• Авторизация


стыдно и унизительно 05-04-2011 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): «первая «назад
mitnik 07-04-2011-01:54 удалить
Ответ на комментарий -Prorsum- # -Prorsum-, ещё один желающий жить в СССР...
Lucifer 07-04-2011-08:36 удалить
Ответ на комментарий mitnik # mitnik, прекращаем передергивать, переводя все в категорию эмоций.

1. Употреблять слово ПИДОР, применительно к людям нетрадиционной ориентации, как минимум не корректно.
2. Если вы согласны навешивать ярлык подобного рода на себя - это ваш выбор и никто его оспаривать не станет, но... Говорить о несправедливости прошлого и соглашаться(применять) с его терминологией - алогично и непоследовательно.
3. Вы правы... Статью 121 отменили, как отменили и многое другое (бесплатное образование, бесплатное обучение и т.д.), но при этом вас смогут посадить по статье 132 или оштрафовать по 133. При этом вы прекрасно должны понимать, что главное в те времена, как впрочем и сейчас, не статья, а то - кто и по какой причине вас хочет "наказать" или же вы будете утверждаете, что во времена СССР все нетрадиционные пары сидели по лагерям и тюрьмам?
4. Касаемо вашего - "я как в северной корее жить не хочу совсем"... Северная Корея в вашей голове и с этим, увы, уже ничего не сделаешь.

Для справки:

1. В мировых религиях (в христианстве, иудаизме, исламе) гомосексуальные связи обоего пола однозначно считались грехом.
2. Первые карательные меры против гомосексуальных сношений были введены в 1706 году в воинском уставе Петра I (разработанном с немецких образцов) и распространялись только на военнослужащих.
В 1832 году параграф 995, карающий за мужеложство, был введён Николаем I и в уголовное законодательство Российской империи: наказание составляло до 5 лет ссылки в Сибирь.

Взято тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B6%D0...%D0%B6%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

P.s. По Мне, достижением свободы является возможность быть гражданином с паритетными правами, обязанностями и, в их рамках, свободами, но никак не ПИДОРОМ, урезанным в своих правах теми, кем вы так восхищаетесь.
Lucifer 07-04-2011-08:50 удалить
Ответ на комментарий Bushnell # А Вы не последовательны и примером тому Ваши же слова. И так:

Исходное сообщение Bushnell
не было бы его, @ули бы вы тут чего писали.


Это предположение, а насчет данного вы говорили:

Исходное сообщение Bushnell
История не знает слогательног наклонения и "могло бы быть" - тоже говорит о том, что нужно выбираться из своих тупых фантазий, "ах если, ах если бы не жизнь была б, а песня бы"..


Далее... Можно ли о гласности и свободе слова в китайском инете поподробнее? Факты так сказать.
Lucifer 07-04-2011-08:53 удалить
Ответ на комментарий mitnik # Нет. Еще один кто не считает себя ПИДАРОМ.
plan-che 07-04-2011-09:30 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Мне эти люди напоминают райкомовских комсомольцев. Или нашистов. Да и что изменилось? Ни куда такие люди не делись. Такое же упёртое, шаблонное мышление. Что вбили в голову, что выгодно в данный момент лично им, то истина. И ради этой истины донос в ГПУ на соседа напишут, и голову Шевчука на кол насадят. В СССР всё было плохо. Орать на каждом углу, что любишь людей одного пола - свобода. Все, кто называет предателей предателями - неудачники и тупые комуняки.
Да и не в этом дело то. дело в том. что если флюгер повернётся в другую сторону, они искренне и честно поменяют свои убеждения. Как сделал Горби, как сделали все эти комсомольские крысята.
Разговор про пидоров конечно не в тему, но как им понять, что свобода, когда человек остаётся человеком при любых обстоятельствах и его ориентация не играет абсолютно ни какой роли. При условии, что это не затрагивает интересов и свободы других людей. Человеком не лучше и не хуже других.
Требовать к себе особого внимания, обожания со стороны общества, выпячивать свои сексуальные предпочтения - это не свобода, это комплексы и отсутствие достоинства.
Lucifer 07-04-2011-10:09 удалить
Ответ на комментарий plan-che #
Исходное сообщение plan-che
Требовать к себе особого внимания, обожания со стороны общества, выпячивать свои сексуальные предпочтения - это не свобода, это комплексы и отсутствие достоинства.


Лучше и не скажешь. ;)
Bushnell 07-04-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, Факты: когда были погромы на Тибете и в Сянцзяне, все иностранные издательства, Яндекс, ЖЖ, Ютуб и прочее были заблокированы.
сейчас также заблочены Ли.ру, Твиттер и Фэйсбук.
Когда начались "жасминовые" революции. Слово жасмин исключили из поиска, т.к. в Шанхае пытались провести такую же стачку, правда пришло 12 или 15 человек.
Lucifer 07-04-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий Bushnell # Так это, мил человек, называется защитой интересов своего государства и если бы Вы были не космополитом, то вполне бы поняли это. ;)

P.s. Согласно международному праву, ограничения на свободу слова обязаны отвечать трём условиям: они должны строго соответствовать закону, преследовать легитимную цель и должны быть необходимы и адекватны для достижения этой цели. Законы, вводящие ограничения, должны стремиться быть недвусмысленными и не давать возможность для разных толкований. Среди легитимных целей числятся защита репутации, достоинства личности, национальной безопасности, общественного порядка, авторского права, здоровья и морали.

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.

Чему в подтверждение ваше:

Исходное сообщение Bushnell
в Шанхае пытались провести такую же стачку, правда пришло 12 или 15 человек.
Bushnell 07-04-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, не путайте легитимность с закрытостью, а желание народа с желанием власти.
Lucifer 07-04-2011-13:13 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # А Я и не путаю. Я основываю Свои выводы на Ваших словах, а они говорят о том, что из более чем миллиардного населения Китая на стачку вышло всего 12-15 человек.
Bushnell 07-04-2011-13:32 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, люди элементарно боялись. Это не показатель.
Lucifer 07-04-2011-13:43 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Вы за людей-то не додумывайте. ;)
Bushnell 07-04-2011-13:51 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, я не додумываю, а знаю, что там и как. И многое, чего не передавали в новостях, знаю по присутствию там во время многих "интересных" моментов.
Lucifer 07-04-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # - Темно, как у негра в заднице.
- Все-то вы, Иван Иваныч, знаете, везде-то вы, Иван Иваныч, побывали.

P.s. Молодой человек, Я уже более 10 лет в торговле. Из них более 7 лет в активных продажах. Так вот... Подобного рода убеждения применяйте к кому-нибудь другому. Со Мной такое не пройдет.
Bushnell 07-04-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer,Это даже не смешно, а очень грустно.. "каждый суслик в поле агроном", если у продажники знают лучше китаеведов)))
Lucifer 07-04-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Смешно - так посмейтесь, только не несите чушь, при водя доводом - Я там был, Я все видел.

P.s. Будьте внимательны. Я говорил о форме (подаче) убеждений, а не о Вашей профнепригодности. Хотя... Судя по Вашему поверхностному восприятию Своих оппонентов...
Bushnell 07-04-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, вот когда у Вас будет довод, "я был и видел", тогда будет о чем говорить. А так это разговор для меня лично ни о чем. Из серии рассуждений о цене барреля нефти, буфетчицы из сельского Дома Культуры.
Lucifer 08-04-2011-06:10 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # А что... Все правильно. Когда нет доводов переходим на личности. ;)

P.s. Лучше уж быть умной буфетчицей из дома культуры, чем напыщенным глупцом-китаеведом. ;)
Bushnell 08-04-2011-09:12 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Lucifer, вопрос умна ли та буфетчица?.. не факт
Lucifer 08-04-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # А факт заключается в том, что за все время нашего общения Вы ни разу не удосужились это выяснить, а значит... Читайте Мои комменты выше. ;)

P.s. Для общего развития. Есть такая теория (Стадии когнитивного развития по Пиаже), которая основана на двух процессах адаптации(ассимиляция и аккомодация). Так вот… В ней Пиаже описывает свои наблюдения за развитием интеллекта детей в разные периоды их жизни. Отмечая особенности, разделяя их по стадиям.
Первая стадия (период с рождения до 2-х лет):
Появляются первые рефлексы и первые навыки. Затем ребенок, старше 12 месяцев, начинает озираться в поисках исчезнувшего из его поля зрения предмета, до этого он таких попыток не делал. Он эгоцентрист и судит о мире со своей «колокольни», но теперь уже он начинает понимать, что предметы вокруг него существуют на самом деле, и они не исчезают, когда он их не видит. Таким образом, у ребенка возникает постоянство объекта, появляются первые представления о внешнем мире. У него появляется цель, которой он старается достигнуть.
Отличает себя от предметов. Осознает себя как носителя действия и начинает действовать произвольно; например, дергает за веревку, чтобы привести игрушку в движение, или трясет погремушку, чтобы пошуметь.

Вторая стадия (период с 2-х до 7-ми лет):
У ребенка развивается интуитивное символическое мышление, но он остается эгоцентричным. Он уже может конструировать решения каких-то проблем, не воплощая их в жизнь. Мир вокруг него расширяется, включая пока простые понятие о внешней среде.
Учится пользоваться речью и представлять предметы словами и в образах. Мышление все еще эгоцентрично: с трудом принимает точку зрения других. Классифицирует объекты по одному признаку; например, группирует вместе все красные блоки независимо от формы или все квадратные блоки независимо от цвета.

Третья стадия (период с 7-ми до 12-и лет):
В возрасте 7-12 лет ребенок могжет оперировать своими внутренними репрезентациями каких-то объектов, у него формируется, конкретные операции, т.е. операциональные группировки мышления, относящиеся к объектам, которыми можно манипулировать или которые можно схватывать в интуиции.
Может мыслить логически об объектах и событиях. Постигает сохранение количества, объема и веса. Классифицирует объекты по нескольким признакам и может упорядочивать их в ряды по одному параметру, например величине.

Четвертая стадия (период с 12-и далее), последняя:
После 12 лет у ребенка появляется абстрактное мышление, и в течение всего юношеского периода вырабатывается формальное мышление, группировки которого характеризуют зрелый рефлексивный интеллект, формируется внутренняя модель внешнего мира, происходит обогащение информацией. Важно, только чтобы не произошло обнищание души при обогащении информацией, как говорил А.Н. Леонтьев.
Может мыслить логически об абстрактных высказываниях и систематически проверяет гипотезы. Начинает интересоваться гипотетическими и идеологическими проблемами, будущим.
Ответ на комментарий Jerry_Silverado # Курилка - старинная детская игра, во времяф которой играющие передавали друг другу горящую лучину, щепку и пели нечто вроде "Жив, курилка, жив!" У Пушкина: "Как! жив еще Курилка журналист?.."
Jerry_Silverado 10-04-2011-21:23 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пушкин # да да да)
Ответ на комментарий Jerry_Silverado # прямо не Дневник, а мини-гугл
Ответ на комментарий Lucifer # когда нет доводов, переходим на личности и придумываем новые термины
Ответ на комментарий Йу-Йу # это ты к чему?
Lucifer 11-04-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий Lucifer # Согласен. Христианством тут и не пахнет.
Ответ на комментарий Lucifer # вот уж нет))) и нечего из меня делать отца Гапона (в смысле провокатора)
Jerry_Silverado 11-04-2011-16:53 удалить
Ответ на комментарий Славка_Наш # ну я то знал про курилку, хотел, что б просветил кто нить остальных)
Йу-Йу 11-04-2011-17:57 удалить
Ответ на комментарий Славка_Наш # Славка_Наш, да так... Для поддержки разговора... А вот ты к чему меня спрашиваешь?...))
А если серьёзно, то на что ты надеешься публикуя подобные посты?... Или же это содрогание воздуха ради содрогания воздуха?... Тогда уж лучше о любви, о сексе... Хотя и любовь с сексом - это тоже не просто так, ими нужно заниматься...)
Надеюсь на понимание всей мелкоты моей мысли.)


Комментарии (90): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник стыдно и унизительно | Славка_Наш - Дневник Славка_Наш | Лента друзей Славка_Наш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»