• Авторизация


мнение врача о свином и других вирусах 05-09-2011 12:42


Начался учебный год - молодеж общается в школах, садиках и институтах, нет уже погоды для шашлыков- так что после дел все сидят в помещениях. Таким образом приближается эпидемия ОРВИ. Беседуя тут с типичной "мамой" услышал стандартный набор бреда и вымыслов о медицине, и сразу вспомнил о замечательной статье доктора Е.Комаровского, ничуть не устаревшей за прошедшие почти 2 года....

«Свиной» грипп как зеркало, в котором видно все…
Опубликовано 02/11/2009 11:37
Печальное предисловие
Сейчас ночь с воскресенья на понедельник, 1-2 ноября 2009 г. Завтра Украина ожидает прибытия мудрых экспертов ВОЗ, завтра должна дать ответ некая особо правильная Лондонская лаборатория.
Я искренне собирался написать о гриппе через пару дней - уж очень хотелось дождаться хоть какой-нибудь адекватной и объективной информации. Но вот только что разговаривал со знакомой медсестрой, которая работает в поликлинике. Ей позвонила начальница (зав. отделением) и сказала: завтра на работу, так чтоб с собой принесла 3 маски. На вполне справедливое возражение, дескать, где ж я их возьму, последовал более чем адекватный по нынешним украинским реалиям ответ: «твои проблемы, приказ главврача, ночь длинная, сошьешь...». Эта информация стала последней каплей: похоже, молчать больше нельзя, надо говорить.
На самом деле и пятницу, и субботу я только и делал, что говорил. В адресной книге моего телефона 850 записей и, похоже, за эти два дня позвонили все. Отвечал на вопросы, как мог успокаивал, объяснял... Я прекрасно понимал, что если уж мои друзья и пациенты (т.е. люди заведомо прошедшие и практическую, и теоретическую подготовку по лечению вирусных инфекций) впадают в панику, то общая ситуация просто катастрофическая.
В пятницу я разговаривал с руководителем одного из Харьковских телеканалов. Выяснилось, что шансов поговорить с жителями города нет никаких. Абсолютно все время занято политиками.
Вечером того же дня шло шоу Савика Шустера, посвященное ситуации в Украине в связи с гриппом. Это шоу было моим самым большим потрясением за последние годы: такого жгучего стыда за собственную страну я не испытывал никогда... В субботу, наивная душа, позвонил в Киев. Говорил не с самыми последними людьми на телевидении. Сказал, что готов приехать, что стыдно, что надо успокоить людей, что это ж национальный позор... Люди постарались помочь. Не смогли. Причин не объясняли. И так все ясно. Грипп и выборы так же несовместимы, как грипп и аспирин - куча осложнений (не на печень, так на мозги).
Конкретная информация
На Украине с максимально возможной вероятностью эпидемия ОСТРОЙ РЕСПИРАТОРНОЙ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ.
Дорогие мамы и папы! Люди!!! Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп - это не важно. Важно лишь то, что это вирус, что он передается воздушно-капельным путем и что он поражает органы дыхания. Отсюда и конкретные действия.
Профилактика
Теоретически здесь я должен дать (и даю) ссылку на главу из своей книги про ОРЗ (профилактика ОРВИ) и замолчать, поскольку все уже сказано. Но практически давайте все самое главное еще раз повторим.
Если вы (ваш ребенок) встретитесь с вирусом, а у вас нет в крови защитных антител, вы заболеете. Антитела появятся в одном из двух случаев: либо вы переболеете, либо вы привьетесь.
Привиться можно только от сезонного гриппа. От свиного вакцины пока нет (в Украине). Тем не менее иметь защитные антитела к тем трем вирусам, которые входят в состав сезонной вакцины, лучше, чем не иметь вообще никаких.
1. Есть возможность привиться (привить дитя) - прививайтесь, но при том условии, что, во-первых, вы здоровы и, во-вторых, для вакцинации не надо будет сидеть в сопливой толпе в поликлинике. Последнее положение делает ваши шансы на адекватную вакцинацию призрачными.
2. Никаких лекарств с доказанной профилактической эффективностью не существует. Т.е. никакой лук, никакой чеснок, никакая горилка и никакие глотаемые вами или засовываемые в дитя таблетки не способны защитить ни от какого респираторного вируса вообще, ни от вируса гриппа в частности. Все, за чем вы убиваетесь в аптеках, все эти якобы противовирусные средства, якобы стимуляторы интерферонообразования, стимуляторы иммунитета и жутко полезные витамины, все, что в аптеках к сегодняшнему дню исчезло, все, чем правительство обещало в ближайшие дни аптеки наполнить - все это лекарства с недоказанной эффективностью, лекарства, удовлетворяющие главную ментальную потребность украинца - «треба щось робити» - и россиянина - «надо что-то делать».
Основная польза всех этих лекарств - психотерапия. Вы верите, вам помогает - я рад за вас, только не надо штурмовать аптеки - оно того не стоит.
3. Источник вируса - человек и только человек. Чем меньше людей, тем меньше шансов заболеть. Карантин - замечательно! Запрет на массовые сборища - прекрасно! Пройтись остановку пешком, не пойти лишний раз в супермаркет - мудро!
4. Маска. Полезная
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О рекламщиках и рекламной отрасли 03-09-2011 21:37


раскопал тут некий текст любопытного содержания о рекламе.
любопытно :)
О рекламщиках и рекламной отрасли
Так получилось, что я давно работаю в рекламной отрасли. Причем уточню - не визитки печатаю и не объявления в метро придумываю, а работаю там, где делают то, что вы видите на экранах телевизоров, в журналах, на улице и в магазинах. Работа в рекламе интересная, причем не только сама по себе, но и из-за разных людей, с которыми приходится сотрудничать, или же просто сталкиваться.
И вот, какое-то время назад обнаружил, что то, что мне кажется в отрасли простым и понятным, многими воспринимается как странные извращения или ненужные сложности, ну или даже «понты». Так же есть множество людей, имеющих крайне смутное и наивное представление об этой отрасли и ее функционировании. И это было бы не страшно, если б подобную некомпетентность проявляли лица посторонние, не имеющие к бизнесу отношения, но это не так. Полно народу работающими в конкурентном бизнесе, сталкивающихся с рекламой и продвижением товара или услуг их компаний- работодателей, даже умеющих к месту и вовремя употребить термин – и, при этом, совершенно не понимающих предмет разговора.…… Из разговоров и объяснений и появился этот текст, некий «мануал» ну или просто захотелось высказаться. Можно это воспринимать как некую вводную лекцию, ну или просто- способ «выпустить пар», чтоб на клиентов не рычать 
Сначала немного предисловия: Реклама это все-таки большой бизнес. То есть в нем есть все присущие большому бизнесу черты: сотрудники с разной специализацией, корпоративные скандалы, ругань между отделами. Однако, два ключевых отличия – абсолютное превосходство интеллектуального труда в структуре «товара» рекламного агентства над материальными средствами и высокая конкуренция в этом бизнесе привели к тому, что большинство сотрудников все-таки ВЫНУЖДЕНЫ работать и работать – хорошо. То есть, болтунов, лицемеров и откровенных придурков в рекламном агентстве (далее - РА) гораздо меньше, чем во многих других бизнесах.
Конечно же, эти заметки, как жанр рассказа «под пиво» отдают сатирой, но – пользу, надеюсь, принесет 
Итак, начнем с описания видов сотрудников РА.
В любой отрасли есть свои должности и виды деятельности, что характерны только для нее – ну и общие для любого бизнеса, выросшего из стадии рыночного ларька.
К общим относятся существующие везде секретари, курьеры, водители, хозяйственники, юристы, бухгалтера и финансисты.
Из уникальных первыми хочется отметить общую для многих отраслей, но специфическую в рекламе группу клиентских менеджеров, они же эккаунты (от англ- account manager).
Отступление: многие должности в рекламе не имеют адекватного русского термина и поэтому используется калька с английского термина.
Так вот, про эккаунтов: это такие хитрые люди, которые сам продукт не делают, а стараются узнать у клиента, что он хочет, сколько денег готов за это заплатить и как его уговорить подписать контракт именно с нашим РА. Иногда даже участвуют в разработке рекламы и в презентации сделанного, иногда даже успешно. Очень часто эккаунт- это такой дипломированный секретарь/курьер, задача которого принести бриф от клиента, а потом получить от него подписанный контракт и выслать счет за работу 
Честности ради следует указать, что бывают такие матерые эккаунты, от которых пользы гораздо больше, чем от всего их отдела вместе взятого - это обычно люди взрослые, за 35-40 лет, с опытом работы в группе, с экономическим или каким-то еще связанным с реальным (для бизнеса) делом образованием (в смысле, не переводчики и не педагоги), а так же разбирающиеся в маркетинге. Их отличительная черта - умение объяснить простыми словами любую заумь и присутствие чувства юмора. Ну и уж совсем чтоб быть честным - я таких всего знаю около десяти в Москве, хотя в свое время нанял или уволил больше эккаунтов, чем многие в жизни видели.
Страшное слово БРИФ. Бриф - это формализованное разными хитрыми способами задание от клиента. Грамотно заполненный бриф- сильно облегчает работу, вот только увидеть его так же трудно, как банановую рощу в Подмосковье.
О чем бриф? Это фильтрованный поток сознания клиента на тему что же хочет от РА клиент, а именно: что хотим, что – не хотим, и какого цвета/размера/масштаба. Еще - что хотели раньше и к чему это привело. А, и еще - сколько денег есть на эти изыски.
Клиент. «Клиент» в рекламе - это такая же абстракция, как и абсолютный вакуум. В зависимости от контекста «клиентом» может быть:
• Фирма контрагент (особенно когда ждешь оплату на расчетный счет);
• Торговая марка/ бренд
• Генеральный директор клиента/глава представительства
• Маркетинг директор компании клиента или брендменеджер (от англ. brandmanager)или другое контактное лицо не начальственного уровня.
Кто все эти люди? Бренд менеджер – это, в общем, сотрудник от которого требуют роста объемов продаж, поддержания сбытовой политики и вообще, крайний. Очень часто ему делегируется вся ответственность, но
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

философско-пятничное 25-03-2011 18:22


а ведь тот, кто верит, что лично его и все вокруг создал некто непомерно великий, должен спокойно относиться к обращению в свой адрес - ты, тварь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дети - цветы жизни :))))) 19-01-2011 09:36


"- Сегодня к нам в школу приходил священник.
Видимо, на урок православия, детей просвещать.
Он не ожидал, что дети будут бегать за ним с криком: "Бафни на стамину!"
(bor)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мысль из прошлого 13-01-2011 09:06


"...Призвание мужчин – иметь дело с кровью. В наши дни это считается неправильным. Поэтому все дела решаются с по­мощью одних только разговоров, и каждый норовит избежать работы, которая требует приложения усилий. Мне бы хотелось, чтобы молодые люди понимали это...."
прочитал...думал....а ничто не изменилось за триста лет.... видимо, толерантные женоподобные чистоплюи, избегающие реального мира-проблема не только нашей культуры....
P.S. "Хагакурэ"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из жизни дрессировщиков 18-11-2010 16:20


Если вы все ещё не научили вашего попугая произносить фразу "Помогите, меня превратили в попугая", вы зря теряете время.
(с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
квинтессенция антифеминизма :))) 28-10-2010 15:09


Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и
придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой
мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной
мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом,
построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного
мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом
добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами,
включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции
генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе
добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе,
привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами,
с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами,
привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на
кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла
программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и
написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая
женщина, зачем мне эти алкоголики?" (с)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
«Лучшее средство от терроризма – атеистическое воспитание» 08-10-2010 13:38


автор - Акоп Назаретян, профессор, кандидат психологических и доктор философских наук об атеистическом воспитании и его роли в предотвращении терроризма.

«Лучшее средство от терроризма – атеистическое воспитание»

В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью. Особенно это относится к ближневосточным религиям – иудаизму, христианству, исламу. «Кто не со мной, тот против меня» – учил Христос, и добавлял: «Не мир пришел Я принести, но меч». Ему вторит Магомет в Коране: «А как встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее»...

В этом отношении ближневосточные религии не сильно различаются между собой, их историческая миссия всегда состояла в том, чтобы упорядочивать насилие, нацеливать его, предотвращая социальный хаос, объединять верных против неверных («они – мы»). Задача устранить насилие с политической арены впервые встала перед человечеством только в XX веке, и здесь уже инерция религиозного мышления становится самоубийственной.

Я много лет изучаю явления агрессии, насилия. То, о чем я сейчас говорю, – выстрадано: стержневым направлением борьбы с терроризмом должно быть формирование атеистической морали, светской картины мира. Многие журналисты думают, что смертников зомбируют, используя гипноз и прочее. Но гипноз осуществляют не психологи или психотерапевты, а проповедники в мечетях, церквях и прочих молельных домах.

Как понять двадцатилетнюю красотку, решившуюся взорвать себя ради священной цели – уничтожить вместе с собой с десяток неверных? Так ведь ее любимый погиб, его убили «крестоносцы» (по ТВ не стесняются показывать, как поп обмахивает кадилом русских солдат!), он теперь в раю окружен прекрасными гуриями, и наша героиня мечтает скорее оказаться среди них. Самый прямой путь – взорвать себя вместе с врагами. Самопожертвование во имя Аллаха – дело святое, беспроигрышное... Вот на что надо внимание обращать. Ведь известно: не поняв – не одолеешь!

"Вечерняя газета" от 11.02.04
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
скончался Тони Кертис 30-09-2010 18:00


великий актер. его персонажи были живы и учили быть мужчиной.
RIP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
интервью с диссидетном В.Буковским о политкорректности!!!!! 25-08-2010 14:31


ВЛАДИМИР БУКОВСКИЙ: ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ХУЖЕ ЛЕНИНИЗМА

Русский писатель-диссидент Владимир Буковский (это про него была частушка "Обменяли хулигана На Луиса Корвалана"), ныне живущий в Великобритании, посетил Болгарию по приглашению тамошних издателей. Его выступление перед читателями, посвященное критике идеологии "политкорректности", вызвало бурный скандал.
Приводим в обратном переводе с болгарского некоторые фрагменты из его выступления:

"События, 20-летие которых мы отмечаем – крах и распад Советского Союза – нас, диссидентов, не удивили. Но затем произошло нечто странное.
После Второй мировой войны и краха нацизма весь политический спектр в мире сместился влево. Это объяснимо: фашизм и нацизм отождествляют с правыми идеологиями (на самом деле отождествляют совершенно несправедливо, но это уже другая тема). Рухнул коммунизм – и, казалось бы, политические настроения должны были бы сместиться вправо. Но ничего подобного не произошло. В 1992, 1993, 1994 годах к власти в Европе приходят левые... Распад социалистического блока совпал с появлением на Западе новых утопических идеологий.

Политкорректность как международное явление началось с 1990-х, но как движение оно существовало и раньше. Я впервые с нею столкнулся в 1983 или 1984 году. Я шел в свою лабораторию (Буковский – нейрофизиолог, - Regions.ru), а навстречу по лестнице спускались две девушки. Я придержал для них дверь. Они поглядели на меня с презрением и сказали: "Мужская шовинистическая свинья". Я ничего не понял и очень удивился. Рассказал коллегам, они стали смеяться: "Да это из университета Беркли. Оттуда идут все леворадикальные движения. Это какая-то новая мода – феминистки; они говорят, что когда мы, мужчины, обращаемся с женщиной как с женщиной, мы ее этим унижаем".
Феминистки учат, что "женщина" – это социальная концепция. Дескать, если бы мужчины держались с женщинами как с мужчинами, женщины бы и стали мужчинами: женщин из них делает наше поведение по отношению к ним, женщина – жертва мужских стереотипов. Эта концепция, родившись в Беркли, потрясающе быстро распространилась по всему миру. В 1984 году мы над нею смеялись – через 10 лет она захватила весь мир. Все университеты открыли отделения "гендерных исследований". По мне так в отношениях полов за миллион лет ничего не изменилось, но эти псевдонауки о мужских прегрешениях расплодились ужасно: не так мы на женщин смотрим и не так мы с ними обходимся.

И начался чистый Оруэлл: нельзя, мол, обращаться к женщине "мисс" или "миссис", потому что это определение женщины через ее супружеский статус. Вводится невозможное для английского языка "миз"… Они все время придумывают новые слова, и если ты не говоришь как велено, ты – мужская шовинистическая свинья. Даже Библию переписывают так, чтобы Бог был в женском роде.

Я-то в советских психушках привык к обществу сумасшедших. Но беда в том, что американское общество всякую идиотскую новинку сразу делает чуть ли не общеобязательной. В Америке, как, впрочем, и в Европе, население ведет себя невероятно конформистски. Все, что тебе втюхивают, надо воспринимать как норму. Чтобы быть успешным, надо быть конформистом. И вот американские шаблоны распространяются повсюду как непреложные правила, отражаясь даже на законодательстве.

Феминистские движения заявили, что мужчины – "сексисты", смотрят на женщин исключительно как на сексуальные объекты, и, следовательно, все, что имеет отношение к полу, должно быть исключено от ежедневного общения мужчины и женщины. Флирт объявили агрессией и стремлением поработить женщину. Сейчас в США работодатель не смеет разговаривать со своей сотрудницей наедине – должен присутствовать хотя бы один свидетель, иначе того могут обвинить в сексуальных домогательствах, а это означает гибель карьеры и положения в обществе.

Точно так же свои требования стали предъявлять и другие меньшинства – гомосексуалисты, темнокожие, сектанты и т.п. Появились законы о "hate speech" – "языке ненависти", нечто вроде 70 статьи советского Уголовного кодекса, по которой меня судили. "Языком ненависти" объявили любое упоминание о расовых различиях или сексуальных наклонностях. Вы не имеете права признавать очевидные факты. Если вы их упоминаете публично, - это преступление.

В Англии в прошлом году отменили все рождественские общественные мероприятия: британский флаг содержит крест св. Георгия, а это якобы обидит мусульман, напомнив им о крестовых походах. При этом сами мусульмане ничего подобного не требуют. Мусульманин, который держит лавочку недалеко от моего дома, вывесил в витрине флаг с крестом, чтобы продемонстрировать, что он не согласен с этим кретинским запретом – но кто его услышит…

Это привело к такой цензуре, что в наши дни Шекспир бы жить не мог. Да половину его пьес уже и не ставят: "Венецианский купец" – антисемитизм, "Отелло" – расизм, "Укрощение строптивой" – сексизм… Одна учительница в Лондоне отказалась вести свой класс на "Ромео и Джульетту", назвав спектакль "отвратительным гетеросексуальным зрелищем".

Массовая цензура
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
все-таки маркс и другие были не правы 25-08-2010 13:37


можно начать с опровержения одного из их постулатов- о равенстве людей. люди - не равны. у каждого свой темперамент, образ мыслей, уровень интеллекта и реакции.
это очевидно для любого, попробовавшего проехать в плотном потоке автомобилей: сразу видно людей быстро думающих, с нормальным глазомером, или откровенных тормозов- медленно соображающий и всего боящихся.
вот так ошибочная теория легко опровергается практикой. надо было Марксу меньше думать и больше на улицу выглядывать...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
лучше поздно чем никогда 19-08-2010 11:56


думал я, решив реализовать подарочный сертификат на урок игры в гольф.
в тихом месте, в районе Крылатское расположен на большой и тихой территории гольф клуб.
инструктор уже ждал, сразу после 2 минут теории (что означают номера клюшек и как бить) перешли к практике.
итого урок из 3-х частей
1. отработка ударов разного вида, в том числе финальные (там нужно наоборот- слабо бить)
2. удары на дальность "по настоящему"
3. реальная игра- проход одной лунки.
в итоге, жутко испугавшись и собрав волю в кулак, я прошел лунку с пяти ударов- что оказалось как раз уровень начинающего игрока, допущенного к игре самостоятельно. Хотя сам понимаю, что это с испугу :)
Что было весело - один из гольф тренажеров - это мягкий мешок размером с крупную банку краски (10-15 кг). по нему нужно лупить изо всех сил, так чтоб он не вертелся, а перемещался по прямой - так отрабатывается сила и точность "пинка".
В общем- понравилось, думаю еще сходить, а там посмотрим...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
все познается в сравнении 13-08-2010 11:12


как все-таки любопытно устроена человеческая психика - раньше плюс 20 - всегда воспринимался как тепло, а после нашей иссушающей жары - это все-таки прохлада :)
вот так и во всем : еда становится вкусной или нет в зависимости от настроения и регулярности, друзей, шутки и книг это касается так же в полной мере..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
солнышко! 10-08-2010 12:30


все-таки у людей, как это и не пытаются скрыть, много что осталось от животных, что-то глубоко интимное, внутреннее, базовое.
например сегодня после смога выглянуло солнце - и все вокруг улыбаются.
а потому что солнце - это жизнь. Ура!.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЯТНИЦЦА!!!! 05-08-2010 16:27


завтра, традиционное отмечание пятницы будет происходить в пабе МОЛЛИ МАЛОН-С,
что на Старой Басманной улице, 38, с торца здания вход.
время еще не понятно, давайте варианты...
формат - пиво, общение :))))
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
"Лесояр" переносится в москву!! 05-08-2010 15:12


http://www.lesoyar.ru/index.php?part_id=5
то есть можно будет слушать музыку и пить пиво не ночуя в палатке.
лично я -пойду, вот только когда - еще не решил ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
экономика пожаров 03-08-2010 18:18


а ведь, как это не пародоксально, с точки зрения экономики, пожар и аномальная жара - это благо, особенно в условиях кризиса.
один из методов стимулирования экономики, названный в честь автора-теретика его описавшего и изучившего, кейнсианским (Д.Кейнс) как раз базируется на создании объема работ государством.
Этои метод успешно использован Ф.Рузвельтом, в 30-х годах 20 века, для выведения из кризиса экономики США, а так же -А.Гитлером, в Германии в те же годы.
Суть метода- создание "объема работ". Государство вкладывает деньги в некие большие и сложные объемы работ, для которых привлекается множество людей. Таким образом ликвидируется безработится, это первый эффект, а во вторых- деньги уплаченные этим людям и организациям- запускаются в экономику!! на них начинают покупать продукты, услуги, оплачивая труд других людей. Так что эфффект многократно превосходит просто раздачу денег аналогичной по величине общности людей.
В качестве зримого примера - знаменитые немецкие автобаны были построены в 30-х годах 20 века именно в таком ключе- и польза для государства , и стимулирование экономики.
В этой логике - при здравом подходе, борьба с последствями жары, тоже может быть способом борьбы с кризисом.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
фильм "Начала" 02-08-2010 14:06


вчера глянул.
не смотря на 2,5 часовую длительность -очень динамично и, что я особенно ценю в фильмах - трудно предсказуемые сюжетные ходы.
В личную коллекцию не возьму, но на глянуть с большого экрана - очень хзрелизщный, без лишней лирики и натянутых поворотов фильм. Рекомендую.
P.S. актерский состав убедителен и хорош - даже Ди Каприо не вызывает ассоциаций с утонувшим "Титаником" )))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
опасная вещь - игры с техникой 29-07-2010 18:59


общался сегодня с пожарными - ужас говорят- кондиционеры включены на полную в зданиях, а проводку клали как всегда, нетрезвые строители - постоянно, в масштабах города, где-то коротит или вспыхивает от малейшей искры.
паранойя- наше спасение.....
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
о пользе кризиса 28-07-2010 15:39


как все-таки любопытно устроен человек - когда все хорошо - расслабляется, а как припрет- сразу начинает вертеться.
за последний год-полтора вижу любопытную динамику - все компании разделяются на 2 примерно равные части - те, кто работают все лучше, расширяя свои услуги и повышая качество, и те, кто, как ни парадоксально, даже не стараются побороться за клиента.
примеры- эти выходные, торговый комплекс. рядом, через стенку - 2 салона по продаже домашней техники. В одном- жарко, 2 ленивых продавца, тесно и грязно. В другом- прохладно, чистый светлый зал, обаятельный и внимательный продавец. У него- нет кризиса, у него- постоянные продажи.
второй: все, наверняка, сталкивались с известным объяснением роста цен - кризис, все дорожает, вот и мы повышаем.... это, конечно же, глупость, кризис роста цен не взывает. Однако особенно приятно, что есть компании, чья политика строится на не только теоретическом знании принципов экономики, но и имеет достаточно силы воли внедрять правльные решения, а не простые. Например - общепит в Москве. В основных конкурирующих сетях (из кофеен - те же "шоколадница" и "кофе хауз") меню стало богаче, цены - не растут! многие офисные сотрудники отмечают разнообразие завтраков и бизнес ланчей, чего там раньше в принципе не было (кстати и во многих ресторанах стали появляться). Ну разве не молодцы? люди хотят заработать - и борются за клиента.
побольше бы таких....

а что касается любителей поднять цену, сэкономить на компетентных продавцах, снизить качество... про решения, принятые руководством и реализуемую ими политику хочется заметить - "любая проблема имеет простое понятное очевидное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение."
в некоторых компаниях, это можно считать эпиграфом к кейсу о бизнес-ошибках. У многих - эпитафией.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии