По прошествии нескольких дней, я все же удосужился вычислить
коэффициент полезного действия ссылок из Ротапост. Что из этого вышло?
Действия мои заключались в следующем: в ручную проверить все закупленные ссылки на предмет индексации Яндексом, а так же проиндексированности самих ссылок, стоящих на страницах. Для этого я прожал кнопки "YAP" и "YAL" напротив каждой купленной ссылки.
Результат меня честно говоря поразил. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что практически половина ссылок куплены впустую! Ссылки купленные даже год назад все еще не проиндексированы. В чем же дело? Проанализировав записанные на бумагу результаты, я понял, что чаще всего непроиндексированными оказывались дешевые ссылки, которые я закупал раньше других, то есть самые старые ссылки.
Из этого можно сделать 2 вывода.
1. Покупая ссылки год и более назад, я был еще не опытен и старался потратить меньше денег, меньше разбирался в сео и не умел грамотно оценивать площадки.
2. Чем ссылка дешевле, тем больше вероятности, что она будет выполнена некачественно (кому охота за копейки стараться), и соответственно толку от нее будет мало. Однако это правило работает не для всех сайтов. Не стоит зачесывать под одну гребенку плохие сайты и хорошие сайты с низкими показателями, которые просто не могут продавать ссылки по высоким ценам. В этом случае нужно изучать сайты вручную и очень внимательно.
Биография и фотоподборка знаменитых личностей и известных людей. Всё о людях разных эпох и профессий, от А.С.Пушкина до Чарли Шина...