• Авторизация


Кто и зачем украл историю России? 11-04-2012 11:59

Это цитата сообщения Mila111111 Оригинальное сообщение

Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин? Нечто вроде российского Геродота.Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом.

[показать]

При прочтении его книг в оригинале создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маршал Л.П. Берия. Что мы о нем знаем? Часть III. Победа. 10-04-2012 14:56

Это цитата сообщения Смирнов_60 Оригинальное сообщение

Валерий Иванов написал
13 оценок, 230 просмотров Обсудить (45)

Все военные годы  Л.П. Берия  занимал ключевые посты в государстве, на самых сложных и ответственных направлениях, необходимых для победы (см. Часть II: http://gidepark.ru/community/1920/content/1299082). Пожалуй, из руководителей страны, только на Верховного Главнокомандующего легло более тяжелое бремя ответственности. Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Маршал Л.П. Берия. Что мы о нем знаем? Часть II. 10-04-2012 14:54

Это цитата сообщения Смирнов_60 Оригинальное сообщение

Валерий Иванов написал
7 оценок, 132 просмотра Обсудить (17)

В прошлый раз мы остановились на том, что Л.П. Берия до августа 1938 года руководил Грузинской ССР: http://gidepark.ru/user/1667020265/content/1298061. К этому времени была принята новая (Сталинская) конституция 1936-го года.  Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Характер и судьба по дате рождения 09-04-2012 21:45

Это цитата сообщения Miss_SV Оригинальное сообщение

Овен

1-я декада (21.03-01.04)

2-я декада (02.04-11.04)

3-я декада (12.04-20.04)

Лев

1-я декада (23.07-02.08)

2-я декада (03.08-12.08)

3-я декада (13.08-22.08)

Стрелец

1-я декада (23.11-02.12)

2-я декада (03.12-12.12)

3-я декада (13.12-21.12)

Телец

1-я декада (21.04-01.05)

2-я декада (02.05-11.05)

3-я декада (12.05-20.05)

Дева

1-я декада (23.08-02.09)

2-я декада (03.09-12.09)

3-я декада (13.09-23.09)

Козерог

1-я декада (22.12-31.12)

2-я декада (01.01-10.01)

3-я декада (11.01-20.01)

Близнецы

1-я декада (21.05-31.05)

2-я декада (01.06-10.06)

3-я декада (11.06-20.06)

Весы

1-я декада (24.09 - 03.10)

2-я декада (04.10-13.10)

3-я декада (14.10-22.10)

Водолей

1-я декада (21.01-31.01)

2-я декада (01.02-10.02)

3-я декада (11.02-19.02)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыка на любой вкус 09-04-2012 21:38

Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение

 

[показать]

Жми,  слушай и смотри

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маршал Л.П. Берия. Что мы о нем знаем? Часть I. 07-04-2012 20:39

Это цитата сообщения Смирнов_60 Оригинальное сообщение

Валерий Иванов написал
2 оценок, 7 просмотров Обсудить (1)

Людям,  которые и так «знают ВСЕ» о Берии, а «знания» сводятся к выводу: «палач, однозначно, обсуждать нечего», наверное  читать эти строки нет смысла.  Пишу я их для тех, кто не знает, или знает много, но не упускает случая получить новую, а возможно забытую информацию. Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Польский плен: как уничтожили десятки тысяч русских 06-04-2012 13:02

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Николай Малишевский

Проблема массовой гибели красноармейцев, попавших в плен в ходе польско-советской войны 1919-1920 гг., долгое время не исследовалась. После 1945 года она и вовсе замалчивалась по политически мотивированным соображениям - Польская народная республика была союзником СССР.

Смена государственного строя в Польше в 1989 году и перестройка в СССР создали условия, когда историки наконец-то смогли обратиться к проблеме гибели пленных красноармейцев в Польше в 1919-1920 годах. 3 ноября 1990 года первый и последний президент СССР М.Горбачев отдал распоряжение, в которым поручалось Академии наук СССР, Прокуратуре СССР, Министерству обороны СССР, Комитету государственной безопасности СССР "совместно с другими ведомствами и организациями провести до 1 апреля 1991 года исследовательскую работу по выявлению архивных материалов, касающихся событий и фактов из истории советско-польских двусторонних отношений, в результате которых был причинен ущерб Советской Стороне".

Согласно информации заслуженного юриста Российской Федерации, председателя Комитета по безопасности Государственной Думы РФ В.И.Илюхина (в то время - начальника управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Генеральной прокуратуры СССР, члена коллегии генпрокуратуры и старшего помощника генерального прокурора СССР), эта работа велась под руководством заведующего Международным отделом ЦК КПСС В.М.Фалина. Соответствующие материалы хранились в здании ЦК КПСС на Старой площади. Однако после августовских событий 1991 года все они якобы "исчезли", и дальнейшая работа в этом направлении была прекращена. По свидетельству доктора исторических наук А.Н.Колесника, Фалин восстанавливал поименные списки погибших в польских концлагерях красноармейцев еще с 1988 года, но, по словам самого В.М.Фалина, после того, как в августе 1991 года в его кабинет ворвались "бунтовщики", собранные им списки, все тома, пропали. А тот сотрудник, который работал по их составлению, был убит.

Тем не менее, проблема гибели военнопленных уже привлекла к себе внимание историков, политиков, журналистов и государственных деятелей Российской Федерации и других республик бывшего Советского Союза. То обстоятельство, что это случилось в момент снятия покрова секретности с трагедии Катыни, Медного, Старобельска и других мест расстрела поляков, "придало этому естественному шагу отечественных исследователей видимость контрпропагандистской акции, или, как ее стали называть, "анти-Катыни".

Появившиеся в печати факты и материалы, стали, по мнению ряда исследователей и ученых, свидетельством того, что польские военные власти, нарушив международные правовые акты, регламентирующие условия содержания военнопленных, причинили российской стороне огромный моральный и материальный ущерб, который еще предстоит оценить. В связи с этим Генеральная прокуратура Российской Федерации обратилась в 1998 году в соответствующие госорганы Республики Польша с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту гибели 83.500 пленных красноармейцев в 1919-1921 гг.

В ответ на это обращение генеральный прокурор Польши и министр юстиции Ханна Сухоцкая в категорической форме заявила, что "...следствия по делу о, якобы, истреблении пленных большевиков в войне 1919-1920 гг., которого требует от Польши Генеральный прокурор России, не будет". Отказ Х. Сухоцкая обосновала тем, что польскими историками "достоверно установлена" смерть 16-18 тыс. военнопленных по причине "общих послевоенных условий", о существовании в Польше "лагерей смерти" и "истреблении" не может быть и речи, поскольку "никаких специальных действий, направленных на истребление пленных, не проводилось". Для того, чтобы "окончательно закрыть" вопрос о гибели красноармейцев генпрокуратура Польши предложила создать совместную польско-российскую группу ученых для "...обследования архивов, изучения всех документов по этому делу и подготовки соответствующей публикации".

Таким образом, польская сторона квалифицировала просьбу российской стороны как неправомерную и отказалась ее принять, хотя сам факт массовой гибели советских военнопленных в польских лагерях генеральной прокуратурой Польши был признан. В ноябре 2000 года, накануне визита в Варшаву российского министра иностранных дел И.С.Иванова польские СМИ в числе предполагаемых тем польско-российских переговоров назвали и проблему гибели военнопленных красноармейцев, актуализированной благодаря публикациям кемеровского губернатора А.Тулеева в "Независимой газете".

В том же году была создана российская комиссия по расследованию судьбы красноармейцев, взятых в польский плен в 1920 году, с участием представителей Министерства обороны, МИД, ФСБ и архивной службы Российской Федерации. В 2004 году на основе двустороннего соглашения от 4 декабря 2000 года была предпринята первая совместная попытка историков двух стран найти истину на основе детального изучения архивов - прежде всего, польских, так как события происходили преимущественно на польской
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ...СЛУШАЕМ ШАНСОН.. 06-04-2012 13:00

Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина Оригинальное сообщение

[550x450] [показать]


[показать]
Дождинка мне сейчас в окошко
Вдруг простучала: «Я скучаю…»
А мне б с тобой не понарошку
Попить жасминового чаю…

Любимый чай – в любимой чашке…
Тебя он, может быть, согреет…
И ты подаришь мне… ромашки…
А я… пусть буду просто… Феей…
[показать]
Твоею личной… по заказу…
Со светлым лучиком в ладошке…
И расскажу тебе я Сказку…
И погрущу с тобой… немножко…
[показать]
И мир нам снова улыбнётся…
И поцелуй наш будет… долгим…
А за окошком – НАШЕ солнце…
Твой шёпот жаркий: «Не-до-тро-га…»
[показать]
Стучат апрельские дождинки…
И тоже… тоже я скучаю…
И нежно-тёплые стишинки
Тебе дарю я… с чашкой чая…

инет
[показать]


[показать]
Nella solneshko
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотопанорама Петербурга 1861 года 01-04-2012 17:42

Это цитата сообщения Spb_Starosti Оригинальное сообщение

Среди неисчислимого количества изображений Петербурга XIX века особое место принадлежит панорамам. Зрелищные, эффектные и обширные, они заставляют по-новому взглянуть на город и его архитектуру. Рассматривать «круговые виды» позапрошлого столетия всегда интересно, а уж сравнивать их – тем более увлекательно. Предлагаем оценить фотопанораму, снятую неизвестным мастером в 1861 году. И художник, и фотограф предпочли запечатлеть вид Петербурга, открывающийся с башни Адмиралтейства. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Леонид Шебаршин: Я считаю себя русским националистом и не стыжусь этого. 01-04-2012 17:40

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

А - Шебаршин (123x150, 4Kb)
Генерал Шебаршин (77 лет) застрелился из наградного пистолета.
Булгаков в сходной ситуации писал ближайшему другу: "Как известно, есть один приличный вид смерти — от огнестрельного оружия, но такового у меня, к сожалению, не имеется". Опыт наблюдений у него, как у врача и военврача, был достаточный. У Шебаршина огнестрельное оружие было.


С Леонидом Владимировичем Шебаршиным встречаемся в приемной ЗАО "Российская национальная служба экономической безопасности", которую он уже много лет возглавляет. Руку мне жмет человек, когда-то державший свою на пульсе всей планеты, - глава внешней разведки СССР...

Несколько строк из биографии: Леонид Шебаршин родился в 1935 году в Москве. В 1958-м окончил восточный факультет МГИМО. Начал со службы в МИДе, потом предложили работу в КГБ. В начале 60-х - сотрудник Первого Главного управления (внешней разведки). Работал в Пакистане, Индии, Иране, Афганистане. В разное время возглавлял резидентуру в странах этого региона. В 1989-91-м - начальник ПГУ, заместитель председателя КГБ. В 1991-м добровольно ушел в отставку в звании генерал-лейтенанта.

Корр. - Недавно по ТВ прошел сюжет: Хиллари Клинтон призывает американцев выбрать ее следующим президентом Америки. И заявляет: не США начали гонку ядерных вооружений, ее развязал Советский Союз. Произносит это по-женски эмоционально и взволнованно. Нас снова представляют злобным медведем, с той лишь разницей, что вместо серпа и молота в когтях он нынче держит обломок нефтяной трубы... Зачем этой стойкой хранительнице домашнего очага тревожить злых и лживых духов холодной войны?

Л.Ш. - Это сознательная установка. Такова специфика американских избирательных кампаний. Правда там не котируется. Котируются стереотипы и клише, которые обращены не к разуму, а скорее, к воображению американцев. Трудно представить, чтобы во время предвыборной кампании там в чем-то обвинили Соединенные Штаты, а не СССР или Россию. К тому же это один из стереотипов, которые десятилетиями вдалбливались в американские головы: что во всем - в том числе и в холодной войне - был виноват исключительно Советский Союз. А сами американцы, как обычно, несли миру демократию, процветание, свободу и все прочее. То, с чем они пришли в Ирак и Афганистан...

- Популярно мнение, что гонка вооружений началась с известной речи Черчилля в Фултоне в 46-м году...

- Не совсем так. Черчилль как бы подвел предварительный итог послевоенного мира, оценил ситуацию с собственной точки зрения. И эта оценка, на мой взгляд, была достаточно объективной. Не стоит забывать, что им были сказаны добрые слова и в адрес Сталина...

Но холодная война, перемежавшаяся горячими обострениями, началась не после окончания Второй мировой. Она велась на протяжении столетий. К примеру: в 1611-м году в Риме был объявлен всехристианский праздник по случаю вступления польских войск в Москву: по случаю "победы просвещенного христианства над московским варварством". Немало примеров и в последующем. В войне 1812-14 годов в Ставке российского командования был англичанин по фамилии Уилсон. Он участвовал в боевых действиях, и его принимали как коллегу, соратника по коалиции. Закончилась война, Уилсон написал книгу - очерк военной и политической мощи России. Вывод из него такой: Россия является естественным противником Англии, а следовательно, и тогдашней цивилизации, и надо прилагать все усилия для того, чтобы Россию поставить на место.

С этого в значительной мере и началось русофобское движение. Приведу лишь несколько примеров. В Англии того времени появилось множество клубов, которые основывались на этой идее - сдерживания и "укорачивания" России. Это элемент холодной войны, которая потом переросла в "горячую" - в Крымскую, где в защиту европейских христианских ценностей выступала, например, мусульманская Турция в союзе с Францией и Англией. Тема русофобии на этом, естественно, не закончилась. В 1919-м году, выступая в палате общин, английский премьер Ллойд Джордж сказал: "Нас упрекают за то, что мы не оказываем достаточной поддержки Колчаку на востоке и Деникину на юге и на западе. Мы сочувствуем их антибольшевистским настроениям, но и тот и другой выступают за единую и неделимую Россию, а вот это для нас неприемлемо"...

Холодная война продолжалась и после 17-го года, продолжается она и сейчас. Она не прекращалась никогда (за исключением 1941 - 45 годов).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Документы Марины Салье ставят под вопрос карьеру Владимира Путина 30-03-2012 15:42

Это цитата сообщения Смирнов_60 Оригинальное сообщение

Андрей ロシア語 перепечатал из infox.ru вчера в 14:32
5 оценок, 31 просмотр Обсудить (8)
В Facebook опубликованы фотографии протоколов и запросов по расследованию о хищениях Владимира Путина. В социальной сети на странице известного общественного и политического деятеля Марины Салье,  Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимое кино от "Мосфильма 28-03-2012 19:18

Это цитата сообщения Галина_ПП Оригинальное сообщение

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марина Салье рассказала о путче 1991 года 22-03-2012 20:36

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

[371x246]
DP.RU публикует одно из последних интервью Марины Салье, ушедшей из жизни 21 марта, которое она дала "Деловому Петербургу".
В нем политик рассказывает о путче 1991 года и высказывает совершенно неожиданную точку зрения.



"ДП": Какая обстановка была в Петербурге перед путчем? Напряженная, тревожная или нет?

- Конечно и напряженная и тревожная. А главное – голодная.

"ДП": Тогда уже были талоны?

- Нет, талонов тогда вроде бы еще не было, но не было и продуктов. Вернее так: всеобщую талонную систему ввели несколько позже, но были талоны на различного рода товары: молоко, табак, водку. Их было много, но карточек как таковых еще не ввели. Но, тем не менее, продуктов тоже не было.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимые блоги и сайты -Пригодиться для отдыха.... 20-03-2012 15:41

Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova Оригинальное сообщение

[показать]
[показать]

Фильмы - он-лайн... на одном сайте... в одном месте...

Очень нравится сайт!

Удобно искать и смотреть тоже: включил - и смотришь себе!

Хоть 12 часов подряд.

Звук и картинка хорошие и быстро добавляются новые серии.

Спасибо создателям!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лицо и шея человека - Проекции внутренних органов 17-03-2012 01:03

Это цитата сообщения Капочка_Капа Оригинальное сообщение

Наведи мышку на нужную часть лица и читай!


Фитнес_красота_здоровье

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Бандера 13-03-2012 21:12

Это цитата сообщения Prosto_Natali Оригинальное сообщение

Андрей Бандера-Любить невозможно (2009)

Андрей Бандера — певец и композитор, тонко чувствующий нужную грань. Андрей Бандера исполняет песни так, как может только он: песни-откровения, песни — признания, песни — открытия.Слушая его песни возникает желание танцевать и подпевать Андрею, сложно удержаться на месте, под уже известные и любимые мотивы и совершенно новые композиции.Когда человек испытает такой водоворот эмоций, то ничего иного сделать уже просто невозможно, кроме как полностью отдаться красивым и светлым чувствам, которые в каждой песне Андрея Бандеры.
Слушаем.....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаляпинские бани 13-03-2012 01:41

Это цитата сообщения Mischell Оригинальное сообщение

[384x65]
Друзья мои, мы продолжаем наши прогулки по старому городу.
Гуляем по Большой Пушкарской
.
(Петроградский район, историческая часть города,
Да! забыла сказать для вновь прибывших, что это -  в Санкт -Петербурге!))


Перед нами очень интересное здание, ВАЖНОЕ  не только с архитектурной  , но и с исторической точки зрения.

Ул. Большая Пушкарская, дом 26

Убедитесь сами.

Бани Е. Ф. Овчинникова ("Шаляпинские")

1876-1877 гг. - арх. Сюзор Павел Юльевич

1880 г. - арх. Соловьев Григорий Алексеевич (1847-1883) -- расширение Бани Е. Ф. Овчинникова  в уже существовавшем здании,

[640x480]
фото Пушкарские бани.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инстументал-Шедевры 12-03-2012 13:09

Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщение

EiE (200x53, 11Kb)

[600x451]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С любовью к Санкт- Петербургу 10-03-2012 00:16

Это цитата сообщения Lara_Amber Оригинальное сообщение

Санкт-Петербург с высоты колоннады Исаакиевского собора

 

В последний день прошлого года мне посчастливилось созерцать Санкт-Петербург с высоты птичьего полета. А именно с колоннады Исаакиевского собора.

Наверное, на этой смотровой площадке побывал каждый, кто посещал северную столицу, вот и меня не миновала эта участь.

Не смотря на то, что высота площадки всего 43 метра, с нее открывается действительно хороший вид на все четыре стороны города, есть что посмотреть!


01. Исаакиевский собор — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Построен в 1818—1858 годы по проекту архитектора Огюста Монферрана.

Длительный срок строительства собора (40 лет) современники Монферрана объясняли тем, что некий прорицатель предсказал архитектору смерть сразу после окончания строительства Исаакиевского собора. Поэтому архитектор не спешил со строительством. Монферран действительно прожил чуть меньше месяца после освящения собора. В желании архитектора быть погребённым в собственном творении было отказано.


02. Видите людишек? Вот туда мы и планируем забраться!

смотреть далее>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ностальгия... 10-03-2012 00:09

Это цитата сообщения SuperFamily Оригинальное сообщение

[700x467]

[700x467]

[700x467]

Смотреть дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии