верит в это.
Иноуэ 15-04-2011-16:09 удалить
Quoren, Не стоит лежать на полу и уж, тем более, думать о ситуации, нужно жить интересно.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Hvatit | Ohare - Мы с Охарой ходим парой | Лента друзей Ohare / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»