• Авторизация


Без заголовка 09-10-2010 00:00
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствие 10-09-2010 17:30


Привет всем всем всем!!!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

X-MEN 05-09-2010 22:56


The X-Men #1, сентябрь 1963.Название команды, как считается, вытекает из того факта, что все мутанты обладают геном «Фактор Икс», который и вызывает мутацию (понятие введено Чарльзом Ксавьером). Со-создатель Стэн Ли вспоминал, что он придумал заголовок серии после того, как издатель Marvel Мартин Гудмен отверг изначальное название «Мутанты». В дополнение к этому «официальному» объяснению многие (и в самой Вселенной Marvel, и читатели) считают Людей Икс названными в честь самого Ксавьера (Xavier). В Uncanny X-Men #309 Ксавьер заявил, что название «Люди Икс» никогда не задумывалось как самовосхваление.

1970-е

Giant-Size X-Men #1, 1975. Художники: Гил Кейн и Дейв Кокрум.В первом выпуске «Giant-Size X-Men» (1975), писатель Лен Уэйн и художник Дейв Кокрум представили новую команду, которая появилась в новых выпусках «X-men», начиная с № 94. Вместо подростков эта группа состояла из взрослых, принадлежавших к разным нациям и культурам. Эти «абсолютно новые, абсолютно разные Люди-Икс» возглавлялись Циклопом из оригинальной команды и состояли из только что созданных Буревестника (Джон Праудстар), Колосса (Пётр Распутин), Ночного змея (Курт Вагнер) и Грозы (Ороро Монро), вместе с тремя ранее представленными персонажами Солнечным самураем, Банши и Росомахой. Новая Джина Грей снова присоединилась к Людям-Икс как популярная Феникс; Хавок, Полярис, Зверь и Ангел также периодически появлялись.

Эта новая серия была иллюстрирована Дейвом Кокрумом и потом Джоном Бёрном и написана Крисом Клейрмонтом. Она получила огромное одобрение, в неё входили «Сага о Протее», «Сага о Тёмном Фениксе», а в 1980-х — «Дни Будущего Прошлого», возможно, одни из величайших историй Marvel Comics. Другие персонажи, представленные тогда, включали Мистик, Множителя, Клуб Адского Огня и Мойру МакТаггерт вместе с её научно-исследовательским помещением на острове Мюр.

]1980-е
В 1980-х годах растущая популярность «Uncanny X-Men» привела к представлению нескольких побочных продуктов под прозвищем «Икс-Книги», как например: «New Mutants», «X-Factor», «Excalibur» и «Wolverine». Это привело к расцвету пересечений — историй, затрагивавших несколько Икс-Книг, например «Падение Мутантов» и «Ад». Новые члены Людей-Икс включали в себя Призрачную Кошку, Шельму, Рейчел Саммерс, Искру, Псайлок, Острельщика и Кузнеца. Профессор Икс перебрался в космос в 1986 году чтобы быть с своей любимой Величественной Лиландрой из Ши’арской Империи, сделав Магнето одним из Людей-Икс и директором Новых Мутантов. Этот период включал прибытие загадочной Мадлен Прайер и злодеев Мистера зловещего, Саблезубого и Апокалипсиса.

1990-е
В 1991-м Marvel Comics выпустило вторую серию Людей Икс — «X-men vol. 2». С возвращением в команду Ксавье и первоначальных Людей Икс её переполненный состав был разделён на две ударные силы: «Синюю Команду» Циклопа (фигурировавшую в X-men vol. 2) и «Золотую Команду» Грозы (в Uncanny X-Men).

Первые выпуски были написаны автором Крисом Клэрмонтом и художником-соавтором Джимом Ли. Другой новой Икс-Книгой стала «X-Force», где персонажей из «New Mutants» возглавлял Кабель. Люди Икс Джима Ли стали определяющими для 1990-х и его дизайны были основой для мультсериала «Люди Икс».

В 1990-х появилось ещё больше Икс-Книг. Значительными историями того времени были «Дело об Иксчезновении» (The X-Tinction Agenda) в 1990-м, «Сага об Острове Мюр» (1991), «Песня Икс-Палача» (1992), «Смертельные Влечения» (1993), «Союз против Фаланги» (1994), «Поиск Легиона»/«Век Апокалипсиса» (1995), «Натиск» (1996) и «Операция: Нулевая Терпимость» (1997). Были введены и стали постоянными героями несколько новых персонажей (Кабель, Джубили и Гамбит), но многие из более поздних новобранцев приходили и уходили (Сесилия Рейес, Личинка, Костный мозг, Джозеф, Буревестник III). Новые Мутанты Ксавье выросли и стали Силой Икс, а новое поколение учеников появилось в «Generation X», где Джубили и других мутантов-подростков возглавляли и обучали Банши и бывшая злодейка Эмма Фрост в Массачусеттской Академии Эммы. В 1998-м «Excalibur» и «X-Factor» закончились и «X-Factor» был заменён на «Mutant X», о приключениях Хавока в параллельном мире. Marvel выпустило несколько личных серий, включая «Cable», «X-Man», «Gambit», «Bishop» и «Deadpool» но ни одна, кроме ныне объединённой «Cable & Deadpool», не продлилась дольше десятилетия.
2000-е
В 2000-х Клейрмонт вернулся в Marvel и был поставлен обратно на основные издания Людей-X во время события под названием «Революция». Вскоре он был снят с двух своих главных изданий в начале 2001-го и создал собственную побочную серию «X-Treme X-Men», дебютировавшую через несколько месяцев после его ухода.

Заголовок «X-Men» в то время был изменён на «New X-Men» и её новым автором стал Грант Моррисон. Это время часто называют эрой Моррисона из-за радикальных изменений, сделанных им в серии, начиная с «И — это Истребление», где новая злодейка Кассандра Нова уничтожила Дженошу, убив шестнадцать миллионов мутантов. Моррисон также привёл
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mortal Kombat 05-09-2010 22:53


Сюжет
После провала вторжения Шао Кана в Земной мир, Рейден уничтожает Кана, выстрелив в него молнией, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на Земле, Супермен уничтожает злодея Дарксайда, выстрелив в него лазером из глаз, когда апокалиптянин пытался бежать домой посредством телепортатора. Так как это происходит одновременно в обоих мирах, оба злодея оказываются слиты в единое сверх существо под названием Дарк Кан, который начинает сливать вселенные Mortal Kombat и DC Universe.

Из-за этого катаклизма, способности персонажей теряют стабильность. Многие персонажи начинают испытывать «ярость», заставляя их нападать на любого другого персонажа вблизи. Из-за этого, некоторые персонажи либо становятся сильнее либо слабее (что делает Супермена уязвимым для магии из другого мира; тогда как заземлённый костюм Бэтмена позволяет ему биться с Рейденом). Персонажи каждого мира считают, что другие персонажи являются членами армии вторжения. После финальной битвы в боеспособном состоянии остаются лишь двое: Супермен и Рейден. Они начинают поединок, тогда как Дарк Кан питается их яростью. Каждый вдруг понимает, что другой не работает на Дарк Кана и побеждают свою ярость, чтобы уничтожить своего врага, восстанавливая оба мира. Но вот проблема, Шао Кан каким-то образом остался на Земле, а Дарксайд — в мире Mortal Kombat. Несмотря на то что они остались бессильны в мирах отличных от своих, герои решили упрятать императоров от греха подальше: Супермен заточил Шао Кана в Фантомную зону, а Рейден Дарксайда — в Нижний мир.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кошмар... 05-09-2010 19:46


Только вчера голову помыла,волосы опять жирные,будто салом намазаны:(
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кунг Фу 05-09-2010 16:43


Кунг Фу - это классическое китайское боевое искусство, которое может изучаться и практиковаться людьми всех рас, культур и вероисповеданий. Но, для более полного понимания природы кунг фу следует детально остановиться на четырех его составляющих:

внешняя форма;
сила и мастерство;
практическое применение (бой);
философия кунг фу.
Внешняя форма

Это одна из составляющих кунг фу, видимая невооруженным глазом. Большинство ошибочно принимают ее за все кунг фу целиком. Многие мастера кунг фу часто поэтически называют внешнюю форму кунг фу его "телом".

Двумя наиболее типичными проявлениями формы кунг фу являются приемы и их комбинации.

Приемом называется определенное положение и/или движение рук, ног, головы и туловища человека. Иногда приемом может называться короткая серия определенных движений.

Например, человек может широко раскинуть обе руки, поджать под себя правую ногу и резко выбросить ее вперед, внешним ребром стопы наружу. Такое действие называется приемом, известным в кунг фу как "Белый журавль расправляет крылья".


Комбинации складываются из нескольких последовательно собранных приемов. Некоторые комбинации могут быть очень короткими и состоять примерно из 36 приемов. Комбинации, насчитывающие около 72 приемов, называются средними. Самые большие комбинации, как правило, насчитывают примерно 108 приемов.

Все приемы отбираются и складываются в устойчивые комбинации по следующим причинам:

для удобства запоминания. Это основная причина, из-за которой приемы кунг фу изучаются в цепочках комбинаций гораздо чаще, чем поодиночке, как это принято, например, в дзюдо;
ради боевого применения. Каждый конкретный прием используется в зависимости от той или иной конкретной боевой ситуации. Очевидно, что чисто технически большинство приемов гораздо удобнее выполнять именно в определенной четкой последовательности, в которую они сами собой сложились за многие века истории кунг фу;
для силовой тренировки. Неискушенные ученики нередко удивляются тому, что во многие комбинации кунг фу включаются целые серии приемов, не имеющих, как кажется на первый взгляд, реального боевого применения. Это делается именно для наращивания большей мускульной силы человека, повышающей эффективность всей комбинации.
Вышеперечисленные принципы, по которым приемы складываются в комбинации, в реальном кунг фу могут комбинироваться друг с другом в любых возможных вариациях. Например, знаменитая комбинация "Приручение тигра", которая по своему прямому назначению является боевой, на начальном этапе включает в себя серию приемов, направленных исключительно на повышение физической силы и мощи.

Сила и мастерство

Если начать изучать лишь внешние формы кунг фу, не развивая при этом физической силы, то тренировки будут абсолютно бесполезны.

"Сила" в кунг фу может быть "основной" и "специальной". В повседневной жизни мы обычно встречаемся с "основной" силой, то есть той, что принадлежит всему организму человека и перетекает из одних частей тела в другие. Ярким примером концентрации такой силы служит, например, "поза всадника", предусматривающая твердое, устойчивое положение рук, ног и всего туловища бойца, вне зависимости от того, какой прием он собирается провести.

"Специальной" называется та сила, что возникает и концентрируется в какой-либо отдельной части тела человека для определенного действия. В качестве примера здесь можно привести "стальную ладонь": сила возникает и концентрируется в ладони и многократно увеличивает силу удара именно ладонью. Такую силу нельзя переместить в голову или ноги.

Сила и техника взаимодополняют друг друга: нам необходима техника, чтобы эффективно применять силу, и сила, чтобы придавать технике необходимую мощь. Тем не менее, на высших ступенях кунг фу сила гораздо чаще, чем техника, является решающим фактором, определяющим победу. Настоящий мастер оценивается именно по умению концентрировать силу, а не по применению техники.

Практическое применение (бой)

Третьей составляющей кунг фу является его применение в бою, то есть практическая демонстрация этого искусства. Все, кто изучает кунг фу, должны быть всегда готовы применить его в повседневной жизни.

Кунг фу, включая и тайцзицюань, превратится в абсолютно бессмысленное действо, если отнять у него боевой аспект. Речь идет об умении правильно применять это искусство в повседневной жизни и способности сохранять оптимизм, спокойствие и ясность мысли даже в самых экстремальных и непредвиденных ситуациях.

Философия Кунг Фу

На протяжении многих веков лучшие мастера кунг фу накапливали огромный и бесценный груз философских познаний, в понимании и правильном использовании которых и заключается четвертая составляющая всего искусства кунг фу. Тот, кто не интересуется этой философией, сам себя лишает возможности приобщиться к гениальной, слитой воедино из знаний и опыта тысяч людей, бессмертной мудрости прошедших столетий. С другой стороны, кабинетное изучение одной лишь философии кунг фу никогда не превратит
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мона Лиза 05-09-2010 15:16


Леонардо да Винчи (1452-1519)
Портрет Моны Лизы, прозванный Джоконда


1503-1506. Дерево. 77 x 53. Лувр, Париж

Будучи высшей точкой, вершиной творчества Леонардо, это полотно является как бы кристаллизацией его гения, сокровенных мыслей и вдохновения.

О Моне Лизе известно очень мало, кроме нескольких незначительных фактов, и потому трудно ответить на очень важный вопрос, часто задаваемый и обсуждаемый: была ли она просто красивой моделью для Леонардо или же она была его музой и даже любовью, во что многие хотели бы верить.

Есть некоторые факты, подтверждающие правильность последнего предположения, и это, возможно, объясняет особое волшебство картины. Но какова бы ни была правда, какой замечательной, должно быть, являлась она личностью, если сумела вызвать все лучшее в этом гиганте Ренессанса! Она помогла этому гению оставить потомкам уникальный шедевр, вдохновляющий тысячи и тысячи людей на протяжении веков.

Огромное воздействие окружающих людей на художников слишком хорошо известно, даже если сами эти люди оставались в тени. Взаимодействие личностей модели и художника, особенно если их связывают взаимная симпатия и влечение, часто приводит к созданию шедевров.

В данном случае Моне Лизе было дано пробудить в Леонардо такое вдохновение, что он создал одно из прекраснейших сокровищ мира. Бессмертный ореол, окружающий все творения этого величайшего гения, подтверждают его собственные слова: "Если человек добродетелен, не прогоняйте, а почитайте его, чтобы у него не было причин оставить вас. Если вы встретитесь с такими людьми - почитайте их, так как они Боги на этой Земле и достойны такого же поклонения, как священные статуи и образы".

Из статьи С. Н. Рериха Мона Лиза
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мясо по французски 05-09-2010 14:38


Ингредиенты:
мясо говядина филе, лук репчатый, сыр (соленых сортов), шампиньоны, соль, перец черный (или белый для аромата), майонез.

Приготовление:
Говядину отбить посолить и поперчить, нарезать лук полукольцами (луку потребуется много луковиц 5 штук), шампиньоны отварить (1-1,5 кг), сыр потереть на терке (300-400 гр). В тефлоновый противень положить лук (противень не смазывать не чем), мясо выложить сверху лука, отваренные шампиньоны порезать пополам и еще раз на мелкие дольки, выложить сверху мясо, залить майонезом, поставить в духовку сначала на 15-20 минут 150-180 градусов, затем на 30-40 минут 180-220, за 20 минут до приготовления насыпать сверху толстый слой сыра и следить, чтобы образовалась корочка, но не пригорел
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Mileena_Mortal 05-09-2010 14:12


Старый дневник испортился(Пришлось новый завести...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии