Рекламодателям пива «Русич» и «Окское» дали месяц на то, что бы изменить рекламные баннеры. Данный вопрос обсуждался на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении ФАС по Нижегородской области в четверг, 12 мая.
В нижегородское УФАС поступило обращение от Нижегородского отделения Межрегиональной молодежной общественной организации «Новые люди» и Нижегородской областной благотворительной общественной организации «Радуга» по поводу распространения рекламы пива «Окское» и «Русич» на стене завода по адресу: г. Н.Новгород, ул. Воротынская, д.3 (со стороны проезжей части Окского съезда) с трудноразличимым предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива на предмет наличия признаков нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Начальник отдела контроля рекламы, финансовых рынков и недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольга Швецова отметила, что подобный вопрос рассматривался еще 29 сентября 2010 года. Но рекламопроизводители фактически проигнорировали рекомендации УФАС Нижегородской области.
В свою защиту рекламопроизводители сказали, что к сентябрю 2011 года рекламные конструкции будут изменены. Предупреждающая надпись станет занимать 16% баннера и будет написана ярким черным шрифтом.
Экспертная комиссия вынесла решение сделать рекламу и предупреждающую надпись читаемой со всех точек моста и в любое время суток. Надпись о вреде чрезмерного потребления пива сделать такой же контрастной и яркой, как брендовое слово. В течение месяца нужно будет демонтировать полотно и привести его в надлежащий вид.
[666x500]