Когда придет срок «итого»,
День подведения баланса,
Нам засчитают ль шутовство
Или попытки мезальянса
Надежды с леностью души,
Прикрытою причин парчою,
За оправдания гроши
Продавшей право быть собою?
Наш дебет с кредитом сводя,
Бог не ударится ли в пьянство
В переживаниях, что зря
На свет и тень делил пространство?
Лишь горький привкус «ничего»
Нас ждет за жизнь вполоборота.
Неумолимо «итого»,
А мы все ждем и ждем чего-то…
НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Курс ТароНумерологии и энергоинформационной терапии
Только для тех, кто понимает, что хочет жить своей жизнью и строить свой мир по своим правилам, кто выбирает жить комфортно и гармонично.
Прежде, чем начинать заниматься чем-либо, желательно ответить себе на несколько простых вопросов.
Зачем мне это надо?
Что я с этого буду иметь?
Что я смогу с полученными знаниями делать?
Итак, зачем Вам это надо? Тут лучше всего подойти к зеркалу, а потом внимательно оглянуться вокруг себя. Ну и внутрь самого себя любимого тоже заглянуть было бы не лишним. У Вас все прекрасно, Вы сыты и довольны? Ваша хата всегда с краю, и не дай Бог кому-то потревожить Ваш покой? Тогда на этом вопросе мы с Вами и расстанемся.
Перейти к следующему может лишь тот, кто хочет развиваться, познавать, строить, кому интересен мир и его место в этом мире, кто понимает, что лучше управлять самому, чем жаловаться, выпрашивать и ждать, когда кто-нибудь им поуправляет.
Именно для таких вопрос номер 2 – Что я с этого буду иметь?
Курс построен по модульной системе и разделен на несколько этапов, и Вы может выбрать те части, которые Вам на данном этапе интересней и нужней.
В курсе есть не только основы таро, нумерологии, биоэнергетики, но все возможности по конкретному применению полученных знаний в ваших ситуациях, в реальной жизни.
Нумерология
1. Общие понятия, цифры, значения, даты рождения, имена, отчества, фамилии, циклы.
2. Нумерологическая типология характеров
3. Нумерология – стресс и гармония
4. Нумерология и карьера
5. Нумерология и отношения в паре
6. Нумерология и творчество
7. Нумерология и здоровье
8. Рассчитай время успеха и отдыха
9. Нумерология – ключ к успешному разитию
10. Составления собственного талисмана
Таро не для всех
1. Старшие и младшие арканы – общие положения
2. Старшие арканы – архетипы поведения и характеры
3. Младшие арканы – ситуации и отношения с людьми
4. ТАро для медитаций
5. Таро для коррекции ситуаций
6. Таро как ключ к успеху
7. Таро и здоровье
8. Таро и гармония в отношениях
9. Таро и творчество
10. Составление талисманов и мандал
Биоэнергетика на каждый день
1. Чакры и поля, взаимодействия, влияния
2. Сглаз, порча, проклятие. Понятия, причины, диагностика и коррекция
3. Энергетика твоего личного пространства
4. Вампиризм, причины, признаки и способы защиты
5. Биоэнергетика и самочувствие. Все ли именно так, как тебе кажется?
6. Энергетика пары. Как прийти к гармонии
7. Твой дом - твоя крепость. Энергетика твоего дома. Очищение, защита, привлечение процветания и гармонии
8. Составление и изготовление талисманов, оберегов и амулетов.
Ну, и переходя к вопросу номер 3, скажу, если Вас заинтересовала программа, то Вы можете сами увидеть в ней все пути использования полученных знаний, чтобы Ваш мир, Ваша жизнь и жизнь тех, кто рядом с Вами, стала для Вас более удобной, радостной и комфортной.
Ну, а выбор – он всегда за Вами. Это и есть первый урок курса. Вы делаете свой выбор.
Где и как заниматься? И это зависит только от Вашего выбора. Есть занятия «очные» или в он-лайн форме. Если хотите подробностей – пишите, спрашивайте. Делайте свой выбор сегодня.
www.gekata.info
gekata@gmail.com
Падать - не страшно, летишь, словно птица,
Одна лишь проблема – когда приземлиться
Решаешь не ты, а земли притяженье…
И все же – полет! Пусть хотя б на мгновенье
Забудешь бескрылость тоскливую быта…
Подумаешь, снова коленка разбита.
Падать – не страшно. Страшней не подняться,
Особенно, если тебе уж за …надцать.
И все же неведомо-странная сила
Толкает – в полет, иль в паденье, иль в «было»…
Искаженные временем и пространством,
Страх разлук исцеляя непостоянством,
Пряча чувства с усмешкой под хитрым паролем,
Выбираем войну, чтоб не чувствовать боли.
Запрещая себе вспоминать чьи-то слезы,
Отрицая любовь, предсказанья, прогнозы,
Изменяем миры, мчась сквозь тернии к звездам…
Мы бежим от себя, от грызущего «Поздно»
Кто знает, откуда берутся мысли, чувства, идеи, слова, ощущения?... Вы знаете? И я не знаю. Наверное, носятся себе в воздухе, ища подходящие души, сердца.... И все было б хорошо. Вот только если вы обладаете повышенной чувствительностью, то они все почему-то именно вас и находят. Даже не стучась, не спрашиваясь, врываются в сны, в ощущения, требуя воплощения именно вашей рукой. И как потом объяснять, что это не ваши переживания в ваших произведениях? что не надо сразу волноваться - ничего у меня не случилось, все в порядке, я по-прежнему я, и у меня все прекрасно, и мир мне улыбается. Просто чьей-то душе срочно понадобилось что-то сообщить. Я в этом случае исключительно почтовый ящик, телеграф. Вот, стучалось со вчера настойчивой строкой. Может, признаетесь, чье это? Кому срочно нужно было выплеснуться? В общем, даже если постесняетесь признаться, оно точно ваше. Потому как я к этому не имею отношения.
Не оставляй меня одну
В садах, где умирает время,
Где прошлое все обесценя,
В пугающую тишину
По капле из остывших слов
Уходят сны, мечты, надежды…
Наивное мое «как прежде» -
Нет тяжелей тебя оков.
Не оставляй меня одну,
А впрочем, нет, оставь скорее,
Я буду жить чуть-чуть смелее,
А ты останешься в плену,
И умирающий закат
Ответит на твои «быть может»…
Меня ж пусть больше не тревожит –
Кто прав из нас, кто виноват.
Чего хочу – опять не знаю,
Меня то тянет в небеса,
То хочется пройтись по краю,
То вдруг с пасьянсом три часа
Делиться девичьей тоскою,
То подвиг хочется свершить –
Чтоб так, легко, одной рукою
Все слезы мира осушить,
То хлеба с маслом и селедки,
То натворить каких чудес.
А может, просто – выпить водки
И к черту этот пмс?
Голова трещала, от виска к виску метались вперемежку мысли, электрические разряды и как-то попавшие туда гвозди вместе с молотком, усердно пытавшимся их догнать, отчего в ушах шумело неимоверно. И еще почему-то ужасно резало глаза. Наверное, из-за солнца. Стоп, какое, к черту, солнце? Сейчас должен быть поздний вечер, я же точно помню. Сумерки, густые, вязкие, холодные сумерки… Что за…. Так, спокойно, глубокий вдох и медленный выдох. Молоток с гвоздями на секунду заинтересовано притихли, и снова бросились наперегонки. Попытка потереть виски почему-то не удалась. Да и невозможно, оказывается, проделать эту привычную операцию, если у тебя вместо рук какие-то волосато-перепончатые непонятно что сиреневого цвета. Господи, я ж не пил ничего! Я даже поесть-то толком не успел, так меня сегодня весь день доставали. Да что ж это такое?! Чья это кошмарная шутка?! И где я вообще?! Да и я ли это?! Надо б проснуться срочно. Но ведь я помню, что не ложился спать. Я еще даже до дома не успел добраться. Так, считаю до трех, и открываю глаза, и чтоб все было как надо. Раз, два, три…. Хорошо, считаю до пяти… - Что, милок, допрыгался? И как же ты теперь будешь из этого выбираться? – Я вздрогнул от неожиданности и, оглянувшись на въедливый, сверлящий голос, увидел маленького взлохмаченного человечка, чей возраст даже в нормальных условиях я б ни за что не сумел определить. Это еще что? Может, мне в кафе за обедом подсунули грибов отравленных? Или секретарша на работе из вредности в кофе что подсыпала? - Не, милый, секретарша твоя не причем, и в кафе твоем любимом все в порядке, - усмехнулся человечек. Спрашиваешь, кто я? Я-то Дамбди. Но ты не тем вопросом интересуешься. Стоило бы тебе задуматься – кто ты теперь. И как ты из такого себя выбираться будешь. Посмотри, что ты с собой натворил. Какой-то фиолетово-зеленый рыбокысь из фильма ужасов. А все почему? Потому как в последнее время ты прыгаешь туда-сюда, то в себя уйдешь, то из себя выходишь. Нисколько не заботясь об элементарной технике безопасности при таком сложном процессе. Вот и входился-выходился, что сам в себе заблудился, - Дамбди хихикнул над своей шуткой. Я попытался понять, где же все-таки нахожусь. И знаете, что я понял? Что теперь точно знаю, как выглядит это самое «нигде». Тут ничего не было, ну ничегошеньки. Я даже не смог определить границы этого «нигде». Ни пола, ни потолка. Ни деревьев, ни предметов, ни домов, ничего. Даже источника света нет, хотя мелькают какие-то тени непонятно от чего. Я закрыл глаза. Душа металась по странному телу в поисках выхода или хотя бы убежища. - Глупый ты человек, - сказал Дамбди, устроившись поудобней, - опять ищешь выход. Еще не навыходился? Тебе самое время вход искать, а то так и застрянешь в этом самом «нигде». Это, милый, самое ужасное место, и выбраться из него – ох, как трудно. Вы, люди, вообще очень странные существа. Все время что-то ищете. То выход, то любовь, то счастье, то удачный случай, то себя. А заканчиваете это все поиском причин и виноватых. А ваши «крылатые фразы». Это вообще мое любимое развлечение за вечерним чаем. Уж если вводить на что цензуру, так на них. За счастье надо бороться, за любовь – страдать. И вот эта еще, самая уникальная – по капле выдавливать из себя раба. Да вы б сначала проверили, что у вас там потом останется после выдавливания. Вы ж, если за что беретесь, так сразу в глобальном масштабе. Вам же все равно, реки вспять или из себя чего выдавить. Вот, еще вот эта меня очень прикалывает – «Мы в ответе за всех, кого приручаем». Да вы б сначала за себя б отвечать научились. Может, тогда б не одну фразу из книжки б выдернули, а весь смысл бы увидели. А то ухватятся за набор букв и давай свою жизнь кромсать, да еще и остальных по формочке нарезать по дороге. И куда Демиург смотрел, когда вас сочинял? Понятно, почему у него такая депрессуха теперь… Я вдруг почувствовал дикую резь где-то внутри моего непонятного тела, как будто этот самый Демиург, о котором бормотал Дамбди, свихнулся от своей неудачи и, как истинный художник, решил искромсать все, что у него получилось, острым ножом, выбрав для этого почему-то именно мои внутренности. - Э, милый, эк тебя. Ты потерпи, это хорошо. Говоришь, тебя сейчас наизнанку вывернет. Так и надо, это самое правильное в твоем случае, глядишь, именно там и найдешь то, что потерялось. Вот моя бабушка, когда Демиургу платье шила, всегда говорила, что изнанка должна быть еще аккуратней и красивей, чем лицевая, потому как к душе и телу ближе. Давай-давай, выпусти все, что так долго по углам запихивал. Путь в себя – он и такой бывает, не стесняйся… - Эй, милый, все, конечная остановка, хватит тебе уже кататься в этом автобусе. Здесь ты точно ничего не найдешь. Приехали…. Я с трудом разлепил глаза, не понимая, где я и что со мной. Маленький, странно-одетый мужичок теребил меня за плечо. - Уснул ты, что ли. Да у
Ох, что-то мутно, то ли суставы крутит от погоды, то ли душу выкручивает, то ли сны мешают выспаться. Лезут со своими ассоциациями, требуя Фрейда и Юнга, со своими странными героями, дразнящими ускользающими подсказками. Я уж объясняла им, что не по адресу, что у меня все не просто в порядке, а полном ажуре, лепесток к лепестку, зернышко к зернышку, и плевел подарен ветру. Ухмыляются, да на календарь мне указывают. Мол, извини, не наше решение, время такое, когда на тебя смотрит бездна. Самайн, ну что поделаешь. И сопротивление бесполезно, расслабься и смотри свои ужастики до конца, может, что еще не разобранное найдешь.
Остается только переждать, или перепить, или, чем черт не шутит, покопаться еще в закоулках души, разыскивая застарелый неприбранный мусор.
Вот ведь и в книжке написано: «Праздник Самайн традиционно считался подходящим временем, чтобы избавиться от короля, вызвавшего недовольство правящей элиты. В этом случае неугодного короля подвергали ритуальному умерщвлению: его топили в бочке с вином или просто сжигали живьем в королевском доме».
И кто ж из моих «Я» сегодня король?
Циник молча ухмыльнулся: «Вечно ты со своими рефлексиями»
Подросток повернулся ко мне спиной: «Смотри, у меня теперь есть крылья, и их больше никто не посмеет сломать»
Судья, насуплено перебрав все папки с грифом «ну и что же ты сделал», потребовал, чтобы его вечно черные одежды сменили на что-нибудь более креативное.
Шут играл в стороне на флейте. Ему было совершенно не до переклички, у него рождалась новая музыка.
Аристократка холодно подняла бровь, повела плечами и спокойно спросила, уверена ли я, что именно этим стоит сейчас заниматься.
А та моя часть, которой по нраву мальчишеская распальцовка и меренье крутостью и которую моя Любимая шутя называет «и пришла Бетти», безапелляционно заявила, что есть много ситуаций, в которых только она и спасает всю команду, пока остальные заняты переживаниями и обидами.
И пока я выискивала, кого же короновать с последующим сожжением, Хозяйка хлопнув в ладоши, объявила: Вот и прекрасно, что мы все вместе и так чудесно ладим. Будем праздновать, приглашаю всех на пир. Все-таки, Самайн!
Надо сесть и писать…. Да надо ли?
Буквы белый корежат лист.
Нам морочили головы правдами,
А до истины не добрались.
Немоты паутиной вязкою
Изуродованы слова.
Обожженность души – под маскою
Бестолкового шутовства.
Коронуя свое молчание,
Я за точку отсчета приму
Твои руки, твое дыхание
И одну на двоих тишину.
Не снись мне, прошлое, оставь меня в покое,
Я приняла тебя. Оплачена сполна
Ошибка каждая. Проставлен гриф «былое»,
В архив отправлены и жалость, и вина.
Не смей мне возвращать ни запахи, ни звуки –
Мелодией иной наполнена душа.
И не протягивай за милостыней руки,
Забытых мною дней страницами шурша.
И за прирученных я больше не в ответе,
Уж слишком дорого обходится «ответ».
Я знаю, чья улыбка на рассвете
Ценнее всех прожитых мною лет.
Не изведано, не измерено
Королевство лукавое грез.
Нами карта его утеряна
По дороге из детства в «всерьез».
- А представь себе… - Брось эти глупости.
- Ну, а может быть, вдруг…. – Ерунда.
Мы бредем по придуманным трудностям
В совершенство холодное льда.
Лишь украдкою, в снах, не пойманных
В сеть серьезности бытия,
Забываем о крыльях изломанных,
Разрешив встать мечте у руля.
На исходе последнего дня,
Между прошлым и тем, что быть может,
Ангел мой, помолись за меня,
Сны предчувствием пусть не тревожат
Беспокойную душу мою.
В лабиринте из слов и решений
Я себя через боль познаю,
Превращая в полеты паденья.
Приготовление солёного теста по нестандартному рецепту
Мастер-класс взят из блога Ольга RODI
Я перепробовала много, много рецептов и остановилась всё-таки на этом. Расскажу о плюсах и минусах данного теста по сравнению с обычным.
Плюсы:
- менее ломкое;
- меньше трескается (часто возникает проблема, изделие трескается после сушки, как правило с обратной стороны);
- хорошо держит форму;
- легче по весу, чем обычное;
- быстрее сохнет с добавлением клея момент супер ПВА.
Минусы:
- трудоёмкое приготовление;
- «бумажные ворсинки» по краям при вырезании, нужно приглаживать либо кисточкой либо пальцами;
- комочки бумаги в тесте, если не повезло с бумагой. Если бумага выбрана правильно, то никаких комочков нет.
Хочу к тебе. В кольцо из нежных рук,
И на двоих делить пространство пледа,
Под фильм неторопливая беседа
И наших душ в два сердца перестук.
Нас отдразнив привычной суетой,
День вспыхнет фиолетовым и алым,
А вЕчера – его всегда так мало,
И слишком быстротечен выходной.
На «надо» все желания деля,
Проходит жизнь своею чередою,
А я хочу к тебе, тебя, с тобою….
Лишь с именем твоим предлог прекрасен «для».
Мне как-то бес шепнул тайком - Ты ангелу не верь. Со мной пройдись-ка босиком По уголькам потерь. Лишь так узнаешь, что живой, Поймешь вкус бытия... Не спорил с этим агнел мой, Взял на руки меня, По углям, как по облакам, Прошел со мной весь путь. Но с той поры остался шрам, Что не дает уснуть.