
144 года назад в этот день родился Сталин.
Стоит вернуться к давно начатому разговору о феномене Сталина, как предмете ненависти одних и обожания других.




Эта прекрасная модель была опубликована в журнале по вязанию Lang yarns. Топ связан из пряжи в составе которой шерсть и хлопок. Приятный цвет пряжи. Яркий, но ненавязчивый.
Число петель кратно 24 + 5 + 2 кром. п. Для образца набрать 31 п. (24 + 5 + 2 кром. п.) и вязать согласно схеме, на которой приведены лицевые и изнаночные ряды. Числа справа обозначают лицевые ряды, слева - изнаночные. Лицевые ряды читать справа налево, изнаночные - слева направо. Раппорт узора = 24 п. в ширину. Начинать с 1 установочного изнаночного ряда. нить поверх 3 петель: подхватить нить 2-й петли и перенести на правую спицу, провязать 3 п. лицевыми и перебросить нить поверх этих 3 петель |
Для пошива бюстгальтера на индивидуальную фигуру необходимо иметь базовую основу выкройки. Построить её совсем не сложно. Потратив 30 минут своего времени, вы получите выкройку «своего» бюстгальтера.
[показать]
Под катом еще фотографии.
Можно вырезать из листа плотного фетра или из плотной же кожи.
Могут быть самого разного размера и назначения.
В сложенном виде занимают мало места.
Готовой выкройки поэтому нет, но на фото все видно и понятно как сделать ее. Боковые части-ручки одновременно являются фиксирующим элементом — проходя сквозь загнутые основные боковые части короба. Если непонятно — возьмите плотный материал, или бумагу/картон и начните заворачивать — в процессе поймете.
UPD:
Готовая выкройка:
|
Якеменко
Европа сегодня это не территория возвышенных идей, не пространство гуманизма, не территория интеллектуальных споров о свободе и искусстве. Это просто место жительства, заселенное миллионами запутавшихся, растерявшихся, депрессивных теснимых всеми и отовсюду людей, помнящих только свою историю, ибо в настоящем помнить нечего. Это архивариусы, сторожа при собственных архивах, чувствующие себя в своем собственном доме, как в музее, населенном призраками, явлениями, видениями прошлого.
Совершенно очевидно, что депрессия и упадок, переживаемые Европой, не могут быть преодолены с помощью простого улучшения социальных и экономических условий, то есть секулярным способом. Восполнить экзистенциальную пустоту в общественном сознании может только глобальная идея, сопоставимая своим масштабом с грандиозностью утраты. Эту пустоту пытаются заполнить психоанализом, к которому сегодня колоссальный интерес во всех слоях общества. Причем это уже второй раз за последние сто лет – в 1920-е и первой половине 1930-х годов этот интерес уже наблюдался. Именно тогда фрейдизм, объявлявший человека жертвой подсознательного, уверенно занял в Европе социальную и интеллектуальную нишу, которая в советской России принадлежала марксизму, объявлявшему человека жертвой социальных процессов. Место идеологии в значительной степени и тогда и сейчас было захвачено психологией. Кстати, СССР тогда, благодаря послереволюционной мобилизации, предельной идеологизации жизни, сверхзадачам новой власти и требующегося для их решения максимального напряжения сил сумел избежать общеевропейского духовного и аксиологического кризиса. А сегодня мы киснем и тухнем вместе с Европой – противопоставить депрессии и унынию нечего.
Что обычно происходит в такой ситуации. Общественное сознание соглашается с тем, что необходимо преодолеть упадок любой ценой. Настойчиво ищется выход, но его нет, есть только вход. Социализм рухнул под аплодисменты Запада, демократия рассосалась сама, либерализм опозорился, религия превращена в предрассудок, искусство сожрано, опошлено концептуалистами и авангардистами, кляксами и перформансами – сегодня Европа живет в условиях тотального идейного вакуума, который заполняется массовыми психозами.
На пустующее место глобальной идеи приходят мелкие, но очень живучие и влиятельные идейки – национализм, сепаратизм, гипертрофированный традиционализм, телесные и пищевые практики, возведенные в культ новой религии, вместо элит, которые способны объединять, приходят элитки, успех которых в тотальной разобщенности, которые постулируют неравенство, как единственное условие выживания (не случайно уже вовсю идут разговоры о «генетической нищете»). Вместо передового человека, вооруженного знаниями и навыками – небинарные квир персоны с стертыми половыми и возрастными признаками.
Вся эта муть сильно раздражает и утомляет огромное количество людей, которые скучают по определенности, прямоте, силе и конкретике. Но выхода не видно. Поэтому все чаще в той или иной форме в Европе возникают разговоры о фашизме. Множатся неофашистские ряды, отменяются постулаты Нюрнберга, то тут, то там слышится, что « у Гитлера ведь получилось», в нем все чаще ищут положительные черты. Простая, примитивная, варварская идеология фашизма способна объединить самых разных людей, уставших от множества полов и разнообразия дискурсов. Не стоит забывать, что фашизм, жесткая фашистская эстетика в свое время стала ответом на мутное, изломанное, манерное время модерна, который, в отличие от фашизма, не мог ответить ни на один вопрос. А их накопилось множество. И тогда и сейчас.
Конечно, призрак фашизма пугает очень многих. Но он предлагает простые решения, соблазнительные этой самой простотой. Всего лишь надо отказаться от того то и того то, не обратить внимания, забыть, не заметить… И получится.
Соблазн очень велик.
И ему нечего сегодня противопоставить.
Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Книга рецептов для мультиварки
Фотографии в альбоме «Книга рецептов для мультиварки» LADA на Яндекс.Фотках
















Русский характер.
«Да, вот они, русские характеры! Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом или в малом, и поднимается в нем великая сила — человеческая красота.»
А. Н. Толстой





Шапка-ушанка (50% шерсть, 50% акрил, 100м/100гр). Спицы №5.0. Как связать шапку – ушанку спицами |
Шапочка Liffey Дизайнер: Iryna Klionava.
Liffey – смешанный узор шапочки, включающий как косы, так и ажур, макушка выполнена за счет узора листья. Традиционная резинка заменена I-шнуром, завязанным сзади в форме бантика.Размер: обхват головы 56 см (для большего или меньшего размера, используйте более толстую или более тонкую пряжу, или спицы, большего или меньшего номера). Материалы для вязания шапочки : 1-1.5 мотка носочной пряжи (50 г = 150 м). Комплект из 4 шт. чулочных спиц (с обоими открытыми концами) 3 мм. 2 вспомогательные спицы (ВС) того же номера Игла гобеленовая. Плотность вязания: 10 см = 26 п. узора. |