• Авторизация


Журнал всемирная иллюстрация 1876 год 21-01-2015 19:25


том 15 январь-июнь



1.
[481x700]

2.
[700x476]

3.
[700x444]

4.
[700x476]

5.
[700x476]

6.
[700x594]

7.
[700x530]

8.
[700x412]

9.
[700x423]

10.
[477x700]

11.
[700x477]

12.
[700x483]

13.
[700x492]

14.
[700x477]

15.
[700x483]

16.
[700x477]

17.
[696x700]

18.
[700x492]

19.
[700x479]

20.
[700x472]

21.
[700x496]

22.
[700x546]

23.
[700x608]

24.
[700x490]

25.
[700x492]

26.
[700x505]

27.
[700x504]

28.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для детей1 08-02-2014 20:44


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Для детей 08-02-2014 20:32


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
созвездия 04-10-2013 18:34


 

1. Умение читать сияющие знаки неба, извечные звездные письмена, приносит радость познания мира.

Мощные телескопы дают возможность фотографировать великолепие галактик, диффузные и планетарные туманности, звездные скопления, звезды, несущие в себе разнообразие форм космических образований. Полеты ракет и спутников вокруг Земли, автоматических межпланетных станций к Луне и плане­там приоткрывают новую страницу познания Вселенной, дают людям возможность почувствовать себя частицей космоса. Пер­вое, что потрясает, когда минуем атмосферу Земли, это чер­нота пространства при ярчайшем свете нашего Солнца. Мир звезд становится сияющим, многоцветным и звучит как музыка.

Мы связаны с планетами нашей солнечной системы общно­стью происхождения вещества, общностью взаимодействующего гравитационного поля, и наша биосфера на всех уровнях ее разви­тия в той или иной степени реагирует на проявление солнечной активности — мы являемся частью космоса. Сознание людей должно все больше проникаться мыслью о том, что наша Земля — огромный космический корабль с конечными ресурсами, тре­бующими величайшей бережливости. Его экипаж, то есть мы, земляне, должны об этом постоянно помнить.

Наша Галактика. Окружающий нас мир звезд не без­брежен. Мириады звезд, в число которых входит и Солнце, обра­зуют гигантский звездный остров — Галактику с довольно слож­ным внутренним строением. Ее образуют звезды, газ, межзвез­дная пыль, холодные тела типа планет и их спутников, физичес­кие поля, космические лучи (ядра элементов и электроны, летя­щие со скоростью, сравнимой со световой), электромагнитные волны и потоки нейтрино, пересекающие Галактику по всем направлениям. Значительная часть всех звезд концентрируется в диск толщиной около 2 тысяч световых лет и радиусом не менее 50 тысяч световых лет. В состав Галактики входит свыше сотни миллиардов звезд. Свет далеких звезд, концентрирующихся в плоскости Галактики, сливается для нас в сплошную, слабо свер­кающую полосу Млечного Пути, хорошо заметную на ночном небе.

 

 

2. На открытке изображены созвездия Малой Медведицы, Большой Медведицы, Дракона, над головой Дракона — ноги Гер­кулеса. Созвездие Жирафа, так же как и созвездие Цефея, отме­чено звездами.

По преданием древних греков, Большая Медведица — это Каллисто, дочь царя Аркадии Ликаона. От брака с богом Зевсом у нее родился сын Аркад. Разгневанная богиня Гера, жена Зевса, обратила Каллисто в медведицу. Аркад вырос и сделался страс­тным охотником. Во время охоты он встретил медведицу и, не узнав в ней мать, хотел ее убить. Появившийся Зевс унес обоих на небо, где поместил их в виде созвездий Большой Медведицы и Волопаса.

Между созвездиями Большой и Малой Медведицы извивается лента многочисленных, но довольно слабых звезд — созвездие Дракона.

В созвездии Малой Медведицы Полярная звезда является основной достопримечательностью, что вызвано ее близостью к Северному полюсу мира. Но эта ее роль временна, так как пре­цессионное движение земной оси сказывается в очень медленном, но непрерывно совершающемся странствии полюса мира по соз­вездиям. Ковш созвездия Большой Медведицы — главный ориен­тир на звездном небе Северного полушария.

Главные звезды, образующие ковш, 2-й звездной величины, и лишь 6 — 3-й звездной величины. Их имена (следуя в направле­нии ручки ковша): а — Дубхе, (3 — Мерак, у — Фекда, 6 — Мегрец, е — Алиот (навигационная), ^ — Мицар, м — Бенетнаш. Рядом со звездой Мицар находится звезда 4-й величины Алькор — визуально двойная звезда. Созвездие богато двойными звезда­ми, планетарными туманностями, далекими звездными скоплени­ями, галактиками.

Тубан, а Дракона, был Полярной звездой в глубокой древно­сти (3 тысячи лет до нашей эры) и будет ею снова в XXIIIвеке.

Созвездие Жирафа принадлежит к числу малозаметных; впер­вые упомянуто в 1624 году.

 

 

3. На открытке изображены: внизу — голова Змееносца, над ней — созвездие Геркулеса, справа — созвездие Северной Коро­ны, слева — Лиры (а — Вега), вверху — созвездие Дракона.

Геракл — герой древнегреческих мифов. Юношей он убил страшного Киферонского Льва, шкуру накинул себе на плечи, а шкура с головы зверя стала служить ему шлемом. Созвездие Гер­кулеса (Геркулес — римское наименование) напоминает нам о 12 мифических подвигах непобедимого древнегреческого героя Геракла на службе царя Эврисфея. Один из его подвигов — победа над трехглавым Цербером, хранителем выхода из подзем­ного царства Аида, — символ победы человека над темными и злыми силами. На обложке комплекта открыток изображен Геракл, держащий на плечах

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-05-2013 03:42


пасха 2013



1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[700x525]

10.
[700x525]

11.
[700x525]

12.
[700x525]

13.
[700x525]

14.
[700x525]

15.
[700x525]

16.
[700x525]

17.
[700x]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1000 и одна ночь 07-04-2013 08:16




1.
[475x700]

2.
[536x700]

3.
[532x700]

4.
[466x700]

5.
[466x700]

6.
[541x700]

7.
[541x700]

8.
[541x700]

9.
[484x700]

10.
[471x700]

11.
[526x700]

12.
[526x700]

13.
[484x700]

14.
[484x700]

15.
[547x700]

16.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделай сам 16-02-2013 17:01


Домашняя мастерская
Если вы любите мастерить и хотите приобщить к этому полезному делу сына, то советуем начать вашу совмест¬ную деятельность с создания домаш¬ней мастерской. Существует немало способов ее оборудования. Вот неко¬торые из них.
Темную кладовку можно превратить в отличную мастерскую. Если оборудо¬вать ее целиком не удастся, можно ис¬пользовать внутреннюю сторону двери (рис. 1). Верхнюю часть двери займите полками, на которых разместите ящики с деталями и развесьте инструмент. На нижней части двери прикрепите откидной столик. В сложенном виде столик занимает немного места и не мешает пользоваться кладовкой.
Высоту крепления столика опреде¬лите сами. Чтобы он не качался во вре¬мя работы, дверь прикрепляют к полу или стене стопором.
Рабочий стол можно разместить 8 проеме двери кладовки (рис. 2). Для этого к деревянной раме двери с внут¬ренней стороны крепят металлические уголки-держатели, а к крышке расклад¬ного стола прибивают длинную и проч¬ную планку, опирающуюся на уголки. Ножки стола откидные и, как и в предыдущем случае, прикреплены к крышке металлическими петлями.
Для вашей мастерской потребуется набор инструментов.

Рис. 3
Шило, отвертки, долота, стамески и

многие другие инструменты удобно хранить в вертикальном положении в ящике с песком (рис. 3).
Деревянные балки, опоры и доски полок рабочих столов, толстые стенки переносных инструментальных ящи¬ков — отличное место для хранения инструмента (рис. 4). Диаметр высвер¬ливаемых отверстий должен немного превышать диаметр жала инструмента, а глубина отверстий берется такой, чтобы инструмент входил в них по ру¬коятку.
Возможен и такой вариант крепле¬ния инструмента (рис. 5). На стене перед рабочим столом подвешивают деревянную планку, а на ней растяги¬вают металлическую пружину и при¬бивают ее к планке в нескольких мес¬тах. Инструмент вставляют между точ¬ками крепления пружины. Вместо пру¬жины можно применить толстую ре¬зину.
[239x700]

[239x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виктор Михайлович Васнецов 09-02-2013 17:54


 

Выдающийся русский художни!с Виктор Михайлович Вас­нецов (1848—1926) принадлежит к классикам реалистической школы живописи. Его художественное наследие многообраз­но, сюда входят и картины на жанрово-бытовую тему («С квартиры на квартиру», «Преферанс», «Чаепитие в тракти­ре»), и живописно-монументальные росписи, и архитектур­ные проекты, и эскизы театральных декораций. Однако цент­ральное место в творчестве художника занимают живописные и графические произведения, созданные по мотивам русских сказок, былин, песен, изустных сказов. Извлеченные из недр народной мудрости жемчужины русского эпоса находили жи­вой отклик в душе Васнецова и превращались с помощью его фантазии в художественные произведения. По словам А. В. Луначарского, «Васнецов был пропитан чисто нацио­нальным русским духом, в его колорите, в ритмах его симво­лики чувствовалось своеобразное преломление коренного ис­точника народной поэзии в романтике-реалисте».

Для В. М. Васнецова русский эпос был той почвой, на ко­торой зиждились его искания вечной красоты и гармонии, устремления к романтическому идеалу, национальному и веч­ному. В понимании подлинной национальности искусства рус­ская живопись шла за литературой, и ведущая роль в этом принадлежала А. С. Пушкину. В творчестве великого поэта, который серьезно изучал и обрабатывал русские песни, сказ­ки, былины, впервые произошло слияние романтизма с реа­лизмом, характерное не только для русской литературы, но и для живописи, и в частности для творческого метода Васнецо­ва. «В Пушкине кроются все семена и зачатки, из которых развились потом все роды и виды искусства во всех наших ху­дожниках...», — писал И. А. Гончаров.

В. М. Васнецов исполнил несколько графических работ к произведениям Пушкина: «Три девицы под окном пряли позд­но вечерком» — к «Сказке о царе Салтане», «Подводное цар­ство» — к «Русалке», «Пимен» — к «Борису Годунову». Эти иллюстрации неоднократно репродуцировались в раз-нЬе время. В 1899 году В. М. Васнецов вместе с другими русскими художниками принял участие в оформлении юби­лейного трехтомного издания произведений Пушкина. К юбилею поэта художник выполнил также четыре рисун­ка к стихотворению «Песнь о вещем Олеге»: «Встреча с

 

 

волхвом», «Прощание Олега с конем», «На череп коня на­ступил», «Тризна». «Песнь» была выпущена отдельной книжечкой-раскладкой в 1899 году, переиздана в 1912 го­ду. Работы Васнецова вместе с заставками и буквицами представляют собой органичное целое с текстом Пуш­кина. Они необыкновенно красивы по колористическому ре­шению. Применив акварельную технику, художник обратился к локальным контрастным цветам, приведя их к единому гар­моничному звучанию. Иллюстрации отличаются изысканным декоративизмом и детальной разработкой русского костюма, им свойственны четкая графичность, монументальность, обобщенность образа, символичность. Художник использовал здесь и русскую вязь, и сложный растительный орнамент.

Работы Васнецова в области книжной иллюстрации, соз­данные по мотивам произведений Пушкина, перекликаются с его живописными полотнами на темы русского эпоса. Худож­ник-реалист сумел запечатлеть на холсте народные фантасти­ческие художественные образы. Его наблюдения действи­тельности трансформировались знанием эпоса и были допол­нены стилистикой народного, -в частности древнерусского, искусства.

Первые работы Васнецова на эпическую тему отличаются простотой, в них нет никакой усложненности. К числу таких картин относятся «Витязь на распутье» и «Брянские леса». Их эпическое звучание художник усиливает посредством пейза­жа: это или дремучие брянские леса, или «чисто поле» с поникшими травами, или бескрайние степи, пересеченные холмами.

Живописный язык художника отличается метафорич­ностью, она проявляется в орнаментальности его произведе­ний, в ритмах линий, в цветовой палитре.

В процессе эволюции васнецовского былинно-сказочного жанра меняется цветовое звучание картин. Если ранние про­изведения художника еще академичны по цвету, в них преоб­ладают зеленовато-охристые тона, то в более поздних рабо­тах, созданных в 80—90-е годы, цвета становятся локальны­ми, превалирует контрастная гамма. Цвет придает картинам Васнецова монументальность, выразительность. Изобрази­тельные приемы, которые применял художник в своих рабо­тах, должны были нести идею возвышения над обыденностью через сильные чувства.

Поиски В. М. Васнецова в фольклорно-эпи-ческом направлении обогатили русскую реали­стическую живопись

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето не за горами 09-02-2013 07:35




1.
[640x480]

2.
[640x480]

3.
[640x480]

4.
[640x480]

5.
[640x480]

6.
[640x480]

7.
[640x480]

8.
[640x480]

9.
[360x480]

10.
[640x480]

11.
[640x480]

12.
[640x480]

13.
[360x480]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
просто фото 03-11-2012 19:07




1.
[544x480]

2.
[640x426]

3.
[287x456]

4.
[546x480]

5.
[640x425]

6.
[640x370]

7.
[545x427]

8.
[640x368]

9.
[640x425]

10.
[623x426]

11.
[546x465]

12.
[538x427]

13.
[640x371]

14.
[384x288]

15.
[640x480]

16.
[640x465]

17.
[543x480]

18.
[640x306]

19.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
праздник помидора 29-08-2012 20:14




1.
[521x480]

2.
[291x480]

3.
[640x425]

4.
[640x480]

5.
[618x480]

6.
[640x418]

7.
[640x480]

8.
[640x480]

9.
[640x302]

10.
[640x480]

11.
[640x480]

12.
[640x480]

13.
[640x480]

14.
[640x480]

15.
[640x480]

16.
[640x480]

17.
[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
за городом 3 30-05-2012 21:31




1.
[640x354]

2.
[572x430]

3.
[568x437]

4.
[640x480]

5.
[579x444]

6.
[541x348]

7.
[642x424]

8.
[641x402]

9.
[640x407]

10.
[580x427]

11.
[640x426]

12.
[624x421]

13.
[645x421]

14.
[640x420]

15.
[546x479]

16.
[640x422]

17.
[640x399]

18.
[640x425]

19.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
в деревне 20-02-2012 21:25




1.
[545x480]

2.
[640x419]

3.
[503x480]

4.
[508x450]

5.
[640x425]

6.
[640x420]

7.
[504x480]

8.
[545x360]

9.
[546x480]

10.
[541x480]

11.
[640x424]

12.
[640x424]

13.
[640x419]

14.
[640x378]

15.
[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
находки нашего краяx 17-12-2011 16:08




1.
[640x480]

2.
[640x480]

3.
[640x480]

4.
[640x480]

5.
[640x480]

6.
[640x480]

7.
[640x480]

8.
[640x480]

9.
[640x480]

10.
[640x480]

11.
[360x480]

12.
[640x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
за городом 2 09-09-2011 20:22




1.
[640x422]

2.
[640x424]

3.
[360x425]

4.
[640x424]

5.
[623x423]

6.
[523x480]

7.
[640x406]

8.
[545x427]

9.
[640x371]

10.
[640x370]

11.
[640x371]

12.
[640x369]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подборка весёлых детских фотографий 19-06-2011 19:50


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подборка весёлых детских фотографий 19-06-2011 19:48


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вот и лето! 02-06-2011 22:12


Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
скоро лето 04-05-2011 21:35


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вкуснятина в пост 03-04-2011 08:37


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии