Вспомни...
|
Зеленых глаз, в которых свет моей души погас. Попытка влиться в них не удалась - нить прервалась. Но все померкло пред тобою Джилл - Безмолвье времени, величие светил, И душу разорвав напополам, Ее в забвенье бросил я к другим мирам |
Мой бред. Не больше. Не меньше.
Бред - это всего лишь определение взаимодействия канонов смысла и его отсутствия.
Мой смысл. Не меньше. Не больше.
Freeвольный клон меня самой
Ведёт во сне неравный бой
Весь полигон моих идей
В руках больных людей
Всё же дневник на острие вечности. Да, определённо - "БессмертиеБезымянно".
Не знаю, какие записи будут здесь появляться. Это будет происходить непроизвольно и независимо, потому что их будут писать мои пальцы... А я буду наблюдать за этой оперативной работой. Записи будут без смысла и с умыслом.
Заметки, наверное, здесь присутствуют, чтобы их читали.
Боже мой.
Я уже почти мертва за свои пальцы. И когда создаю эту тему... мне абсолютно точно кажется, что читать тему не будут. Поэтому я спокойна.
Выберите шрифт для моего дневника, умные быстротечные руки палача-музыканта...
<p><b><br />
Кита</b><br />
Что делаешь ?<br />
<b>Kristen</b><br />
Ищю себя.Ну на самом деле копаюсь в нете как всегда)<br />
<b>Рен Ниакрисс</b><br />
Давай найдём тебя вместе, да) Если позволишь)<br />
<b>Kristen</b><br />
В такой компании искать себя - я только за)<br />
<b>Рен Ниакрисс</b><br />
Для того, чтобы тебя найти, надо знать, в каком лабиринте ты потерялась) Сомнений? Темноты? Может, противоположностей?))<br />
<b>Kristen</b><br />
Рен Ниакрисс,ну если глобально,то наверное лабиринт времени,жизни.Они так быстро прохдят,и иногда(например,сейчас) хочется чтобы они проходили по-другому.<br />
<b>Рен Ниакрисс</b><br />
Ладно, Потерянная моя) Я буду задавать провокационные вопросы. Кита, хочешь поучаствовать в вызволении из лабиринта времени?)<br />
Всё приходит, всё уходит, так или иначе, так, иначе, по-разному... Что ты считаешь выходом из лабиринта, выходом, к которому всё не доберёшься? Или ты сама не знаешь, куда тебе идти - потеряна окончательно и бесповоротно?)<br />
<b>Kristen</b><br />
Рен Ниакрисс,выход?Ну он представляеться мне очень размыто,наверно,я больше вижу его в теории,чем в практике.Когда доходит до дела,и вот виднеется в далеке оно,что-то не то происходит,я, наверное, делаю что-то не то.<br />
Стараюсь изъясняться как можно проще,мои запутанные мысли проще не уложить)<br />
<b>Рен Ниакрисс</b><br />
Что-то происходит, даа?) То есть, говоря, что ты делаешь что-то не то, ты подразумеваешь, что ничего не происходит помимо твоих действий - только то, что ты делаешь? Ты сама всё и портишь? Если так рассуждать, то получается, что ты заблудилась где-то в своих мыслях. Знаешь, паутинка такая пятигранная.<br />
Ну хорошо, тогда спрошу так - а что именно ты делаешь не так, и что по твоему мнению ты должна сделать так (эти верные действия я могу назвать выходом из лабиринта времени)?)<br />
<b>Kristen</b><br />
Рен Ниакрисс,наверное,ты парва,большая часть проблемы во мне,точняя она вся во мне.Я просто не могу избавиться от ощущения,что конкретное время проходит не так,как должно,как я хотела бы.<br />
Я,наверное,просто сижу на месте и игнорирую выход из этого чёртова лабиринта или просто не вижу его или боюсь.Мне кажется,что это не тот выход,что нужно преодолеть ещё пару поворотов и где-то вдалеке покажется другой,он будет лучше того,что передо мной сейчас.<br />
А что нужно делать...Если бы я знала)Возможно,лучше всамтриваться вдаль и выходить на первом повороте?...<br />
<b>Рен Ниакрисс</b><br />
Если лабиринт внутри тебя, то ты - лабиринт. Ты - нужная тебе проблема и прилагающееся к ней решение. Либо ты принимаешь эту проблему, либо растворяешься вместе с лабиринтом при попытке его уничтожить. Если ты - лабиринт, то выхода из него нет и никогда не было. Будет ли - другой вопрос, но мне сейчас предпочтительнее и на него ответить твёрдым "нет".<br />
Короче, есть только призрачная цель, обозначающая следующий поворот, призрачный страх, вершащий повороты и стены позади тебя, не менее призрачная надежда, рисующая какой-то выход. <br />
Раз решили, что проблема не во времени, а в тебе, и что лабиринт не времени, а крепкое взаимодействие изнутри "ты-лабиринт", может, стоит игнорировать не время, дающее выход, а сам лабиринт?<br />
Ты не время, но с ним ты каким-то образом взаимодействуешь. То есть можно предположить, что ты имеешь какую-то власть над пространством внутри и вокруг. Предположить. Если имеешь власть, то нарисуй карту пальчиком на песке лабиринта! Если чувствуешь, что тебе не нравится игнорировать - не игнорируй. И не заселяй лабиринт Фавнами, хорошо?) А то будет не просто страшно, а о-очень страшно хд Сама так всегда делаю...)<br />
<b>Kristen</b><br />
Рен Ниакрисс,ты случайно не психолог?)Это то,что нужно,ты уловила "мой месседж",как говорит мистер Фримен.Я-лабиринт?...Это интересно.О таком варианте я даже не думала.Значит,стоит поменять взгляд на лабиринт,пожалуй,это верно.Наверное,я сама знаю все выходы и входы,каждый поворот,просто сознание играет со мной,прячет от меня карту.<br />
Но никаких Фавнов,сама их боюсь))Да и без них там пооолно живности всякой...<br />
<b>Рен Ниакрисс </b><br />
Я не психолог, но я до коликов люблю мистера Фримена xD<br />
Слушай, если бы ты не была Лабиринтом, то не одна бы там шлялась) Он - порождение твоих мозгов,
Тёмная лошадка была эта девчонка. Непризнанная и неопознанная, какая-то призрачная. Копна вьющихся волос нежно-каштанового цвета – от ровного пробора на макушке во все стороны змеились иссиня-чёрные пряди, обналичивая давно не использованную краску. Невысокая, хрупкая, с тонкими благородными чертами лица, узким носом и родинкой над губами у левой ноздри. Она шла через площадь, как нож через подсолнечное масло: текла угрём между обрубками каменной кладки домов, будто немного подтёртая ластиком на всеобщей картине мира. Какая-то тусклая, с совершенно нереальными глазами стального оттенка. Жидкое серебро. Серые, как асфальт, как облако, как кем-то убитая призрачная надежда. Напрочь отсутствовавший объём в глубинных зрачках воссоздавал ощущение нарисованного персонажа. И вся эта нарисованность заставляла людей, которые находились рядом, буквально пьянеть от осознания художественных штрихов всех событий. Как будто во сне. В цветном бреду. И если ты вдруг решишь спустить курок своих понятий, сдерживающих зверя внутри, то просто проснёшься… «Чтобы выжить в этом похабном зазеркальице, надо быть безумным.»
Она неизменно жирно и неаккуратно красила губы ярко-алой помадой.
Мы, кажется, и не встречались с ней никогда. Мы никогда не были знакомы и незнакомы. Я, два моих хороших приятеля. Маленькая белокурая поганка, хилая, с разбитой губой. Мальчик с очень правильными пропорциями, вечно то восторженно повизгивающий, то уныло втягивающий носом сопли. И малявка с перепачканной курткой. Да это же я, валяюсь в луже, и плачу. Настолько безысходно, сухо, почти без слёз, вспарывая тишину на пустой улице хриплым воплем. Отвратительный скукожившийся кленовый лист плавает в той же луже, старый и страшный, медленно уходящий под воду. А мальчик орал. Столько боли, столько осознания в наивном свете детства. Десять лет – моё первое видение. Да нет же, восемь – я уронил в люк плюшевого кенгуру. Или мне уже двадцать четыре?..
«Больно?» улыбнулась Она, присаживаясь на корточки возле мальчишки, отпрянувшего от её окровавленных уст, зияющих разбитой отметиной на лице.
Тёмно-алая помада, извечно нанесённая на губы, с присущей грубизной размазанная в чернеющем уголке рта действовала почти гипнотически, притягивая и отталкивая, как тлеющая свеча.
И вот мальчик поднимается, запрокинув голову и упоительно смеясь.
Она – как некий принцип в моей жизни, намеченной угольком на полу в маленькой комнате соседского дома. И этот принцип приносил раздор в личный, нетронутый покой… Она доза алкоголя и безумного, убийственного страха, такого сильного, что не замечаешь его, только леденеет спина. Она - восемь кубиков адреналина по жилам. Моим жилам.
Такое ощущение испытывали люди, находившиеся в двух шагах от берсерков. Рассекающих плоть, безмолвно хохочущих – людей, во время битвы у которых мутится сознание и отступают в сумерки блоки, говорящие «бойся, удержись, отступи, он же живой, хотя и смотрит он косо, не рви зубами его плоть, не пей его кровь, не коли его глаза, не танцуй на его костях». Как у воинов в разгар схватки. Как у матери, защищающей своего ребёнка. Это – безумие и красное пламя.
Она же никогда не выходила из этого состояния. И рядом с ней было жутко. Жутко заманчиво. Жутко свободно. С Ней ощущение драки и запаха крови. То, что проявляется в нас, когда некуда отступать, это упоительное сумасшествие – Она такая всегда, смазанная хищным ароматом своих духов. И когда ты входишь в радиус её личного пространства, то погружаешься в невесомость. Она – как страшный, ужасающий релаксант для людей с больной психикой. Сводит с ума.
Но она здесь, и она пришла за мной… Я узнаю это, когда она сверкает улыбкой. Мне уже четыре года, и все мы вчетвером сидим на полу в той самой маленькой комнате, на соседском чердаке. У каждого в руках по чёрному угольку, пальцы перепачканы, но лица довольные…
«Мы – демиурги нашего мира», хрипло сказала Она где-то там, в загробном мире моих воспоминаний. Достала сигарету из пачки с многообещающей надписью "Jalus’и". Выдыхает. И я чётко понимаю, отмахиваясь от дыма взмахом опущенных век – вот где рождаются сказки. Она чертит ломким кусочком угля на полу звезду. С моей стороны звезда выглядит перевёрнутой, и краткий спазм волной проходит по телу. Такое ощущение, что мышцы атрофировались, одна за другой.
Несколько уверенных движений – и Она, мой страх и мой аффект, четвертует звезду, кокетливо изогнув губы. Скалится, стирая рукавом один луч.
Я вмешиваюсь, тоже начиная мерно елозить мелком о паркет. Появляются новые линии и новые узоры-выродки. Мне не нравится, и мне не по себе. Поэтому я отсаживаюсь, уползаю в угол, оставляя за собой песок и взметнувшиеся тени.
«Это Гретель», пробормотала