• Авторизация


Без заголовка 31-05-2012 20:04


http://vk.com/id22146095
Отличный способ заработать
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вяземский 26-10-2011 13:55


Остафьево,[1]
26 октября 1857

Приветствую тебя, в минувшем молодея,
Давнишних дней приют, души моей Помпея![2]
Былого след везде глубоко впечатлен —
И на полях твоих, и на твердыне стен
5 Хранившего меня родительского дома.
Здесь и природа мне так памятно знакома,
Здесь с каждым деревом сроднился, сросся я,
На что ни посмотрю — всё быль, всё жизнь моя.
Весь этот тесный мир, преданьями богатый,
10 Он мой, и я его. Все блага, все утраты,
Всё, что я пережил, всё, чем ещё живу, —
Всё чудится мне здесь во сне и наяву.
Я слышу голоса из-за глухой могилы;
За милым образом мелькает образ милый…
15 Нет, не Помпея ты, моя святыня, нет,
Ты не развалина, не пепел древних лет, —
Ты всё ещё жива, как и во время оно:
Источником живым кипит благое лоно,
В котором утолял я жажду бытия.
20 Не изменилась ты, но изменился я.
Обломком я стою в виду твоей нетленной
Святыни, пред твоей красою неизменной,
Один я устарел под ношею годов.
Неузнанный вхожу под твой знакомый кров
25 Я, запоздалый гость другого поколенья.
Но по тебе года прошли без разрушенья;
Тобой любуюсь я, какой и прежде знал,
Когда с весной моей весь мир мой расцветал.
Всё те же мирные и свежие картины:
30 Деревья разрослись вдоль прудовой плотины,
Пред домом круглый луг, за домом тёмный сад,
Там роща, там овраг с ручьём, курганов ряд —
Немая летопись о безымянной битве;
Белеет над прудом пристанище молитве,
35 Дом Божий, всем скорбям гостеприимный дом.
Там привлекают взор, далече и кругом,
В прозрачной синеве просторной панорамы,
Широкие поля, селенья, Божьи храмы,
Леса, как тёмный пар, поёмные луга
40 И миловидные родные берега
Извилистой Десны, Любучи молчаливой,
Скользящей вдоль лугов струёй своей ленивой.
Здесь мирных поселян приветливый погост.
Как на земле была проста их жизнь, так прост
45 И в матери-земле ночлег их. Мир глубокой.
Обросший влажным мхом, здесь камень одинокой
Без пышной похвалы подкупного резца;
Но детям памятно, где тлеет прах отца.
Там деревянный крест, и тот полуразрушен;
50 Но мёртвым здесь простор, но их приют не душен,
И светлая весна ласкающей рукой
Дарит и зелень им, и ландыш полевой.
Везде всё тот же круг знакомых впечатлений.
Сменяются ряды пролётных поколений,
55 Но не меняются природа и душа.
И осень тихая всё так же хороша.
Любуюсь грустно я сей жизнью полусонной, —
И обнажённый лес без тени благовонной,
Без яркой зелени, убранства летних дней,
60 И этот хрупкий лист, свалившийся с ветвей,
Который под ногой моей мятётся с шумом, —
Мне всё сочувственно, всё пища тайным думам,
Всё в ум приводит мне, что осень и моя
Оборвала цветы былого бытия.
65 Но жизнь своё берёт: на молодом просторе,
В дни беззаботные, и осень ей не в горе.
Отважных мальчиков весёлая орда
Пускает кубари по зеркалу пруда.
Крик, хохот. Обогнать друг друга каждый ищет,
70 И под коньками лёд так и звенит и свищет.
Вот ретивая песнь несётся вдалеке:
То грянет удалью, то вдруг замрёт в тоске,
И светлым облаком на сердце тихо ляжет,
И много дум ему напомнит и доскажет.
75 Но постепенно дня стихают голоса.
Серебряная ночь взошла на небеса.
Всё полно тишины, сиянья и прохлады.
Вдоль блещущих столбов прозрачной колоннады
Задумчиво брожу, предавшись весь мечтам;
80 И зыбко тень моя ложится по плитам —
И с нею прошлых лет и милых поколений
Из глубины ночной выглядывают тени.
Я вопрошаю их, прислушиваюсь к ним —
И в сердце отзыв есть приветам их родным.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 18-10-2011 14:45


Я недавно вот о чем задумалась. Говорят же, если человеку сказать сто раз слово "свинья", то на сто первый раз он хрюкнет. А вот если женщине постоянно говорить, что она умница, красавица, талантливая и любимая? Станет ли она увереннее и краше? Наверно, да...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полный тюнинг 10-10-2011 13:10


Друзья мои!
Спешу поделиться.
Я с детства не обделена лицезрением холеных, хорошо одетых людей, а на нынешней работе - тем паче. Но я имела честь и одновременно удовольствие впервые увидеть тюнингованных женщин в таком количестве в одном месте. Работала я в одном ночном клубе, нужно было для банкета спеть несколько цыганских песен. Так вот - впервые в жизни я видела такую публику - сытую, равнодушную, тупо смотрящую на артистов. Как говорится, видели, видели, но такого не видели. Разошлись только к концу, когда выпили.
Так вот. Ребята, для меня был культурный шок, когда передо мной женщины, похожие друг на друга, разом ходили курить, одинаково двигались и смеялись. Нос, рот, лоб, волосы, груди, задницы - должно же быть чувство меры?
Это просто какое-то торжество пластической хирургии над человеком.
Да все, как одна, здоровенные, я просто смотрелась, как восьмиклассница.
Эта ситуация легла на недавно прочитанную мной книгу Робски и Собчак "Как выйти замуж за олигарха", где авторши с огромной иронией и юмором рассказали, что ждет женщин, мечтающих за счет мужчин попасть в мир больших денег, где у одного такого папика - жена, две официальных и пять неофициальных любовниц, и еще очередь стоит.
Нет-нет, хвала Богу, что я со своими скромными способностями, что-то из себя представляю и являюсь человеком, а не статусным аксессуаром.
[610x464]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Платонов и компания. 21-08-2011 17:40


"В душе живых людей, личностей, богатых внутренним миром, живет Платонов - дух мятежный, чувствительный, мыслящий, страдающий, неудовлетворенный тем, что есть и тем, что предстоит пережить. Им нужен нерв каждого дня. День, похожий на ровную, невыразительную гладь Таганрогского залива, для них сир и глух, поэтому они замечают и цепляются за каждый светящийся взгляд, за верное слово. Когда не находят этого, сами создают ситуации и коллизии, которые дают ощущуния поиска "живого в живом". ЧТО МЫ С ВАМИ И ДЕЛАЕМ. Простите, что подымаю себя до этого теперь уже классического героя. Но что-то в моих словах есть.
Все это сложно объяснить - легче сказать пару теплых слов о хорошем французском вине или о хорошей книге.
Я всегда искала и ищу общение, стимулы для души и сердца. без них внутренний мир - азиатская пустыня.
Пьесу нужно пережить заново"

Вот так обо мне сказала одна женщина, которую я очень люблю.
Пьеса - это Чехов - "Платонов". Все мы ее видели экранизированной - "Неоконченная пьеса для механического пианино".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
федора 18-06-2011 13:59


Шляпа федора (fedora) – бесспорно самый популярный аксессуар среди звезд. Федора – это фетровая шляпа, с узкими полями, высокой тульей и лентой обвитой вокруг нее. Поля шляпы и тулью принято заламывать в разных местах. Название «федора» произошло от одноимённой пьесы Викторьен Сарду 1882 года.

Раньше шляпа была исключительно мужским аксессуаром, но с годами, приобрела популярность среди женщин. Также и количество материалов, из которых изготавливается федора, очень расширилось. Если раньше это был только фетр, то сейчас это хлопок, лен, джинса, твид, кожа и очень популярная в этом сезоне соломка.

Федора очень универсальна, ее можно сочетать практически со всей одеждой в гардеробе. Эта шляпа хорошо смотрится с рубашками и майками, с джинсами и строгими брюками, с пальто и курточками, очень интересно сочетание федоры с сарафанами любого фасона и даже с вечерними платьями!
[689x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чарльз Шуман 07-06-2011 13:26


Он бармен и владелец одного из самых известных баров Германии - Münchener Schumann’s.
Учился в Италии, Швейцарии, Франции.

Основная работа Чарльза - это его ресторан, в Германии он по праву считается лучшим из лучших барменов и поваров.
Он автор нескольких книг по барменскому искусству, по образованию политолог и журналист. Работал в "желтой прессе", 6 лет отслужил в армии.
Владеет английским, немецким, итальянским, испанским.

Сейчас его лицо знакомо многим по рекламным кампаниям Baldessarini.
[580x368]
[600x366]
[700x466]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
День варенья 03-06-2011 14:57


Не ожидала, что в день рожденья будет столько подарков и поздравлений, приятных сюрпризов, а одна художница подарила мне картину, которую рисовала тут же, на выставке ирисов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наталья Крандиевская 26-05-2011 17:34


Знала ее давно, но потрясающе то, что ее стихов никто, кроме специалистов, не знает. Жена Алексея Толстого. Вот одно из...

Фаусту прикидывался пуделем,

Женщиной к пустыннику входил,

Простирал над сумасшедшим Врубелем

Острый угол демоновых крыл.



Мне ж грозишь иными приворотами,

Душу испытуешь красотой,

Сторожишь в углах перед киотами

В завитке иконы золотой.



Закипаешь всеми злыми ядами

В музыке, в преданиях, в стихах,

Уязвляешь голосами, взглядами,

Лунным шаром бродишь в облаках.



А когда наскучит сердцу пениться,

Косу расплету ночной порой, —

Ты глядишь из зеркала смиренницей —

Мною, нечестивою, самой.



Апрель 1919. Одесса
[351x493]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Африка и миссия ООН 18-05-2011 13:01


Посмотрела репортаж про поездку Анджолины Джоли в Африку, в голодающие районы, страшно - черные полуголые малыши, больница без воды с одним доктором, отсутствие лекарств....А что, у нас лучше?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лайф 11-05-2011 12:04


У меня в руках английское издание биографии А. П. Чехова "A life". Написал ее Дональд Рэйфилд, профессор, славист, знакток 19 языков, потрясающий ученый. Книга уникальная, потому что ее прислал Рейфилд моей коллеге в знак благодарности за помощь в подборе "таганрогского" материала. Рейфилд жил некоторое время в Таганроге, в ее доме.
Вооружилась словарем, начала читать. Обещали мне ее дать и в русском переводе.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Крепостные крестьяне. Это плохо? 30-04-2011 13:33


Окунулась в архивы, занимаясь краеведением.
С удивлением обнаруживаю всяческие подтверждения, что отмена крепостного права для России - это большая ошибка. 1861 год. А ну-ка посмотрите, что происходит в это время в Европе?
Несомненно, капитализация была бы все равно неминуема. Но так или иначе, сколько подтверждений, что после отмены крепости государство не знало, что делать. В архиве: хозяин усадьбы возвращается из заграничной поездки. Не был дома несколько лет. Едет мимо голых полей, дома забиты. Уезжал - был порядок. Спрашивает у мужика, мол, что такое? Мужик: "Да, барин, волю дали, беда пришла. Все подались в город". И это типичный пример. Я спрашиваю, а как же Салтычиха и все остальные жуткие примеры из учебников истории? Да, все это было, но это был позор дворянского класса, не так ли?
Пример тому, судьба Антона Хандрина, знаменитого таганрогского общественного деятеля, образованнейшего человека, просветителя, столько сделавшего для города! Сейчас в его доме находится Таганрогский художественный музей, который называют "малой Третьяковкой". Наступил 1917, его, и таких же, как и он, согнали на Старый вокзал, и расстреляли.
А Фирс из "Вишневого сада" Чехова, старенький Фирс, которого забыли нерадивые хозяева, говорит: "До беды это было". Его спрашивают, мол, до какой. Он отвечает, до воли, то есть. Кстати, это место никто почти не помнит в пьесе.
Путей не предлагаю, конечно, перемены нужны были, какие - это уже другой разговор, но, но, но....

На фото - Дом Хандрина

[600x409]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский модерн 14-04-2011 18:59


Сейчас полностью погружена в русский модерн в связи с подготовкой мероприятия по Чехову и Шехтелю. и вот какую интересную статью нашла - Автор - Петр Киле. На некоторые общепризнанные вещи он смотрит иначе, чем мы привыкли.


Русское искусство начала XX века (Модерн).


<...>
Эпоха модерна в России, казалось бы, синхронная с явлениями искусства в развитых странах Европы и в США, имела свои особенности, каковые обретали решающее значение в отдельных видах искусства и как умонастроение у различных слоев общества. Модерн в архитектуре в России - это первый буржуазный стиль, даже в большей мере купеческий, явление, впервые наблюдаемое в странах Западной Европы в эпоху Возрождения и вполне вызревшее в России на рубеже XIX-XX столетий.

Модерн на новом историческом этапе как бы повторяет развитие новой русской архитектуры от барокко, с обращением к древнерусской архитектуре, до классицизма, с преодолением романтизма достигшей высоты ренессансной классики в Золотой век русской культуры. Внедрение искусства в жизнь, преобразование среды обитания человека по законам красоты в России носит чисто ренессансный характер.

Если устремления отдельных художников объединения «Мир искусства» можно принять за чистый эстетизм, то Серов, Левитан, Серебрякова основывают свое творчество на природе, выявляя ее красоту, как и в жизни человека. Этой же эстетики придерживался Чехов. Недаром ведущим архитектором русского модерна явился Ф.О.Шехтель (1859-1926), выпускник Училища живописи, ваяния и зодчества, как и Левитан, с которыми в одни годы сформировался студент медицинского факультета Московского университета как писатель. И такими созвездиями полна та эпоха. Шехтель строил частные особняки, - хрестоматийный пример: особняк С.П.Рябушинского в Москве (1900-19002), со всем его внутренним убранством, - доходные дома, здания торговых фирм, вокзалов, театров, кинематографов.

Модерн в Москве проявляет себя и как неорусский стиль, - фасад Третьяковской галереи по проекту В.М.Васнецова (1900-1905), - в том же плане можно воспринимать сооружение Шехтеля - Ярославский вокзал (1902-1904), или Казанский вокзал по проекту А.В.Щусева (1913-1926).

В Петербурге следовало ожидать поворота модерна к неоклассицизму, что распространится и на Москву. Здание Азовско-Донского банка по проекту Ф,И.Лидваля (1907-1909) производит впечатление итальянского палаццо эпохи Возрождения, в этом плане почти буквально был задуман и выстроен особняк Г.А.Тарасова в Москве на Спиридоновке (1912) архитектором И.В.Жолтовским.

Модерн как умонастроение различных слоев общества напрямую отразился в развитии театра, что в России впервые наблюдается именно в среде купечества, то есть интеллигенции из купечества. Если в архитектуре Рябушинские выступали заказчиками особняков, то в развитии театра приняли самое непосредственное участие Савва Мамонтов и Алексеев из купцов как художники-творцы, что говорит о ренессансности этого явления, чего не было в Европе уже и в помине. В том же и причина революции в театре, что связывают с МХТ.

Модерн как умонастроение художественной интеллигенции, что заключало в себе особое настроение утонченной поэзии и грусти в восприятии природы и явлений искусства (мирискусники), вплоть до болезненной меланхолии (Борисов-Мусатов) или высших устремлений (Врубель) критика и публика воспринимала как декаданс, кто с критикой, кто с узнаванием своего мироощущения. Мария Германова, актриса из молодого поколения артистов МХТ, писала в воспоминаниях, как она дорожила, осознанно культивировала то настроение, соответственно и образ жизни, что называли декадентством: «С окончанием гимназии я свободней и смелей отдавалась влиянию современности, стала тем, что теперь называют «модерн», а тогда определяли «декаденткой». Увлекалась я очень этим декадентством».

А имелось в виду выделение своего Я, своей индивидуальности: «В погоне за настроением я бродила одна по залитым лунным светом дорожкам, мимо статуй и благоухающих цветов. Я вбирала в себя красоту настроения, нахватывала целые запасы его, как верблюд, и любовалась и тем, как я иду, и тем, что я в белом платье, и тем, как переживаю я этот час... Во вкусе, в направлении совершился переворот».

Мы помним, творчество Михаила Врубеля отвергалось его современниками как декаденство, что вообще распространялось на молодых художников, включая даже Валентина Серова. А исследователи и поныне задаются вопросом в отношении живописи Врубеля, относя к модерну, это декаданс или ренессанс?

Модерн - это панэстетизм, отголосок Золотого века русской культуры, дворянского периода ее развития, с ощущением его конца, - о чем заявил Дягилев на устроенной им грандиозной выставке исторических портретов в Таврическом дворце в 1905 году, - с зарождением и развитием демократической и буржуазной культуры, соотношение между которыми в России совершенно иное, чем в странах Западной Европы.

Российское государство с запоздалой отменой крепостного права только-только вступило на капиталистический
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сезария Эвора 10-04-2011 13:11


Это было словно магия - я сперва услышала ее, а потом увидела - немолодая грузная, но исполненная внутренней силы и благородства женщина - а голос...
Почти 30 лет Сезария была певицей №1 на своем родном острове Зеленого Мыса, ныне республики Кабо-Верде и уже собиралась уходить на покой, как вдруг ее обнаружил один европейский продюсер, выпустил в 1988 году ее первый альбом "Босоногая дива" и весь мир в нее влюбился.
Первоначально певица исполняла песни в стиле «морна» (порт. morna) — жанр, традиционный для Островов Зелёного Мыса, а также «фаду» (порт. fado), африканские песни.
Сезария Эвора поёт на кабовердийском креольском — диалекте португальского языка. Акустическое обрамление голосу составляют рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки и кларнет. На сцену Эвора неизменно выходит босиком — это символическая дань бедности, в которой жили (и продолжают жить) её земляки на Островах Зелёного Мыса.
Это как первая любовь.
[400x400]
[300x300]
[280x404]
Наслаждайтесь:

http://musicmp3.spb.ru/mp3/245/cesaria_evora.htm
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Северянин 05-04-2011 14:15


Игорь Северянин

Изменить бы!Кому?Ах, не все ли равно!
Предыдущему. Каждому. Ясно.
С кем? И это не важно.На свете одно
Именяющееся прекрасно.

Одному отдаваясь, мечтать о другом -
Неиспробованном,невкушенном,
Незнакомом вчера, кто сегодня знаком
И прикинется завтра влюбленным...

Изменить - и во что бы ни стало, да так,
Чтоб почувствовать эту измену!
В этом скверного нет. Это только пустяк.
Точно новое платье надену.

И при этом возлюбленных так обмануть,
Ревность так усыпить в них умело,
Чтобы косо они не посмели взглянуть,-
Я же прямо в глаза бы посмела!

Наглость,холод и ложь - в этом сущность моя,
На страданье ответом мой хохот.
Я красива, скользка и подла,как змея,
И бездушно суха, как эпоха.
[399x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наташа 03-04-2011 13:24


Девочка моя, да-да, я к тебе обращаюсь, помнишь, как мы сходили с ума по ней, такой органичной актрисе, как в бинокль смотрели на нее и подпевали, по этой Турмалинке....? Ей сейчас 33...Такие не должны старится. Это словно состарится твоя юность...Как давно все это было...
Как же сильно я изменилась с тех пор.....
 (107x150, 1Kb)
[552x368]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Грабарь 30-03-2011 10:55


Этот натюрморт есть в нашем художественном музее.
[373x336]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Где купить? 25-03-2011 12:59


Кто знает, где в нашем городе можно купить лашевскую косметику?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Miss O 23-03-2011 11:24


Как-то все сомневалась я, но оказалось, что они великолепны, очень похожи на диоровские.
[500x250]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой конферанс 21-03-2011 12:42


Ну что ж, выступила я вчера в роли конферансье. На работе вчера был концерт исполнителя романсов (пожилой человек), а его ведущая заболела. И мне пришлось вести концерт. Певец был отвратительно готов, говорит, мол, вот это объявляйте тут, а тут не надо, а здесь рыбу заворачивали... Я за пять минут качнула информашку о композиторах и разбавила своими речами. В общем, после концерта ко мне подходили люди, благодарили за потрясающее ведение, за нестандартный подход. Сам певец и его концертмейстер сказали, что у них такого еще не было. До чего мне было и забавно, и приятно, конечно. А сегодня коллеги сказали, мол, сглупила, что за такое деньги платить надо. А теперь они меня зовут в Новочеркасск, в Атаманский дворец, но уж нет, дудки.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии