Металлические бусины и фурнитура — термины и обозначения.
Покупая, на зарубежных сайтах металлические бусины и фурнитуру, необходимо понимать, что именно покупаешь, разобраться в иностранных обозначениях и терминах. К сожалению, информации на русском языке мало и она представлена очень разрозненно.
Таблица будет полезна не только мастерам, но и любителям украшений
Металл | Состав | Характеристика | Комментарий |
---|---|---|---|
Fine silver Чистое серебро |
99.9% серебро | Блестящий белый, мягкий и ковкий, самый доступный драг. металл. | Чистое серебро чаще всего используется в виде проволоки, серебрения и полимерной глины (metal clay silver). |
Sterling silver Стерлинговое серебро |
92,5% серебра, 7,5%, как правило, медь. 92,5% минимальное содержание серебра для маркированных изделий в США. |
Добавление меди или другого металла в сплав, делает стерлиноговое серебро более жестким и прочным. Правда, такое серебро может быстрее тускнеть, чем чистое серебро. |
Изделия из стерлингового серебра должны иметь на себе пробу «.925» или штамп «Sterling», «ster». Однако строгих международных правил на этот счет не существует. |
Silver plate Серебрение по металлической основе |
Тонкий слой серебра от 925 до 999 пробы, нанесенный на основу из меди, олова, латуни и др. металлов гальваническим (электрохимическим) способом. | Покрытие обладает такими же свойствами как и стерлинговое серебро. Однако может, изнашивается со временем. |
Прочность такого покрытия вполне достаточна для обычного повседневного ношения. При правильном уходе, украшения с компонентами Silver plate будут служить долго. |
Bali silver Серебро Бали |
Стерлинговое серебро 925 пробы. | Бусины и фурнитура ручной работы с острова Бали. Характеризуются фактурной поверхностью и мелкими деталями. | Бусины и фурнитура, именуемые "Bali-style" как правило, к серебру острова Бали никакого отношения не имеют. |
Hill Tribes silver Тайское серебро |
95%-98% чистого серебра | Бусины и фурнитура ручной работы из Таиланда, Каждый компонент неповторим. | В дизайне преобладают природные мотивы. |
Turkish silver Турецкое серебро |
Стерлинговое серебро 925 пробы. | Бусины и фурнитура ручной работы из Турции, с богатой фактурной поверхностью и филигранью. | Сложно декорированные элементы. |
Indian silver Индийское серебро |
Стерлинговое серебро 925 пробы. | Множество разных стилей. | Как правило, большинство изделий имеет стандартную маркировку. |
Israeli silver Израильское серебро |
Стерлинговое серебро 925 пробы. | Бусины и фурнитура изготовлены очень качественно, тщательно и в русле модных тенденций. | Высокое качество. |
Mexican silver Мексиканское серебро |
Стерлинговое серебро 925 пробы. | Часто инкрустируется камнями. | Винтажные изделия могут содержать меньше серебра. |
Gold fill Накатанное или наполненное |
. [x250]
Автор: Андрияшина Татьяна Юрьевна
ЖЖ автора:
Этот мастер-класс рассчитан на начинающих (оттого настолько подробно отснят), но и мастерам может пригодиться, на мой взгляд.
Браслет изготавливается полностью своими силами: и основная его часть, и застёжка. Также привожу несколько других вариантов на ту же тему, даю парочку дельных советов по стилю и технологии
Читать далее
Джули занимается созданием ювелирных украшения с 1994 года. Переехав из оживленного района Сан-Франциско под синее небо пустыней Нью-Мексико, Джули нашла себя в творчестве.
По мнению Джули существует два типа людей: те, кто пускает корни и Rolling Stones. Она жила во многих местах - от Великих озер до тихоокеанского побережья, и пустыни в Скалистых горах. Ее цыганская натура и увлечение астрологией сыграли свою роль в названии бренда, под которым она создает свои украшения - Gypsymoondesigns (Цыганская луна). А 11 лет жизни в Нью-Мексико и эстетика этого края повлияли на стиль украшений - они яркие, с выраженной этнической ноткой, но в то же время деликатные и легко вписывающиеся в любой стиль. Сама она характеризует свой стиль как "цыганщина, бохо, богема".
[показать]
Серия сообщений "Из бисера":
Часть 1 - Плетенные сумочки
Часть 2 - макраме биссером
...
Часть 4 - Красивые украшения для волос из бисера и паеток
Часть 5 - Плечевой декор
Часть 6 - Ожерелье-воротник своими руками.Мастер-класс. Часть1.
Часть 7 - Ожерелье-воротники и колье.Часть 2
Часть 8 - Ожерелье и воротники.Часть 3.
Часть 9 - Воротничок-ожерелье.
Очень советую Вам посмотреть, как можно красиво оформить повязочкк для волос. Мастер-классы текстильных цветов часто размещались мной в этом дневнике, а здесь Вы сможете увидеть идеи компоновки цветов, сочетания цвета и качества ткани , ну и конечно сам мастер-класс самодельной повязочки на голову, к которой потом можно крепить свои цветочки. Приятного Вам просмотра :))
Всем привет!
Если вы меня спросите, какие украшения я люблю - сходу отвечу: простые! Я очень ценю изысканную простоту. Но как все меняется со временем - особенно, если украшения начинаешь делать сам:) В последнее время меня начали сильно "цеплять" украшения, в которых гармонично сочетаются различные материалы, техники, порой самые необычные и вроде как несочетаемые. Однако у мастера со вкусом уживается рядом практически все:) Я хочу порадовать вас необычайно красивыми работами талантливой американской мастерицы Алисы Хоппер - ее изделиями хочется любоваться, их с радостью я бы лично и носила. Обратите внимание на материалы и сочетания, какой чудесный результат. Приятного просмотра!
Нашла интересную статью на сайте FREYA, автор статьи, к сожалению, не указан поэтому пкбликую без указания авторства. Но самое главное в этой публикации - это потрясающей красоты работы! Смотрите, читайте, вдохновляйтесь.
"В этой статье я постараюсь раскрыть тему вышитых браслетов. А именно о материалах, которые используются, для изготовления этой красоты.
Надеюсь, что статья поможет преодолеть трудности начинающим.
Технику вышивки бисером можно использовать для придания различного дизайна и украшения множества предметов, а также для создания украшений: браслетов, вышитых колье, сережек, брошек, даже сумочки, подушки и игрушки.
Вдохновила меня на написание этой статьи автор замечательных работ Лиана. У нее есть свой блог: http://lianabeadart.livejournal.com/. На котором я все пересмотрела с жадными глазами, ну очень хотелось попробовать создать такие штукенции.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Украшения из проволоки. МК в фотографиях от Jáde (Венгрия)
Доброго времени суток!
Я, правда, никогда не делала украшений из проволоки, но как-то работа мне сложной не показалась:) Кто умеет, подскажите!! Очень нравится!!
Украшение из проволоки своими руками
Дорогие вязальщицы! У вас тоже есть мешок маленьких клубочков ниток, пряжи, оставшейся после вязания каких-нибудь вещей? У меня таких мешков уже два! Уже и шали вязала из разных мотивов, и в носках все ходят... а они не бывают, клубочки эти) Вот нашла идею, которая меня очень даже заинтересовала. Можно использовать все остатки ниток и обзавестить теплым, красивым, шерстяным пледом. А сотворить такой плед совсем не сложно и вязать почти не придется. Можно изготовить ткацкий мини-станочек своими руками, смотрим как?
Пластика – гораздо больше, чем просто искусственная глина. С ее помощью можно имитировать практически любой художественный эффект и поверхность: стекло, дерево, ткань, натуральную глину, фарфор, слоновую кость, любые поделочные камни. Возможности безграничны, и все зависит только от мастерства и таланта исполнителя. На работу с полимерной глиной легко переносятся принципы работы кузнецов (техника Мокуме-Гане), ткачей (техника Баргелло), резчиков по дереву, художников, даже кондитеров. Эта статья рассказывает об одной из таких техник – миллефиори.
Миллефиори (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. Из разноцветного стекла формируется узор (чаще несложные цветы), затем получившийся широкий цилиндр нагревают и вытягивают до нужной толщины в тонкий стеклянный прутик или палочку так, что на каждом срезе сохраняется одинаковый рисунок. Стеклянные изделия и украшения миллефиори притягивают к себе взгляды уже несколько сотен лет.
2. Сделаем разноцветные колбаски. Обратите внимание, что их необязательно должно быть две (может быть гораздо больше) и они необязательно должны быть такие похожие. Дайте волю своей фантазии. А мне было интересно посмотреть, что получится всего из двух однотипных колбасок.
[показать]
3. Эти колбаски надо медленно и аккуратно сжать и растянуть, начиная с середины, чтобы уменьшить размер узора. Этот процесс нам придется повторять потом несколько раз.
Вот из двух колбасок получилось шесть, но меньшего диаметра. Важно следить, чтобы наши колбаски сейчас и в дальнейшем были более-менее одинаковой длины.
[показать]
4. Потом я решила сделать колбаски разной толщины - тонкие, средние и толстые. Затем я разрезала их на одинаковые по длине кусочки.
[показать]
5. Вот, здесь показано, что у меня получилось шесть разных видов колбасок - по толщине и по цвету (на фотографии по одной колбаске каждого вида, но так их, конечно, гораздо больше).
Что еще можно сделать с нашими колбасками? Им можно придать разную форму в сечении - треугольную, круглую, квадратную, каплеобразную и т.д. Что я и сделала.
А потом их надо сложить в произвольный узор, стремясь приблизить "пучок" колбасок к треугольной форме.
[показать]
6. Например, вот так:
[показать]
7. Потом надо аккуратно сформировать из "пучка" треугольник, точнее треугольную призму, одновременно устраняя пустоты между колбасками, уменьшая размер призмы и увеличивая ее длину. Колбасу-призму надо ужимать, повторяю, медленно и аккуратно - понемногу, начиная с середины (с "талии"). Вот такая у меня получилась призма, вид сверху.
[показать]
8. Затем кладем призму на бок (с учетом того, что 2 узорные стороны - это верх и низ) и разрезаем ее напополам. А половинки соединяем вместе.
[показать]
9. Потом медленно и осторожно ужимаем треугольники, превращая их в куб, одновременно растягивая его в длину и уменьшая размер узора. В этот раз наша кубическая колбаса должна быть подлиннее, потому что...
[показать]
10. ... потом мы её разрезаем ещё раз - на 4 части. Эти части мы складываем вместе.
Обратите внимание: в этот раз и в предыдущий мы складывали части не абы как, а так, чтобы у нашей колбасы был центр и края. Как в калейдоскопе [показать].
[показать]
Затем мы приводим в порядок нашу заготовку для медальона. Её надо еще немного поужимать, чтобы четыре составляющих её кубика образовали одно целое. Затем, имхо, есть смысл срезать тонкий слой сверху и снизу, чтобы поверхность была более гладкой. Потом надо аккуратно выгладить поверхность от отпечатков пальцев, следов ножа и прочих неровностей, стараясь не смазать узор. Возможно ваша заготовка окажется достаточно толстой, чтобы разрезать ее на несколько ломтей и сделать несколько медальонов. Мне хватило для двух.
Затем накрываем заготовку пленкой, и с помощью подходящей формочки вырезаем медальон. И получается он ровненький и гладенький. Но его после запекания надо, конечно,
День всех влюбленных не за горами, пора готовить ВАЛЕНТИНКИ!!!Наши, конечно, будут из полимерной глины. Что нам понадобится, чтобы сделать гору таких бусин:
Полимерная глина
Скалка, паста-машина или лапшерезка (по-возможности)
Какая-нибудь текстура ( если нет, то можно использовать рельефные пуговицы, подвески, коннекторы, любые элементы с выпуклым рисунком для штампов)
Формочки в виде сердечек
Соль
Ножик
Муравьиный спирт (продается в аптеке)
Памятка для начинающих:
Выпекайте изделие в духовке при температуре указанной на упаковке, проветривайте помещение и мойте духовку перед тем, как готовить еду . Не покрывайте изделие лаком для ногтей, он может не высохнуть и испортить изделие, есть специальные лаки для пластики.
Начинаем с самых простых техник: Бусины в соляной технике.
Подготавливаем кусочек глины нужного цвета, скатываем шарик, обваливаем его в соли, формируем пальцами и зубочисткой сердечко. Запекаем, ждем, пока остынет, опускаем в воду. Соль растворяется, и получаются такие сердечки. У меня они получились похожими на конфетки. Я в детстве такие помню подушечки: в рот их только возьмешь, и они тают.
Brain Cane
"Brain" переводится с анклийского как "мозг", поэтому узор, который составляется по этому методу, если дословно перевести с английского, так и называется "мозговая колбаска".
![]() | "Brain" переводится с анклийского как "мозг", поэтому узор, который мы будем составлять в этом уроке, если дословно перевести с английского, так и называется "мозговая колбаска". Мы будем называть его проще: Brain cane.Вам понадобится• Пластика трех разных цветов, черная и белая пластика• Лезвие • Паста-машина |