• Авторизация


Сюрпризы весны 2018г. 14-05-2018 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждая весна разная, живем здесь 13 -й год, а до сих пор происходит что-то новенькое, что-то по другому.
Этой весной очень рано у нас появились божьи коровки, еще тли нет, а они уже наблюдались на персиковых и алычовых деревьях ,и в зеленых зарослях травы и цветов. Может быть поэтому и появились впервые у нас на стенах, стеклах, полу личинки божих коровок, заместо клещей.
В первых числах апреля стала замечать по утрам слизней - больших и толстых, на траве, на дорожках. Раньше видела их только под тазиками, горшками. А тут куда не глянешь - везде они. Собирала их по пути к курятнику сначала до 10 шт., а к середине апреля уже по 30 шт. и отдавала курам. Сначала они набрасывались на них, отнимали друг у друга. А потом даже не смотрели на них. Наелись. Но в кормушке слизней через полчаса не оставалось ( специально ходила проверяла). То ли куры все же съедали, то ли другие птицы растаскивали. Но уползающих не видела. Слизней в этом году было видимо-невидимо даже в городе. Иду за Семой в школу, а на мокрых от росы тротуарах их полно. Как раньше черви всегда выползали на дорожки, так в этом году слизни.
Этой весной квакши почему-то не стали откладывать икру в бочки или в ванну с водой. Они отложили ее в неглубоком тазике, стоящим под краном и в маленьком пластиковом ведре, где вода набралась от дождей. В тазике вывелись головастики и муж прям стал оберегать их, осторожно подливать воду в тазик, даже хлеба им немного туда крошил Переливать в бочки головастиков не стали, раз сами лягушки не стали там метать икру, значит что-то с водой в бочках не так.
И нет у меня в этом году маков на участке. Ни одного. Может оттого, что стала рано косить? Но и не косить не могла, т.к. в этом году у меня везде заселился просвирник лесной и если дать ему расти, то стебли его быстро деревенеют и потом очень трудно его убирать. А так я всю весну хожу по ковру скошенного просвирника, его косишь, а он через день опять в листочках весь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Отрада 23-05-2018-01:20 удалить
АРИНБЕРД, ахахааааааа!
Представила, как,ты, упираешься руками и ногами, а тебя выпихивают))))))))
Если руководствоваться логикой большинства, что душа в жизни приобретает определённый опыт, и будет его совершенствовать в последующих жизнях, у тебя получается замкнутый круг - ты, изначально не принимаешь жизнь на Земле.
Я, как и Славута, думаю, что здесь мы не для получения опыта, а, чтобы быть счастливыми, занимаясь тем, что по душе, и имея вокруг себя тех, кого любим. Но в нашем сознании столько не нужных и вредных стереотипов и навязанных установок, что быть счастливыми нам очень сложно.
Славута 23-05-2018-13:47 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, но вот представь себе, что также ухаживаешь за мамой, но только живя в домике ( или в доме), где есть возможность каждое утро выйти в сад, сорвать необходимые травки для чая , чтобы дать маме. Я знаю что твоя мама не совсем лежит, иногда встает. Так ей было бы приятно выйти на крылечко - подышать свежим, росистым воздухом. А летом, она дремлет на лежанке под деревом, а ты рядышком тихонько наигрываешь на гитаре мелодию, которую подхватывают соловушки или другие птички. Ведь есть у тебя возможность рассматривать картины, фотографии. Значит найдутся силы на представление и таких картин связанных именно с тобой .
АРИНБЕРД 23-05-2018-23:36 удалить
Отрада, Славута,

Девочки, хорошие мои, мне так радостно читать, что у вас не такие установки как у меня !
Что вы можете и бываете здесь счастливыми , ура !
Говорю это искренне !

Я же вижу здесь всё чужеродное для меня.
На Земле даже между растениями постоянно идёт борьба за выживание !
Здесь всё зиждется на выживании и размножении.
Вот два бога на Земле.
Ну ладно, животные убивают невольно, ведь они не виноваты , что их пища движется и тоже хочет жить.

А люди, чем заняты люди ?
Они то зачем убивают себе подобных на этой НЕ благословенной Земле ?
В интернете уши вянут от взаимных оскорблений на национальной почве.
Тошнёхонько.

Нет, девочки , я здесь чужая.

Уверена, что во вселенной есть другие миры и другие формы жизни не такие кабальные как здесь

Говорю это исходя из своего потустороннего опыта, когда оставляя физическое тело не почувствовала никакого убытка. Отделившийся от тела фантом сохранился как личность !
АРИНБЕРД 23-05-2018-23:50 удалить
Славута,

Леночка , как же чудесно ты всё описала , аж душа развернулась. Помнишь эти слова из фильма Свадьба в Малиновке ?
Какую ты красивую картину нарисовала!
Спасибо !!!
Это было написано от души и на душу легло.

❤❤❤❤🌹🌹🌹🌹🌹😘😘😘😘🌞
Отрада 24-05-2018-02:07 удалить
АРИНБЕРД, Кариночка, твоя ошибка в том, что,ты, думаешь посещать другие миры можно только в критическом состоянии - коме или имея необычайные способности. Но сон, это та же кома, только в лёгкой форме.
Я прекрасно знаю о чём,ты, говоришь, я испытывала эту всеобъемлющую любовь, и были другие миры и путешествия во времени. Здесь на Лирущке есть девушка к которой только начало приходить этот выход из тела, она его испугалась. Абсолютно обыкновенный человек, имеет двоих детей, не думаю, что у неё психические расстройства.
Я, конечно, не собираюсь, тебя, переубеждать, я просто делюсь своим опытом. Если,ты, решила для себя, что здесь, ты, чужая, пусть так и будет. Но, ты, не особо веришь, что Там тебя оставят, иначе, зачем придумывать кем хочешь быть в следующей жизни.....
А, вообще, всё это очень любопытно! Может, действительно сжалятся над твоей душой и отправят, куда-нибудь на Альфа-Центавр)))))) Ты уж тогда не теряйся в следующей жизни, маякни нам от туда)))))))
АРИНБЕРД 24-05-2018-02:41 удалить
Отрада,
Ну вот , какие хорошие новости от тебя !!!
И даже не одна ! )

Я тоже не думаю, что у девушки психическое расстройство. У некоторых людей это получается. И ,раз получившись , повторяются выходы из тела.
Но я говорю не про такое временное состояние, а про более глубокий опыт ухода на Тот Свет.
Это абсолютно разные вещи , разные состояния и разный финал развития истории души.

А ты читаешь дневник этой девушки ???
Можешь ссылку дать ?
Ох и опасны же эти путешествия в астрал !
Я бы не советовала. Наше любопытство может нам дорого стоить.

Мне хотелось бы услышать твой опыт, твой рассказ, где и как ты испытала всеобъемлющую любовь ?????
Это очень интересно !

Я не чужая здесь. Мне чужды законы этого мира.
Я отказываюсь от этих законов на которых он стоит. И моё решение определяет дальнейший вектор развития души и её пути.

Знаешь, мамочка , я чувствую как мне перекрыли все способности, оставив только узкое направление— кропотливую работу над собственной личностью. А мне хотелось проявить себя, быть талантливой, успешной и гордиться своими успехами. Но тогда не получилось бы той кропотливой работы над собственным Эго ради чего я и оказалась здесь.

И в этой жизни и в следующей буду рада общению с вами, девочки, вы очень интересные личности.
И обязательно маякну с Альфы-Центавра. ))
Отрада 25-05-2018-02:22 удалить
АРИНБЕРД, Карина, выход в астрал - осознанное действие, т.е. человек этого хочет и умеет это делать, он управляет этим процессом.

Когда же ты просто спишь, а твоя душа выходит из тела, при этом ты чувствуешь боль, но в тоже время приятное жжение, как пишет эта девушка, ты смотришь на себя со стороны, а потом твоя душа летит ввысь, и ты испытываешь страх. Что это? Как такое может быть?

В самый первый раз, когда это случилось, я попала, как мне тогда показалось в Райский сад, там всё было другое: невероятно чистый прозрачный воздух, благоухание трав и цветов. У людей были счастливые улыбки, и я понимала (не знаю как), что каждый занимается тем, что любит. Неожиданно, непонятно откуда передо мной возник Иисус, в мягком свечении, от него исходила всеобъемлющая любовь и благодать, она буквально окутала меня.Он открыл мне свои объятия, а я посмотрела ему в глаза, и в буквальном смысле утонула в этой бездне благодати. Он что-то говорил мне, но губы его даже не шевелились. Он просил ни чему не удивляться, и сказал, что мне уже пора. Я была так потрясена, что не останусь там! Мне, абсолютно не хотелось назад, я стала просить, чтобы он меня оставил, называя его "Боженька, Иисус", ну, а, как я его могла назвать в 17 лет, почти атеистка На что он мне ответил, что он не Иисус, а лишь принял образ, который не испугал бы меня, и был мной принят.
В тоже мгновение, передо мной оказалась необыкновенной цветовой гаммы шарообразной формы, но не совсем круглой, некая энергия, которая не переставала говорить со мной и излучала всё туже благодать и любовь. Она сказала, что является Высшей Истиной, а Иисус был посланником, я увижу его позже, и напомнила вновь, что мне пора. Я взмолилась, чтобы мне хотя бы дали увидеться со своими "родными", которые приходили ко мне. Это мне позволили, а потом я проснулась в своей кровати.

С этого момента начались мои необыкновенные сны, где мне показывали всё, что я захочу, но это только в начале, и да, ещё какое-то время, я чувствовала эту боль и жжение, когда моя душа начинала путешествия, но потом, она становилась всё меньше и исчезла совсем, появилась необыкновенная лёгкость.

Потом начались "трудовые ночи", я уже не могла "заказывать" путешествия, изначально мне показали прошлые жизни, потом моего самого первого пращура. Могу сказать одно, что любой род берёт своё начало от очень известного пращура, даже если это не свидетельствуют документы. И одной из немногих способностей, которая у меня осталась, во сне мне говорят, кто является пращуром человека, который мне становится близким. Дальше были некие процедуры связанные с Родом. Ещё позже, я спасала людей от суицида. И просыпаясь утром, чувствовала себя выжатой, как лимон. Но стоило мне умыться или принять душ, я обретала силу и лёгкость, словно спала часов 12. Когда я закрывала глаза, чтобы не попала вода, сразу появлялась некая энергия, похожая на ту, что я видела первый раз, и было чувство, что не вода на меня льётся, а эта самая энергия.

После мне уже начали появляться картинки, что с человеком должно случится несчастье, но я никого об этом не предупреждала и никому ничего не говорила.

Много было путешествий на другие планеты и в другие миры, и много чего ещё мне показывали, в том числе, людей с такими же способностями.... Все ночные приключения, я воспринимала, как нечто увлекательное, с реальностью, я никак это не связывала.

Ты, спросишь, почему я раньше это не рассказывала?
Раньше, ты, не смогла бы принять эту информацию, я пыталась говорить с тобой об этом.

В реальности у меня была совсем другая жизнь, где я была очень заносчива, самолюбива, на хромой козе ко мне подъехать было нельзя. Жизнь моя всегда была насыщенной, но с какого-то момента, она стала ещё более интересной что ли.... Мне открывались любые двери, я выходила невредимой из опасных ситуаций, у меня появлялось то, что мне было нужно в тот момент. Конечно, я никак не связывала такое везение со своими ночными приключениями, не смотря на то, что я всё же видела знаки, знала, что за мной "смотрят", что мистика - это неотъемлемая часть жизни, но с собой я её никак не связывала. В моём восприятии всё было по отдельности: ночные приключения - это одно, я в реальности Звезда - это другое, "странности", которые сопровождали меня в реальности в виде знаков и т.д. - это третье, истории, что случались со мной, тоже ни к чему не были привязаны, а были сами по себе. В одно целое, картинка у меня сложилась совершенно недавно, об этом я уже говорила.

Я точно также, как и ты, думала (говорила тебе уже), что все несчастия, которые выпали на меня - это для развития моей души. Если бы не они, я так бы и осталась такой "Звездой", что только они помогли мне стать тем, кем я сейчас являюсь.

Но, когда вся картинка прошлого в моём восприятии соединила все разрозненные части моего прошлого, я поняла, что мнение моё ошибочно.

Суди сама, по принципу спирали, развитие идёт вверх, начиная снизу, если спираль сужается - это означает упадок, не так ли?

Возьмём наши случаи, они похожи, почти, как две капли воды.
Изначально нам показали Истинную Любовь и Благодать. На тот момент у нас было море амбиций, был определённый характер, который помог бы нам подняться наверх. Нам дали способность видеть чужие несчастия для того, чтобы мы спасали людей. Спасали людей ВАЖНЫХ, которые играют не последнюю роль в бизнесе, политике и т.д. Без тех качеств, которыми мы обладали, двери наверх для обычных людей закрыты.
Но мы отказались от этой особенности, ты, посчитала её никчёмной, раз не можешь ничего изменить. А, я не хотела выглядеть в глазах других, мягко говоря "непонятной", друзей и родных, я не хотела расстраивать своими видениями, думая, что может это всё неправда.

Только поэтому, что мы отказались помогать людям, нам и закрыли способности. Мы пошли не по своему пути развития, а обрекли себя на упадок.

Ты, конечно, возразишь мне, и скажешь, что тогда бы мы не получили того развития души, которое имеем, но я с тобой не соглашусь. Развитие имеет не единичный путь.
Когда я стала отучившись бакалавром астрологии, и стала далеко за пределами своего ооочень широкого круга общения, популярной,ко мне записывались за несколько месяцев, чтобы я посмотрела гороскоп, я стала этим гордиться. Но скоро, это переросло в бремя. И я поняла, что слава и деньги, это не совсем то, к чему я стремлюсь в душе. Поэтому, я оставила очень узкий круг людей, которым помогаю легче идти по жизни. И, вообще, в тот момент, я очень многое поняла. А оставаясь с одной зарплатой и без определённой популярности, я эти вещи не поняла бы никогда.

Наш характер обязательно выровнялся бы, под обстоятельствами, которые были уготованы, и пришло бы понимание более глубоких и значимых вещей, чем понимаем и осознаём мы сейчас. С наименьшими потерями и легче давалось бы всё. Во всём, что с нами произошло, виноваты мы. А способности закрыли за ненадобностью.

На дневник этой девушки я набрела совсем недавно, прочитала только первую страничку, написала ей коммент, но она пока не ответила. Видимо заходит редко. А, вообще, у неё нет комментов ни к какому посту, может, она и не думает, что ей кто-то написал Вот её дневник омакуль
Когда-то меня заинтересовал вопрос : "Можно ли есть слизней?"))) Думаю, ну чего такая масса белка пропадает? Ведь, едят же улиток, мидий и т.д... Но так нигде и не нашла информации, можно ли есть слизней))) Хорошо, хоть куры едят...Мой свекр на даче собирает их и улиток и соседям для кур отдает....
Славута 25-05-2018-20:47 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Ого! У меня пока нет слов, думаю.
Славута 25-05-2018-20:51 удалить
Ответ на комментарий Чудесныйдневник # Бррр, про то чтобы самим есть слизней даже не задумывалась. Хотя спокойно собираю их в ладонь и ношу курам. Они бывают даже иногда очень симпатичными. Улиток у меня море, причем всяких. Но больших куры не едят, давала им маленькие с хрупкими домиками.
Славута 25-05-2018-21:21 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Заглянула к Омакуль и отметила про себя, что у меня сейчас опять тоже синхрония во времени и совпадения такие интересные и даже чудные такие. Вот три недели назад перечитала книжицу "Торговка" и там был персонаж с фамилией Зубов. Потом захотелось перечитать Б. Акунина "Азазель". Главное что еще недавно перечитывала последовательно все его книги о Фандорине, и вот первую и последнюю книгу читать не хотелось. А тут руки сами потянулись вытащить "Азазель" из шкафа. Начинаю читать..ба, опять Зубов! Закончила эту книжку... опять открываю шкаф и по наитию из его глубин достаю "Щит и меч". Раньше никогда ее не читала, это книги моего мужа. А тут прям с ходу с азартом стала читать... и опять, кто? Зубов! Прочитав четверть книги, вдруг обнаруживаю что читаю не сначала, что читаю 2 том. А почему так? А потому что, как мне сказал муж, в 1 томе Зубов появится только в конце книжки. А у меня же синхрония... мне же почему-то Зубов сразу нужен! Вот и думаю к чему это- просто тренеровка чутья, интуиции?
Отрада 26-05-2018-02:26 удалить
Исходное сообщение Славута
Ого! У меня пока нет слов, думаю.

Отвечу на любые твои вопросы
А потом удивлю ещё больше
Я подумала, может сделать отдельный дневник, чтобы не "пугать" твоих и моих ПЧ? Общались бы там втроём, к новичкам редко, кто заходит. Рассказывали бы там всякие разности или , если беседа в собственном дневнике станет переходить в такое русло, уходить туда. Можно тот дневник совсем закрыть от посторонних.

С Зубовым любопытно!
У них обязательно есть что-то общее! Может в характере или попадали в однотипную историю, мало ли, что может быть! Если не сможешь найти общее, напиши здесь кратко их характеры, мы тебе позадаём вопросы наводящие, может поможет.
АРИНБЕРД 27-05-2018-01:43 удалить
Отрада,
У меня смешение чувств.
С одной стороны мне было так приятно читать твоё откровение и я тебе очень благодарна за это !
Ты мне доставила немало приятных минут !
А с другой стороны обидно: как ты могла подумать будто я тогда не могла быть готова к принятию такой информации ?
Очень даже могла !!! И тогда и сейчас.

Отрада, милая, такие вещи нельзя рассказывать скученно ! Этот свой удивительный опыт надо разбить на главы и рассказывать подробно, так как здесь не менее важны детали тоже и твоё эмоциональное наполнение должно быть раскрыто в полной мере !!!
Тогда это всколыхнёт нас больше и побудит рассказать свою мистическую историю.

Девочки, я такая трусиха. Сразу боюсь !

Вот на днях со мной такое.
Иду себе на кухню, а в голове вдруг откуда не возьмись всплывает « Гая, Гаюшик, Гаянэ. Какое хорошее имя !» и на душе становится приятно.
Я удивляюсь и приятному чувству и непонятно откуда взявшемуся в голове имени.
Вечером приходит соседка с 4 этажа и говорит мне: Ты знаешь, эту квартиру уже купили. Я видела женщину открывавшую ключом дверь.
Мы с ней познакомились. Её зовут Гаянэ.

А речь идёт о квартире с которой у меня общая стенка, то есть она будет моей ближайшей соседкой !!!!
Я узнаю имя своей соседки до того, как с ней познакомлюсь !!!

Надо сказать, что это имя хоть и не редкое, но у меня нет ни одной знакомой или родственницы с таким именем !
Вот откуда это ?

И опять. Я на кухне занята своими делами и вдруг ко мне из неоткуда приходит чувство, будто у моей соседки с 4 этажа закончился газ.
Во всём подъезде только у меня и у неё газ не проведён, мы покупаем баллонами газ и делаем это вместе за компанию. У меня газ закончился давно и я жду когда у неё закончится.
И вдруг ко мне приходит это чувство— этот знак.
Я улыбаюсь на свою дурость. Но соседка спускается ко мне тем же днём и говорит мне: у меня газ закончился!

А я смотрю на неё и смеюсь.
Она не знает почему я смеюсь. Может думает, что я радуюсь, что пойдём за газом ?


Девочки, в ответ на предложение завести отлельный дневник— я не против.
Но он не должен быть закрыт, наоборот он должен привлечь интересные души. Может быть поэтому название дневника должно отображать его мистическую направленность.

Леночка, я удивляюсь!
Ты ещё успеваешь книги читать?
Какая молодец !

Отрада, солнышко, очень хочу чтоб ты продолжала писать о сокровенном. Но мне нужна полная !картина !
Только скажи где ты будешь писать— продолжать.
Мы обязательно должны поговорить об этом, но только с самого начала !
Как возник первый опыт выхода в астрал?
В каком возрасте. Это тоже интересно.
Опиши все детали, все нюансы и свои чувства.

Я под большим впечатлением.
Славута 28-05-2018-13:49 удалить
Отрада, сначала я была против отдельного дневника, т.к. знаю что тема для разговора чаще возникает экспромтом . Но , правильно Карина сказала, что твой опыт надо раскладывать по датам и главам, поэтому теперь я только "ЗА" отдельный дневник. И не надо его закрывать, люди которым это нужно и интересно сами найдут этот дневник по интуиции, чуйке или душе
И конечно удобно будет переносить туда наш разговор с других наших постов.
Создавай, Эля, у тебя это лучше получится чем у нас. И в нем уже поговорим о том, откуда АРИНБЕРД, Карина узнала имя своей новой соседки, и почему меня преследовал из книги в книгу Зубов.
И конечно же мы с нетерпением будем ждать твоих рассказов ОБО ВСЕМ и засыпим тебя вопросами.
Думаю, что нам нужно будет из наших всех дневников все ранние интересные посты и рассуждения перенести в новый.
Славута 28-05-2018-13:54 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, Карина я без книги не представляю себе дня. Из них я гораздо больше получаю и воспринимаю чем из чтения по компьютеру.Пока у нас в семье трое книголюбов - Я, Вадим и Оля.
Отрада 29-05-2018-01:58 удалить
АРИНБЕРД,Кариночка, я не очень понимаю, почему, ты, постоянно употребляешь слово "астрал"? Астрал - это самый низший энергетический уровень (мир), где живут сущности, у них нет собственной плотной оболочки, им нужна энергия, чтобы уплотнится и перейти в более высокий мир. От Высшего мира он самый последний, а от нашего первый на пути к Высшему. Начиная заниматься оккультизмом или эзотерикой, человек непременно попадает в этот мир, где ему начинает помогать определённая сущность. Также нарики выходят в астрал, подцепленная сущность начинает показывать нарику то, от чего тот испытывает сильные чувства и эмоции, таким образом забирается энергия сущностью. Поэтому нарики постоянно увеличивают дозу наркоты, у них иссякает энергия, а испытывать эйфорию им по-прежнему хочется. Осознанные сны - это тоже астрал, и он может казаться человеку бесконечной Вселенной. Про астрал тема долгая, если тебе интересно, погугли сама.
Нам же, изначально показали Высокий мир, минуя низшие миры.
Разве,ты, внутри себя называешь свой опыт астральным? Скорей всего, он для тебя потусторонний.

Как я сейчас понимаю, человеку при рождении дают определённые способности и энергию для развития этих способностей, причём характер, особого значения не имеет. Я много думала об этом.
Сколько добрых, скромных, очень отзывчивых девушек - складных, да ладных, и все их любят, в пример ставят, родители не нарадуются. И по какой-то роковой закономерности, почему-то именно им попадаются парни, которые обманывают, или выходят замуж, вроде по любви, а потом их жизнь превращается в ад. Намаявшись одна с ребёнком при всеобщем осуждении, или поварившись в аду семейном, "белоснежка", превращается в злобную, никого ненавидящую тётку. Мало таких? Это только в сказках счастливый конец.

Когда человек отступает от своего пути, не видит знаков, не прислушивается к своей душе,с каждым неверным шагом отдаляющим его от развития своих способностей, его эта энергия иссякает, с ним начинают происходить всякие несчастья. Я как-то читала статью примерно про тоже, если осталось в закладках, я обязательно выложу.
Кажется, что способности закрыли. Но, если откровенно.....
Мы слишком многозначительно к себе относимся, думая о своей исключительности Никто нам способности не открывал и не закрывал. Они, как были в нас при рождении, так и остались в нас, только нет особой энергии, чтобы они работали. Поэтому, Карина видела божественную энергию в виде голубей ещё в детстве, а ко мне "приходили родные". Я уверена, что и у Лены было в детстве что-то "необъяснимое", но,ты, не придаёшь этому значение.
Мы не следовали велению души, отмахивались от знаков, но не только это истощает эту энергию. Ещё и люди, которым нужна такая энергия....

Славута, АРИНБЕРД, вы же понимаете, чтобы описывать подобные сны нужен определённый настрой и вдохновение, и то вряд ли удастся передать те чувства и ощущения. Если бы, я имела такое красноречие, то написала бы уже давным-давно, увлекательнейшую книгу-фэнтези, и пусть бы все думали, что у меня невероятная фантазия

По поводу отдельного дневника. Изначально, я также подумала, что это сможет привлечь других людей с похожими душами, но поразмыслив, поняла, что это наш альтруизм, который может нам дорого стоить.
На троих у нас почти 1000 человек в ПЧ. Но, в каком бы дневнике мы не начинали бы подобные разговоры: у меня, у Карины, здесь у Лены - говорим мы неизменно втроём.
Так что, при открытом дневнике, в лучшем случае, мы перед огромной толпой зевак будем выворачивать свой внутренний мир сокровенного, со всеми эмоциями, чувствами и ощущениями. Делиться своими мыслями.

Я знаю одного человека, профи в теме, о которой мы говорим, он знает и видит столько, что в нашей голове, это просто не уложится. Разные Чумаки и Кашпировские - детский сад, по сравнению с ним. Несколько лет назад, я полюбопытствовала в ФБ, что он пишет. И была очень удивлена - стихи..... и всё. Никаких умных методик по продвижению к самосовершенствованию, "пути счастья", "успеха" и т.д. и т.п. В профиле, где он мог бы написать целый столбец своих регалий - ничего нет, кроме основной бывшей профессии. В друзьях триста с небольшим человек. А, ведь, он невероятно известный человек....
Чем больше человек может, знает и умеет, тем меньше он себя позиционирует. И, это защита от непрошенных "гостей", их в сети больше, чем мы можем себе представить. И не узнаешь, откуда растут ноги, когда начнутся проблемы.
Если уж такой человек каждому не рассказывает свои "опыты", который умеет ставить защиту и давать энергетический отпор, чего уж говорить о нас.....
Как бы мы не решили с дневником, для истории, которую я должна вам рассказать, я сделаю отдельный дневник, только для нас.

Для того, чтобы понять, что сейчас происходит, отдельных дневников не надо. Я говорила у себя, что сейчас очень интересное время. Две планеты отвечающие за интуицию и ясновидение поменяли знаки своего пребывания. Поэтому на нас сейчас действуют немного иные энергии, и даётся ещё раз прочувствовать свои таланты, и начать пользоваться ими.
До 11 июня, мы будем их чувствовать, а после, будет возможность начать их реализовывать. Поэтому, у многих сейчас открывается яснознание, автоматически включается интуиция, нам даётся видеть больше знаков и подсказок, чем обычно.
Не стоит упускать это волшебное время, оно многое может открыть и указать дальнейший путь.
АРИНБЕРД 29-05-2018-02:46 удалить
Отрада, Знаешь, мамочка, я ничего такого о своей исключительности не думаю. Как раз наоборот ! Что из того , что я видела своих ангелов хранителей и всё такое ?
В этом нет никакой моей заслуги, поэтому я себя никак не позиционирую. Другое дело, что мне интересен мистический опыт других людей и я хотела бы сравнить со своим опытом, так как он настолько необычен, что я у других ничего такого не читала.
Мне подумалось, что мы могли бы банить тех , кто станет троллить, давая возможность тем , кому интересно, почитать.
Я полагала, что ты— мамочка, открыв новый дневник возьмёшь себе другое имя и зашифруешься. Таким образом никто не будет знать, кто пишет так откровенно про свой опыт. Хуже будет для нас— писать под своими никами.
Но мне по фиг. Главное мне твои рассказы. Они сподвигнут меня рассказать свои истории.
Я очень хочу чтоб ты вдохновилась, имея благодарных и понятливых слушателей.

Да... для других людей это будет фэнтези.
Закрой дневник. Делай как считаешь нужным.
Только пиши.
Не откладывай в долгий ящик, а то у меня ёжик родится. ))))
А о терминах типа « астрал» поговорим потом.
Славута 29-05-2018-14:50 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # рассмешила -... а то у меня ежик родится)))
Славута 29-05-2018-14:58 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, я тоже не чувствую свою многозначительность, оттого и стеснялась раньше кому -то что-то говорить из увиденного. Но я согласна, что всем нам даны большие способности с детства, только нам в детстве никто не помогает их раскрыть, а точнее понять. Поэтому каждый раскрывается в свое время - на кого-то огонь сошел, у кого-то клиническая смерть была.
У меня все началось со снов в старшие школьные годы. А в детстве не помню ничего такого невероятного, вот только мое купание в глубоком ручье, который непонятно как был освещен.
Отрада 30-05-2018-01:24 удалить
Славута, АРИНБЕРД, причём здесь наши мысли о себе?
Как раз у себя в мыслях, мы более, чем адекватны, и даже, в чём-то имеем сомнения
Я говорю про Эго, это, ведь, оно подталкивало думать до определённого момента, что кто-то даёт способности, потом перекрывает этот канал. Как это назвать? Исключительность. Кому-то дают. кому-то - нет. Да, ещё, кто-то наблюдает, перекрыть эти способности или нет
Потом уже, когда начинаешь над этим размышлять не с позиции приключения или невероятного опыта, а с позиции осознанности, понимаешь, что способности даются с рождения, и, конечно, никто свесив ножки с облака не наблюдает за каждым человеком, перекрыть ему способности или нет.

Также, я пытаюсь донести, что люди обладающие и умеющие пользоваться своими способностями, не рассказывают это всем. Для сохранения своей энергии и безопасности.
Когда мы рассказываем историю (любую), мы вкладываем в неё свои эмоции и чувства - это и есть наша энергия. И неважно под каким ником ты будешь писать, главное - кто будет читать.
Карина, ты, выкладывала у себя необычные истории, разве, тебе, кто-то покрутил пальцем у виска? Усомнился в твоём рассказе? Тебе, как раз, писать о таком у себя, уже более, чем возможно. Твои ПЧ привыкли к таким историям, а кто-то ждёт продолжения. Но, ты, не торопишься писать продолжение, ссылаясь на свою стеснительность. Но на самом деле, это, тебе твоя душа не позволяет выставлять сокровенное на всеобщее обозрение.

Ещё. я не понимаю, как свой опыт можно сравнивать с другими? Смысл сравнения в чём? Ты же не сравниваешь свою любовь или жизнь с чьей-то.....
Несомненно, очень интересно почитать невероятные истории других людей, но с точки зрения более глубокого понятия этого "невероятного". Одна из моих ПЧ описала сон в виде сказки-были, мне тоже снился подобный сон ни один раз. В нём присутствовала одна вещь. И я без объяснений, что мне снилось подобное, тоже в иносказательной форме сказала, что эта вещь может быть и такой и вот такой. Она так обрадовалась моему комменту! И ей были всё равно детали и чувства мои в этом сне. Мы выяснили с ней суть, причём, разговор был понятен только нам

Про ёжика тоже смеюсь))))))
От Лены знаков с собаками три месяца почти ждём
АРИНБЕРД 31-05-2018-02:37 удалить
Отрада,
Ты спрашиваешь, в чём смысл сравнения.
Так я же анализирую , так сказать в поиске , хочу что- то нащупать !

Нам в этом мире даны разные расы, но этого мало.
Дали разный пол, разный этнос, разный уровень интеллекта— всё разное !
Но многое нас и объединяет— наша физиология и наше стремление к познанию !
Мы всегда смотрим на себя и других, познавая всё в сравнении !

После того, как у меня случилась клиническая смерть, я столько разных случаев об этом прочитала и ни один ☝ с моим хоть приблизительно не совпал !
А почему ?
Рассказы других похожи друг на дружку , про их свет , тоннель и всё такое. А у меня другая картина !
Ты говоришь « никто пальцем у виска не покрутил», а я сестре что нибудь хочу рассказать, так она сразу замирает , каменеет и боиться за мой рассудок. Вот откуда страхи, а не то что душа не позволяет сокровенное выставить на всеобщее обозрение.
Мне хочется, чтоб моим рассказам доверяли, так как я искренна , но они не похожи ни на чьи другие, поэтому тоже я тушуюсь.

Скажи пожалуйста что ты решила— будешь заводить дневник ?
Можно было бы писать в личку , но тогда обсуждения совместного не получится и кайф теряется.

Ты пишешь свои рассказы потихонечку или нет ?
А то уже ёжик на сносях.
АРИНБЕРД 31-05-2018-02:48 удалить
Отрада,
Да , забыла ещё сказать тебе, мамочка , что ставя под сомнение версию , что способности дают, а потом могут и забрать , ты делаешь это из своего опыта или своих умозаключений.

Я же точно знаю , что дар могут дать в любом возрасте и так же в любом возрасте забрать !

Сколько людей мучаются и плачутся, что музы нет, нет вдохновения, не пишется, не творится.
У экстрасенсов их биоэнергия улетает вникуда, если они попирают какие то законы.
Словом, я убеждена, что всё так и есть: канал могут перекрыть и открыть.

Я пишу тебе свои мысли для ознакомления, а не для спора и ты мне пиши свои.

Девочки, хорошие мои, доброго вам денька !
Отрада 01-06-2018-02:03 удалить
Исходное сообщение АРИНБЕРД

Мы всегда смотрим на себя и других, познавая всё в сравнении !



АРИНБЕРД, Карина, абсолютно не соглашусь! Никогда ни с кем себя не сравнивала, и не понимаю, как это делается?
Изначально человеку даётся индивидуальная внешность и физиология, он появляется в определённой семье, у которой свои условия жизни и устои, исходя из этого он получает определённое воспитание и образование.
Один рождается сразу Михалковым, а другой Вася Пупкин. Как их можно сравнивать?
При том, всегда будут люди, которые умнее и талантливее, богаче и круче и т.д. Точно также, как и люди глупее, бездарнее.
Даже с собой прежней я не могу себя сравнивать. Как можно сравнивать одно развитие личности с более повзрослевшим?

Твой опыт (любой), это только ТВОЙ опыт. Никто не прочувствует точно также, как ты, и никто тебе СВОЙ опыт не опишет твоими словами.
Тем более, что ни я, ни омакуль ни о каком туннели и свете совсем не говорили
Лена очень правильно сказала, всем даются разные ситуации, чтобы человек обратил внимание на свои способности. На кого-то снизоходит огонь, кому-то даётся клиническая смерть, кто-то попадает в энергетически сильные места, после чего начинаются "чудеса" и т.д. и т.п.

Люди творчества мучающиеся без музы и биоэнергетики (так называемые) с "перекрытыми каналами" - это люди свернувшие со своего пути. Поэтому тот поток энергии, который их питал, остался в том месте, где был сделан шаг в сторону.

Любые умозаключения делаются из собственного опыта. А опыт - это то, что сегодня осознанно человеком. Завтра его сознанию откроются новые знания, его опыт обогатится и умозаключения будут другими. Я говорила уже, что была, как и ты, уверена, что "кто-то открывает и закрывает каналы", при всём том, что мне показывали, что это не так. Но мои сны были отдельно от моей реальности, поэтому не было осознания происходящего и не было развития.

То, что я хочу рассказать, нельзя сесть и написать за 5 минут, даже чисто физически , не говоря о том, что надо писать продуманно, чтобы вы поняли, т.к. это касается вас: тебя и Лены.
Чтобы,ты, понимала, домой я приезжаю с работы не раньше семи вечера, а бывает и к девяти подгребаю. Ужинаю, общаюсь с семьёй и ложусь отдыхать на час полтора, чтобы потом посидеть в дневнике. Иначе, у меня сил нет
Так, что, пока, тебе, придётся походить на сносях
Славута 01-06-2018-14:29 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, последняя попытка написать про собак обернулась для меня онемением предплечий обоих рук. Не то что-то я писала или не те выводы делала. Сейчас собираюсь духом сделать четвертую попытку. Но для этого нужно чтобы дома никого не было. Так будет в следующий понедельник или вторник. Думаю наконец-то у меня все получится.
Славута 01-06-2018-14:39 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, АРИНБЕРД, какие же вы у меня умные девочки! Можете свои убеждения и доводы разложить по полочкам.
Эля, мы подождем. Ничего подождет ежик
АРИНБЕРД 02-06-2018-00:18 удалить
Эля, твой последний комментарий я списываю на то, что ты была « не в духах».))

Не поняла твоей категоричности в разговоре про сравнение. Ведь мы всю жизнь делаем сравнения !
И когда выбираем овощи на рынке, и когда смотрим на других и на своих детишек. Вот, к примеру, твой малыш уже сидит или зубик появился, а у другого пока нет. И в школе, и в детском саду, и всюду мы опираемся на сравнения и делаем выводы, перенимаем хорошее и по форме и по содержанию, даже фасоны и причёски. )) В каком то смысле сравнения есть движущая сила. И это касается не только простого и житейского.
Работая в коллективе с русскими девочками, я узнала про домовых из первых уст !
От них я узнала выражение « домовой выживает» и имея уже знания от них, на себе испытала это
« выживание».
Есть вещи, которые проходят мимо нас, в силу наших незнаний. Но когда мы вооружены, тогда интересней на себе испытать достоверность и действенность чужого опыта.
Вот ты пишешь, что твои сны были отдельно от реальности, потому что не было осознанности.
А если бы у тебя был опыт пусть и чужой , то имея какой то багаж знаний , ты бы быстрее сориентировалась и продвинулась вперёд.
Поэтому, когда мы спрягаем чужой опыт со своим, анализируем его и сверяем со своим, тогда и развитие идёт быстрее и веселее.

Согласна с тобой, что тексты такого рода требуют особого душевного расположения. И дневная усталось, бытовые дела отнимают много времени.
Но мы же не собираемся давать план. У нас всё по взааимному согласию. ))

Не могу не согласиться с тем, что написание таких рассказов отнимают не только время, но и энергию !
Вот с энергией у меня так плохо. Я быстро иссякаю и у меня даже наступает такой момент, когда я простых слов связать не могу — такая пустота в голове. Поэтому понимаю тебя.

Прошу только дать понять: ты хочешь рассказать нам, хочешь поделиться своим опытом, писать, ждать твоих рассказов или тебя что-то удерживает. Скажи прямо, мамочка, и тогда по домам. ))
АРИНБЕРД 02-06-2018-00:32 удалить
Отрада, да, забыла ещё добавить.
Ты про свет и туннель ничего не говорила , это правда , так как про эти вещи говорят только те люди, которые вернулись с Того СВЕТА.
Это я к примеру говорилаи эти слова не относились к тебе.
Я выше ещё один коммент тебе написала и забыла нажать куда надо, чтоб к тебе отклик пришёл, почитай его пожалуйста.
АРИНБЕРД 02-06-2018-19:21 удалить
Ответ на комментарий Отрада #
Исходное сообщение Отрада
АРИНБЕРД, ааа, так у тебя подсказка была - тест
Музыка, да! - наше всё!))))))
Отрада 05-06-2018-01:51 удалить
АРИНБЕРД, Кариночка,ты, говоришь, что все люди разные, но при этом, ты, уверена, что все себя с кем-то сравнивают. Ключевое слово "разные". Люди по-разному воспринимают мир. Мне не надо знать, что такое холод, чтобы понять, что я люблю жару. Я изначально её люблю Став взрослой, я поняла, что по большому счёту, людям не надо знать, вообще, что такое плохо, т.к. им в душе и на сердце хорошо, значит так и должно быть, а как может быть плохо - большинству было бы неинтересно, кроме разного рода экстремалов.
Понимаешь, мне нужен смысл. Я так устроена. Если нет смысла, мне неинтересно заниматься чем бы то ни было.
В сравнении, я не вижу смысла. Мне абсолютно всё равно, когда полез зуб у малыша у любой из моих подруг - у всех разная физиология, месяц раньше, месяц позже погоду не делают, при любом раскладе зуб вылезет . Мне совершенно наплевать, какие у кого причёски. т.к. - овал лица, внешность и вкусы у всех разные. Я тебе скажу больше, если подруга купила шикарную вещь, я искренне осыплю её тысячью восторгов, НО! Такой же вещи мне не хочется. Для меня неинтересно иметь подобное.
Я не могу сравнивать людей априори. Они несравнимы, т.к. у всех разные исходные данные в одном социальном кругу, не говоря уже о разных соц. слоях. И у всех разные пути достижения желаемого, и свои принесённые жертвы для достигнутого.
И так было всегда у меня, с раннего детства. Простой пример. В детстве я ужасно ела, вернее, не ела вовсе. Привезли однажды двоюродного брата на несколько дней, посадили нас обедать. Он мне говорит "Я быстрее тебя съем", я безразлично отвечаю "Ешь". Он быстро съел, я сижу с тарелкой супа, его мама мне говорит:" Посмотри, как быстро кушает Серёжа, а, ты, всё сидишь". Я ей отвечаю:" Какая мне разница, как он ест, если я есть не хочу?"
Единственное, что я могу сравнивать, это цены и качество товара у поставщиков, в силу своей профессии, ну, и конечно, для собственных покупок. В этом есть смысл - выгода.

Ты, говоришь, что, если бы кто-нибудь рассказал историю подобную моей, и сказал, что связал сны и реальность, я бы сравнила и призадумалась. Совсем,нет. Всё восприятие зависит от осознанного развития. Ты в 18 лет читаешь книгу, она тебе понравилась, берёшь её через 10 лет, и эта же книга раскрывает тебе совсем другие свои грани, а ещё через какое-то время, перечитав эту книгу, ты, опять удивляешься открывшемуся. Человек видит то, что для него понятно, а понимает то, что готов принять.
Для самой себя, я никогда не делала культ из "странных" историй и снов - было и было. Так бы я и жила дальше, если бы Лена осенью не задала мне вопрос, и вся картинка сложилась воедино, и не только сны с реальностью, но и мировоззрение на прошлое изменилось, от этого пошло развитие в настоящем.

После 11 июня, я буду посвободнее, и постараюсь написать то, что хотела. С чувством, с тактом, с расстановкой

Славута, Лена,ты, тоже не торопись - подождём
Славута 05-06-2018-14:23 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, написала про собак.
А напомни какой вопрос я тебе задала, от которого для тебя все встало на свои места.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сюрпризы весны 2018г. | Славута - Дневник Славута | Лента друзей Славута / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»