• Авторизация


Место жениха опять вакантно. 17-03-2003 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Рысёнок 17-03-2003-04:40 удалить
Спасибо. Самое главное что я то ни чего не прошу, только понимания. Как хорошо когда не только ты слушаешь , но и тебя тоже.
А им подавай мексиканские страсти - мордасти.


+

Мне хочеться чтоб меня любили тоже.
Почему то вся любовь перекладываеться на плечи женщины.


+

Да , возможно. Потому что была трезва, зряча и не глуха. Не забылась в любовном угаре, хотя свою душу начала приоткрывать. Меня тоже не любили. Потому что не старались слушать.


=

Тар, извини, но я просто поражаюсь тебе. Так эгоцентризмом и бьёт. Всё тебе подавай. Видишь ли ты одна любишь... и ты слушаешь, а тебя - нет. Ты, видишь ли, понимания хочешь, а они - страсти-мордасти.

Тар, по-моему ты в мужчинах ничего не понимаешь. Я серьёзно. Они - такие же существа как и ты. Точно такие же. И слушать они умеют, и любить.

Тар, открой глаза. Посмотри на него, а не на того, кем ты его рисуешь.

Открой глаза.
фиалкина 17-03-2003-04:40 удалить
Мне хочеться чтоб меня любили тоже.
Почему то вся любовь перекладываеться на плечи женщины.


Безусловно. И он хочет, чтобы его любили. Так что, остаётся только любовь с первого взгляда? Хм, хорошо бы... Но не очень реалистично... Остаётся шаг навстречу. Обоим. В одном и том же направлении. И если можно, одновременно. :)
Рысёнок 17-03-2003-04:44 удалить
Вот я ищу человека чтоб на всю жизнь. И опять жертва. Там где жертвы , там не может быть согласия и покоя. А как я понимаю Вы это ищите.


Компромисс всегда требуется, потому что по нашей природе мы хотим всего в обмен на ничего. У меня есть одна такая же подруга, которая не хочет уступать... и в итоге бойфрендов меняет как перчатки уже который год... Вам оно надо?


Интересно, а что она то требует?



Как я уже сказал, она просто ни за что не хочет меняться или идти на компромисс.
Рысёнок 17-03-2003-04:48 удалить
Я теперь поняла.
Вы просто теряете свою значительность.


Люди не хотят терять значительность независмо от пола. Разве не так?
hi_tara 17-03-2003-04:50 удалить

Тар, по-моему ты в мужчинах ничего не понимаешь. Я серьёзно. Они - такие же существа как и ты. Точно такие же. И слушать они умеют, и любить.

Тар, открой глаза. Посмотри на него, а не на того, кем ты его рисуешь.

Открой глаза.


Пока я в это верю, я и ищу. Только не везет.

А что смотреть. Все кончено.
Его любовь была к моей формам , а не ко мне.
hi_tara 17-03-2003-04:55 удалить
Я теперь поняла.
Вы просто теряете свою значительность.


Люди не хотят терять значительность независмо от пола. Разве не так?


Конечно. Но женщине по природе более уступчивые,
хотя эта уступчивость и неудовлетворенность делает их истеричками.
Рысёнок 17-03-2003-04:55 удалить
Мне хочеться чтоб меня любили тоже.
Почему то вся любовь перекладываеться на плечи женщины.


Безусловно. И он хочет, чтобы его любили. Так что, остаётся только любовь с первого взгляда? Хм, хорошо бы... Но не очень реалистично... Остаётся шаг навстречу. Обоим. В одном и том же направлении. И если можно, одновременно. :)


Тар, не замечаешь, как тебя последовательно обкладывают со всех сторон?
hi_tara 17-03-2003-05:00 удалить

Тар, не замечаешь, как тебя последовательно обкладывают со всех сторон?


Будем обороняться.

Спасибо Вам что поговорили со мной.

Мне уже получше.

Ненавижу чувсво разочарования.
Рысёнок 17-03-2003-05:01 удалить
Его любовь была к моей формам , а не ко мне.


А так и должно быть. Ведь если смотреть в корень, женщин выбирают за хорошее тело. Всё остальное - модернистская чушь. Женщина - способ продлить потомство. Больше ценности у неё никакой. Точка.

Не нравится? Ищи тех, кому от женщины нужно больше, чем тело. Такие есть. Но их мало... таких, чтобы на 100% могли отойти от концентрации лишь на теле, мало. Очень мало.
Рысёнок 17-03-2003-05:05 удалить
Встала сказала прощай и ушла.


Нет, к браку ты не готова... нет, чтобы обьяснить ему, что и как, попытаться изменить его... Взяла - и ушла... ну совсем хорошо... Долго бегать от себя бум?
Alpine 17-03-2003-05:09 удалить
Брак это не цепи, брак это союз чтоб украсить жизнь и сделать ее легче.

Поддерживаю... сделать ее легче и интеренснее
hi_tara 17-03-2003-05:09 удалить
[QUOTE] Женщина - способ продлить потомство. Больше ценности у неё никакой. Точка.

[QUOTE]

Ценность мужчин тоже под вопросом. И есть ли она?

Ну а в принципе все так и есть.
И я как всегда белая овца в сером стаде.
Одно хорошо, что в Канаде.
Не так одинока в своих взглядах.

А так все ищем тот мизерный процент, и стараемся чтоб за формами еще и меня видели
Рысёнок 17-03-2003-05:10 удалить
Конечно. Но женщине по природе более уступчивые,
хотя эта уступчивость и неудовлетворенность делает их истеричками.


Тара! Не надо ссылаться на чушь, пожалуйста! Как психолог, обьясняю. Единственное научно доказанное различие между полами заключается в способностях к трёхмерному вращению в голове. Всё! Это настолько редкая вещь, что даже ты сейчас наверняка не поняла, о чём я.

Хватит ссылаться на (Бога, маму, плохого соседа, природу)!

И никто Вас истеричками не делает. Сами делаетесь.

Отличительная черта взрослого - способность взять ответственность за собственные поступки. А не винить кого-либо ещё. Включая тех же мужиков.
Alpine 17-03-2003-05:11 удалить
Да вас непоймешь.
То жалуетесь что она все деньги тянет,на шее весит с детьми, шагу не дает ступить, а когда деньги ей не нужны и она не против вашей личной свободы то говорите что замуж ей еще рано.
Логики ни какой


Да. Жалуемся. Но нам приятно, потому что эту женщину снабжаем МЫ. А если она сама за себя всё достаёт... так не интересно :) А если она при этом нас ни в чём не ограничивает, то вообще непонятно, то ли мы женаты, то ли нет... бррр...



Ой, Рыся, не в ту степь тебя понесло
Рысёнок 17-03-2003-05:14 удалить
Ценность мужчин тоже под вопросом. И есть ли она?


Есть. Она в том, чтобы продлить гены.

Оба пола ценны в одинаковой степени. Ни один не может без другого.
Рысёнок 17-03-2003-05:15 удалить
Ой, Рыся, не в ту степь тебя понесло


*похолодневшие глаза* Ах, извините, забыл Вас спросить. Интересно, а конструктивная критика тоже будет?
Alpine 17-03-2003-05:18 удалить
Как я уже сказал, она просто ни за что не хочет меняться или идти на компромисс.

Тут вроде уже всё сказали, осталось только мн выбрать с кем я :-). А выбрать тяжело, потому что у обеих (не обсчитался ли?) строн есть везкие аргуметны и проигрышные моменты.... Но в данном мнении соглашусь с Рысью

Как -то это всё мне напоминает как раз мексиканские страсти... Были бы все попроще и не забивали бы себе голову трудностями..

Alpine 17-03-2003-05:19 удалить
[QUOTEА что смотреть. Все кончено.
Его любовь была к моей формам , а не ко мне.
[/QUOTE]
Так что же теперь и на горку на лыжах кататься не поедешь?
Alpine 17-03-2003-05:21 удалить
Его любовь была к моей формам , а не ко мне.


А так и должно быть. Ведь если смотреть в корень, женщин выбирают за хорошее тело. Всё остальное - модернистская чушь. Женщина - способ продлить потомство. Больше ценности у неё никакой. Точка.


Goodness gracious... Are we back to the Victorian ages?

hi_tara 17-03-2003-05:22 удалить
Конечно. Но женщине по природе более уступчивые,
хотя эта уступчивость и неудовлетворенность делает их истеричками.


Тара! Не надо ссылаться на чушь, пожалуйста! Как психолог, обьясняю. Единственное научно доказанное различие между полами заключается в способностях к трёхмерному вращению в голове. Всё! Это настолько редкая вещь, что даже ты сейчас наверняка не поняла, о чём я.

Хватит ссылаться на (Бога, маму, плохого соседа, природу)!

И никто Вас истеричками не делает. Сами делаетесь.

Отличительная черта взрослого - способность взять ответственность за собственные поступки. А не винить кого-либо ещё. Включая тех же мужиков.


Ответсвенность берем( я о себе, большинсво женщин как амебы, не всостоянии принимать решения). Ни кого не обвиняем . Но и обвинять нас во всех мужских неудачах тоже не позволим.

А как психолог, ты должен хорошо знать психологию женщин. И неудовлетворенность ( моральная, сексуальная ) приводит к стрессовому состоянию, которое выражаеться в эстерике и неодыкватным поступкам.

У мужчин это протекает еще и похуже. А об сексуальных отклонениях я вообще не говорю.
Рысёнок 17-03-2003-05:22 удалить
Как я уже сказал, она просто ни за что не хочет меняться или идти на компромисс.

Тут вроде уже всё сказали, осталось только мн выбрать с кем я :-). А выбрать тяжело, потому что у обеих (не обсчитался ли?) строн есть везкие аргуметны и проигрышные моменты.... Но в данном мнении соглашусь с Рысью

Как -то это всё мне напоминает как раз мексиканские страсти... Были бы все попроще и не забивали бы себе голову трудностями..


Угу. Люди по своей сути одиноки и ущербны. Надо радоваться тому, что есть. Не нравится? Уйди. Нравится? Молчи.
Рысёнок 17-03-2003-05:23 удалить
[QUOTEА что смотреть. Все кончено.
Его любовь была к моей формам , а не ко мне.

Так что же теперь и на горку на лыжах кататься не поедешь?[/QUOTE]

*whistles* Oh you're smooth...

*Lynx who remembers Alpine asking hi_tara out for some skiing*
Рысёнок 17-03-2003-05:24 удалить
Goodness gracious... Are we back to the Victorian ages?


Not "are we back" but "we're still in".

Not "to the Victorian ages" but "to the primal society".
Alpine 17-03-2003-05:26 удалить
Ой, Рыся, не в ту степь тебя понесло


*похолодневшие глаза* Ах, извините, забыл Вас спросить.

Oh, common... nothing serious... no need to be snippy

Интересно, а конструктивная критика тоже будет?


It just sounded pretty danm eh... "male-ish" :-)))
Рысёнок 17-03-2003-05:28 удалить
Ответсвенность берем( я о себе, большинсво женщин как амебы, не всостоянии принимать решения). Ни кого не обвиняем . Но и обвинять нас во всех мужских неудачах тоже не позволим.

А как психолог, ты должен хорошо знать психологию женщин. И неудовлетворенность ( моральная, сексуальная ) приводит к стрессовому состоянию, которое выражаеться в эстерике и неодыкватным поступкам.

У мужчин это протекает еще и похуже. А об сексуальных отклонениях я вообще не говорю.


Если не "обвиняете", тогда и не надо говорить, что что-то в мужском поведении приводит к чему-то в женском

Тар, почему у меня появляется впечатление, что в тебе - скрытое презрение к мужскому полу? С таким настроем не то, что замуж... вообще лучше с мужиками не общаться.
Alpine 17-03-2003-05:31 удалить
Gee, one day away from the world, it happened again, Lynxie's Stars changed colors AGAIN... What in the world are you doing INDOORS!!!!! People, go out and enjoy yourself and do something USEFUL for yourself and (possibly) others!! Wonderful weather, spring is in the air (I can't believe I actually said that)... have fun and hell with all the jerks...

Oh gosh...
hi_tara 17-03-2003-05:31 удалить
Так что же теперь и на горку на лыжах кататься не поедешь?


Нет толстушкой быть я не планирую.
Все таки хочеться и в космосе побывать.

А вообще спор идет кто кому чему должен.

Если бы никто ни чего не ожидал от будущего партнера , было бы проще.( не будем говорить о неверности) Просто радовались и все
А то пребывание мужчины и женщины вместе подразумевает общепринятые условия. От этого основные проблемы. А чтоб вместе и сообща, тут уже ума не хватает организовать работу.
hi_tara 17-03-2003-05:34 удалить


Если не "обвиняете", тогда и не надо говорить, что что-то в мужском поведении приводит к чему-то в женском

Тар, почему у меня появляется впечатление, что в тебе - скрытое презрение к мужскому полу? С таким настроем не то, что замуж... вообще лучше с мужиками не общаться


Недоверие. Презираю я только женщин, которые терпят издевательсва над собой а что самое ужасное , над их же собственными детьми.
Alpine 17-03-2003-05:35 удалить
Так что же теперь и на горку на лыжах кататься не поедешь?


Нет толстушкой быть я не планирую.


Huh?
hi_tara 17-03-2003-05:37 удалить
Все ребята . Нужно идти.
Кто то приехал. Сейчас будут бить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Место жениха опять вакантно. | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»