• Авторизация


Без заголовка 11-02-2018 10:24

Это цитата сообщения Elena_laitdream Оригинальное сообщение

Секреты шитья,начинающиеся со слова "Как...", ч.6

Нередко,начиная шить, мы забиваем в поисковик фразу,начинающуюся со слова "КАК": как правильно вшить молнию...как сделать аккуратный уголок...как подшить джинсы... И чем чаще мы садимся за швейную машинку, тем чаще эти КАК одолевают нас. 

Я шью уже почти 40 лет - 39,если уж точнее...))) И все равно, бывает, задаюсь сама или терзаю интернет такими же вопросами: Как...как...как... Я нигде не училась шитью,  абсолютная самоучка, поэтому каждый раз, когда я  поднимаюсь на новую вершинку или крохотную ступенчку, затевая что-то неделанное раньше, мне приходится задавать себе и не только вопросы:как?...как...?как?!

Лично я не вижу ничего плохого в этом, ведь в ходе работы с готовой информацией мы уберегаем себя от  кучи шишек, уже набитых кем-то, но при этом все равно вырабатываем СВОЮ систему выполнения...))))

Именно поэтому  информацию ,начинающуюся словом КАК, я особенно люблю...))))) Всегда находятся какие-то интересные детальки - нюансы, даже если вшила тех молний миллион или джинсы подшиваешь 125-ый раз!

Итак, новая подборка хитростей и секретов шитья.

1. КАК высчитать глубину проймы и высоту оката: 

http://www.liveinternet.ru/users/4028450/post285946881

 
2.  КАК работать с тканью в клетку: 
 
 
3. КАК шить трикотаж на обычной швейной машине - ВИДЕО: http://www.liveinternet.ru/users/3890909/post354204349
 
 
4. КАК правильно шить трикотаж: 
 
 
5. КАК заменить бегунок на молнии: 
 
 
6. КАК заменить молнию в куртке,не выпарывая ее
 
 
7. КАК заменить молнию в кожаной куртке
 
 
8. КАК удобно вшить молнию в брюки или джинсы: 
 
 
9. КАК обработать неотрезной гульфик в женских брюках: 
 
 
10. КАК правильно подшить брюки вручную
 
 
11. КАК красиво подшить джинсы,не обрезая фабричную строчку
 
 
12. КАК обработать низ изделия
 
 
13. КАК использовать подмышечник и как его сшить:
 
 
14. КАК выполнить потайную застежку на пуговицы:
 
 
15. КАк соединить концы косой бейки
 
 
16. КАК аккуратно пришить подклад к пиджаку: 
 
 
17. КАК обрабатывать клинья и соединять их с основным изделием:
 
 
18.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-01-2018 14:27

Это цитата сообщения Gegoma Оригинальное сообщение

Безлекальный раскрой женского платья МАКАРЕНКО 1975.


Безлекальный раскрой женского платья_pagenumber.001 (368x609, 190Kb)

А.Ф.МАКАРЕНКО.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 24-01-2017 23:15

Это цитата сообщения Мелисса Оригинальное сообщение

Декупаж новогодних шаров. МК

Хотите превратить обычные пластмассовые шары в красивые оригинальные елочные игрушки? Тогда этот мастер-класс по декупажу елочных шаров - для вас!

[525x700]

[700x525]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-01-2017 13:06

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщение

Соленые домики для гномов

Ах. какая красота! 

Желаете научиться? Вот вам МК от Светлячок и К

 

"Зацепила"меня тема домиков) Из папье-маше делала,из глины лепила,дошла очередь до теста)

Начинается всё вот с такого овала. Берём скалку,красивую ажурную салфетку,ткань.

                                  

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-01-2017 09:50

Это цитата сообщения Yakusha Оригинальное сообщение

Лучшие рецепты соленого теста для лепки декоративных изделий

Очень интересный вид рукоделия - биокерамика, или иначе солёное тесто.
Существует много рецептов солёного теста.

Рецепт 1.

Для простых фигурок:

200 г муки, 200 г соли 125 мл воды.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 11:50

Это цитата сообщения Monaka Оригинальное сообщение

Шапочка Беатрис от Лимаги



1.
[495x700]

2.
[495x700]

3.
[495x700]

4.
[495x700]

5.
[495x700]

6.
[495x700]

7.
[495x700]

8.
[495x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-09-2016 12:06

Это цитата сообщения Lula79 Оригинальное сообщение

Корекційно-розвивальна програма для дітей із затримкою психічного розвитку

практичний психолог спеціальної ЗОШ №1 Кіровоградської міської ради

Інформацію взято із газети «Дефектолог», листопад 11(35) 2009

Працюючи у спеціалізованому навчальному закладі з дітьми, які мають обмежені психофізичні можливості, практичний психолог займається діагностичною, корекційною, консультативною роботою, що має свої особливості. Ця робота спрямовується на виправлення, послаблення недоліків психофізичного розвитку розумово відсталих учнів. Корекційна робота в основному базується на формуванні в учнів нових пізнавальних можливостей. Система занять організована на поєднанні наочного образу, слова та практичних дій, а також сприяє розвитку сприймання та сенсорних можливостей наочно-образного мислення, довільної уваги та пам'яті.

Для підвищення ефективності психолого- педагогічної і соціальної реабілітації учнів із ЗПР необхідні комплексні диференційовані медичні реабілітаційні заходи із застосуван­ням медикаментозної терапії, психотерапії, використанням нетрадиційних методів Підвищення опірності організму, загартування, індивідуалізації фізичного виховання, раціоналізації режимів і умов навчання, що сприятиме корекції не тільки нервово- психічного, а й соматичного здоров'я цієї категорії учнів.

Для досягнення мети необхідно розв'язати такі завдання:
Аналізуючи цілісну систему формування вікової динаміки адаптивної поведінки імбецилів, виділити аспекти, що найактивніше проявляються в їхній реальній життєдіяльності, зокрема у процесі міжособистісної взаємодії у групі та практично-побутовій діяльності, а також обґрунтувати комплекс характерологічних особливостей дітей даної категорії, акцентуючи увагу на найбільш мобільних і дієздатних психологічних та інтелектуальних особливостях.
Диференціювати дітей зі складними інтелектуальними вадами за рівнем сформованості у них адаптивної поведінки.
Виявити характер впливу емоційно збагачених виховних ситуацій на формування адаптивної поведінки глибоко розумово відсталих дітей в умовах спеціального закладу.
Визначити психолого-педагогічні умови формування адаптивної поведінки глибоко розумово відсталих дітей, що реалізуються через створення комплексу спеціальних емоційно збагачених ситуацій.

Підвищенню результативності процесу формування адаптивної поведінки імбецилів допоможе вивчення дитини — практична основа для розробки індивідуальної корекційної програми розвитку, до якої входять два важливих взаємопов'язаних напрямки: по-перше, організаційні форми допомоги батькам; по-друге, корекційно-виховна робота з дитиною.

Загальна мета корекційно-розвивальної роботи — сприяння розвиткові дитини, створення умов для реалізації його внутрішнього потенціалу, допомога в подоланні і компенсації відхилень, що заважають його розвиткові. Досягти цієї мети можливо лише в тому випадку, якщо корекційно-розвивальна робота відбувається з урахуванням вікових особливостей дітей і особливостей, пов'язаних із характером порушення онтогенезу.

Корекційні впливи слід організовувати так, щоб вони відповідали основним лініям розвитку в конкретний віковий період, базувалися на властивих цьому вікові особливос­тях і досягненнях. По-перше, корекція має бути спрямована на виправлення і дорозвинення, а також компенсацію тих психічних процесів і новоутворень, що почали формуватися в попередньому віковому періоді та які є основою для розвитку в наступному періоді. По-друге, корекційно-розвивальна робота має створювати умови для ефективного формування тих психічних функцій, що особливо інтенсивно розвиваються в поточний період дитинства. По-третє, корекційно-розвивальна робота має сприяти формуванню передумов для благополучного розвитку на наступному віковому етапі. По-четверте, корекційно-розвивальна робота має бути спрямована на гармонізацію особистісного розвитку дитини на конкретному віковому етапі.

Рівні реалізації корекційно-розвивапьної роботи:
Психофізіологічний, що показує сформованість компонентів, які складають внут­рішню, фізіологічну і психофізіологічну основу всіх систем суб'єкта, який розвивається.
Індивідуально-психологічний, визначальний розвиток основних психологічних систем (пізнавальної, емоційної тощо) суб'єкта.
Особистісний, що виражає специфічні особливості власне суб'єкта як цілісної системи, його відмінність від аналогічних суб'єктів, які знаходяться на даному етапі розвитку.
Мікрогруповий, що показує особливості взаємодії суб'єкта, який розвивається, з ін­шими суб'єктами та їхніми об'єднаннями.
Соціальний, визначальної форми взаємодії суб'єкта з більш широкими соціальними об'єднаннями і суспільством у цілому.

Для дітей із ЗПР треба детально розплановувати рекреаційне заняття. Для таких дітей характерним є те, що в більшості з них можуть переважати процеси збудження нервової системи над процесами гальмування. Як наслідок того — надмірна рухливість, часте переключення уваги з одного виду діяльності на інший. Такі діти перебувають у постійному
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-09-2016 12:03

Это цитата сообщения Lula79 Оригинальное сообщение

Школа Mariposa для детей с аутизмом. Учебное пособие для сотрудников (перевод).

Оценка реакции ребенка на среду



В большинстве случаев дети по разному реагируют на различные сенсорные воздействия (стимулы). Понимание шаблонов реакций на окружающую среду каждого ребенка может помочь родителям и инструкторам при определении типов игрушек и занятий, которые ему нравится, также хорошо помогает в определении типов стимулов, которые должны или НЕ должны быть использованы в обучении или поощрении ребенка. Изучайте ребенка внимательно и описывайте его/ее реакцию на разные стимулы.

Звуки
Как ребенок реагирует на громкие и тихие звуки? Реагирует ли он по разному если ожидает звук или если звук внезапный и неожиданный?
Как ребенок реагирует на смену высоты вашего голоса? Как он/она реагирует на очень низкий или высокий тон голоса? Предпочитает ли он мужские или женские голоса?
Как ребенок реагирует на музыку? Пытается ли он петь песни, даже если нельзя разобрать слов?
Может ли ребенок имитировать ритмические паттерны на барабане или ксилофоне? Может ли он правильно повторить количество ударов или ритм?
Соответствует ли норме громкость речи ребенка? Меняется ли громкость речи в зависимости от ситуации?
Сколько слогов в предложениях, которые ребенок может уверенно имитировать?
Как ребенок реагирует на «говорящие игрушки»? Впадает ли он с ними, как правило, в «само-стимуляцию» (включает их снова и снова), если его оставить с ними наедине?
Способен ли ребенок расставить пропущенные слова в стишках (в книжках с рифмами) или в песенках без специального обучения?

Визуальные стимулы
Может ли ребенок определять объекты по фотографиям? Как ребенок реагирует на рисунки выполненные карандашом? Реагирует ли он по-разному на смену контрастности цветов или более светлый фон рисунка выполненного карандашом (т.е. коричневый на рыжевато-коричневый или черный на белый)?
Как ребенок реагирует на разное освещение? Ведет ли он себя по-разному при искусственном дневном свете, мягком или ярком свете?
Реагирует ли ребенок по-разному на движущиеся раздражители или на относительно статичные?
Реагирует ли ребенок по-разному на визуальные стимулы если он сам находится в движении?
Впадает ли ребенок в «само-стимуляцию» с крутящимися или движущимися объектами?
Способен ли он собирать головоломки? Если да, то, каких типов? Может ли он складывать перевернутые головоломки?
Может ли ребенок разобрать и собрать игрушку?
Способен ли ребенок найти дорогу к знакомым местам? Может ли он найти знакомые ему объекты если их перенесли в другое место?
Может ли ребенок отреагировать на одну маленькую деталь на картинке. А не на картинку в целом?

Подвижность, тактильные ощущения и ощущение тела в пространстве.
Старается ли ребенок быть «всегда в движении» или предпочитает более сидячий образ жизни?
Однообразны ли движения или однотипны?
Как ребенок реагирует на качание, кружение или танцы у Вас на руках?
Есть ли разница в том, как ребенок реагирует на резкие движения или плавные?
Как ребенок реагирует на маленькие (замкнутые) пространства? Большие (открытые) пространства?
Когда ребенок гуляет, старается ли он забраться на объекты или ходит вокруг?
Как ребенок реагирует на различную текстуру одежды или игрушек?
Как ребенок реагирует на объятия по сравнению с легкими прикосновениями? Есть ли разница в том, как он реагирует на медленный продолжительный массаж против коротких штрихов стаккато? По-разному ли он/она реагирует на прикосновения к различным частям его/ее тела?
Терпимо ли он относится к чистке зубов и умыванию лица? Как часто он берет разные предметы в рот?
Кушает ли ребенок пищу разной текстуры и консистенции?
Впадает ли ребенок в «само-стимуляцию» физически манипулируя предметами или частями тела?
Способен ли ребенок последовательно выполнить некоторое количество движений для выполнения задания?
Может ли ребенок последовательно выполнить некоторое количество действий с игрушками?
Какой общий мышечный тонус у ребенка (собранный или расслабленный)? Меняется ли это при целенаправленных движениях?

Вкус
Употребляет ли ребенок пищу с разными вкусами? Предпочитает ли он острую, соленую, сладкую или мягкую пищу?
Пробует ли он пищу сначала языком или пригубливает до того как съесть?

Запах
Проявляется ли у ребенка чувствительность к парфюмерии, моющим средствам или другим химическим веществам?
Есть ли конкретный запах, который нравится ребенку?
Нюхает ли он вещи до того как взаимодействовать с ними?
Впадает ли ребенок в «само-стимуляцию» при контакте с запахами?

Школа Mariposa для детей с аутизмом. Учебное пособие для сотрудников (перевод).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-09-2016 12:02

Это цитата сообщения Lula79 Оригинальное сообщение

Без заголовка

Ресурсы, на которых можно бесплатно скачать карточки, задания и другие полезные материалы.
1. Геометрические фигуры http://www.pinterest.com/…/thema-vormen-kleuters-theme-sha…/
2. Весь Гленн Доман, книги, карточки http://www.kraskizhizni.com/…/284-glenn-doman-knigi-kartoch…
3. Карточки по категориям http://www.kids-pages.com/flashcards.htm
4. Противоположности http://www.pinterest.com/pe…/lang-opposites-gegens%C3%A4tze/
5. Карточки по различным темам http://www.pinterest.com/nilaykoc/education/
6. Карточки http://www.pinterest.com/…/flashcards-and-pictures-like-th…/
7. Лото, графомоторика, мемори http://www.pinterest.com/source/busylittlebugs.com.au/
8. Карточки, игры, идеи http://www.pinterest.com/chalanyovajanka/do-m%C5%A1/
9. Симпатичные материалы, бесплатное скачивание http://www.itsybitsyfun.com/worksheets.html
10. Health pictures, гигиена, режимные моменты http://classroomclipart.com/clipa…/page-9/Clipart/Health.htm
11. Задания http://www.kidslearningstation.com/presc…/basic-concepts.asp
12. Одевание https://drive.google.com/…/0B81DxmWiHchrM0sxM0k2Q1JZR…/edit…
13. Монтессори http://www.montessoriprintshop.com/Free_Montessori_Download…
14. Задания http://homeschoolcreations.com/preschoolhandwriting.html
15. Задания http://www.1plus1plus1equals1.net/…/sofia-the-first-printa…/
16. Задания, найди лишнее. В целом на сайте еще есть интересные красочные материалы http://www.themeasuredmom.com/which-one-is-different-works…/
17. Задания, материалы http://www.schoolsparks.com/ki…/kindergarten-math-worksheets
18. Карточки для детей на русском языке http://umm4.com/kartochki
19. Карточки, идеи http://grow-clever.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2016 19:38

Это цитата сообщения Irina_Karpenko Оригинальное сообщение

Платье цвета беж в филейной технике. -мое хобби мои работы

В начале была юбка. За несколько лет, она меняла свою длину: миди, в 2010, http://www.stranamam.ru/photo/8438912/, еще длиннoе миди, и макси. http://www.stranamam.ru/photo/9091315/
И порой носилась как пончо в 2011-2012 годах http://www.stranamam.ru/photo/8438869/
В 2014 году я решила подарить ее приятельнице. Она наверное не хотела меня обидеть и сначала сказала не носит в пол, я ее укоротила до миди... а она вообще отказалась наотрез от юбки. И она висела до 2016 года. Вот я и решила, превращу я юбку в платье. Из остатков юбки в пол вполне хватило на верх. Почему платье, а не юбка. И хотя к юбке имеется и маечка http://www.stranamam.ru/photo/9091355/ и пуловер из таких же ниток
http://www.stranamam.ru/photo/9092393/ - http://www.stranamam.ru/photo/9092387/
единый верх и низ позволит носить платье
*в жаркий летний день,
*в отпуске

[показать]


*и летом у нас, с различными жакетами. Лето у нас прохладное, температуры в среднем 18-19.
 

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-04-2016 18:06

Это цитата сообщения nikitaqa29 Оригинальное сообщение

Учимся делать красивые пирожки и булочки

[показать]

Хочу предложить несколько  способов  разделки теста. Вдохновляйтесь, творите на радость близким!

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-02-2016 23:28

Это цитата сообщения Мама_Дина Оригинальное сообщение

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpa...po-sochetaniyu-cvetov-1169610/
[650x390]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-02-2016 09:20

Это цитата сообщения Люмлия Оригинальное сообщение

Три простых способа связать эффектное декольте на летней кофточке

[показать]

[показать]

Довольно часто рукодельницы испытывают затруднения при расчете и вязании горловины-декольте в моделях собственного сочинения. Особенно это касается изделий, связанных сложным рисунком. И часто получается совершенно неинтересный вырез, как говорится, «ни уму, ни сердцу»… Вот и вынуждены мастерицы вязать все то же «каре» или V-образное декольте, как самые простые. 

далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2016 10:38

Это цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ Оригинальное сообщение

Вязание крючком.Идеи.Схемы

[показать]

Я думаю тут каждый для себя что-то найдет, или просто вдохновится))) В некоторых случаях только схемы узоров, без моделей.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 12:07

Это цитата сообщения Снегурка-вика Оригинальное сообщение

Сумочка-косметичка

МК
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 11:52

Это цитата сообщения tancha1259 Оригинальное сообщение

ВЯЗАНЫЕ КРЮЧКОМ СУМОЧКИ-СЕТОЧКИ

[показать] [показать] [показать] [показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 11:11

Это цитата сообщения marisha54 Оригинальное сообщение

МОЧИЛА - КОЛУМБИЙСКИЕ СУМКИ

 
[200x]МОЧИЛА-ЯРКИЕ КОЛУМБИЙСКИЕ СУМКИ
Мочила (Mochila) – традиционная сумка колумбийских индейцев ручной работы.
Подробно ЗДЕСЬ http://xn--h1adbc.su/post376869931/#
[200x]



О вязании жаккарда крючком по кругу: схемы, Видео- и фото-МК сумки "Мочила"
ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/koko_shik/post374354709/





[200x]

Колумбийская мочила. Идеи, подсказки, схемы .
ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3206915/post371563038/


[200x]


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 11:10

Это цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ Оригинальное сообщение

МОЧИЛА-ЯРКИЕ КОЛУМБИЙСКИЕ СУМКИ

[показать]

 

[показать]

Мочила (Mochila) – традиционная сумка колумбийских индейцев ручной работы.

 Восхитительны по орнаменту и расцветкам. Плотное вязание и тканые ручки — очень удобный вариант сумок.Для меня было загадкой, как вязать такой плотной вязкой — кстати, такой же вязкой вяжут роскошные шляпы.

Здесь можно почитать, как связать крючком колумбийскую мочилу (сумку-ведерко) или сумочку другого фасона с жаккардовым рисунком.Вязать жаккард крючком гораздо интереснее, чем спицами. Вязание получается плотное, красивое. В такой технике можно связать любую вещь.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 10:58

Это цитата сообщения VALERI-ELIN Оригинальное сообщение

Джинсовый ковер своими руками

[показать]

Стильный коврик на пол из старых, ненужных джинсов. Он прост в исполнении и создаст неповторимый уют в вашей квартире.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2016 10:52

Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение

АЖУРНЫЙ ЖИЛЕТ ИЗ СЕКЦИОННОЙ ПРЯЖИ С КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ

[495x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии