• Авторизация


Пощёчина. Аж щека покраснела... 24-10-2011 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[525x700]
как и большинство ПЧёлок, я тщеславен. Мне интересно мнение моих друзей,знакомых и даже слабознакомых о том ЧТО я пишу и КАК я пишу.Почти все ваши комменты про путешествие во Владик были положительными и восхищенными. А теперь прочитайте взгляд местного жителя на мои записи:

Слав,если честно, то я не знаю, что можно написать в комментариях в дневниках о поездке по Владивостоку. Я этот город знаю совсем с другой стороны и потому замечательные впечатления о нем мне не совсем понятны. Отдых, посещения парусного судна, обеды в хороших ресторанах, строительсво мостов и прочее - это больше похоже на советские хвалебные впечатления московского журналиста о провинциальной столице....


Если бы ты был действительно журналистом, то осмотрел бы совсем другие места Владивостока и мнение о нем у тебя были бы диаметрально противоположенными. А еще лучше бы было бы узнать мнение не местных жителей, а приезжих...Вот здесь бы ты и увидел реалии жизни в этом городе.


Вообще,ты знаешь,Слава,у меня иногда создается впечатление, что такие статьи создаются по заказу главной партии страны..Мол, поглядите люди, как наша правящая партия построила красивую жизнь для вас....и свободы офигительные и демократия вездесущая и жить стало легко и свободно...Вот только свобода эта на коротком поводке, да и та не для всех.


Ну если интересно дальше моё мнение, тогда и нужно путешествовать не по заданию редакции с заказанными билетами и гостиницами, где все включено, а самому...И пусть даже на самолете, но не по акции купленные за 10 000 рублей,а в обычное время за 25 Москва-Владивосток,и заплатить за гостиницу 4200 за ночь,но зато в приличной и без тараканов и кондиционером,или за 800 без всех удобств в номере.И за обеды платить не из командировочных денег,а из своего бюджета...
Вот когда САМ съездишь и САМ посмотришь и заплатишь за все, тогда и подумаешь, а так ли мы в России хорошо живем и все ли настолько свободны, что могут позволить себе многое..


Интересное мнение постороннего читателя. Особенно учитывая, что я летал туда именно как частное лицо и тратил там свои кровные. Что же касается заголовка - то я полагаю, пощечина нанесена именно жителям Владивостока. Искать и показывать надо хорошее, а гавно -она само всплывет.
На фото- фигуры зверей из Краеведческого музея города.
P.S. Любите себя! Скучайте по мне!!! Всегда Ваш – Слава К.)))
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Seva_RW 24-10-2011-16:33 удалить
интересно... так ты оказывается журналист? ;-)
Ответ на комментарий Seva_RW # гы=гы))кАнеША!!!! я ещё в школе участвовал в кружке "Юных Корреспондентов"
VOSbMOY_URAN 24-10-2011-16:58 удалить
Важно понять, смотря с какой целью Вы посещали это место:
- осветить местные проблемы, хотя бы одну..
- или же посмотреть это, действительно красивое место России
VOSbMOY_URAN 24-10-2011-16:58 удалить
Важно понять, смотря с какой целью Вы посещали это место:
- осветить местные проблемы, хотя бы одну..
- или же посмотреть это, действительно красивое место России
Кёрли 24-10-2011-17:01 удалить
вообще, что-то не стыкуется в мнении твоего знакомого. Я думаю, что наоборот обо всяких гадостях пишут журналисты, а туристу как раз только положительные моменты интересны. Он едет за положительными эмоциями, а не на бомжей смотреть (к примеру).
И что плохого в восторженных отзывах о, я так понимаю, его родном городе?
Ответ на комментарий VOSbMOY_URAN # второе
Ответ на комментарий Кёрли # обнимаю тебя)))
VOSbMOY_URAN 24-10-2011-17:15 удалить
если второе, то проблемы не вижу, Вы посетили Владивосток, показали его красоту, к примеру никогда там не была и фото интересно посмотреть, СПАСИБО!
но этот местный житель имеет свою правоту так говорить, он живёт там, ему известны беды, проблемы города..и будет конечно раздражение: показывают одно, а под всем красивым скрывается далеко не приятная картина...
Бедные зашоренные люди! Это несчастье - жить и не видеть вокруг себя ничего позитивного!
Мне их жаль!
А репортаж твой мне по душе! :-)) Браво!
-__PASHkA__- 24-10-2011-17:54 удалить
Ээээ.... То есть ты должен ездить и все обсерать? Смысл вообще ехать чтобы не получать позитива? А написать что то плохое можно написать о любом месте мира... Минусы есть везде!!! По моему этот коммент написал человек недовольный своей жизнью!!! И напрашивается вопрос, а что сделал он что бы было лучше???
Ответ на комментарий -__PASHkA__- # браво!
Ответ на комментарий Gelo_из_Москвы # спс))) а ты заметил, сколько ПЧёлок в нашем улье пишут записи именно о наших городах и о нашей Родине!!!!
Bennn 24-10-2011-18:19 удалить
Слава не слушай никого
contredanse 24-10-2011-20:41 удалить
Славка_Наш, никакой пощечины не вижу. В каждом крупном городе есть чем восхитится и от чего огорчиться.
Дело в восприятии. Красота в глазах смотрящего)
смольный 24-10-2011-21:07 удалить
Славка_Наш, вполне логичный коммент. Человек там живёт, видит всё изнутри и воспринимает всё очень близко к сердцу по отношению к своему городу.
Конечно, ему обидно, что у тебя в дневе позитив, а ему, к примеру, раскурочили всю улицу и красят фасады и заборы к саммиту.
Я просто не понял, почему он ссылается на чей-то заказ или специфику твоей работы, если поездка была прсто а-ля путешествием? В этом случае никого не должно волновать объективно ты преподносишь Владик или таким,каким он тебе понравился - в позитиве или негативе.
Koreandr 24-10-2011-21:14 удалить
задрот какой-то писал комменты)) нет, ну реально - я не фанат этого места. мне там скучно, неинтересно и перспектив развития ноль. но суть не в этом - в этом городе есть морской воздух, туман по утрам и куча отличных друзей. которые что? правильно - валят к чертовой матери оттуда )) и это отлично.
peter_2006 24-10-2011-21:46 удалить
Какая глупость, еще не хватоло, если мы в своих дневниках начнем на все вокруг смотреть с политической точки зрения, тогда докатимся до того что нынешний "гнилой режим" виноват во всем, дожди идут - они виноваты, грязь на улицах, точно власть не убирает, гей клубы - власть насаждает распущенность и тому подобное, а если человек на отдыхе не лазает по помойкам, то наверняка купленный властью...
T_h_o_r_n 25-10-2011-00:23 удалить
Все видят и чувствуют по своему!
Об одной вещь, а уж что говорить о целом городе, у каждого приезжего, да и у жителя, свое мнение.
plan-che 25-10-2011-10:17 удалить
Ну люди разные. Этот комментатор из тех, кто видит в Египте мусор, в Париже засилье арабов, а в Лондоне криминальные районы. А в советское время , в "Международной Панораме" любили рассказывать про жизнь американских бомжей. Это другое мнение и это нормально. Не нормально, соглашусь со Смольным, что товарищ не может принять искренность другого мнения, сразу ищет подоплеку. Ну это его проблемы.
А твой позитивизм очень даже позитивен. ;)) Так держать!
Ответ на комментарий Koreandr # малую Родину нужно любить!!! Но издалека. Тогда и дым Отечества нам сладок и приятен будет.
Ответ на комментарий VOSbMOY_URAN # как раз то местный житель и должен потерпеть, пока закончатся все стройки))) и показать лицом то,что есть сейчас.
Ответ на комментарий Bennn # полагаю, вопрос здесь не лично во мне. А принципиально. Стоит ли показывать красоту и рассказывать об истории, когда много нерешенных проблем?
VOSbMOY_URAN 25-10-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий Славка_Наш # вот сказали бы Вы эти слова местному жителю, думаю вряд ли сорвали бы аплодисменты..) хотя всё может быть ..)

а по сути, если этот житель внутренне по-настоящему переживает за своё родное место, то осветить хотя бы часть проблем смог бы сам, и думаю нашлись бы те кто думает также как он, и есть шанс пробить, достучаться..а если он хочет с помощью кого-то сделать, т.е чтобы за него сделали - это простите другой разговор..
потому как говорят многие..делают единицы..как-то вроде бы так )
И что Вам переживать по этому поводу?
Ответ на комментарий VOSbMOY_URAN # я не переживаю. Я улыбаюсь! но вам всем тем не менее -спасибо за поддержку и добрые слова.
Вопрос я вижу в том, гордиться своею родиной,особенно малой...
01-11-2011-18:28 удалить
Ответ на комментарий Кёрли # Уважаемая Кёрли,Владивосток - это не мой родной город,я как раз таки тот самый приезжий,который не имеет тех "льгот",как местные жители города,я имею в виду жилье и возможности питаться не в закусочных и кафешках,а дома.
Слава правильно написал название моему мнению..да - это пощечина,но вовсе не ему,а городу и городским властям,что они превратили Владивосток в большую строй помойку,в которую как в прорву сыпятся деньги и не понятно где оседают.А горожанам,хоть приежим,хоть местным,жить в этом бесконечном строительном бреду утомительно.
Да,все что слава описал в плане красот - это все правда и,к стати говоря самая малая ее часть.Владивосток,когда избавится от строительства,будет значительно красивее и многих мест Слава просто физическит,не мог посетить..И я говорю не об официальных местах для показа туристам,а о тех,о которых знает только горожане и эти места не отмечены на туристических картах...
В следующий раз,я посоветовал бы Славе познакомиться с кем-нибудь из местных жителей поближе,чтобы пожить в гостях,в домашних условиях и чтобы гидом стал местный горожанин с походами на природные места,где можно увидеть настоящий бархат,эвколиптовые рощи в батаническом саду(который тоже повредили строительством).Посмотреть разные места форта,побывать в самых красивых местах на Русском.Ну и так далее.Так что вот как-то вот так...Уж простите за небольшую тафталогию в конце моего монолога..
Ответ на комментарий # спасибо)))
Кёрли 02-11-2011-09:54 удалить
Ответ на комментарий # Ну ведь дело не в том, родной ли город, правда? Каждый видит место, в котором живет или оказывается случайно, по-своему. Это от настроения зависит в конце-концов.
К тому же Слава ведь свои положительные впечатления рассказывал, чтобы читающие его могли проникнуться к Владивостоку добрыми чувствами. Ну не место здесь спорам о действиях городских властей. Кстати, может и вполне дальновидных и на пользу городу.
Я прекрасно понимаю Вас, уважаемый аноним, город, в котором я живу - военный гарнизон - открыли, передали району. И теперь повсеместно можно наблюдать полнейший развал. Тем не менее, я буду писать об этом месте только хорошее.
Ответ на комментарий Кёрли # молодчина!
mikyk 24-12-2014-14:30 удалить
Слава, ты абсолютно прав! Ну в самом деле, не рассказывать же про дороговизну, разъе....ные дороги и горы мусора, этого везде хватает, надо показывать город со стороны красоты, старины и модернизма, надо говорить о красивых проектах, вкусной еде и приятном впечатлении о городах!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пощёчина. Аж щека покраснела... | Славка_Наш - Дневник Славка_Наш | Лента друзей Славка_Наш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»