• Авторизация


Инициалы YSL 07-08-2011 18:24
liveinternet.ru/community/w...179102730/

прочла на одном дыхании...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сойдёт любое 05-05-2011 00:13
liveinternet.ru/users/a_sil...164471547/

Исходное сообщение A_Silver
Без заголовка
, остынь,что ж тебе не терпится - руку в реку?на земле прекрасно: весна, латынь,мокрые газоны, фонарь, аптека.потому-то здесь так спокойно быть,проплывать украдкой в зеленый полдень,где стоит студенческий хрупкий быт,нерушим и нежен, как дом господень.потому что и этот случайный домотлетит с земли невесомым паром.потому что чудо всегда - потом,а сегодня дождь и четыре пары.хорошо бы - майская суета,чтобы лоб горячий к прохладной парте,чтобы снились сумрачные места,до сих пор невидимые на картах,чтобы горький дым и плохая связь,чтобы в небо глянуть - а небо рядом.заблудиться заживо и пропасть -и пускай меня не найдут, не надо.будто разрисованное стекло -держишь и не дышишь: не расколоть бы.а иначе все, что цвело, жилообрастет чернильной латинской плотью,ускользнет, как ветер по волосам,желтое, зеленое, голубое...говорят про добрые чудеса -мне не надо добрых. сойдет любое. http://users.livejournal.com/_raido/315839.html


Варианты судьбы, прежде запертые, внезапно оказались на свободе.... Остались силы на поступки...Не вопрос.
(говорю со стихом...не с автором. т.е. не отождествляю. с ув. к автору.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

В БАРЕ "ГРАНД УЛЕТ В..." 30-12-2010 01:02


ТОТАЛЬНО ВСЕМ,ЗНАЮЩИМ БУКВЫ!
Солнечной Системе.
Планете Земля.Майл.ру.
Венера. ( Olga V.)

Это было каким-то немыслимым взрывом,
Словно небо рассыпалось ярким салютом,
Словно песни Сирен с необычным мотивом,
Так изящно манили своим абсолютом!

Так чувствительно-томно...по телу желаньем,
От которого просто мурашки по коже..,
Разливалось неистовство ... без оправданья
Вызывало пульсацию сладостной дрожи!

Откровенно-распластанно - на покрывале
-Словно выпила неги глоток - растекалась,
Ускользая из плена житейских реалий,
Обессиленно-нежно в себе растворялась....



Она - Венера. В туго облегающем зеленом. Выглядела нетерпеливой. Ее волосы-вызывающе непокорны, а всполохи синевы её глаз отправят вас в страну грёз. Послание от Планетарной, Легендарной… Таков этот миг. И нечего объяснять. Мы проведем его на границе Миров - Наших – земных, и ИХ – Небесных. В баре «ГРАНД УЛЕТ В…»…. Если желаете быть там, где кончается Порядок и начинается Хаос, то вы прибыли. В самом центре отречения и забвения, будут залы Воспоминание, Разбитое Сердце, Отчаяние,…Иллюзии…. Восторг…Память, сотворенные фантазией участников… Пока же здесь сидят и или прохаживаются задумчивые боги. Листы ежемесячной "Дотла Тайм" разбросаны везде. Подробности позже. Не сейчас. Ведь невозможно же прочитать «Войну и мир» в обеденный перерыв.
По милости Всерайского департамента по допущению Наиболее Привлекательных Ересей на Небеса мы создали глобальную Небесно-Земную сеть. А "www. грандулет@ру" обеспечит вас сокрушающими скидками на все виды «ничего не…». Так что, закупайте маски, мечты, экстаз. Мы сами себя не узнаем. Как без этого в Хаосе? Гости? Прибывают!
Имидж этого джентльмена, Гермеса (заурядного выпускника Оксфорда или Кембриджа - среди своих), как нельзя лучше дополняли очки на переносице. Достаточно ему сказать лишь слово – и сам земной шар начнет вертеться в обратную сторону! Казалось, он вообще мало заботился о том, кто он и как выглядит. Это объяснялось чисто аристократической нелюбовью ко всему показному и претенциозному. Он носил черное, и ему недоставало загара. Артистичен. евгений израильский


Играть себя...Играть проникновенно...
Играть, чтоб зал скандировал "на бис!"...
Играть, не покидая авансцену,
а не топтаться около кулис...
Не зная слов, сценарий, режиссера,
срываясь то и дело на фальцет -
играть себя!.. И - никаких суфлеров!..
И - никакого грима на лице!..


Еще один? Игрок! Одень его в яркие шелка. Предоставь двух-трех обольстительных куртизанок. Это единственное, что может освободить его от цепей. И тогда он творит… . О, Аполлон! АрсенийПригожин Страдание. Сострадание. Соблазн. Он приобщит вас к этим С.С.С.


О невозможном плакал дождь
иголочками клавесина.
По сердцу..
громко, невтерпёж,
сильнее бьёт, невыносимо,
фортиссимо!!!
и,
в забытьи
захлопнет дверцу..
дверцу - в осень.

пиано белое,
огни..

- зима на сцене?
просим-просим)))


Его свирель блуждала по тропам древних мелодий и становилась все более значимой. Звук словно стрела взлетел…и, наконец, замер, отдыхая в центре далекой мишени. Мишень – ее глаза, глаза Артемиды, Tageko. Как все Артемиды Вселенной, она исторгла - обещания, обещания, обещания…


Еще полгода... - веришь?... Будет май,
Когда земля за пазухой у бога-
Согреется. Останется немного
Холодных дней, и кончится зима,
Оставив солнце в лужах у порога
И два нераспечатанных письма.

И я поеду в теплые дожди,
Слова любви теряя в небе гулком.
Я растворюсь в случайных переулках
У города на каменной груди,
В непрошенных эскизах и рисунках,
Где адрес/подпись/просьба - «приходи...».


Танец Вожделения. Магнит! Свита, положив руки на бедра, следовала с
невероятной скоростью по спиральным движениям танца Феи не только его грёз….Он - Огонь. Она - Танец. Он - Разрушение. Она - Любовь. Музыка падает вокруг танцоров, и две сотни факелов ярко горят, освещая залы подобно бессмертным мыслям... «И если тебе каким-то образом удастся войти, не жалуйся, что тебя не предупреждали, и не докучай нам своими молитвами». Подписано: "Боги".
Первое документальное свидетельство, что Олимпийские боги вернулись из Страны Забвения к нам в Подлунный Мир, было получено в 013.32 по Единому Мировому Времени. И срезонировало мигом, стоит отметить.


Я ввяжу в волшебную ткань
Невесомые лёгкие нити...
Что ещё
я могла бы Вам дать?
Что ещё
я могла б подарить Вам?

Может дать для опоры
плечо ?
Иль подставить крыло
эфирное?
Вы сильны и без них,
кабальеро - дитя невинное!

Я дарю Вам покой и тепло,
А Любовь, и Надежду, и Веру-
Вы возьмёте в прихожей,
они там, под портьерой...

лежат уж давно,
непокладистой тяжкою ношей.

Этот белый навязчивый пух ,
сбережёт от злословья и шпаги.
Я ввяжу Вам зелье от мук
и бездушия злой напасти.

Я лишу Вас испуга звук
и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Тэм Гринхилл - Я иду за тобой 14-12-2010 07:39
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тэм Гринхилл - Врата Готики 14-12-2010 07:39
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женский и мужской словари 30-11-2010 14:00
liveinternet.ru/users/39038...133485155/

Исследованию нет равных. Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МОЙ МИЛЫЙ ПРИНЦ, СЕГОДНЯ... 29-11-2010 06:02


[600x598]
V.
Если вам захочется побывать в фантастической вселенной, которая существует где-то,– мы сотворим сей мир легко, ибо древний закон гласит: все, что рождено мыслью, может стать явью. Мы также можем обеспечить вас тем, чего так упорно ищут и не всегда находят люди – смыслом и целью жизни.

Мой милый принц, сегодня Вы печальны.
Струится в спину Вам чужая лесть -
Ах, месть!

Загадочность, которой вы окружены, принц, укрепляет репутацию... Вы видите себя в постоянной битве с энтропией - с рассеянием энергии. Однако второй закон термодинамики утверждает, что энтропия неизбежно победит; вот почему все упорядоченные системы обязательно терпят крах. У членов королевской семьи, принц, много и других странностей. Они говорят с картами,
иногда с ними исчезают, надолго пропадают и вновь появляются, беседуют о мирах, которых попросту не должно быть, и, похоже, они бессмертны.

Забудьте, милый шут многострадальный,
Забудьте, кто Ваш бог - и кто Вы есть.
Мой мертвый принц, у Вашего надгробья
Роняю желтых роз живой букет,
Ах, нет...

Эта мысль способна отбросить человека за грань бытия. А как же… . Как же ваше решение все свое существо подчинить Пути? Загадочно. Прекрасно.
Зловеще, как все первозданное. Но невозможно предугадать, куда повернется колесо истории. Согласитесь, принц, в природе существует свой тайный ход фишки. Сотни раз мы разыгрываем одну и ту же историческую драму, финал которой непредсказуем. Весь мир – театр, и люди в нем – актеры. Представление начинается каждый вечер, вход по специальному приглашению. Нельзя сказать, что эти спектакли очень интересны, но иногда удается стать свидетелем довольно неожиданной, эффектной развязки. Не так ли, ваше сиятельство?

Разбилось ядовитое снадобье,
Рассыпался на буковки сонет.
Мой белый принц, хрустальные слезинки
На Ваших нарисованы щеках -
Ах, страх?

В этом человеке одновременно чувствовались и сила, и слабость; предприимчивость и полная отрешенность от мира. Он и нравился и не нравился мне, чем-то привлекая и отталкивая. Переменчивый, словно хамелеон, мгновенно входит в любую роль. Я была с ним близка, и понимайте это слово как угодно. Его карточные игры….я осваивала тогда. Редкий человек никогда не брал в руки колоду. Для большинства людей карты приятное времяпровождение. Однако для других это - образ жизни. Для королевского рода колода карт сама жизнь. : В крупной игре, где ставкой является право властвовать над миром на протяжении всей грядущей эпохи, уже были сделаны первые ходы…

Не движутся волшебные картинки
В разбитых позабытых зеркалах.
Мой черный принц, алмазные подковы
Стучат у перепуганных ворот -
Ах, год,
Прожитый в безразличия оковах,
Окрасил кровью ядовитый рот.


Он современен. Тяготеет к авангарду. Играет на ударных в джазроковой группе, увлекся компьютерной музыкой. Глядя на него, видно, что ему еще взрослеть и взрослеть, прежде чем он получит важную роль в государственных делах. Пока, по крайней мере, его такое положение устраивает. Знаю я вас, мужчин! Будь вы великим героем или всемирно известным ученым – разница невелика. С моей точки зрения, вы всего лишь один из тех, кто рассматривает женщину как вещь, как некий приз, который должен достаться ему в награду за его выдающиеся качества. Вы, мужчины, затеваете все эти смешные и никому не нужные войны лишь для того, чтобы победитель мог обладать женщиной …


Прекрасный принц мой, розы не увяли,
Я исцелю все Ваши зеркала,
Ах, мгла...
Поверьте мне, мой принц - Вас так здесь ждали,
Как ни одна принцесса не ждала.


….Говорит автоответчик Службы связи «Инферно-0». Примененное вами заклинание не имеет достаточной магической силы. Советую вам исправить ошибку., Проверьте волшебный состав, и если заметите отсутствие какого-либо элемента или нарушение пропорций смешанных веществ, добавьте недостающие ингредиенты. Затем прочтите заклинание вновь. Благодарю за внимание. Всего хорошего. .

Прекрасно, принц! Но лично для меня какая от этого польза? Не лучше ли остаться под волшебным гипнозом, или сделать вид, что осталась? Здесь я просто дам волю вашей фантазии – будите же ее, желайте всего, что только может прийти вам в голову.

P.S. Игра.

Поэт Эол Ветер
По мотивам Р. Желязны.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ветер, эол, зефир - сколько в нем образов... 27-11-2010 23:49
liveinternet.ru/users/vera_...104980324/

здесь много фантазии и очарования.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МЕФИСТОФЕЛЬ. ФАУСТ? ОНЛАЙН! 18-11-2010 20:29


[524x698]
МЕФИСТОФЕЛЬ. ФАУСТ. ОНЛАЙН.

В дощатом этом балагане
вы можете, как в мирозданье,
пройти все ярусы подряд,
сойти с небес, сквозь землю, в ад ...

Смысл стиха не понимал никто. Он был старым, его сложили в те времена, когда непонятное казалось человеку прекрасным. Но раз что-то выключается, оно должно и включаться. Так, давайте включим… Ведь для нас важнее та странная сила, которой обладают фантазии: удивительно, насколько упрямо любой из нас цепляется за какую-нибудь нами же придуманную идею… Я помогу вам, и… Вольфганг Гёте, конечно, его бессмертные Добро и Зло, его Фауст и Мефистофель.. Почему? Лично меня просветил один мудрец по имени Роджер Желязны… Разве мы не в самом начале смены времен? Разве не в эти времена
в нашей системе происходит турнир в честь нового тысячелетия, между высшими силами, творящими Добро и Зло? Разве не это состязание и будет определять судьбы людей на новую тысячу лет. Его Рыжий демон Аззи просветил бы вас лучше меня… Но дело даже не в этом, и факт не должен вас пугать. Борьба начал. Возможна ли победа? Сомнение такого масштаба посещало человечество изначально. Потрясением для дремлющего мира было откровение монаха по имени Боден в его «Демонологии» полтысячелетия тому……
- Невежды думают, что все это сказки, именно потому они и невежды…
Невероятное число искателей было очаровано этой идеей, но совершенную форму придал ей один, поведавший миру историю Фауста и Мефистофеля.
С первой же реплики — «К тебе попал я, Боже, на прием…» он определил
место, время и действие. Все верно… такие места - порталы открывают врата
только тем, для кого время по-настоящему пришло… Что вы, ничтожные глупцы, знаете о правилах магии и вообще о законах, управляющих поведением сверхъестественных сил? В царстве духов случается много разных конфликтов, о которых человек даже и не подозревает, потому что там никогда не было своего Гомера. Занимались бы лучше своими человечьими делами… . Стоит вам вступить в область сверхъестественного, как с вами может произойти все что угодно.

Я дух, всегда привыкший отрицать,И с основаньем: ничего не надо.
Нет в мире вещи, стоящей пощады.
Творенье не годится никуда.

Так Они смеются над Нами. Единственной общепризнанной силой, стоявшей над Добром и Злом, была для них странная Высшая необходимость. Она настолько
загадочна, настолько неуловима, настолько неощутима и настолько
некоммуникабельна, что в отношении ее невозможно быть уверенным ни в чем, кроме того, что она, видимо, на самом деле существует. Вот сцена: демон беседует с Богом. Не слабо?! Вас словно завораживает скептическим обаянием. Здесь впервые звучит имя Фауста, которого Бог приводит в пример как своего верного и усердного раба. И Мефистофель согласен, но у него иные подходы…

…этот эскулап…и рвётся в бой,
и любит брать преграды,
и видит цель, манящую вдали,
и требует у неба звёзд в награду
и лучших наслаждений у земли…

Ты не из тех ли сам? Ну, ну! Бог разрешает подвергнуть Фауста любым искушениям, низвести его в любую бездну. Мефистофель, как истинный дух отрицания, принимает спор, обещая заставить Фауста пресмыкаться и… «жрать прах от башмака». Он вложил в своё заклинание максимум энергии и
почувствовал, как оно помчалось через эфир, волчком вонзилось в трещину между
мирами, повсюду выслеживая цель, как хорошо выдрессированная охотничья собака, взявшая след. Факт остается фактом: демонов всегда влекло к ярким личностям. И это, говорят, даже льстило самолюбию последних.

Я богословьем овладел,
над философией корпел,
юриспруденцию долбил
и медицину изучил.
Однако я при этом всем
был и остался дураком…

Горечь Фауста (знакомо?) от понимания бессмысленности существования, среди книжных полок, склянок и реторт породила насмешку в Мефистофеле (знакомо!). Вот такой разговор.

Как ты все это перенес
И в заточенье не зачах,
Когда насильственно, взамен
Живых и богом данных сил,
Себя средь этих мертвых стен
Скелетами ты окружил?

Спросил – ответил. Но сильный тип найдёт выход. Фауст готов выпить яд, чтобы покончить с бессмысленным существованием и, как ему кажется, слиться с вселенной. Вот тебе - соринка в глазу бесстрастного ученого, созерцателя. Пей до дна. Ни одна деталь ничего не значит сама по себе. В тот миг, когда он подносит к губам отравленный бокал, раздаются колокольный звон и хоровое пение. Ночь Святой Пасхи. И жизнь с, ее здоровой привычкой к неопределенности, выбрала другую развязку. Благовест спасает Фауста от самоубийства.

Я возвращён земле,
благодаренье за это вам…


Романисты называют обычно вопрос мостом понимания, перекинутым от одной сущности к другой. Но мы-то знаем, что это работает в обе стороны. Что на другой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БЕГИ, ОРФЕЙ ! 15-11-2010 09:13


[478x600]

Легенды учат жить. Сказки просвещают. Сфинкс ожидает наших ответов на загадки. Вопрос – Ответ. Нет ответа - нет жизни. Только вот что я думаю. уществует множество миров. Каждый миг привычный для нас мир расщепляется на бесконечное число других, но с таким же прошлым и будущим. А вдруг ты найдешь путь в эти параллельные миры, нашептываю себе…. Вдруг ты сможешь встретить Орфея и Эвридику и свои лучшие поступки? И вдруг ты сможешь предостеречь или спросить о чем-то важном? Что они могут знать о жизни, о юности и старости, о смерти, любви, и выборе в том мире, который ты считаешь реальным? Орфей не исчез на этом жизненном перекрестке. Ты думаешь, что не принадлежишь его миру с войнами, разрушениями, ненавистью и насилием? Не ошибись! В нашем мире мальчик Орфей - это ты. А девочка Эвридика?…Вот именно. Ее узкая
ладошка задержалась на миг в твоей. Она душа твоя? Почему нет?


"Душа, не умирай. Душа, питайся болью. Не погибай, насытиться спеша. Надежда — злейший враг. Гони ее с любовью. Безумием спасай себя, Душа. Во взлете весь твой смысл, во взлете — и паренье над суетой — ты крылья сотворишь из кожи содраной, и яд стихотворенья заменит кровь,
и ты заговоришь."


Яд стиха. Мы все отравлены им. И разве мы хотим иного? Мальчик Орфей,
сын золотого папы - Аполлона. Образован? По высшему разряду! Гарвард? Кембридж? Принстон? Стенфорд? Берите выше. Семь муз служили ему… Семь струн кифары. Поёт. Играет. Сочиняет. И вот струн уже девять. Каннские львы? Оскар? Кентаврийские игры? Фабрика грёз?… Ну что вы, выше, выше,
значительно выше. Олимп заслушивался. Аполлон подарил ему золотую лиру. Животная дикость, слыша её, поджимала когти, стихия смирялась, волны и ветер немели, зачарованные дивной музыкой…


"Во мраке просыпаясь, звуки шлю тому,
Кого не знаю и люблю, Кого люблю за то, что не познаю.
Ты слышишь?… Мы живем на сквозняке. Рука во тьме спешит к другой
руке, И между ними нить горит сквозная. Ты чувствуешь? Душа летит
к душе. Как близко ты, но мгла настороже Закрытых окон нет, глаза
закрыты. Во мраке просыпаясь, звуки шлю тому, Кого не знаю и люблю,
и верю, и ищу, Как знак забытый…"


Он, как и ты, тосковал по жизни настоящей, любил и был любим. Женат на Эвридике. И ей казалось, на нее упала звезда, и вспышка света оглушила
её. Наверно так. Ни земли, ни времени, ни вещей, ни людей, ни слов,
один только СВЕТ! Имя света – Орфей. Невозможно вынести это. Ни одного мгновения больше ! Она задыхалась. Пожалуйста, не надо!


"Мне дела нет, что миллионы раз
Картины небосвода повторялись. Я ухожу за поволоку глаз, Туда, где
карты мира потерялись, Я ухожу в Тебя, бездонный мир. В незримые
поля под тонкой кожей, В иное вещество, в другой эфир, Где все
так страшно близко, так похоже, Что не узнать — ни неба,
ни себя — И сны, как птицы покидают гнезда, И тайно зреют,
взрывами слепя, Поющие невидимые звезды. Я ухожу в Тебя — для
бытия В не бывших звуках,
я освобождаюсь Для снов. Твоих — где, может быть, и я,
Не узнанный, в последний раз рождаюсь…"


Фатальный удар, Орфей! И не надейся, приятель. Шансов – ни малейших. И думать об этом забудь. Ты с ней? Ты? С ней? Отчего умерла Эвридика?
Так вдруг? Не от старости же. И не от катастроф вселенского масштаба. Этна – не воскурилась. Атлантида на дно? Не уходила. Самолеты не падали и чума не косила города древней Греции… От укуса змеи, вещает легенда… Кто был змеей? Чей укус? Что есть укус змеи тогда и сейчас? Как думаешь? Не придумать ответа? Проехали! Она умерла от любви. Любовь - новый очаг боли. Привет и добро пожаловать! Вероятно так, если представить себе, что от любви тоже умирают.… Душа растворилась в любви и вот - ее нет. И почему так тихо вдруг? Куда подевались все нарушители тишины? Такое бывает.


"Я долго убивал твою любовь. Оставим рифмы фирменным эстетам — не «кровь», не «вновь» и даже не «свекровь»; не ядом, не кинжалом, не кастетом. Нет, я повел себя как дилетант, хотя и знал, что смысла нет, ни малости вязать петлю как карнавальный бант, что лучше сразу придушить из жалости. Какой резон ребенка закалять, когда он изначально болен смертью? Гуманней было сразу расстрелять, но я тянул, я вдохновенно медлил и как-то по частям спускал
курок, в позорном малодушии надеясь, что скучный господин по кличке
Рок еще подбросит свежую идею…."


«Я буду петь для понимающих. Затворите двери, непосвященные!» (из Орфического гимна) Кто были эти понимающие? Сегодня - кто они есть? Для мистически настроенного древнего грека (читай, для тебя, приятель, живущего сегодня на земле) с утонченно-философским образом мысли, были в одинаковой степени неприемлемы как разум Аполлона, так и безумие Диониса. Как приняла эти искания
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сильнее боли 15-11-2010 01:08
liveinternet.ru/users/10749...140600099/

Исходное сообщение Странствующий_рыцарь
Из письма, написанного мной Авроре: "Сестер и братьев можно не любить, но они как были родственниками, когда вы вместе строили куличики в песочнице, так и останутся ими, даже если вы поссоритесь, разъедетесь по разным городам и перестанете общаться. А когда думаешь, что друг стал родным человеком, то всегда упускаешь из вида, что любая дружба - штука очень хрупкая."
А на самом деле я хотел сказать - "друзья приходят и уходят. Даже Настоящие друзья".

Ах, Император, Император, что же вы со мной сделали?... Вернее, что мы сделали друг с другом?

...До чего я докатился, боже мой.

Последние два года вы стояли между мной и моей болью. Я предельно четко понимаю это, когда в абсолютной тишине бреду по опустевшему ночному городу. Вы только не подумайте, что я так высоко ценил наши отношения, потому что они помогали мне отвлечься и чему-нибудь порадоваться. Просто настоящая привязанность всегда сильнее Пустоты. Сильнее боли и сильнее Тьмы. А я любил вас, что бы вы ни думали.

И будь я хоть трижды эгоистом, но я не солгал, сказав, что высший смысл дружбы для меня - не сомневаться в вашей правоте. Ваши мысли и поступки я не подвергал рациональному анализу, потому что вера в вашу правоту была исконной, априорной и не требующей дополнительных обоснований. Это мое понимание любви. Любовь начинается с восхищения и строится на вере. Безграничной вере в человека, которого ты счел достойным восхищения и, собственно, любви. Все остальное, что обычно называется любовью - на деле нежность, страсть, влечение или попытка убежать от одиночества. Не более.

Один мой друг погиб, другой - уехал жить в Китай, подруга переехала к бойфренду, а другая даже вышла замуж, так что им теперь не до меня. Еще с некоторыми друзьями мы порядком отдалились друг от друга, а с иными видимся так редко, что все новости стали похожи на "сводки с фронтов" - информативности в них больше, чем душевности. Но едва ли это новое, доныне незнакомое мне чувство одиночества связано со всеми этими людьми. На самом деле оно связано по большей части с вами. Знаете, это почти постыдно - говорить об одиночестве. И недаром, так как заявления из серии "я никому не нужен" - удел бездарных нытиков, не понимающих, что дело тут не в невезении, а в том, что они ничего не сделали, чтобы представлять для окружающих какой-то интерес. Но у меня все получилось по-другому. Да, я многим интересен, даже многим нужен, если уж на то пошло. Но я - отчасти по своей вине, отчасти из-за не зависящих от нас событий - потерял многих людей, которые были нужны и интересны мне. И я пока не очень понимаю, как мне с этим быть.     


за бесцеремонность простите. это лит. или из личного?
в любом случае, многое просто импонирует - о любви, об одиночестве.... и рассказ сам - гармоничен и наполнен. ничего лишнего .. тат.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
и ещё чуть-чуть лытдыбра 14-11-2010 09:59
liveinternet.ru/users/a_sil...140282641/

Исходное сообщение A_Silver
А ещё я сегодня был озадачен. Потому что меня добавило в друзья сообщество женщин PassionWoman. Причём обычно я к прописавшимся тоже добавляюсь в друзья, просто, чтобы они понимали, что я не оставил это без внимания. Ну, если это не совсем газета, конечно. Но у них последние посты называются "Форма груди расскажет вам о вашем характере" и "К беременности надо быть готовой!" И я задумался. Интересно, что обо мне подумают остальные участки данного сообщества, когда увидят меня подписавшимся? А потом подумал ещё и решил: Надо быть последовательным. Ну, в конце концов, это их личное дело, что они подумают. Я же сам недавно об этом писал. И добавил их в друзья. Вот такое маленькое счастье!



я в восторге от вашей смелости. это ж как в пасть льву (львицам) заглянуть. и остаться оптимистом...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГЕТЕРЫ. АСПАЗИЯ. 13-11-2010 13:07


[447x600]
Мужчина может размышлять о бесконечности, говорили древние, женщина придаёт ей смысл. Как женщина замечу, например, мужчине недоступно вынашивать новую жизнь, но он может утешаться парадоксами Зенона (Zenon). Я не больна феминизмом, бесконечно ценю оба начала в мироздании, как мужское, так и женское. Но я попробую рассказать, как это равновесие двух начал создавалось в нашем не таком уж далеком прошлом, в Греции. Я – о гетерах, что бы вы о них ни думали. Аспазия, гетера, покорившая Афины и сердце самого достойного из эллинов – Перикла. И давайте не будем рассматривать это как только любовную историю.
Немного подробностей её личной жизни. Приблизительно в 455 году до н.э., из Мегары в Афины прибыла девушка, чтобы основать свою школу риторики. И с нею - несколько молодых гречанок. Их появление стало сенсацией. Как не понять! Прибывшими были гетеры. Они поселились все вместе, обсуждали политику
и философию, искусство... Непривычные к подобным зрелищам афиняне начали наведываться в дом, куда их привлекла красота женщин, а затем увлеклись и всем остальным. Имена гостей необычной для Афин школы? Вот они - философ Анаксагор, его ученик Еврипид, парадоксальный Зенон, врач Гиппократ, ваятель Фидий и, чаще других, Сократ. Какие речи произносились там, какие возникали споры! Сократ, двадцатилетний юноша, влюбился в Аспазию и не отходил от нее ни на шаг, а позднее, когда стал известным философом, говорил, что обязан этим Аспазии. Многие затворницы, законные супруги граждан республики, хотели познакомиться с нею. Самые решительные посещали собрания Аспазии. Главной темой разговоров был брак. «Милетская гетера» находила возмутительным условия современного брака. Каждая женщина, – внушала она, – должна
быть свободной в выборе, а не выходить за назначенного ей родителями или
опекунами мужа. Муж, (смелость по тем временам невероятная) обязан разрешать жене высказывать свои собственные мысли… Взрывные темы. Не правда ли?! Чтоб вы поняли суть, вспомните, что имя идеальной по тем временам жены Одиссея, к которой он так долго стремился, связано с прялкой, символом предела женских интересов . Напомню вам об этом веселыми строками Н. Заболоцкого.

…И первая пела сирена:
"Ко мне, господин Одиссей!
Я вас исцелю несомненно
Усердной любовью моей!"
Вторая богатство сулила:
"Ко мне, корабельщик, ко мне!
В подводных дворцах из берилла
Мы счастливы будем вполне!"
А третья сулила забвенье,
И кубок вздымала вина:
"Испей -- и найдешь исцеленье
В объятьях волшебного сна!"
Но хмурится житель Итаки,
Красоток не слушает он,
Не верит он в сладкие враки,
В мечтанья свои погружен.
И смотрит он на берег в оба,
Где в нише из каменных плит
Супруга его Пенелопа,
Рыдая, за прялкой сидит.

Супруга, очаг, прялка…одно слово по смыслу вполне компенсировалось другим. Но - Аспазия! Ее ум, здравый смысл, красноречие, умение слушать и увлекать идеями, новыми для той среды, заставляли присутствующих благоговеть. И Перикл - из знатного рода Алкмеонидов. Встретились случайно. Он поначалу ничем не поразил ее воображения. Ни красив, ни величественен, шел спокойно и, отвечая на приветствия, поднимал вверх правую руку так, чтобы не нарушилась линия, рисовавшая складки его плаща. Сократ, близкий друг правителя, не
стеснявшийся называть милезианку своим учителем, предложил Периклу посетить салон. Аспазия вновь встретилась с Олимпийцем. Два великих ума
эпохи были увлечены. Кто знает, кем бы стали Перикл без Аспазии и Аспазия без Перикла!
Правителю Афин казалось, что никто уже ничему не может его научить. Но в
обществе этой женщины он вдруг открывал для себя многое, о чем раньше и не
подозревал. Глаза Аспазии, этой новой Афродиты, осветили мрак его собственной
жизни, настолько убогой стала она ему казаться. Об этом можно судить по поступкам Перикла. Развод. ( В Афинах того времени!) Слияние новых судеб. Двух в одну. Была ли она супругой Перикла? Одни подтверждают, другие отрицают возможность подобного брака. Известно, что любому афинскому гражданину разрешалось открыто иметь любовницу-куртизанку, к какой национальности она бы не принадлежала, но запрещалось жениться на чужеземке.
Преступивших закон сурово карали: жена продавалась как наложница, муж, кроме
уплаты огромного денежного штрафа, терял все свои гражданские права, а их дети
признавались незаконными и лишались звания афинянина. Сам Перикл был создателем таких законов. До знакомства с Аспазией он был яростным поборником «чистоты» брака. Любовь заставила его поставить под сомнение свои собственные принципы,… а впоследствии он разрушил их, как на государственном, так и на личном плане. В этой жизни, а я говорю о ней как о единой
жизни и вы со мной согласитесь, сложного было больше, чем
Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Социальная сеть 13-11-2010 10:50
liveinternet.ru/users/a_sil...139990083/

мне показалось, что именно сейчас обнажилось противостояние между виртом и реалом. вирт отрицается теми, кто его не понимает, кто оценивает виртуальные отношения как реальные. на мой взгляд (не смейтесь) фильм и создан о вирте, но методом натурального реала. и потому там нет вирта как такового, нет социальных сетей в том варианте, в каком они уже существуют, процентов может быть на 10. И никаких проблесков о том, каким он может стать. только поле проявления названо современнее. но это ничего не меняет.
если бы авторы задались целью изучить причины тотальной популярности виртуальных отношений....но они от этого так далеки. там обычная интрига со всеми составляющими, та самая, что на работе, в соседнем подъезде, в общежитии студ, да где угодно. И ожидания от виртуальных отношений вполне реальные, натуральные.
Словом, в фильме с таким названием я хотела бы видеть реализацию таких понятий, как открытость ( а ее именно в вирте легче проявить), способность почувствовать, понять и принять энергию времени, состояние пространства, даже чужого и незнакомого тебе, трудного для тебя, потому что носитель её всегда живой человек. Но этого нет, и не будет. Причина, на мой взгляд, простая. Те, кто создал этот фильм, сами не понимают то новое, что вошло в нашу жизнь. Это новое – тонкие энергии. Они есть, они требуют даже не понимания, а внутреннего ощущения, осязания, освоения… Но все голливуды мира считают, что народ это не поймет и народу это не нужно.
Я народ. И это они своими фильмами тянут меня в прошлое. А я не хочу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фаталист 13-11-2010 10:08
liveinternet.ru/users/a_sil...140132109/

моя жизнь стоит того, чтобы взглянуть на неё со стороны...
с этой стороны она вполне...
другую сторону рассмотюб в понедельник.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛИЛИАННА ЛУНГИНА… 12-11-2010 13:00


(это не рецензия, это мысли о фильме)
Пепел Клааса стучит в моем сердце… Мне не забыть эти слова, хотя первоисточник, повествование о Тиле Уленшпигеле, давно забыт. Пепел – это то, что укрывает огонь. Там. В глубине. Хотя, для вас это может быть совсем другой пепел. Но давайте о моем. Вот женщина. 16 серий она смотрит на меня с экрана…Лилия Лунгина
Красивейшая…Чем? Не спрашивайте. В этом лице всё – сексуальность ее молодости, то редкое понимание своей среды обитания, открытость миру, готовность принять все в нем, не задавая лишних вопросов, и отзвучать на него. Какой пепел в ее сердце? Звучит ли он? 77 лет, а ей было столько, когда
записывался фильм,– вот диапазон ее проявления в этом мире. И это ее фильм - « Подстрочник». Между строк о времени через себя. Или - то, что она видела между строк официальных … Патетики нет. Лозунгов нет. Есть путь от непонимания, своего собственного непонимания, к пониманию. От
отрицания, своего, к принятию …Он о мужестве физическом и мужестве нравственном. Я смотрю, слушаю этот голос, всматриваюсь в это лицо…
Если научиться управлять душой хотя бы одного-единственного человека, можно
это делать и со всем человечеством. Это душа. Душа. Не кнут или меч, не огонь
или оружие. Да, Душа - это то, чем нельзя управлять. Значит, она должна быть сломлена. Не нужно кнута — человек принесет её сам. И Лиля рассказывает о среде студентов ее родного института (о стране, читай подтекст)… Рассказывала без возмущения, отстраненно, не расставляя акцентов.
Акценты делаешь ты сам, зритель. Хочешь узнать, как это делается,
словно говорила она с экрана? Тут много способов. Вот один из них. Заставь
человека почувствовать себя маленьким. Заставь его почувствовать себя виновным.
Уничтожь его стремления и его целостность.
Или еще вот этот. Он один из самых важных. Не позволяй людям быть
счастливыми. Счастье самодостаточно. Если люди счастливы, ты им не нужен. Счастливые люди свободны. Отними у них все, что им дорого и важно. Заставь их почувствовать, что само личное желание — это зло. Несчастные придут к тебе. Ты будешь им нужен. Они придут за утешением, за поддержкой. Можно жить, позволяя другим решать все за нас: кто мы, какие мы. Опасен момент толкования. Он в том, чтоб сохранить азбучные истины усредненного сознания, без темных и тайных моментов… Сумасшедшие или в здравом уме. Сексуально озабоченные или святые. Жертвы или герои. Хорошие или плохие. Можно сказать себе: пусть решают другие. Пусть решает история. Пусть наше прошлое определяет будущее. Она говорит об этом, не принимая абсурдность ситуации, но
объясняя ее нам… В ее сознании уживались несовместимые интерпретации
устройства советской жизни. Будучи студенткой ИФЛИ, она еще до войны была
вызвана на Лубянку с предложением «сотрудничать» У нее было свое собственное представление о преисподней… Она нашла в себе мужество отказаться. Но известие о смерти Сталина она восприняла как сильнейший шок. В те
времена, подчеркивает она, мистическое было вне логики, покаяние в преступности желания счастья, было вне логики, искреннее. Так создаются религии, социальные фетиши… Это был её мир. Она знала о нем абсолютно все. Она была в нем как рыба в воде. И потому сегодня она пытается анализировать события с точки зрения психологии тех времен, когда это всё происходило. Она, дышала этим… и пытается дать почувствовать нам, что он реален, прежде чем он исчезнет или ей придется покинуть его.
В этих 16 сериях нет осуждения. Есть понимание, желание, чтоб это понимание настигло собеседника… Почему жизнь пожирала людей бесследно…
…Я считала себя такой французской штучкой, умной девочкой, - рассказывает она, - Мне все говорили: умная, умная – я столько раз это слышала, что подумала: может, вправду умная? А вот Сима как-то дал мне пример, урок: “Нельзя об этом думать, это вообще тебя не касается. Это других касается – умная ты или глупая. А каждый человек, любой, стоит внимательного отношения”. Сима склонялся к людям, как к цветам склоняются те, кто любит цветы, зная, что самый жалкий полевой цветок имеет свою прелесть…”
В этих 16 сериях много умных уроков. Истины не навязчивы, и вместе с Лилей ты осмысливаешь свою собственную жизнь. Зачем ей это? Желание вселить надежду
в меня, ее собеседника. Об этом, о том, что в самых трудных жизненных
обстоятельствах, существует выход, возможность…практически весь фильм от начала. И столько разных судеб в нем. Называются имена тех, кто формировал наше мировоззрение, даже сегодняшнее, - литераторов, людей искусства,
политиков, философов…Но я хотела бы о другом… Она была не свидетелем времени, но описателем его. Она сама, лично, формировала подходы, находясь просто на своем месте.
«Спокойствие, только спокойствие…», «Пустяки, дело житейское…», «Лучший в мире истребитель пирогов…», «Так я не играю…»…Вы помните эти фразы – маячки прекрасной книги о мужчине, в меру упитанном в полном расцвете сил…Я
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
*Phoenix* (The Final High-End Edition*****). 11-11-2010 20:01
liveinternet.ru/users/damon...138952818/

Привет, сэр! Мифологический подтекст виден. Но и имя этому городу дано не случайно. В нем тоже мифологическая составляющая. Правда, жители города этим мало интересуются. увы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МЫ НЕ ВРАЧИ. МЫ БОЛЬ. 09-11-2010 21:23


[500x375]
Где доктор Фрейд, когда он так нужен?..

Дверь в его "я" открылась. Вошли? Это было единственное событие, воспринятое им из внешнего мира. В остальном он жил только в своей крепости, только в самодержавном царстве своего, личного, полностью утопая в самом себе, при том ни за что на свете не мог себя понять. Осознав это, он закричал, словно его сжигали живьем. Крик разбил стены… Или шепот...Не знаю.

Ты закрываешь глаза.
Открываешь душу.

Слушай внимательно,
Бережно очень слушай.
А то монтажеры вырежут,
Сфинкс задушит,
Или не выдержит та,
Что тревожит души,

Слушай внимательно,
Слушай же;

Слушай,
Слушай!

Черт возьми, как неуютно оказаться в ином измерении, словно на краю света,
словно в богом забытой стране… Как все повторяется! Нет, идея бесконечности все же ошибочна. Жизнь — это пьеса, в которой актеры делают вид, что не знают друг друга. А на самом-то деле они всю жизнь знакомы! И никуда от них не денешься. «Я бродил по улицам Города Невежества, ища хоть одно незнакомое лицо». Эта
фраза из рассказа О'Генри запала в подкорку. Как всегда, как везде, как у
всех… .

Путешествие в ад начинается из кровати.
Хватит. Рывком подняться, сгрести тетради.
Ради себя и спокойствия мамы ради
все сегодня окажется в шоколаде.
В школу приходишь. Ходишь. Теперь ты в стаде.

Рады приветствовать!

Мы не помним начала, мы не понимаем продолжение. Сознание — дурной сон, который мы видим, ненадолго пробуждаясь от прекрасных видений и того, что лежит за ними. Это первое, о чем думаешь, это и есть - свежее дыхание вульгарности. Моей? А чьей же еще? Впрочем, оставим это.

Офис.
Ты ценный кадр. Маленький ялик среди боевых эскадр,
рискующий напороться на дебаркадер.
Зеленый, как новорожденный индикатор, или как светофор.
До каких-то пор.
(Начальник семейный патер и крупный вор).

Я не говорю об уважении к привилегиям, которые приобретаются путем эксплуатации людского страха, суеверий и глупости. Я не говорю о соблюдении традиций, представляющих собой рефлекторное повторение неких поступков под единственным предлогом: наши родители действовали подобным же образом. Я говорю сейчас о выживании человека как вида. Обладать разумом означает не повторять одних и тех же ошибок. Быть сознательным подразумевает не уступать давлению из одного только желания понравиться большинству, которое во все времена, не колеблясь, идет на сомнительные компромиссы. Если бы мне нужно было считаться с общественным мнением, если бы мне пришлось спрашивать совета у взрослых и умных, наконец, если бы я обратилась к политикам, неужели, по вашему мнению, жизнь была бы иной?

Что же. Немного выше. Почти до крыши.
Или до крышки. Крыски кругом и
краски, все кувырком. И

кажется, будто висит у тебя на шее,
состоящая из микротоков и напряжений,
пищевая цепочка всех твоих поражений:
Жжений, кружений, не прорванных окружений.

Эта цепочка душит тебя всечасно,
даже слегка убивает тебя подчас, но
ты без нее не мыслишь себе...
о боже,
как оказалось, и с ней ты не мыслишь тоже.

В ярости есть что- то шершавое и колючее. В скорби чувствуется что-то прогорклое. В ненависти – что-то едкое, по вкусу похожее на зубные капли… Приведите свои мысли в порядок – подготовьте их к передаче, приблизительно так же, как писатель собирает материал для передачи читателю. Сможете ли вы
пережить тот неожиданный подъем, знакомый каждому художнику, когда слова почти явственные для внутреннего слуха становятся податливыми,
перестраиваются и все - на своих местах. И вы, даже вроде бы, ни
при чем. Ведь это дело не тебя, а скорее…. Чьё ? Кого ? И при чем здесь ты?

И ты пресекаешь, каешься прессе,
ты защищаешь горы и веси
точно от тех,
Кем был пару лет назад.
Каждый придурок любит тебя как брат.

Вдруг, (хотя ничего не случилось)
Ты куда-то идешь искать справедливость,
а в процессе поиска
ловишь с ноги в живот.

"Да, мы знаем, где она, справедливость, -
- говорят тебе, -
- Жаль ,что так получилось, но она в запое четвертый год.
Окончательно спилась.
Вот.

Вспомни услышанную где-то фразу: "Свет принесет нам спасение". Ты возразил тогда: "…но нас спасет любовь..." И лишь потом дошло до тебя…. . Любовь - это, скорей, иллюзия. Она может принести безумие. Из-за любви порой убивают. А разве любовь не обманывает людей? А свет? Он повсюду. Он делает все ясным. Он обнажает истину. Он согревает.. . . Представь себе мир, где все погасло, где
человечество погружено в вечную ночь. Представь, и ты поймешь меня.

Ты пытаешься сам добраться до Бога,
И считаешь, осталось уже немного,
И, пройдя через воду, трубу и пламень
синтезируешь свой философский камень!

Ты один на один со своими переживаниями, не переведенными на литературный язык. Ты один на один со своим
Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
РЫЦАРСКИЙ РОМАН 06-11-2010 08:58


[463x476]
(ВРЕМЯ И МЕСТО - всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС )
Будь проклята страсть! Всю дорогу я пью по-тяжелой, смакуя свою скорбь, как говорится. Что поэту делать без скорби? Она ему нужна так же, как клава его компа…

Ах, моя королева! Вокруг - только грубые пошлые люди.
Они хлещут дешёвое пиво из банок и кружек
И меня уверяют, что Вас навсегда позабуду,
Если буду почаще к груди прижимать белошвей и пастушек.

Mon aimé! «Аромат , - я же помню, как Вы шептали мне это,— один из мускусных запахов, невероятных и неотразимых, надолго оставляет в невесомости…» Вы помните запах духов., лавандовой или розовой воды, которую подмешивали в садовые фонтаны дворца… Сколь спасительна для меня в эти минуты память, как звучат во мне Ваши слова…. «Живое воплощение солнечного света,» —говорили Вы. «Самая красивая женщина,» - слышала я, склоняясь над раскрытой вами книгой. Никто лучше меня не умел выводить Вас из себя. И что с того! Каждый раз, когда Вам требовался ответ на вопрос, я уносилась за тридевять земель со своими воспоминаниями…Что с того, Mon aimé! Они стоили подобного вознесения, согласитесь…

И не верят, что Вы безупречны - и в мыслях и в стане,
Что чисты, как перина январского снега,
Потому что считают, что, если бы не расстоянье,
Я давно посчитал бы Вас дурой. То ль экстра, то ль - мега.

Они ведь даже не ненавидят меня, мой рыцарь!... Они мне даже пожелали… Что пожелали?.. Пустое, Mon aimé. Старо, все старо в свете звезд, боже мой… - Но небольшое усилие, и все преображается, а чудовищный враждебный мир мгновенно сворачивается притворно послушным бархатистым клубком у ваших ног . Последний всплеск полуночи. И… вот я уже…с вами… Займемся любовью во всей этой грусти. А роскошное тело – это всегда и возможность насилия, вторжения со взломом в самое сердце роскоши и богатства, причем без страха, что у тебя отнимут взятое. Или, если вы простите меня, мой герой, у вас есть другой вариант - вернуться к лошадям или к выпивке, пока еще есть время. А Мы, Monsieur, будем ждать солнца или чего бы там ни было. Сочувствие вообще встречают лишь те невзгоды, которые умело поданы и действуют на воображение..

Ах, какое несчастье быть музой и леди поэта!
Всё так грубо и странно в безумной изменчивой сказке.
Вы моими стихами как нежность и счастье воспеты,
А они представляют простую кассиршу из лавки.

Аa votre sante, Monsieur! (ваше здоровье, господин!) Мы были вдвоем, были красивы, были без предрассудков…Мы созданы друг для друга — по крайней мере, на ближайший месяц точно. Вы помните, была весна, время, когда все, устав от зимних холодов, ищут приключений на лето. Вы помните, мы только взглянули друг на друга поверх узких бокалов с шампанским — и игра началась. Слабенькая, но чистая и благожелательная улыбка, которой мне никогда не забыть… Радость за вселенную. Оглушив себя лошадиными дозами ваших комплиментов, я с трудом привела в равновесие свои мысли.… Но море унесло Вас от меня. Оно пахло как надутый парус, в котором запутались вода, соль и холодное солнце. Оно пахло просто, это море, но запах был одновременно большим. Он растворил меня… Я не воображаю, я просто знаю его, море. Я отдала Вас ему и тому, что называли крестовым походом, мой рыцарь.

Я охрип уверять, что Вы лучшая из венценосных,
И вонзать свою шпагу в их рёбра - то справа, то слева,
Но, когда Вы молчите, невольно тревожусь вопросом -
Может, Вы - вообще, герцогиня, а не королева?

Не стоит пережевывать бодренькие афоризмы толпы, мол, дамы прекрасны везде, если достаточно водки. Стоит хоть немного думать, шагая под чахлыми деревьями с закопченными птицами по низким, болотистым, вонючим берегам вашей палестины и гроба господня…. Закаляйте себя противоречиями между сказанным и увиденным. Смотрите в глаза правде. Жизнь не слишком хороша, но другой нет. И все время, хотя мы и не подозреваем об этом, приближаются перемены… . Я здесь - в строгом темном костюме, не скрывающем форм – счастливом сочетании пышности и стройности, которым фортуна награждает лишь избранных женщин. Так, возвращайтесь, мой рыцарь! Пересеките океан! Подобно тому, как во время оледенения пересекали Европу стада благородных королевских оленей.

Впрочем, нет, не тревожьте ни мысли, ни губы ответом.
Лучше верить и ждать, от дыхания ночи немея,
Чем узнать, что Вы только виденье поэта.
Я же помню, что Вы - королева, моя Дульцинея.

Тогда почему, почему, почему такая обжигающая паника, почему такое состояние, будто вас укусила холодная как лед…? Не будем о грустном . Что случилось? Какой тонкий ключ настроил вас? Забавно, как мы всегда стараемся приобрести добродетели в сомнительном далеко, то есть там, а использовать их здесь, в скучном родном старом родовом именьи. Жизнь состоит из
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ДАР ТОМУ, КТО РОЖДЕН ЛЕТАТЬ… 05-11-2010 13:09


РИЧАРД БАХ И МОИ ДРУЗЬЯ - ПОЭТЫ.

Полет мысли и полет ветра, крыльев - явления в равной степени материальные. Серая скука, и страх, и злоба - вот причины того, что жизнь столь коротка. Пропитание, и грызня, власть в Стае - это еще далеко не все. Небеса - это не место и не время. Это лишь наше собственное совершенство.

Ищу тебя вне времени...
вне страниц...
Твой абрис на фоне истёртого неба...
Среди привычных масок,
безликих лиц -
сияющий нимб златокудрого Феба...

Ищу тебя,
но жажду не утолить
по глотку мечту из судьбы выжимая,
с кислинкой терпкой
шальное «Шабли»
в бокалы души взамен наливая...

Ищу, нараспашку...
В распутье, летя!
В ладонях до боли печати сжимая -
печать имени "навек родного тебя"...
печать имени "крыльев счастья на крае"...

И снова в путь,
топтать до дыр сапоги...
Идти, искать, ломаться, вставать и верить...
Шептать на кресте:
- Господи, помоги!
Тебя обрести, мой долгожданный берег...
Наталья Поникаровских

Две волны обрушились на пляж и рассыпались зеленовато-белым фосфором, прогрохотав раскатами далекого салюта. Я следил за откатом океана, с нежным шипением скользившего по песку. Там надо мной и над моими мелкими проблемами - было небо. Оно восходило из-за края земли и скатывалось куда-то в глубины западного океана. Исполненное покоя и абсолютно неподвижное.

В заплаканном небе - ни пятнышка сини,
А пыль, словно тесто, замешана в грязь.
Ты мне говоришь: - Будь веселой и сильной!
Придет еще время, и выпадет час.

Я слезы мешаю с осенней водицей
И трачу минуты с размахом кутил.
Ты мне говоришь: - Не спеши застрелиться..
А я отвечаю: - Есть право - уйти!

В заплаканном небе - нет правды и солнца.
Назойливо липнет попсовый мотив.
Ты мне говоришь: - Верь, что солнце вернется!
Есть повод пожить против права уйти.
- Тагеко -

И я заметил в ту ночь то, чего не замечал никогда раньше. Небо движется, оно течет постоянно, но никогда не истекает. И что бы ни случилось, небо всегда с нами. Небо не подвержено беспокойству и заботам. Мои проблемы для него не существуют, никогда не существовали и никогда не будут существовать.

Под влажным отблеском небес,
По равнодушию из улиц,
Во времени... а чаще - без,
Так, что и взгляды не столкнулись...
Под масками усталых лиц,
И в заблужденьи от свободы,
В сетях из тело-верениц
Ползком...растаптывая годы...
Едва успев поднять глаза
На остывающую осень,
Опомниться...чтоб вдруг... СКАЗАТЬ...
Но.. только уж никто не спросит...
Ленинградочка

Непонимание не свойственно небу. Равно как несвойственна ему и склонность судить. Оно просто есть. Оно есть, независимо от того, желаем мы признать это как факт или же предпочитаем похоронить себя заживо под тысячемильной толщей земли. Или еще глубже - под непроницаемой крышей тупой рутины и бездумных распорядков. Но в моменты безнадежного отчаяния небо возвращает мне свободу. Я поднимаюсь над раздражением и досадой, над злобой и страхом, и я чувствую: А ведь мне все равно! Я счастлив!

Слаще любых вин,
Горче пустых дней,
Алая кровь рябин
Каплет в подол мне.
Ягоду надкушу,
Строк оборву нить…
Темных ветров шум
Будет в мозгу плыть.
Заговорю беду,
Кровь – это не вода…
Я не умру – уйду,
Но не скажу куда.
Inna F.

Так случается, наверное, потому, что летчик - не просто человек, совершающий дальние путешествия. Возможно, дело в том, что он может ощущать себя счастливым, только находясь дома. А дома он лишь тогда, когда имеет возможность каким-то образом соприкоснуться с небом. Наверное, я попросту влюблен в полет. И предмет моей особой любви - фантастическое согласие человека с машиной.

Мне кажется - через года
В тиши уютной кабинета
В окне мелькнувшая звезда
Тебе напомнит это лето

И ту июльскую жару
И тот сквозняк аэродромный,
Ту очень давнюю пору,
Тот Иссык-Куль* высокогорный,

Где Млечный путь – небесный мост,
Как знак взаимопониманья,
Где раскатилась россыпь звёзд
Алмазной пылью мирозданья.

Тогда, ты помнишь, нас вело
Предчувствие и зовы странствий дальних,
Мы ждали в небе НЛО
Голубовато-нереальных,

Летя на розовом коне –
Романтики в нас было много –
Мы вырезали на сосне
Портрет пришельца внеземного,

Чтоб вспомнить через много лет
Как, утверждая жизни вечность,
Раскручивала карусель планет
Волшебной ночи бесконечность…
. Mаdаli

Вы заметили? Отвечая на вопрос о том, зачем всё это, никто ни единым словом не упомянул ни о путешествиях, ни об экономии времени. Все это не так уж важно, во всяком случае, совсем другое заставляет людей подниматься в воздух. Они рассказывают о дружбе и радости, о красоте и любви, о настоящей жизни - единственно подлинной - там, наедине с дождями и ветром. Все это побочные результаты одной единственной, истинной причины. И причина эта - поиск собственно самой жизни и стремление прожить ее в настоящем.

полуночники в полнолуние
познавали азы
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии