• Авторизация


Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне 10-03-2003 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне прилипают.
Даже заядлые любители женщин почему то сразу становяться более серьезны.
Это что значит, что выходя замуж, надо сразу дать понять, что дверь всегда открыта и никто не держит. Скатертью дорога.

Тогда у него будет спортивный интерес стать бесценным для меня .
Чтоб у меня появился страх потерять такой жемчуг.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Рысёнок 10-03-2003-23:00 удалить
Кстати... удивляюсь, что ещё никто не сказал сего...

...к женщинам, которых трудно завоевать, удержать, мужчины-то липнут, а вот женятся они на других... Так-то.
hi_tara 10-03-2003-23:00 удалить
а я согласен с Рысёнком насчёт "слишком рано" ... слишком упрощённое у тебя понятие о замужестве и даже о "having a loved one"... не скажу что абсолютно неправильное - доли зёрен смысла имеются, но весьма упрощённо на вещи смотришь...


У неё просто не было опыта. *пауза* Да. За слова свои отвечу.

Со временем люди становятся... как бы сказать... мягче? Уступчивее? Мирнее?


Предлогаете сломаться?

И в чем я так агрессивна то?
Или о том что я прошу , это так невозможно?
И никто не ответил, что же он хочет то?
Сами не знаете?
Рысёнок 10-03-2003-23:01 удалить
а вообще-то у меня с девушкаи с такими фразами как "я гоню, а они сильнее прилипают" разговор короткий.. "Скатерьтью дорога", как ты сама же и сказала.
"Having a loved one" is a full-time job. And if one of the them is not satisfied with the other, there are there options:
1. fire
2. get fired
3. tolerate


Bravo!
flat-out 10-03-2003-23:02 удалить
Я ж не о своей свободе говорю. Я даю права выбора моему парнеру, при этом давая право самой себе принять решение по ответному действию на его действие по отношение ко мне. Нестабильность. А что лучше лгать другу другу и делать вид что все прекрасно?
Я понимаю что вы рассуждаете об измене. Но еще есть свобода в самориализации, мнении и

и все таки дело в ДОВЕРИИ и УВЕРЕННОСТИ.. Наврядли мы с тобой будем доверять Любви, а с такой "внешней" политикой - этого сложно добиться и от партнера..
только вот, где может быть золотая середина?

Или все таки, придет время и "нелегкая" настигнет и нас?
Рысёнок 10-03-2003-23:03 удалить
Выход один ,о к чему я призваю, сесть за стол преговоров и найти решение для созревшей проблемы.


О каких переговорах может идти речь, если Вы отказываетесь от каких-либо обязанностей в отношениях?
hi_tara 10-03-2003-23:03 удалить
а я согласен с Рысёнком насчёт "слишком рано" ... слишком упрощённое у тебя понятие о замужестве и даже о "having a loved one"... не скажу что абсолютно неправильное - доли зёрен смысла имеются, но весьма упрощённо на вещи смотришь...



Усложни понятие.
Чесно скажи что ты ожидаешь от женидбы
hi_tara 10-03-2003-23:07 удалить
Гы ... известно чем все енто закончится :)


Интересно знать ЧЕм?
Рысёнок 10-03-2003-23:07 удалить
Предлогаете сломаться?
И в чем я так агрессивна то?
Или о том что я прошу , это так невозможно?
И никто не ответил, что же он хочет то?
Сами не знаете?


Мужчины ищут в замужестве покоя. Покоя с девушкой в стиле "А я свободна" не будет... будет постоянная борьба за то, чтобы удержать её. Бррр... Нафих нуно.

И, кстати, я дал Вам польный список причин, по которым мужчины женятся. Вы, видимо, так на тот сайт и не сходили? Вот и ищи для Вас материалы после этого.
flat-out 10-03-2003-23:10 удалить
...к женщинам, которых трудно завоевать, удержать, мужчины-то липнут, а вот женятся они на других... Так-то.

женщины называют это "берут то, что плохо лежит"
а мы называем - находим Родную душу и покой..
hi_tara 10-03-2003-23:11 удалить
Кстати... удивляюсь, что ещё никто не сказал сего...

...к женщинам, которых трудно завоевать, удержать, мужчины-то липнут, а вот женятся они на других... Так-то.


Находят более простой выход.
Хотя многие не идут на токую сделку.
Рысёнок 10-03-2003-23:13 удалить
Находят более простой выход.
Хотя многие не идут на токую сделку.


Ну уж извините нас, раз мы не в состоянии и не в желании сражаться за семью. И так уж и на работе битвы, и в общественном транспорте, и в магазинах. Хотим тишины и любви!
Все бы ничего,если бы было сочетание достаточно умной женщины вести такую игру и :) в меру глупого мужчины воспринимать это ,,,,
хе-хе а влюбленный мужчина и есть таковой , так что вперед :)
hi_tara 10-03-2003-23:16 удалить
Предлогаете сломаться?
И в чем я так агрессивна то?
Или о том что я прошу , это так невозможно?
И никто не ответил, что же он хочет то?
Сами не знаете?


Мужчины ищут в замужестве покоя. Покоя с девушкой в стиле "А я свободна" не будет... будет постоянная борьба за то, чтобы удержать её. Бррр... Нафих нуно.

И, кстати, я дал Вам польный список причин, по которым мужчины женятся. Вы, видимо, так на тот сайт и не сходили? Вот и ищи для Вас материалы после этого.


Это мнение женщин. Мне интересно мнение мужчин.
Если я не попаду в 10% мне ни чего не надо.
Буду одна. Это иллюзия семьи мне не нужна.
Покоя? Я что я не могу дать покой? Или покой тут лишь для мужчин? Или чадра выход из положения?


Обязанности. Пжл. хоть 5 чтоб знать мои обязанности и мужские тоже.
hi_tara 10-03-2003-23:17 удалить
...к женщинам, которых трудно завоевать, удержать, мужчины-то липнут, а вот женятся они на других... Так-то.

женщины называют это "берут то, что плохо лежит"
а мы называем - находим Родную душу и покой..


Давай чесно - удобство и покой.
hi_tara 10-03-2003-23:20 удалить
Находят более простой выход.
Хотя многие не идут на токую сделку.


Ну уж извините нас, раз мы не в состоянии и не в желании сражаться за семью. И так уж и на работе битвы, и в общественном транспорте, и в магазинах. Хотим тишины и любви!


Мы тоже хотим того же.
И тоже на работе и в магазинах в общественном транспорте.
Но мы хотим сражаться и верим.
Может в этот наше отличие.
Рысёнок 10-03-2003-23:20 удалить
Это мнение женщин.


Нет. Та статья была основана на опросе мужчин.

Я что я не могу дать покой? Или покой тут лишь для мужчин? Или чадра выход из положения?


Всё дело в компромиссе. А для достижения оного надо, для начала, сбросить подобное воинственное отношение...

Обязанности. Пжл. хоть 5 чтоб знать мои обязанности и мужские тоже.


?
Рысёнок 10-03-2003-23:23 удалить
Но мы хотим сражаться и верим.


Сражайтесь сколько влезет. Союз вон тоже за мир боролся. И напоролся. Спокойнее надо быть. А не воинственнее.
hi_tara 10-03-2003-23:24 удалить

Обязанности. Пжл. хоть 5 чтоб знать мои обязанности и мужские тоже.


?


Сами не знаете что желаете?

Копромисс с женской стороны?
Рысёнок 10-03-2003-23:29 удалить
Сами не знаете что желаете?

Копромисс с женской стороны?


Просто не понял смысла. Вы просили меня перечислить обязанности супругов? Да нет списка такого. Всё всегда на месте решается.
hi_tara 10-03-2003-23:30 удалить
Но мы хотим сражаться и верим.


Сражайтесь сколько влезет. Союз вон тоже за мир боролся. И напоролся. Спокойнее надо быть. А не воинственнее.


Милый Рысенок.
Я же не сражаюсь. Я ласковая белая мышка в сером цартсве. Я не кусаюсь просто так, а только когда мне делают больно.
Теперь я вижу что между мужчинами и женщинами сужествует полное недопонимание.
Не слышим мы друг друга.

Я только призываю прислушаться .
Рысёнок 10-03-2003-23:33 удалить
Я ласковая белая мышка в сером цартсве. Я не кусаюсь просто так, а только когда мне делают больно.


Мышка? А почему у меня шерсть на загривке дыбом уже два часа стоит?

Теперь я вижу что между мужчинами и женщинами сужествует полное недопонимание.
Не слышим мы друг друга. Я только призываю прислушаться.


Самое страшное, что я - тоже...
hi_tara 10-03-2003-23:35 удалить

Просто не понял смысла. Вы просили меня перечислить обязанности супругов? Да нет списка такого. Всё всегда на месте решается.


Если такого нет, так откуда мнение что я не желаю эти обязанности исполнять.
Только для меня это не обязанности , а простое выполнение необходимых действий необходимых для жизнедеятельности семьи. Всево лишь.
hi_tara 10-03-2003-23:39 удалить
Я ласковая белая мышка в сером цартсве. Я не кусаюсь просто так, а только когда мне делают больно.


Мышка? А почему у меня шерсть на загривке дыбом уже два часа стоит?

Теперь я вижу что между мужчинами и женщинами сужествует полное недопонимание.
Не слышим мы друг друга. Я только призываю прислушаться.


Самое страшное, что я - тоже...


Мир и Дружба основанные на взаимопонимании.

[Основной лозунг для моей будущей семью.]

И будем обязанности выполнять с удовольствием-( с обеих сторон)

Очень затянулся у вас здесь диспут о любви и дружбе... Я, может, кого-то повторю - не очень внимательно читал все комменты, больно много их...
Исполнения всяческих обязанностей, договоров, писаных и неписаных у нас (я имею ввиду и женщин и мужчин) хватает... И хочется прийти домой, и что бы там был покой и уют, и что бы никто там не требовал(!) от тебя выполнения ещё какого-то договора. Жениться/выходить замуж нужно не тогда, когда "время пришло" или потому что "все кругом уже, а я - нет", а тогда и только тогда, когда оба чуствуют, знают, уверены в том что вместе им будет лучше, чем порознь, когда сделать что-то для другого хочется только лишь потому что этот, другой есть на свете, когда обоим хочется услужить друг другу... И, конечно же, без взаимного доверия и уважения ничего не выйдет... Если кто-то из двоих ищет первенства, главенствующей роли - ничего хорошего не будет...
Alpine 11-03-2003-08:16 удалить
а я согласен с Рысёнком насчёт "слишком рано" ... слишком упрощённое у тебя понятие о замужестве и даже о "having a loved one"... не скажу что абсолютно неправильное - доли зёрен смысла имеются, но весьма упрощённо на вещи смотришь...



Усложни понятие.
Чесно скажи что ты ожидаешь от женидбы


от женитьбы - ничего. От любимой девушки, в первую очередь - любовь, вторым - доверие, третьим - постоянный поиск как сделать отношения ещё лучше, что подразумевает постоянное приложение усилий и времени, "открытия" нового в себе, партнере, отношениях. Всё остальное - следствия.
Alpine 11-03-2003-08:20 удалить
Предлогаете сломаться?
И в чем я так агрессивна то?
Или о том что я прошу , это так невозможно?
И никто не ответил, что же он хочет то?
Сами не знаете?


Мужчины ищут в замужестве покоя.


Тоже не соглашусь. Ну по крайней мере я - не ищу. Покой - прекурсор застоя. Постоянное совершенство, поиск, пробование новых обстоятельтеств и интересов.. И всё это вдвоём....
Когда рутина начинает занимать всё бОльшее место в отношениях, время для новых приключений :-)

hi_tara 11-03-2003-08:57 удалить
от женитьбы - ничего. От любимой девушки, в первую очередь - любовь, вторым - доверие, третьим - постоянный поиск как сделать отношения ещё лучше, что подразумевает постоянное приложение усилий и времени, "открытия" нового в себе, партнере, отношениях. Всё остальное - следствия.


Я тоже. Так почему я не готова ко всему этому?

flat-out 11-03-2003-10:29 удалить
всему свое время, разве нет?


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»