• Авторизация


Место жениха опять вакантно. 17-03-2003 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять очередное разочарование. Думала , ну вот это ОН.
И что? Опять большой пролет. Сегожня опять мне упорно определяли мое место в жизни.
Это что все мужчины таковы? Побыстрей в клетку и на ключ. Распорядок дня и ни каких увольнительных? Или такова и есть мужская любовь? Если так ну и хрен с ней. Тогда мне ни чего не надо. Если отношения не могут быть равноценными , то буду одна. Мне не нужно чтоб мне указыавали мое место. Скоро упоминание что я женщина , будет для меня нарицательным.
Завидую женщинам , которые по внутренней сути зависимы от мужчин.
Ни фига не видят, этакие послушные служанки. Смысл у них, чтоб у мужа живот был набит, рубажки белоснежны, брючки выглажены ,а как к ней относяться и где ее место в этом мужском домострое , ее не волнуют. И ЧЕГО ЖЕ ВЫ ,МУЖИКИ, ТАКИХ БАБ НЕ ЛЮБИТЕ?
Все вас тянет на таких стервочек как я. И чем стервозней тем и притягательней. Видно в азарт входите. Игра- сломать ---уломать.

Вообщем сегодня я опять обломалось. Вот немного прониклась к человеку, он тут же воспитывать начал для себя женщину. Как они то чувствуют когда женщина проявляет слабинку.
Но я уже не покупаюсь на все эти мужские штучки.Признаки будущего неудачного брака уже знаю.
Встала сказала прощай и ушла. Конечно шок для него был хорош, Надеюсь что к самоубийцам он не близок, но и мне очередное разочарование тоже не к чему. Приближает к потери веры об идеальной семье.
Вообщем пью сок и ем икру, помогает для снятия стресса.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Рысёнок 17-03-2003-03:52 удалить
А свободные телки мыжикам симпатизируют, но так поигратся... А домой верную брать, та штоб знала "ну типа на сколько цепь от кухни тянется" :)


Чуть криво сказано, но согласен. Любят стерв, а женятся на покладистых.


Потому что стервозные, это те кто знает себе цену,
труднее достаються.
А мужская лень и тут присутствует.


"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт"
hi_tara 17-03-2003-03:53 удалить

Просто, на мой взляд всетаки женщина должна знать чьё последнее
слово...

[/QUOTE]
Опять кто платит, тот и музыку заказывает

Как мне эти торговые отношения надоели.

Рысёнок 17-03-2003-03:54 удалить
А зачем за меня. Мне не надо ни чего, кроме душевного спокойствия.
Я о себе способна позаботиться сама. И налево не бегаю, не мое это.
Но я не мамочка и не доченька. Я довольно самодостаточная женщина у которой есть еще и работа и общественная жизнь.( я это называю лтчной жизнью) Я признаю и его личную жизнь. Брак это не цепи, брак это союз чтоб украсить жизнь и сделать ее легче. Если есть цепи это уже рабство.


Мде. Короче, повторюсь: тебе замуж РАНО.
EddieUSA 17-03-2003-03:55 удалить
[/QUOTE]
А зачем за меня. Мне не надо ни чего, кроме душевного спокойствия.
Я о себе способна позаботиться сама. И налево не бегаю, не мое это.
Но я не мамочка и не доченька. Я довольно самодостаточная женщина у которой есть еще и работа и общественная жизнь.( я это называю лтчной жизнью) Я признаю и его личную жизнь. Брак это не цепи, брак это союз чтоб украсить жизнь и сделать ее легче. Если есть цепи это уже рабство.[/QUOTE]

Помоему типичное мышление в Голивуде
EddieUSA 17-03-2003-03:56 удалить
[/QUOTE]
Опять кто платит, тот и музыку заказывает
Как мне эти торговые отношения надоели.
[/QUOTE]

Таков был мир изпокон веков....
Одна женщина ето всё вдруг неизменит...
hi_tara 17-03-2003-03:57 удалить
А зачем за меня. Мне не надо ни чего, кроме душевного спокойствия.
Я о себе способна позаботиться сама. И налево не бегаю, не мое это.
Но я не мамочка и не доченька. Я довольно самодостаточная женщина у которой есть еще и работа и общественная жизнь.( я это называю лтчной жизнью) Я признаю и его личную жизнь. Брак это не цепи, брак это союз чтоб украсить жизнь и сделать ее легче. Если есть цепи это уже рабство.


Мде. Короче, повторюсь: тебе замуж РАНО.


Не могу одно понять Чего рано?
Разложи по полочкам.
Рысёнок 17-03-2003-03:58 удалить
Опять кто платит, тот и музыку заказывает

Как мне эти торговые отношения надоели.


Живи одна. Или же в гражданском браке. Тебя кто-то силком под венец тащит?
EddieUSA 17-03-2003-03:58 удалить
А я недумаю, ты кокраз созрела... Мне кажется, што ты в той стадии, што следуюший серьёзный - будет твой навеки веков...
hi_tara 17-03-2003-04:00 удалить


Помоему типичное мышление в Голивуде


Да вас непоймешь.
То жалуетесь что она все деньги тянет,на шее весит с детьми, шагу не дает ступить, а когда деньги ей не нужны и она не против вашей личной свободы то говорите что замуж ей еще рано.

Логики ни какой
Рысёнок 17-03-2003-04:02 удалить
Не могу одно понять Чего рано?
Разложи по полочкам.


Женятся / выходят замуж, когда есть потребность в ком-то ещё 24-7. Не на полчаса. Не для похода в кино. А везде и всегда. А для этого чем-то надо пожертвовать, а именно - свободой.

Не готова? Не иди замуж.
hi_tara 17-03-2003-04:03 удалить
Опять кто платит, тот и музыку заказывает

Как мне эти торговые отношения надоели.


Живи одна. Или же в гражданском браке. Тебя кто-то силком под венец тащит?


Тащат. Таких как я тащут, чтоб не сбежала и неопомнилась. И что мне теперь с кольцом делать. По почте отослать?
Гражданский брак я не приемлю.

А Вы так и не ответили Почему.
EddieUSA 17-03-2003-04:05 удалить
А я недумаю, ты кокраз созрела... Мне кажется, што ты в той стадии, што следуюший серьёзный - будет твой навеки веков...

Забудь про гражданский брак...
Это только унижает женщину
hi_tara 17-03-2003-04:06 удалить
Не могу одно понять Чего рано?
Разложи по полочкам.


Женятся / выходят замуж, когда есть потребность в ком-то ещё 24-7. Не на полчаса. Не для похода в кино. А везде и всегда. А для этого чем-то надо пожертвовать, а именно - свободой.

Не готова? Не иди замуж.


Вот я ищу человека чтоб на всю жизнь.

И опять жертва. Там где жертвы , там не может быть согласия и покоя.
А как я понимаю Вы это ищите.
Рысёнок 17-03-2003-04:06 удалить
Да вас непоймешь.
То жалуетесь что она все деньги тянет,на шее весит с детьми, шагу не дает ступить, а когда деньги ей не нужны и она не против вашей личной свободы то говорите что замуж ей еще рано.
Логики ни какой


Да. Жалуемся. Но нам приятно, потому что эту женщину снабжаем МЫ. А если она сама за себя всё достаёт... так не интересно :) А если она при этом нас ни в чём не ограничивает, то вообще непонятно, то ли мы женаты, то ли нет... бррр...
hi_tara 17-03-2003-04:09 удалить

Да. Жалуемся. Но нам приятно, потому что эту женщину снабжаем МЫ. А если она сама за себя всё достаёт... так не интересно :) А если она при этом нас ни в чём не ограничивает, то вообще непонятно, то ли мы женаты, то ли нет... бррр...


Я теперь поняла.
Вы просто теряете свою значительность.
Одни разочарования в особях мужского пола,уже во второй дневник зашла и тут также...ну ,мужики!...
Тара, не переживай,то,как ты думаешь это твоё мнение,черта твоего характера...здесь говорилu особи мужского пола,что "КАК только ТЫ найдёшь ЕГО...".....как только, так сразу!забыли,что меняться должны оба,дорогие мои,если мужчина любит,искренне,если такое чудо случается,он может когда-нибудь и позволит себе нарушить свободу любимой женщины,но как только она даст протест,отступится ,и попросит прощения и всеравно будет продолжать любить...потомучто ОНА ему нужна,только она....в любви меняются оба...женщина и так слишком много в себе и в своей жизни меняет ради любви,а что меняет мужчина?....
потому ,милмои,Тара такая,какая есть,я тоже такая и нашла мужика,который любит меня и готов изменить свою жизнь и свой характер ради меня,которому я благодарна за это,и только потому,что он позволяет мне делать ТАК как я хочу,я делаю все,что хочет он....
Тара, и ты встретишь своего мужчину,а он найдет тебя!
Удачи!:buket:
Рысёнок 17-03-2003-04:11 удалить
Тащат. Таких как я тащут, чтоб не сбежала и неопомнилась. И что мне теперь с кольцом делать. По почте отослать?
Гражданский брак я не приемлю.
А Вы так и не ответили Почему.


Типичная человеческая самолюбивая реакция - поймать дикого зверя и обломать. Результат всегда одинаков - разбегаются...:

1. Дикому зверю не понравилась клетка
2. Дикого зверя обломали, и результат не понравился, не интересно уже.

Да! Тащут! А толку?

А насчёт не ответили... ахем... а терпение где? Я же не только в твоём дневнике сижу.

Наличие терпения - ещё одно prerequisite для брака.
hi_tara 17-03-2003-04:12 удалить
Забудь про гражданский брак...
Это только унижает женщину



Тут я с тобой согласна.
Гражданский брак это какая это недоговоренность.
фиалкина 17-03-2003-04:14 удалить
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что все эти в чём-то правильные и гордые слова прячут за собой очень распространённую причину - боязнь поверить, открыться, let your guard down... Боязнь, что привяжешься душой, сердцем.... Но ведь если через это не пройти, это всё равно, что и не жить в этой жизни. Слово есть такое....ой, забыла... Ах да, любовь.... :) Остальное...рубашки, брючки, горячий ужин - это уже производные....
Рысёнок 17-03-2003-04:15 удалить
Забудь про гражданский брак...
Это только унижает женщину


On the contrary, it gives a woman a chance to test the man's commitment over time - no one can keep up his mask for a couple of years.
hi_tara 17-03-2003-04:18 удалить
Одни разочарования в особях мужского пола,уже во второй дневник зашла и тут также...ну ,мужики!...
Тара, не переживай,то,как ты думаешь это твоё мнение,черта твоего характера...здесь говорилu особи мужского пола,что "КАК только ТЫ найдёшь ЕГО...".....как только, так сразу!забыли,что меняться должны оба,дорогие мои,если мужчина любит,искренне,если такое чудо случается,он может когда-нибудь и позволит себе нарушить свободу любимой женщины,но как только она даст протест,отступится ,и попросит прощения и всеравно будет продолжать любить...потомучто ОНА ему нужна,только она....в любви меняются оба...женщина и так слишком много в себе и в своей жизни меняет ради любви,а что меняет мужчина?....
потому ,милмои,Тара такая,какая есть,я тоже такая и нашла мужика,который любит меня и готов изменить свою жизнь и свой характер ради меня,которому я благодарна за это,и только потому,что он позволяет мне делать ТАК как я хочу,я делаю все,что хочет он....
Тара, и ты встретишь своего мужчину,а он найдет тебя!
Удачи!:buket:


Спасибо. Самое главное что я то ни чего не прошу, только понимания. Как хорошо когда не только ты слушаешь , но и тебя тоже.
А им подавай мексиканские страсти - мордасти.


Рысёнок 17-03-2003-04:20 удалить
Вот я ищу человека чтоб на всю жизнь. И опять жертва. Там где жертвы , там не может быть согласия и покоя. А как я понимаю Вы это ищите.


Компромисс всегда требуется, потому что по нашей природе мы хотим всего в обмен на ничего. У меня есть одна такая же подруга, которая не хочет уступать... и в итоге бойфрендов меняет как перчатки уже который год... Вам оно надо?
hi_tara 17-03-2003-04:21 удалить
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что все эти в чём-то правильные и гордые слова прячут за собой очень распространённую причину - боязнь поверить, открыться, let your guard down... Боязнь, что привяжешься душой, сердцем.... Но ведь если через это не пройти, это всё равно, что и не жить в этой жизни. Слово есть такое....ой, забыла... Ах да, любовь.... :) Остальное...рубашки, брючки, горячий ужин - это уже производные....


Мне хочеться чтоб меня любили тоже.
Почему то вся любовь перекладываеться на плечи женщины.
Рысёнок 17-03-2003-04:23 удалить
забыли,что меняться должны оба,дорогие мои


Золотые слова!
hi_tara 17-03-2003-04:23 удалить
Вот я ищу человека чтоб на всю жизнь. И опять жертва. Там где жертвы , там не может быть согласия и покоя. А как я понимаю Вы это ищите.


Компромисс всегда требуется, потому что по нашей природе мы хотим всего в обмен на ничего. У меня есть одна такая же подруга, которая не хочет уступать... и в итоге бойфрендов меняет как перчатки уже который год... Вам оно надо?


Интересно, а что она то требует?

hi_tara 17-03-2003-04:26 удалить
забыли,что меняться должны оба,дорогие мои


Золотые слова!


Эта беседа это как то не подтвердила, что для вас это золотые слова.
Вы все о жертвах. Я о согласии и понимании.
Рысёнок 17-03-2003-04:27 удалить
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что все эти в чём-то правильные и гордые слова прячут за собой очень распространённую причину - боязнь поверить, открыться, let your guard down... Боязнь, что привяжешься душой, сердцем.... Но ведь если через это не пройти, это всё равно, что и не жить в этой жизни. Слово есть такое....ой, забыла... Ах да, любовь.... :) Остальное...рубашки, брючки, горячий ужин - это уже производные....


А ведь верно. Проблема-то в том, что ты не любила его...
Рысёнок 17-03-2003-04:29 удалить
Тар, я понимаю, что тебе хочется всего-всего... но давай играть в открытую, а? Жизнь не идеальна. И люди не идеальны.

И тебе уже не 18.
hi_tara 17-03-2003-04:31 удалить

А ведь верно. Проблема-то в том, что ты не любила его...


Да , возможно. Потому что была трезва, зряча и не глуха.
Не забылась в любовном угаре, хотя свою душу начала приоткрывать.
Меня тоже не любили. Потому что не старались слушать.





hi_tara 17-03-2003-04:35 удалить
Тар, я понимаю, что тебе хочется всего-всего... но давай играть в открытую, а? Жизнь не идеальна. И люди не идеальны.

И тебе уже не 18.


Я говорила что я максималистка в этом.

Подобие семьи как у большинства мне не нужно.
И мебель в доме в качестве мужчины тоже.
Буду одна.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Место жениха опять вакантно. | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»