• Авторизация


Без заголовка 07-01-2022 22:41

Это цитата сообщения Lindjveta Оригинальное сообщение

Плиссированная юбка из Японии спицами – описание и схема выкройки.

5900912_pyiys756585886496795 (489x613, 83Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сумка ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА из лоскутков. 19-07-2016 23:36

Это цитата сообщения orhideya6868 Оригинальное сообщение

Сумка ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА из лоскутков.


[467x690]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Пляжный сезон. Всё готово? 19-07-2016 23:33

Это цитата сообщения Люблюня Оригинальное сообщение

Пляжный сезон. Всё готово?

“Готовь сани летом!” – гласит народная мудрость. Вот и нам уже пора подумать про пляжный сезон. А чтобы пляжный отдых вам приносил не только шикарный бронзовый загар, а еще и отдых – предлагаем вам сшить вот такую пляжную подстилку с подушкой.

[640x426]

Чем она лучше обычной подстилки с подушкой? Удобством. Здесь 2 в 1 – и подушка и подстилка, которые к тому же нести с пляжа намного удобнее из-за ручек.

Смотрим здесь >>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие одиннадцатое 24-04-2016 09:22

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие одиннадцатое

-----------------------------------
Шитье блестками и пайетками
-----------------------------------
Пайетки (блестки) это металлические (или пластиковые с металлическим напылением) кружки с отверстием посередине. Иногда можно увидеть пайетки других форм, рифленые и фигурные.
В церковное вышивке блестки используют для оживления больших пространств фона и оформления небольших деталей растений- веточек, усиков, соцветий.
[250x223] (рис. 1)
Применение их может быть разнообразно, но достаточно умеренно, как и любого другого яркого декоративного материала. Лучше всего использовать мелкие металлические блестки.
Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нить ЛЛ
*Иглы бисерные (Reegan №11 или №12)
*Шило
*Ножницы для ниток
*Блестки
*шелковая нить или тонкий шелковый шнур
*канитель (трунцал)
*бисер
Последовательность работы:
Закрепить пайетки на ткани можно следующими способами.
1. При помощи бисера.
[322x165] (рис. 2)
Нить закрепляется как обычно, затем на иглу нанизывается последовательно пайетка и бусинка. После чего игла возвращается в отверстие блестки. Таким образом, можно выложить как контурный рисунок, так и заполнить фон. Все зависит от частоты пришива блесток. Вместо бисера можно использовать кусочек канители, который, при возвращении иглы в отверстие пайетки, согнется петелькой и будет ее держать на ткани.
2. Золотной нитью «в прикреп»
[342x176] (рис.3)
Игла с рабочей нитью проходит сквозь отверстие пайетки, захватывает золотную нить (можно использовать тонкий шнур) небольшим стежком, после чего возвращается в отверстие. Получается вереница блесток с положенной поверх них точно по рисунку золотной нитью. Таким способом очень удобно вышивать усики винограда.
3. Непосредственно рабочей нитью
[287x192] (рис.4)
Пайетки пришиваются к ткани нитью в тон швом «назад иголкой». При этом сажать их на ткань можно как часто, так и достаточно редко, в зависимости от характера рисунка. Главное следить, чтобы каждая блестка была пришита двумя стежками, иначе они будут стремиться встать на ребро. :)
[600x66]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие десятое 24-04-2016 09:21

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие десятое

--------------------------------------------
Шитье канителью по веревочке
--------------------------------------------
Потребуется:
*Учебный подрамник
*Мягкая круглая канитель
*Нить ЛЛ
*Иглы бисерные (Reegan №11 или №12)
*Шило
*Воск
*Синтетический шнурок
*Ножницы для ниток
*Ножницы для канители

Последовательность работы:
Для выполнения этого вида шитья мягкой канителью нам понадобиться плотная тонкая веревочка с гладкой, нерифленой поверхностью. Такую веревочку можно купить в магазине хозтоваров или сделать самостоятельно, сильно навощив и склеив между собой несколько нитей «Лотоса». Главное чтобы веревочка была плотной и не проминалась, когда мы будем на нее класть канитель.
На подрамник переносится необходимый рисунок.
Веревочка пришивается по рисунку на ткань швом «вперед иголкой». Кончики пришиваются несколькими стежками «внахлест».
[250x116] (рис. 1)
Канитель отмеряется так, чтобы, плотно ложась на веревочку, она «пяточками» становилась на ткань, не ломаясь и не растягиваясь. Шов будет смотреться аккуратнее, если вы заведете кончики канительки немного под веревочку.
Начинаем укладывать канитель, стараясь делать это строго перпендикулярно направлению рисунка и веревочки.
[252x71] (рис 2) Обратите внимание, к кончикам веревочки длинна кусочков канители будет уменьшаться. Канитель нанизывается на двойную нить ЛЛ, которую мы немного навощим для удобства работы.

Укладывать канитель на веревочку можно и под углом.
[300x85] (рис. 3)
При этом нужно учитывать следующие нюансы.
Во-первых, длинна кусочка канители будет больше примерно в 1,3-1,5 раза (в зависимости от заданного угла).
Во-вторых, чтобы угол сохранялся на протяжении всего рисунка, нужно выводить иглу с рабочей нитью в плотную к предыдущему стежку, а уводить иглу на изнанку, отступив дополнительные 0,5-1,5 мм от предыдущего стежка (в зависимости от толщины канители и величины заданного угла). Таким образом, мы предотвратим постепенное скатывание канители и смягчение угла.
[250x145] (рис. 4)

Для того, чтобы выложить рисунок с изгибом (например колечко) придется вшивать дополнительные кусочки канители меньшей длинны, уводя иглу непосредственно в веревочку.
 (138x142, 16Kb) (рис.5)

---------------------------------------------
Шитье канителью по настилу из шнура
---------------------------------------------
Материалы потребуются те же, что и в предыдущем образце, только дополнительно возьмите тонкий шелковый шнур (покупной или крученный вручную) и иглу с широким ушком.
Последовательность работы:
На подрамнике чертим квадратик и заполняем его настилом из шелкового шнура при помощи иглы с большим ушком. Стежки должны быть параллельными, расстояние между ними примерно равным (или чуть большим) толщине шнура. Протяжки на изнанке делаем только по краю рисунка, а не через рабочую область.
[250x119] (рис.6)
Нарезаем канитель небольшими равными кусочками и укладываем, перпендикулярно прихватывая шнур, в шахматном порядке.
 (113x103, 10Kb) (рис. 7) Меняя ритм уложенных канителек можно придумывать новый характер орнамента.

---------------------------------------
Шитье канительных «корзиночек»
---------------------------------------
Это очень простой и эффектный способ вышивки канителью. Самое сложное в нем, как и всегда при работе с этим материалом, нарезать кусочки нужного размера. Для простоты работы область заполняемую «корзиночкой» можно расчертить на клеточки по размеру кусочков канители. Следите за тем, чтобы канитель не выгибалась «мостиком», а ложилась ровно на ткань. Для этого стежок нужно делать точно по длине канительного кусочка. Вариантов орнамента очень много, фантазируйте. :) (рис. 8)

[250x253]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие девятое 24-04-2016 09:20

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие девятое

--------------------------
Шитье канителью
--------------------------
Это очень широко применяемая у нас в мастерской техника, ее совершенно невозможно проимитировать при компьютерной вышивке.
Канитель - это плотная пружинка из тонкой металлической проволоки. В зависимости от тощены проволоки и способа кручения, кантель разделяют на круглую мягкую, круглую жесткую, фигурную, граненую (трунцал). [294x420]
Канитель нарезают кусочками различной длинны, нижут на двойную нить ЛЛ и вышивают всевозможные красивости. :)
Купить ее в магазинах довольно проблематично. Я смогла найти нормальную канитель только в магазинчике на Коломенской улице (в одном из первых сообщений был указан его адрес).

Существует три способа крепления канители.
1. для коротких кусочков мягкой канители. Нанизываем кусочек на двойную вощеную нить ЛЛ и делаем стежок канителькой, как бисером.
2. Для длинных кусочков мягкой канители. Канительный кусочек растягивем (несильно), нанизываем на нить двойную ЛЛ, уводим нить на изнанку в нуном месте, потом прикрепляем канитель несколькими поперечными стежками одинарной нити ЛЛ, для того, чтобы Канителька не вставала дыбом.
3. Жесткую канитель слегка растягивают и пришивают поперечными стежками (похоже не пришивание круглого шнура). Продевать нить сквозь жесткую канитель не надо.
Прикрепный стежок должен быть коротким.

-----------------------------------------------
Простые вышивальные швы канителью
-----------------------------------------------
Потребуется:
*Учебный подрамник
*Мягкая круглая канитель
*Нить ЛЛ
*Иглы
*Шило
*Воск
*Ножницы для ниток
*Ножницы для канители (канитель металлическая, ножницы будут тупиться, поэтому лучше взять не те, которыми вы отрезаете нитки, а потяжелее)

Последовательность работы:
Шить швы мы будем вначале по прямой, поэтому нужно начертить направляющие при помоши линейки и карандаша.
Нарезаем канитель равными кусочками. Это сложно, но получится при должной тренировке.:)
Вполняем вышивальные швы, нанизывая при каждом стежке кусочек канительки. Не тяните сильно нить на изнанку, иначе канитель будет ломаться!
Схемы швов и результат:
1. Стебельчатый шов (рис.1)
[250x28]
2. Тамбурный шов (рис.2)
[227x44]
3. Простая цепочка (рис.3)
[266x48]
4. Вариация простой цепочки (рис.4)
[251x34]
5. "Косой" тамбурный шов (рис.5)
[254x38]
6. Шов "козлик" и т.д.
Вариаций может быть множество, фантазируйте. :) Интресные сочетание получаются при использовании фигурной канители и бисера, как например тут:
http://ubrus.ru/ewiki/index.php?id=GoldThread2
---------------------------------
Канительная "насыпь"
---------------------------------
Теперь самое главное - нарезать канитель неравномерно. :)
Делаем замкнутый контур жесткой канителью и заполняемего, начиная от центра, кусочками мягкой канители в хаотическом порядке. Это приятное и простое занятие Канительки будут выгибаться, как им заблагорассудится, главное следите, чтобы они были расположены плотно друг ко другу и не ломались. Стежок делаем ровно по длине канительного кусочка. (рис. 6)
03.jpg (104x147, 62Kb)
---------------------------------
Шитье канителью по настилу
---------------------------------
Инструменты и материалы те же, только понадобится нитка "Лотос" для настила и игла для нее.
Настил делаем так же, как и в седьмом занятии.
Нарезаем канитель, постепенно увеличивая размер кусочка. Пришиваем, закрывая настил, перпендикулярно настилу. Следите за тем, чтобы канитель не ломалась и становилась "пяточками" срезов на ткань. Вот что у меня получилось (рис.7).
[214x152]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие восьмое 24-04-2016 09:18

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие восьмое

-----------
Сетки
-----------
Техника используется для заполнения фонов и отконсительно крупных деталей вышивки. Позволяет создать однородную, декоративную поверхность с небольшими трудозатратами.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Игла
*Шило
*Ножницы
*Золотная нить
*Нить прикрепа (цветной шелк или ЛЛ в тон золотой нитки)

Последовательность работы:
На прикрепленном к столу струбциной учебном подрамнике чертим при помощи карандаша и линейки прямоугольник 6х4 см.
На конце золотной нити, вдетой в иглу завыязываем маленький узелок и выводим ее с изнанки на лицо в верхнем левом углу нашего прямоугольника. На изнанку выводим в противоположном по диагонали углу. Протягиваем нить с изнанки по нижней стороне прямоугольника и выводим примерно на сантиметр дальше. Укладываем нить паралельно первому стежку, продолжаем запонять прямоугольник вплоть до нижнего левого угла (рис.1). Далее Протягивем нить из левого нижнего угла в верхний правый, и начинаем делать тоже самое в сторону нижнего правого угла прямоугольника. (рис. 2.) Таким образом заполняем весь прямоугольник (рис. 3).
[425x198]
Никаких протяжек по изнанке рабочей поверхности быть не должно, они только по краю прямоугольника. Золотая нить закрепляется в концеработы так, как и обычная.
Полученную сетку закрепляем в местах пересечения золотых нитей маленьким стежком. Закреплять нужно каждое пересечение.
Место закрепа можно оформить цветным шелком в несколько стежков, бусинкой или кусочном канители (рис.4).
[400x277]
Вариантов сетки может быть очень много, это зависит от периодичности протяжки нитей, комбинации цветов, способа оформления мест закрепки и вашей фантазии!.. :)

[387x390]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие седьмое 24-04-2016 09:17

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие седьмое

-------------------------
Шитье бисером
-------------------------
В отличие от жемчужного шитья, бисером обычно заполняют некоторое пространство, вышивают не контур, основную линию мотива, а листья, фоны. Бисер пришивается на настил только в случае, когда требуется подчеркнуть объемность элемента, например, листа, лепестка и т.д. В остальных случаях бисер пришивается непосредственно к ткани.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нитки ЛЛ№35
*Игла бисерная
*Игла для нити прикрепа
*Шило
*Ножницы
*Некрупный однотонный бисер

Последовательность работы:
Бисер можно пришивать двумя способами.
1. Бисер пришивается сходным с жемчужным шитьем способом, в две иглы. На одну нить набирается несколько бусинок, второй нитью поперечными стежками прихватываем нить на которую нанизан бисер через две бусинки. (рис 1)
z07_1.jpg (193x112, 5Kb)
Бисерная поверхность должна быть плотная, ровная. Желательно чтобы бисеринки располагались в шахматном порядке относительно друг друга, но лично мне это ниразу не удалось. :)
2. Пришив бисера на одну нить. Нужно нанизывать по две бусинки и крайнюю притягиветь к ткани, продевая в нее иглу второй раз. (рис 2)
z07_2.jpg (185x113, 5Kb)
---------------------------------
Шитье бисером по настилу
---------------------------------
z07_3.jpg (79x142, 3Kb) Настил делается нитью "Лотос" редкими стежками по лицевой стороне ткани, без протяжек и закрепок с изнанки, иногда в несколько слоев. Последний слой настила обязательно должен бить перпендикулярен нити, на которую будем низать бисер. (рис.3)
Бисер нанизывается на нить ЛЛ. Количество бусинок на стежке меняется у зависимости от ширины нарисованного элемента. По изнанке нить протягивается. Стежки с нанизанными бисеринками должны лежать плотно и паралельно друг другу. (рис. 4)
[141x254]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие шестое 24-04-2016 09:16

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие шестое

----------------------------
Жемчужное шитье
----------------------------
Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нитки ЛЛ
*Нитки ЛХ № 150, армированная нить №10 или другие прочные нитки для закрепления жемчуга
*Толстые хлопчатобумажные или льняные нити (типа «Лотос», «Лилия», «Снежинка») для настила
*Бисерная игла
*Игла для нити прикрепа
*Жемчуг (или не очень крупные бусинки)
*Шило
*Ножницы

Последовательность работы:
Сажают жемчуг на настил, который прокладывают толстой хлопчатобумажной нитью белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга. Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой. И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.
На закрепленную в начале мотива двойную вощеную нить (ЛЛ № 35) нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой ниткой (например ЛХ №150), делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна.
[400x167]
Жемчужины должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга.
Жемчужный мотив можно подбить с обеих сторон золотным шнуром.
[575x93] (с) http://ubrus.ru/
В этой технике сделана учебная работа:

[416x421]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие пятое 24-04-2016 09:15

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие пятое

------------------------------
Вышивка плоским шнуром
------------------------------
Эта техника столь же удобна, как и вышивка круглым шнуром, но имеет более узкое применение, т.к. плоским шнуром почти невозможно выложить острый угол.
Зато при помощи плоского шнура (тесьмы косичкой) можно составлять плетенки различной сложности.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Струбцина
*Нитки
*Иглы вышивальные
*Игла штопальная
*Шило
*Ножницы
*Плоский шнур (я пользуюсь покупным, хотя вобщем-то его можно спелести самостоятельно)

Последовательность работы:
Один хвостик плоского шнура продергивается на изнанку штопальной иглой и закрепляется несколькими незаметными стежками.
Далее шнур пришивается "елочкой" от краяев в середину шнура. Старайесь попадать между пасмами из которых сплетен шнур. Тогда рабочая ниточка будет прятаться между ними (рис.1).
[523x99]
По окончании работы шнур отрезать с небольшим запасом и увести на изнанку.
Чтобы выполнить при помощи плоского шнура плетеный орнамент его нужно вначале подробно отрисовать, особенное внимание уделяя местам пересечений линий. Затем перенести рисунок на ткань.
Пришить первый шнур, оставляя места пересечений шнуров в орнаменте незакрепленными. Пришивая второй шнур, внимательно следим за рисунком и продеваем в соотвествии с ним второй шнур в оставленные при пришивании первого отверстия или пускаем его поверху. (рис.2)
[369x127]
После пришива шнуров обязательно закрепляем все места пересечетений.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие четвертое 24-04-2016 09:14

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие четвертое

--------------------------------
Вышивка круглым шнуром
--------------------------------
Замечательная, очень "быстрая" и эффектная техника. Шитье шнурами отлично сочетется с жемчужным шитьем, аппликацией. Шнурами можно пользоваться покупными или скрутить их самостоятельно вручную или и механизировав свой труд обыкновенным миксером. :)

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Струбцина
*Нитки (шелк или синтетика нераздражающих глаза оттенков_
*Иглы вышивальные
*Игла штопальная (с большим ушком)
*Шило
*Ножницы

Последовательность работы:
Вначале нужно приготовить витой круглый шнур. Если нет покупного, его просто изготовить самим. Это даже удобнее, т.к. можно самой определить его цвет, толщину и длину. Кроме того у "своего" шнура на одном хвостике образуется аккуратная маленькая петельлька с которой очень удобно начинать пришивание шнура, в то время, как "казенный" шнурок нужно протягивать с изнанки при помощи штопальной иглы.
Свивается шнур следующим образом:
Несколько шелковых нитей (их количество зависит от предполагаемой тощины будущего шнура) натягиваются от неподвижного крепления (гвоздь в стене, крючок, дверная ручка и т.д.) к насадке миксера или карандашу, при помощи которого можно крутить шнур вручную. В любом случае, пасму нужно скрутить достаточно туго. Эта операция требует определенного опыта, но навык вырабатывается быстро. Скрученная пасма должна все время находиться в натяжении; если его ослабить, сразу образуются петли, расправить которые довольно трудно.
Туго скрученную пасму, не ослабляя натяжения, перехватываем одной рукой посередине, а другой рукой соединяем один конец пасмы с другим. Придерживая пальцами место сгиба (нитки все еще туго натянуты), осторожно позволяем половинкам пасмы свиться, постепенно отпуская кончик и перехватывая шнурок выше. Когда он совьется до конца, нам останется только завязать узел и срезать шнур с крючка.
Делаем закрепку и начинаем пришивать с головки шнура (хвостик "казенного" шнура протягиваем наизнанку штопальной иглой и закрепляем несколькими стежками). При шитье используется шило и нитки в тон (шелк и ЛЛ, можно навощить, но сильно, чтобы воск не сыпался на ткань. Воск для вощения используется только натуральный и ни в ком случае не церковный - в него добавляют масло. которое потом пачкает работу).
Прихватываем стежком петельку головки шнура. Пришиваем шнур косыми стежками, пряча их в витках шнура. Для этого иглу с рабочей ниткой выводим на лицо вплотную к шнуру. Затем вкалываем иглу в середину шнура между витками. Наклон стежка должен соответствовать наклону витков, рабочая нить как бы проваливается в ложбинку между ними и не видна (рис.1).
[300x134]
Прямые участки пришиваются через 1-2 витка, изогнутые - каждый виток. Шнур должен очень плотно быть притянут нитью к ткани, иначе у вышивки после рапялки есть хороший шанс "отвиснуть", потерять форму.
Прямые и острые углы шнуром делают оттягивая один виток немного в сторону направления угла (1-1,5 мм в зависимости от толщены шнура) и плотно закрепляют обе пасмы видимыми стежками. (рис.2)
[232x278]
В конце работы хвостик шнура (7-10мм) выводится на изнанку, расплетается, и его нити аккуратно подшиваются незаметными стежками.
____________
В фотоальбоме выкладываю несколько работ выполненных шнурами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие третье 24-04-2016 09:13

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие третье

------------------
Работа с шилом
------------------

Понадобится:
*Натянутый подрамник
*игла
*нить (шёлк)
*шило
*ножницы
*струбцина (можно купить в любом магазине стройтоваров. Берите небольшую - это удобнее), которой перед началом работы нужно накрепко прикрутить подрамник к рабочему столу. Ведь для работы нам потребуются обе руки, поэтому вышивка должна быть жестко зафиксирована.

Последовательность работы:
Шило имеет два положения в руке:
рабочее
— держим шило как ручку (рис. 1) и
нерабочее
— шило в кулаке иглой от себя (рис. 2).
[686x270]
Шило никогда не должно лежать рядом с работой. Когда игла с ниткой в левой руке (внизу), шило в рабочем положении, его игла перпендикулярна ткани. Когда игла в правой руке, шило переводим в нерабочее положение: не выпуская его из руки, большим пальцем поворачиваем его острием от себя и прижимаем к ладони безымянным пальцем и мизинцем. Большой, указательный и средний пальцы оказываются свободными, ими мы держим иглу.
Шило необходимо нам для того, чтобы левой рукой выводить иглу с изнанки в нужную точку. В некоторых техниках и на определенных тканях это совершенно необходимо. :)
Чтобы вывести рабочую иглу с изнанки на лицо:
1) прокалываем шилом ткань и совмещаем рабочую иглу с иглой шила на указательном пальце левой руки (рис. 3);
2) шило вынимается из ткани, и рабочая игла двигается вслед за ним. В тот момент, когда кончик шила выходит из ткани, рабочая игла выходит вслед (и шило, и игла перпендикулярны ткани) (рис. 4).
[697x392]
Ни в коем случае нельзя разрывать этот процесс, т. е. сначала проделать отверстие шилом, а потом пытаться попасть в него иглой.
Лишние дырки в ткани нам ни к чему.
В качестве тренировки можно попробовать сделать простой шов «вперед иголку» двумя руками и с шилом.
Двуручный способ шитья требует определенной тренировки, но значительно улучшает качество и в дальнейшем увеличит скорость шитья.
----------------------------
Закрепление нитей
----------------------------
Изнанка вышивки должна быть максимально гладкой и аккуратной, для этого лучше отказаться от узлов. Закреплять рабочую нить можно двумя-тремя маленькими стежками на одном месте, каждый последующий раскалывает нитку предыдущего. Для этого нитка выводится на изнанку (на лице остается короткий хвостик), делается небольшой стежок (1–1,5 мм), возвращающий иглу наверх и затем, оставленный кончик нити прижимается к ткани коротким стежком. После этого делают еще один стежок, раскалывая предыдущий. Теперь хвостик нитки можно отрезать, она прочно закреплена. На изнанке нет ни узла, ни болтающейся нитки. Делать закрепку нужно в том месте, которое впоследствии закроется вышивкой. В конце работы нитка закрепляется так же, закрепка прячется между стежками вышивки.
____________
Информация и иллюстрации http://ubrus.ru/ .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие второе 24-04-2016 09:12

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие второе

-------------------
Запяливание
-------------------
Понадобится:
* Художественный подрамник 30х40см
* кнопки
* широкий скотч
* ножницы
* ткань на подклад (выстиранная и отъутюженная)
* ткань основная (выстиранная и отъутюженная)
Последовательность работы:
Когда мы вырастем большие и взрослые и начнем вышивать серьезные большие вещи, нам понадобятся разборные пяльца.
Для учебных работ мы будем использовать подрамник и канцелярские кнопки.
Круглые пяльца нам не подходят, т.к. в на ник ткань деформируется и со временем, ослабев, провисает. А качественная запялка - это половина успеха начатой работы.
Итак у нас уже куплен художественный подрамник 30х40 см. Выкраевыем из обеих припасенных тканей (основная и подклад) лоскуты по размеру нашего подрамника, оставляя со всех сторон около сантиметра припуска, т.е. 32х42см.
Очень хорошо, если на лоскутах наличиствуют производственные кромки, если их нет - нужно совместить края по долевым нитям.
Если кромки есть - нинаем запяливать ткань с этой стороны.
1. Совмещаем край подрамника и ткани. (Обратите внимание: с одной стороны подрамник ровный, с другой имеет выступ; нам нужна ровная его сторона). Прикалываем 2 кнопками по середине стороны.
2. Ничинаем прикалывать обе ткани кнопками через 2-3см, двигаясьот середины к краю, одновременно натягивая ткань.
3. Натягивая ткани, прикалываем противоположную сторону.
4. Завершаем запялку остальных сторон, двигаясь от середины к краям и постоянно натягивая обе ткани.
[567x174]
Запяленная ткань должна быть натянута, как барабан. :)
5. Обрезаем края ткани по периметру подрамника и обклееваем со всех сторон скотчем так, чтобы кнопки оказались под ним, а край ткани был приклеен к дереву подрамника.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятие первое 24-04-2016 09:09

Это цитата сообщения Золотошвея Оригинальное сообщение

Занятие первое

---------------------------
Подготовка к работе
---------------------------
Прежде всего, на рабочем месте должен быть порядок и максимально доступная чистота. Руки перед работой нужно помыть с мылом. Рядом с пяльцами не должно быть пачкающих предметов. На ткань не должно ничего проливаться и просыпаться, т.к. вышивку стирать не принято.
Наденте нарукавники из полотна. Их очень просто можно сделать из рукавов ненужной рубашки, отрезав манжеты и вставив с обоих концов резинки.
Работа над вышивкой может длиться год-полтора и за это время, даже при соблюдении правил, иногда преобретает такой вид, словно ею вытирали со стола. :)

Перед началом работы помолитесь. :)
-----------------------------
Необходимые материалы
-----------------------------
На первое время нам понадобятся:

Художественный подрамник 30х40см. В Питере его можно купить в магазине при Академии Художеств (в Доме Художника тоже есть), в Москве - в художественном салоне в Детском Мире и в лавочке при Суриковской школе. Там же можно купить:

Кнопки фирмы "Кох-и-норр" (они похожи на обойные гвоздики, с цветочком на шляпке)

Ткань на основу. Плотная, однотоная ткань. Лен, полотно, холст.

Ткань под вышивку. Сатин, шелк, батист. Натуральная, тонкая, плотная ткань с частым плетением. Лучше однотоную, неяркую, чтобы не раздражала глаза.
Вышивку делают всегда на двойной ткани.
Очень хорошо если на обоих лоскутах есть производственная кромка.

Иглы. Можно начать с любыми иглами, которые есть дома. Я пользуюсь вышивальными иглами RTO № 8-12. Очень удобно.
Также понадобятся иглы для низания бисера, лучше REGAN № 10-12.

Нитки. Шелк (любые цвета), лен-лавсан (маркировка Л-Л) №36, белые, голубовато-серые и золотисто-желтые.

Ножницы с короткими (возможно с загнутыми) лезвиями.

Наперсток по размеру "рабочего" пальца. Мне неудобно пользоваться металлическими наперстками, поэтому сшила себе широкое колечко из мягкой кожи (шершавой стороной наружу, чтобы не скользила игла).

Шило. Купить вышивальное шило негде, его нужно сделать самостоятельно.В качестве рукоятки можно использовать обычную шариковую ручку. Вместо стержня в нее забивается кусочек пробки, в которую вставляется обычная игла. Для прочности место соединения можно залить клеем «Момент». Возможно использовать цанговый карандаш, куда вместо грифеля вставляется вышивальная игла. Простейшее шило — это карандаш с ластиком на конце, в который вставлена игла. Игла дожна быть строго паралельна рукояти, без наклона, и не должна быть слишком длинной - 1,5 см.
Выглядит оно примерно так:
[108x291]

О материалах, которые понадобятся в дальнейшем, я буду сообщать дополнительно. :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Писанка. Практика Очищение сознания. 23-01-2016 22:57

Это цитата сообщения Хранительница_777 Оригинальное сообщение

Писанка. Практика Очищение сознания.

Писанка. Практика Очищение сознания.
Писанка – один из методов кресения – народной «методики» очищения сознания от разного скопившегося там мусора. От слова *кресс – огонь души. А еще му-сор – сор ума. Это тот прием, который не требует наличия духовного учителя или наставника. Один из принципов русского целительства: «сам нагадил – сам и разгребай».

Правила писанки (соблюдать необходимо, чтоб остаться целым, а не отождествиться со своим мусором):

Перед входом в западок, который будете кресить – нужно подготовиться.

Первым делом ставится дата (число, месяц, год). Буквенно, не цифрами. Если западок глубокий, то может утянуть в сумасшествие, потеряться ощущение времени. Поэтому, перед входом в западок пишется сегодняшнее число – отметка, чтобы обеспечить возвращение в настоящее. Число, месяц, год - сегодня – знание о том, куда возвращаться.

Затем – тема писанки. Пиши любую свою проблему, болезнь, странность, которую отследил. В виде вопроса: «Почему у меня…(насморк; не слушаются дети; не найду работу по душе и т.д.)?

Дальше обозначаете Хранителя: образ дерева, предмета, зверя, человека, - то , что у тебя ассоциируется с силой – вспоминая его испытываешь прилив сил. Лучше, чтобы во время работы его изображение находилось перед глазами.

Пишешь:
Вход по слову: … (далее слово, фраза, которая всегда для тебя служит бессознательным рефлексом для начала какого-либо действия. Например: «Ну, поехали!»; «Начнем» и т.д.)

И так же:
Выход по слову: … (слово или фраза, ассоциирующаяся с окончанием работы. Например: «Готово», «Всё».)

Дальше договариваешься с собой, что работаешь только с выбранной темой и в другие западки не переходишь.

Теперь отчеркиваешь черту – от края листа и до края. Вход в западок.

Пишешь слово входа, смотришь на тему и начинаешь самокатом выписывать всё, что придёт в голову. Ничего не анализируй, просто пиши. Не знаешь что писать – так и пиши «не знаю что писать…» - до тех пор, пока слова не польются дальше.

Если возникает желание все бросить, резкое состояние раздражения – посмотри на хранителя, обратись с просьбой дать сил, поговори.


Пиши до того, пока само не придёт слово-выход, вместе с состоянием облегчения. Когда поймешь, что прошёл западок до конца - напиши слово-выход и поставь точку.

Отчеркни черту, заканчивая работу, закрывая за собой мир, в который спускался.

Умой 3 раза руки и лицо: 1 раз – от Нави очищаясь – смывая негативное прошлое, 2 раз – от Яви – от негативных эмоций настоящего, 3 раз – от Прави – будущее меняешь.

Затем пройдись по писанке, посмотри, что выписалось, проанализируй. Прими решение (например - освободится от какого-то принятого тобой в детстве решения).

Вывод-победу записывай на отдельном листе – Лествица побед.

Писанку сожги.

Всё.

Писанка может занять несколько часов, потому время следует освободить заранее.

У воды или зеркала писанку делать нельзя.

Писанку лучше делать от начала до конца, но если нужно срочно прерваться, пиши: «пока всё» и поставь завершающую черту. Перерыв – не более получаса. Потом снова черкни дугу, слово входа и дальше самокатом.

Источник: http://arina-nikitina.ru 

[400x241] 

 

 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Способы применения двойных игл для швейной машинки. 23-01-2016 22:36

Это цитата сообщения Плотникова_Светлана Оригинальное сообщение

Способы применения двойных игл для швейной машинки.

Любая швейная машинка шьет двойной иглой - это функция не самой машинки, а иглы ,которую вы вставляете. Сверху нужно заправить 2 катушки ниток, далее всовываем нитки в 2 ушка иглы, и строчим. Так как внизу 1 шпулька ,то нижняя строчка выглядит зигзагообразной , а верхняя- как 2 параллельные линии . Красиво получается, когда натяжение верхних нитей немного затянуто, тогда шов на трикотаже получается выпуклый.
Когда войдете во вкус , попробуйте заправить вверх нити двух разных цветов и сделать двойной иглой декоративную строчку, это очень красиво! Только осторожнее вначале, некоторые машинки делают такую бяку, что ширина декоративной строчки идет на всю ширину лапки и второй хвостик иголки рискует налететь на лапку.
Но! Хочу заметить, любая машинка может использовать двойные иглы, если у нее нитка в иголку вставляется спереди. А теперь, предлагаю ознакомиться с полезной информацией на эту тему, взятой с разных источников.

1.
[400x269]
Двойная игла может быть установлена в любой швейной машине имеющей строчку зигзаг. Главное на что следует обратить внимание, прежде чем купить двойную иглу это ширину отверстия игольной пластины. Расстояние между иглами не должно быть шире этого отверстия. Как шить и как пользоваться двойной иглой? Точно также как вы пользуетесь одной иглой, только с двумя верхними нитками, пропуская обе нитки через один натяжитель.
Шитье двойной иглой увеличивает возможности вашей машины и облегчает выполнение декоративных и отделочных строчек. Использование двойной иголки для трикотажа дает возможность имитировать строчку плоскошовной машины. Швейная двойная игла незаменима при пошиве одежды имеющей отделку двойной строчкой. Отделочные строчки джинсов, накладных карманов, детали мужских рубашек и т.п. можно прострочить ровно и аккуратно, выполнив шов двойной иглой.
Как пользоваться двойной иголкой
Как пользоваться двойной иголкой? Так же как и обычной иголкой, достаточно лишь купить подходящую двойную иглу для вашей модели швейной машины и заправить обе верхние нитки одновременно в две иглы. Нижняя нитка в шпульке одновременно будет использоваться обеими верхними нитками.
Двойные иглы подойдут не ко всем машинкам


2.
2 (100x143, 8Kb)
Двойные иглы могут шить разные ткани, но только в машинах имеющих строчку зигзаг, прямострочные машины типа Подольская не предназначены для их использования. В игольной пластине таких машин одно круглое отверстие, а для двойной иголки требуется узкая и широкая щель, используемая в машинах со строчкой зигзаг. К тому же требуется еще и дополнительные нитеводители и стойка для второй катушки. Если вы собираетесь установить двойную иглу на швейную машину Чайка, обратите внимание, как расположена иголка в отверстие, когда она выполняет прямую строчку. Иголка должна проходить точно по центру игольного отверстия. Если имеется смещение, при использовании двойной иглы, возможна ее поломка.
Для второй катушки ниток нужен дополнительный шпулярник
Современные швейные машины Janome, Brother, Juki и многие другие имеют шпулярник для двух катушек ниток и парные нитеводители и нитенаправители, в которые раздельно производиться заправка верхних ниток.
Установка двойной иголки
Двойная иголка уславливается в любую швейную машинку, точно так же как и обычная иголка. Лыска иглы (спил) должна быть направлена назад, от себя, а круглая сторона - на себя, вперед. Каждая катушка должна иметь отдельный штифт (держатель катушки), иногда для этого устанавливают дополнительный. Если на корпусе машины только одна стойка для катушки, то в комплекте прилагается вторая. Нитки с катушек проводят через все нитеводы, в том числе и натяжитель верхней нитки вместе, и только самые нижние нитеводы разделяют их по иголкам. Левая нитка заправляется в левую иголку, правая нитка - в правую иглу. Если нитевод один, как у Чайки, то левую нитку проводят через нитевод, а правую рядом, прямо в ушко правой иголки.
Какие бывают и их предназначение


3.
[205x300]
Двойная игла может иметь разное расстояние между иголками - уже, шире, и даже есть тройные иголки. Различная ширина дает возможность выбирать ширину отделочной строчки и использовать для дизайна. Использование двойных иголок больше предназначено для декоративных швов, не испытывающих сильную нагрузку.
Конечно, ей можно выполнить отделочную строчку на рубашке кармана или клапана. Но, следует не забывать, что для образования шва двойная игла использует только одну нитку - нижнюю, поэтому особенно крепким такой шов не будет. Зато, например, для вышивания одновременно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как уменьшить неровности края при формировании горловины 12-01-2016 13:26

Это цитата сообщения Милиана_ Оригинальное сообщение

Как уменьшить неровности края при формировании горловины

[показать]

Эту схему и формулу проймы для вставного рукава придумала и рассчитала для себя по одной единственной причине. Каждый дизайнер и автор в описаниях своих дизайнов предлагает свои расчеты формирования проймы, и каждый раз приспосабливаться к разному описанию просто стало неудобно и утомляюще, особенно, когда встречаются не очень правильные случаи описаний проймы или они не очень удобные для дальнейшего процесса сшивания или отделки края. Мои расчеты мне удобны тем, что получается аккуратный и ровный край, который не только безупречно выглядит на изнаночной стороне, но также очень ясно и понятно, где делать стежки при сшивании или сколько набирать петель для планки. Край получается очень математический и схематичный, и при отделке мы имеем дело только с закрытыми петлями у подмышки, сразу переходящими в цепочку кромочных петель. И еще: больше мне никогда не придется каждый раз ломать голову, как правильно рассчитать и исполнить пройму, которая подходит, имеет красивую округленную линию и по которой, даже, надеюсь, так как она очень математическая, можно высчитать идеальный окат рукава. Хочу поделиться с вами.


Формула очень простая, исполнение тоже. Узнаем, сколько всего петель нам надо будет закрыть/убавить для каждой проймы. Эту цифру берем или из описания, или рассчитываем сами по своим измерениям и плотности вязания. Количество петель для проймы может быть четное (КППЧ) или нечетное (КППНч).

(КППЧ – 2)/2 = количество петель, закрываемых сразу в области подмышки, и это также число повторений убавлений каждый второй ряд. Остались две петли, одна из которых убавляется у края сразу после закрытия петель в области подмышки, остальная убавляется в четвертом ряду после всех убавлений в каждом втором ряду (см. схему).

(КППНч – 1)/2 = количество петель, закрываемых сразу в области подмышки, и это также число повторений убавлений каждый второй ряд. Последнее убавление делается в четвертом ряду. Осталась одна петля, которая убавляется у края сразу после закрытия петель в области подмышки (см. схему).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прямая юбка карандаш с запахом и трапеция с запахом 27-12-2015 19:11

Это цитата сообщения tanchya Оригинальное сообщение

Прямая юбка карандаш с запахом и трапеция с запахом

Прямая юбка "карандаш" с запахом и юбка "трапеция" с запахом. Казалось бы, что может быть проще такой юбки?
К большому сожалению, в интернете нет ни одного правильного "учения", поэтому решила показать, как надо ПРАВИЛЬНО кроить прямую юбку с запахом, чтобы в ней можно было не только стоять, но и ходить. Если вы сшили юбку и не смогли в ней ходить, так как отлетающая пола замучила, вам сюда.
[700x390]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Юбка от Norah Gaughan, связанная спицами 10-09-2015 23:33

Это цитата сообщения Galina77777 Оригинальное сообщение

Юбка от Norah Gaughan, связанная спицами

[показать]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Болгарская юбка 03-09-2015 23:56

Это цитата сообщения Osen-Valentina Оригинальное сообщение

Болгарская юбка

[показать]

Для юбки использована пряжа, в основном, шерсть или полушерсть порядка 300-400м на 100гр (в японском оригинале 100% меринос 366м/100гр, спицы 3,3 мм). Очень эффектно смотрится из пряжи с длинными секциями, как у ниток Кауни. Расход конечно зависит от длины юбки, но в среднем на длину миди уходит примерно 400-500гр.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии