• Авторизация


Человеческое рождение 07-12-2011 15:27


Человеческое рождение, по меньшей мере, если чуть сдвинуть определение, является болшой ценность, - и профукивать его просто так, ни об чём, огромная глупость. Вот с этим согласен на все сто!
ну а статистикой экспрессивные определения лучше не мерить, - если, к примеру, считать сколько нужно человеческих рождений, что бы все, без исключения, существа у всех существ побывали любящими матерями, - а в канонических текстах обрисована именно человеческая форма этого взаимодействия, - то, вероятностно, получаются цифры запредельные всякому воображению, - и на на измерение количеств человеческих жизней, проживаемых существом, не хватит никаких песчинок во всех бесчисленны, Гангах, и количество попаданий слепой черепахой в ярмо стремится к бесконечности... :))
Но ценность человеческого рождения более чем неоспорима, - этого и держимся!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дзадзен 07-12-2011 15:24


Дзадзен (как вобщем и дзогчен в тибетском буддизме) предельно просто, в этом и заключается его сложность и опасность. Сложен по той причине, что мы не привыкли просто взять и отпустить все, нам постоянно что-то требуется переделать. Поэтому без должной внимательности мы рискуем получить только дырку в штанах. Опасность в том, что при неправильной практике он может привести нас в состояние овоща.
Если честно, сам я не знаю, что такое "медитация". Я знаю только сидячую практику, и практику повседневной жизни. К первой относится шаматха, випашьяна и, если мы хотим практиковать в традиции тибетского буддизма, то обращение к прибежищу и молитвы благопожеланий. Ко второй - развитие благого мышления (т.е. восмеричный путь), а также практика осозанности и присутствия в настоящем моменте. Я думаю, по ссылкам выше описания всех этих практик можно найти в достаточно развернутом виде.
Если у вас есть домашний питомец в виде собаки и вы ищете хороший корм, я могу порекомендовать тот, который попробовали для своих. Это dog chow adult, для взрослых собак. Если заказывать с zooshef.ru, доставка бесплатная кстати.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

pink floyd 07-12-2011 15:16


вот чем мне нравится pink floyd - всегда их слушаю и всегда что-то новое. как будто не слушал ни разу. и эти альбомы в классическом составе всегда слушаются вместе - ну это, наверное, истина известная. ну нет слов у меня, чтоб описать, как мне нравится PF - это классно! это очень классно! а echoes - вообще любимая песня группы и вообще любимая песня. самая самая. Кстати - лично я во многих альбомах не голосовал за лучшую песню, потому что весь альбом как одна большая песня. мне нравятся все. конечно, по сложности песни можно выбрать лучшую. но не по влиянию на ощущения.
блин, ну нравится мне все, что сделали PF, только The final cut не совсем - уж больно он вотерсовский, какой-то плаксивый что ли, хотя посвящен отцу Вотерса. но в то же время согласен с мнением, высказанным ранее - это последний альбом, который нужно слушать целиком.
Раньше я и мечтать не мог о таком быстром интернете как сейчас, что и смотреть фильмы онлайн можно, а не таскать на дисках у друзей. Все новинки появляются на kino-on.net.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нейронная сеть 06-12-2011 14:12


Нейронная сеть возникла в процессе эволюции,а вот откуда возникают в ней мысли и и образы это сложный вопрос.Если бы все было так просто и материально,то компьютер уже давно стал "разумным",ибо материальная база то есть.И информационная база есть.А вот сделать так что бы в железяке появилась воля к познанию,совершенствованию,жизни это ой как не просто...Никаких подвижек нет в этой области.
Я считаю что мозг - это этакий передатчик ,который что-ли "улавливает" душу или ее часть.Как улавливает - не знаю.Глупо считать что душа попадает в разум целиком и полностью и сразу начинает чего-то там искать,думать,совершенствоваться - чем более развивается "передатчик" как в биологическом,так и духовном плане,тем полнее отражается,или искажается,душа в человеке.Что такое душа и какие у нее ценности,если таковые есть - не знаю.
Автомобилисты, особенно из Мытищ, могут не тратить время в поисках деталей в столице - запчасти в Мытищах можно приобрести благодаря vse-avtozapchasti.ru, в компании Пересвет-Авто.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вотерс 21-11-2011 23:11


Вообще такой человек как Waters сильно недооценивал вклад Рика в pink floyd и позволял себе в приступах воспаления своего эго требовать и шантажировать прочих в группе типа имени Райта не будет на обложке Его группы и вообще считал его за бездельника, когда как сразу слышно как звучит группа без него запиши басист свой Final Cut. Рик был душой ,атмосферой Pink Floyd и и своим мягким хиппистским характером видимо очень бесил Роджера (того вообще все бесит)) и тот явно не понимал что Звучание Райта во многом определяет популярность группы а не его Роджера сильная поэтическая и социальная составляющая) и ассоциируется у меня Рик с такими вещами как Us and Them. Summer 68 и See Emily Play- великие песни на мой взгляд.
Выбор дверей закончен, благодаря тому, что попались межкомнатные двери Волховец, больше всего подошли и по качеству, и по цене. Рекомендую.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Смысл фильма "Стена" 21-11-2011 22:58


Так кем заложенный "истинный" смысл вы будете искать в Стенке? Паркером? Уотерсом? Там еще и Скарф приложился хорошо. Это все разные люди с разными взглядами на мир и на свое искусство. Достаточно послушать аудио комментарий к фильму, чтобы это понять, но дело не в этом. О смысле, заложенном автором, еще можно говорить в литературе, когда автор един, но и то с натяжкой. Смысл - это совокупность самого произведения с восприятием его читателем/зрителем. Автор может говорить о смысле своих произведений, КАК ОН САМ ЕГО ПОНИМАЕТ, а иногда он и сам его не знает. То, что почерпнет из произведения зритель/читатель, зависит прежде всего от самого читателя/зрителя. Есть понятие "модельного читателя", но оно абстрактно. Люди, обладающие схожими знаниями, образованием, взглядами на мир итп вероятнее всего почерпнут из произведения схожие вещи, но о едином "истинном" смысле какого-либо произведения искусства говорить нельзя, по-моему. И не только по-моему.
Рекомендую почитать, что Александр Мирчев пишет про новую Великую хартию вольностей. Есть повод задуматься.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анализатор 26-10-2011 13:15


Анализатор-компилятор ориентирован на создание каких-то определенных программ (серверное приложение, десктопное, и т.д.). Значит, он должен понимать, о чем речь. Естественно, у него должны быть знания предметной области, в отличие от упомянутой вами секретарши. Он же для создания приложений сделан, а не для заваривания кофе.
Пусть скомпилирует так, как понял. Если меня что-то не устроит, я просто допишу в исходный текст программы: нет, надо сделать веб-приложение. И шрифт, пожалуйста, поставь 12 pt, а не этот слоновий. И в урле поменяй /books/ на /knigi/
Естественно, какая-то адекватность и здравый смысл должен быть заложен изначально: компилятор не должен пытаться в приложении писать белым по белому или использовать нечитаемый шрифт по умолчанию. Он должен понимать такие слова, как список, чекбокс, инпут, окошечко, крестик и так далее.
Блин, вот 100 000 человек пишет наверняка в эту минуту очередной SELECT * FROM database, а не проще ли один раз обучить компьютер это делать и больше никогда не повторяться???
И вы представляете, насколько возрастет производительность программиста, насколько на более высоком и творческом уровне он станет работать (он не будет сидеть исправлять пропущенную в коде точку с запятой, не будет заморачиваться паттерном синглетон, а будет смотреть промежуточный результат и дописывать критические замечания и поправки, советовать использовать более быстрый алгоритм и т.д.). Насколько снизится цена разработки. Насколько ускорится прогресс.
Если интересует качественная гигиеническая продукция, я бы порекомендовал обратить внимание на Kimberly-Clark, сам собираюсь купить полотенца кимберли кларк и еще некоторые принадлежности для ванной.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стена 26-10-2011 13:13


Почему нет языка программирования, на котором не надо писать стену для для реализации простых вещей (антипример — Java: там без фабрики, интерфейса и имплементации даже простейшую задачу не решить). Который по информативности хотя бы приблизился к естественному языку.

Например, надо сделать формочку для ввода к примеру УРЛ а при нажатии кнопки load (справа от поля УРЛ) показать в большой текстарее внизу заголовки, которые прислал в ответ сервер.

Другой пример: вывести список книг из базы данных (соритровать по имени автора, не более 30 на страницу), чтобы это выглядело как на макете bookList.psd.

У меня на русском языке описание заняло одну строчку. Сколько надо кода и дополнительных библиотек, чтобы сделать это на java, HTML/JS или C++, надеюсь, объяснять не надо. Получается, синтаксис этих языков избыточен: надо написать намного больше букв и использовать сложные абстракции вроде анонимных классов для листенеров. Объявлять приватные и публичные функции (а ведь, если подумать, какая разница, функциями и классами код там написан или одной огромной процедурой, строгая типизация или утиная — нужно чтобы программа просто работала). Миллионы людей пишут один и тот же лишний, бесполезный код. Котоырй еще получается в итоге меделенным, глючащим и неэффективным.

Почему?

Или проще самому написать анализатор-компилятор русского языка в машиинный код, чем дождаться когда нормальный язык появится?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прохожий 20-09-2011 12:26


Я ходил ночью один по пустынной улице сотни раз. Крайний раз — неделю назад, пересёк почти весь город из конца в конец, да ещё не по прямой, а эдаким зигзагом и не по очень «здоровым» улицам и районам. Вышел где-то пол-двеннадцатого, добрался после двух. Самое «горячее» время :)
А вот единственный раз, когда меня попыталась то-ли ограбить, то-ли покалечить шобла пьяной гопоты, произошёл часов в 7 вечера (было ещё светло) в ста метрах от школы, в трёхстах метрах от дома, где за день проходит с тысячу человек народу. Предлагаете теперь не ходить этой дорогой в 7 часов вечера? Бред какой-то.
Шел себе, навстречу эта гопота и без обычных «дай закурить» и предъявления претензий, первый из них с ходу просто хватает меня за горло. Шаг в сторону, лёгкий толчок (эдакое жалкое подобие айкидо :) ), он по инерции движется дальше и отпускает меня, остальных растолкал своей массой и применил второй приём — изматывание противника бегом :). Они хоть по комплекции каждый и в три четверти меня были, но впятером запинали бы легко, а бегать такие отбросы общества очень не любят. Повезло, в общем. Как и в случае автора — хз что это было и застраховаться от такого путём «в час Х не ходить через место У» нереально. Это идиоты, а они непредсказуемы в принципе. А шел я вообще корма для кошек купить, теперь покупать буду через интернет в zoo-terra.ru, мне жизнь дорога.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Резюме 20-09-2011 12:19


Сам я практически никогда резюме свое в сеть не вывешиваю, обычно высылаю по запросу. Это обычно небольшая переписка, по тому же ненавязчивому емейлу. В моем случае мой номер телефона никогда не попадает к тем людям, которым я его не давал. И это меня устраивает. В процессе переписки я могу просто отметить, что звонить лучше до обеда и т.д. Но у меня отношение к телефону другое, поэтому я это просто упускаю.

По поводу куска кода — его совершенно бессмысленно прилагать или требовать вместе с резюме, но до приема на работу код все же нужно увидеть. Как я уже писал — это тестовые задания. Не сложные но многое дают понять.

Когда мне говорят, что вот человек придет через час или завтра на собеседование, то мне сочинение на несколько листов ну очень облом читать.

Для меня важно (я так стараюсь и свое же писать), чтобы было четко описано с чем работал человек. Технологии с опытом работы (в годах или ещё как, чтобы понятно было). Если перечисляются проекты, то чтобы по каждому было по пунктам перечислены используемые технологии и роль в проекте. Если это структурировано, то от этого всем лучше.

А вообще я с одной стороны понимаю позицию, когда сам перец и компания все должна сделать для того, чтобы заинтересовать кандидата на работу, и звонить в удобное время, и читать сумбурные резюме. Но мне больше нравится отношения больше дружеские — и я компанию не напрягаю, и компания отвечает тем же. Остальное, как по мне — понты. Не имею ввиду лично вас.

Опять же — важный момент. Когда я сам буду звонить — это значит что Я к ним пришел. Если они позвонят — то ОНИ ко мне. Меняешься ролями, получается :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прогноз и анализ 20-09-2011 11:46


Да. Любой прогноз, ставший достоянием широкой общественности влияет на картину.
Причем, эта обратная связь положительна, а не отрицательна. Хотя, конечно, это зависит от временного промежутка.
В долгосрочном периоде (>3-5 лет) применяется фундаментальный стратегический анализ. Например, если понятно, что если добыча нефти будет сокращаться, а спрос как минимум оставаться на прежнем уровне, то цена нефти будет расти, а за ней и цена акций нефтяных компаний. Данные прогнозы не представляют ценности для мелкого частного инвестора. Исключение составляют люди планирующие подвергнуться заморозке на 100 лет и ищущие объекты для инвестирования.
В среднесрочном периоде (1-3 года) также используется фундаментальный анализ, и тут также мнение людей играет небольшую роль, поскольку настроения за такой промежуток времени могут поменяться, и не раз
Вот для краткосрочного периода «мнение толпы» уже интереснее. И уж совсем оно интереснее для периодов измеряемых неделями-месяцами. На этих периодах цена акции определяется в основном равновесием спроса и предложения (bid vs. offer). Что же происходит. Допустим много людей поверило в то, что цена вырастет. Соответственно, люди стали покупать. Предложение увеличилось, цена выросла. Нечто вроде самосмазывающегося предсказания. Надувает ли это «пузырь». Пузырь это неоправданный рост цены актива в который вовлечено большое количество участников. Рост пузыря определяется уже не фундаментальными причинами, а верой участников в рост. В какой-то момент вера пропадает, и цена падает, причем, резко (быстрее чем росла).
Где можно отдохнуть с шиком? Конечно же, в роскошном доме. Аренда пентхауса со скидкой и всеми удобствами - классный вариант как для отдыха, так и для молодоженов, а также для бизнес встреч и многого другого.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Водяное охлаждение 20-09-2011 11:34


Водяное охлаждение, упрощенно, состоит из водоблоков, шлангов и радиатора.

— Водоблоки прижимаются к тому, что нужно охлаждать, забирают тепло и передают его воде.
— Воду по шлангам переходит из водоблоков в радиатор.
— В радиаторе тепло от воды передается окружающему воздуху.

В чем принципиальное отличие водяного охлаждения от кулерно-радиаторного? Допустим, мы охлаждаем процессор.

Кулерно-радиаторное отнимает тепло у процессора и отводит его, скажем так, недалеко, тепло все так-же остается внутри корпуса. Из корпуса тепло удалается вместе с воздухом корпусными радиаторами. Эта схема не очень эффективна, так-как тепло, оставаясь в корпусе, может снова возвращаться к процессору. Но у этой схемы есть плюс, который заключается в том, что, обдувая процессор, кулер заодно обдувает и охлаждает еще много всякого, например, мосфеты.

Водяное охлаждение, забирая тепло у процессора, сразу выводит тепло за пределы корпуса. Эта схема эффективно охлаждает, так сказать, охлаждаемое (процессор), но совсем не охлаждает все остальное (мосфеты). Поэтому вместо процессора начинают греться мосфеты.

Делать описанную Вами комбинированную схему не имеет смысла, водоблок и так заберет и отведет тепло от процессора. А вот мосфеты будут греться, вне зависимости от того, водоблок у Вас на процессоре или пассивный радиатор, потому что ни тот, ни другой, тепло у мосфетов не забирают.

Как быть?

Можно поставить дополнительные водоблоки на греющиеся элементы. Тогда понадобится более мощная помпа и увеличенный радиатор. Помпа, она тоже звуки издает, причем, в отличие от кулера, звуки низкочастотные, более раздражающие. Такой, знаете, звук взлетающего микро-бомбардировщика.

Можно поставить в корпус корпусные радиаторы. Но тогда сама идея водянки несколько обессмысливается — убрать только половину шума и при этом заплатить кучу денег — жаба душит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плюсы 19-09-2011 11:52


Могу сказать почему в некоторых компаниях С++ программеры ценятся больше всего — потому что гибкость и мощь C++ позволяют очень хорошо натренироваться в разрешении сложных задач, которые так любит подкидывать C++. Кроме того, C++ позволяет очень хорошо прочувствовать все законы по которым живет программа. Технологии вроде Java, C# и прочие созданы для быстрого решения бизнес-задач, именно поэтому сейчас разработка на C++ как таковая встречается все реже и реже — слишком высока стоимость разработки и поддержки кода.
Однако для обучения программированию студентов и профессиональных программистов С++ подходит идеально, благодаря своей сложности и простоте сделать что-то не так. А вот на счет обучения азам разработки для детей — не соглашусь. Нет разницы, на какой технологии и на каком языке ребенок поймет основы арифметических операций и условий, циклов и вызовов функций. Эти знания портируются на любой современный язык (может быть LISP и подобные похуже пойдут, но C/C++, C#, Java, PHP, Perl — с ними проблем не возникнет).
А на счет тех, кого вы так неудачно назвали «взращенных на технологиях Microsoft товарищей» — ограниченность и отсутствие желание развиваться никак не связаны с технологией или ее вендором, скорее они связаны с самой натурой человека. Вот и получается тот самый кодер с низким уровнем знаний и низким уровнем кода. Кстати, еще камешек на счет «свободного ПО» — я по своей работе общаюсь с разработчиками на мероприятиях, в компаниях разработчиках ПО, внутренних ИТ департаментах и т. п. и могу отметить, что тех самых кодеров на PHP гораздо больше, чем на каких-либо других платформах. Это мой личный опыт, на правоту не претендую.
Можно по-разному относится к Microsoft, но Microsoft думает о будущих поколениях разработчиков и пользователей компьютеров. И не только с точки зрения зарабатывания денег – нам с этими людьми еще жить и через некоторое время именно они будут определять будущее.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда я только начинал 19-09-2011 11:51


Когда я только начинал учиться там где-то первые два месяца мой преподаватель давал нам самые основы html, получалось все очень просто и это сразу ж е меня завлекло, потом начался js — тоже самые основы, а потом занятия резко оборвались (препод перестал нам давать материал), после чего половина группы свалила, остались лишь те, кого это все завлекло. Всем, конечно, тогда это очень не понравилось. Сейчас же, работая точно также преподавателем я понял, что ребенку все преподать невозможно, его главное привлечь, а привлечь гораздо проще его будет с помощью простого языка ( это будет проще не только детям но и преподавателям, потому что тебя только на месяц хватит обучать 8ми летних детей си++, да и это же дети в конце концов, они начинают нервничать и забивать когда что-то идет не так). Поначалу я тоже пытался давать им сложный материал, и каждый раз они на следующее занятие его забывали, но как только ты начинаешь им давать более простые вещи, которые потом усложняются постепенно, они начинают сами заниматься дома, предпочитают на занятиях играм программирование и т. д. Таким образом, самое главное при обучении детей, это заинтересовать их, а проще всего это сделать простым языком программирования.
PS. Не стоит сравнивать детей с сформировавшейся личностью, главное в их обучении это интерес.
Как же удобно, когда можно без задержек нормально смотреть бесплатно фильмы из интернета. Если вы заинтересованы, где смотреть онлайн фильмы бесплатно то я вас отправляю на kva-kva.net, :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стек 19-09-2011 11:45


В ядре для микроволновки ни о каких 4KB стека и речи быть не может: будет там 128 байт — уже хорошо, а то и вообще окажется процессор Гарвардской архитектуры без стека. А вот как раз на x86 Linux использует 4KB стек. Просто потому что это позволяет экономить память: для каждой нити вам нужен отдельный стек, а нитей этих могут быть десятки тысяч если вы какое-нибудь сильно многопоточное Java-приложение гоняете. Да, можно изобрести какую-нибудь хитрую архитектуру, которая будет динамически распределять память или позволять вам эти стеки отправлять в swap или использовать N:M модель и кучу хитрых правил… а можно просто аккуратно программировать и использоваться адекватные задаче языки программирования. То есть, как минимум, не использовать C++ для ядра. Вот GUI на C++ писать — самое оно, а для ядра Linux оно не годится. Если вы разрабатываете ядро под жёстким руководством кого-нибудь в обычной «вертикальной» фирме — вы можете обкарнать C++ «до вменяемости» и жестоко карать за нарушения, тогда есть ещё какие-то шансы, но когда писать модули может кто угодно — лучше задавить соблазны в зародыше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
HOME SAPIENS - умный дом 31-08-2011 22:22






Кто бы мог подумать лет эдак 20 назад в нашей стране, что сегодня система "умный дом" будет таким доступным. И не просто доступным - а обладать таким большим количеством разных функций - от регулирования света в помещении или громкости аудио и видео, и заканчивая оповещениями о курсе валют, праздниках, календарем, интернет-радио и многими-многими вещами. Сейчас мы встречаем HOME SAPIENS - систему умный дом с еще большим количеством возможностей - управляй всем домом прямо со своего телефона или при помощи голосовых команд, а также новый виртуальный "житель" вашего дома - Ева.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черная дыра 31-08-2011 12:34


Предположительно микро черные дыры могли остаться со времени большого взрыва.
ЧД может быть любой массы, просто горизонт событий при маленькой массе очень мал, но если его пройти все же например при столкновении элементарных частиц, то получится маленькая ЧД. Которая в виду крайне малой массы очень очень быстро испариться. Просто по тому, что фотон Хокинга, уходящий от неё унесет сразу значительную её часть. Может даже всю :)
Ну тут конечно что то такое проявится, вроде стабильных энергетических уровней у электронов. Т.е. энергия фотонов этих наверняка может быть не любая. А какая то строго определенная. По этому какие то псевдо стабильные состояния изолированной ЧД возможны. Но вот как только она начнет взаимодействовать. То наверняка проявит свою нестабильность.
Что касается больших и огромных ЧД. Так они широко представленны в Ядрах многих галактик и возможно даже нашей галактики. Но как видим, они не монстры, а часть механизма вселенной. Они конечно взаимодействуют с веществом. Но так уж катастрофически "пространство вокруг себя не сворачивают". Ну иногда например начинают засасывать атмосферу какой то звезды.
Этот процесс наблюдаем иногда. Но он очень сильно растянут во времени. При этом сами ЧД тоже из-за упомянутого эффекта "испаряются". Другое дело, что при большой массе ЧД процесс её испарения занимает несколько миллиардов лет
Извините что уклонился от дискуссии..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Межкомнатные двери 31-08-2011 12:32


Я рад, что в свое время когда делали ремонт, лично проконтролировал покупку межкомнатных дверей - теперь можно спокойно закрыться, не слышать шум и работать. Однако, далеко не все двери могут обеспечить такой комфорт - дешевые просевшие скрипящие двери станут еще большей головной болью, чем жизнь без межкомнатных дверей вообще. Межкомнатные двери Лидер в Москве можно считать гарантом надежности, ведь в их основе лежит массив дуба, а об этом дереве можно не говорить - все и так знают его прочность и качество. Конечно, не все могут себе позволить двери из массива. Межкомнатные шпонированные двери в том же магазине "Твои Двери" станут хорошей альтернативой - изготовленные на итальянском оборудовании, они долго прослужат своим хозяевам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Предела нет 31-08-2011 12:28


Когда то считали что самое маленькое песчинка и она конечна. Потом обнаружили, что песчинка состоит из атомов, потом нашли электроны, протоны. Затем и электроны разобрали на части.Предела нет ни в сторону микромира, ни в сторону макромира. В численном выражении измерений тоже нет предела . Доступный немцам матанализ способен просчитать допустим 7 измерений они его и просчитали, другая математеческая теория позволила описать19 мерное.Самое смешное то, что эти теории скорее всего верны обе. Просто каждая со своей степени приближения. Как число Pi в школе 3,14 в институте ещё пара знаков а у математиков столько сколько надо для заданной точности. Знания ограничены только нашим восприятием и инструментами. Во всей этой затее меня беспокоит не то что получится, а то что нет средств контроля процесса. Атомную бомбу создали задолго до того как научились управлять очень примитивно процессом деления ядер.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Генномодифицированный сорт 31-08-2011 12:26


Как раз генномодифицированные продукты попадуют в самую точку. И там и там ничего никому доказать нельзя просто потому что когда логика говорит одно, а чувства - другое, то люди верят чувствам. И там и там люди сравнивают не две реально существующие альтернативы, а ситуацию предлагаемого будущего с неким не существующим в природе идеалом.
Что такое генномодифицированный сорт? Это продукт в геном которого введен один, притом протестированный и проверенный ген. Да, всё возможно - и с будущими поколения могут быть проблемы и аллергия и прочее, прочее, прочее. Но если вы сравните это с традиционными методами селекции, когда культурный сорт скрещивают с каким-нибудь эндемным видом найденным на склоне какого-нибудь холма на каком-нибудь богом забытом острове... И когда в новом продукте провляются буквально тысячи новые не протестированных генов... А без селекции сорта вырождаются - это весьма прискорбный факт, но против него тоже не попрёшь...
Кста, такую операционку как windows 7 premium купить не грех - да и в офисе когда такая стоит, все идеально работать будет, и можно не бояться приезда маски-шоу.
"убрать" преступника более эффективно и безопасно с помощью снайпера, а не с помощью коврового бомбометания - а тут и доказывать ничего не надо: либо вы поддаётесь истерии и требуете доказательств того, чего в принципе доказать невозможно, либо нет. То, что генномодифицированные продукты - гораздо менее опасная альтернатива (хотя и не 100% безопасная, этого в принципе быть не может) ясно любому человеку, который не забыл школьные уроки биологии. Но таких мало.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии