Три дня веду переговоры с клиентом. Ему нужна дешевая, но действенная рекламная продукция. Мы сошли во мнении, что ему вполне подойдет штендер (как книжка стоит возле либо на тротуарах и мешается под ногами). Долго обсуждали из чего будем его делать, какое изображение будем помещать и т.д. и т.п.
Я ему предложила несколько вариантов, но он так и не сказал что именно он выбирает. Тогда я отправила все эти варианты по электронке.
Еще с меня руководитель постоянно требует. чтобы я брала предоплату с клиентов. половину оплаты я могу затребовать с клиентов - это для меня не проблема, но когда надо брать всю сумму - тут у меня возникают проблемы. Аня (руководитель) подметила эту сторону моей натуры и теперь почти все время требует 100 % предоплаты с моих клиентов. Тоже самое произошло и с этим клиентом.
В письме, предлогая варианты заказа, я указала и про предоплату 100%, а так как мне было стыдно требовать все деньги я не стала ставить свои реквизиты и отправила письмо без них. В почте у нас к каждому письму автоматически присоединяются реквизиты нашего руководителя. И получилось, что это письмо писала Аня.
Клиент позвонил на городской телефон, попросил Анну к телефону и назвал свою организацию. Девченка, которая взяла трубку знает, что это мой клиент и поэтому отдала трубку мне. Он со мной переговорил (Я честно думала, что он понял, что я - это я) Мы сошлись во мнении. что я к нему приеду и получу с него предоплату в размере 100%. Я с ним попрощалась, повесила трубку. Но он тут же позвонил мне на мобильный и сказал, что договорился с моей дериктрисой, что она даст мне машину и я поеду к нему за деньгами, чтоб мы могли начинать работу.
)))))))
У нас очень часто бывают странные и смешные ситуации на работе.
Однажды, одна девочка у нас должна была попросить клиента согласовать эскиз дизайна по электронной почте, ну и сказала ему: "Отправьте мне в ответном письме слова о согласовании. Мне от Вас нужна писюлька в электронном виде!"
Я вечно обещаю удовлетворить клиента при общем сотрудничестве.
Постоянно подобные моменты проскакивают у всех, и лишь в маленьких организациях на это обращают внимание и смеются вместе. В больших же либо не заметят либо заметят, но при этом надают по шее.
Если рассмотреть все места работы, где я побывала, я сделала вывод - чем меньше организация, тем лучше отношения у сотрудников. Но, увы, сплетен больше!!!
---
Хотелось бы порекомендовать бесплатную библиотеку: Umster -
бесплатная электронная библиотека. На сайте можно скачать fb2 книгу бесплатно.