Я предпочитаю фантастические фильмы реалистическим. Ведь что такое по большому счету реальность кино? Стоят перед камерой несколько миллионеров и изображают на лице страдания. Какой уж там реализм!
Источник: http://esquire.ru/wil/john-malkovich
У меня теория такая, что если ты хочешь найти любовь и ты себе так назначил, тебе, конечно, будет дано.
Когда вы кого-то отчаянно любите, тот человек вообще не имеет шансов ускользнуть.
Он полюбит вас тоже.
Или он будет всегда помнить о вас.
Человек, неистово любящий, – ну, чтобы это была не какая-то там фанатская любовь и не болезнь психическая, когда кто-то может лазать по заборам и проникать в квартиры, а безусловная любовь – такой человек обязательно заразит другого своей любовью.
И если вас любит сильная личность, с сильной энергетикой, то и у вас нет шансов.
В каком-то смысле это даже какое-то разрушительное чувство.
Потому что если у вас все в быту устоялось и по полочкам разложено, но вдруг в вашу жизнь вторгается какая-то мощная энергия – у вас нет вариантов спастись.
Года три назад я прихожу в офис и мне протягивают маленький измятый
клочок бумаги, на нем написано два слова – «про борокко». На мой
ошалелый вопрос «что это?» мне ответили – тема дипломной работы. Я ее,
кстати, благополучно написала))).
Вот так и я - Про Онегина.
Меня вообще в последнее время удивляют совпадения. Сижу и думаю, что вот
сколько была в Питере и сколько может быть еще буду, в Кронштадт мне
как-то не судьба попасть. А Морской собор мне больше всех нравится.
Только я об этом подумала – вечером звонишь ты и говоришь: « Мы с
А. едем сейчас в Кронштадт!». Я даже головой помотала от
неожиданности.
Сегодня читаю под капельницей (мне очень долго капают) «Родную речь»
Вайля и Гениса, как раз про Онегина, хохочу над некоторыми абзацами и
думаю, что надо тебе этот текст отправить – ты сейчас говоришь – «все
равно, что говорить – напиши мне про Онегина». Вот и пишу. Больше уже
никаким совпадениям удивляться не буду.
Пушкин
….Однако при всей сугубой индивидуальности подхода к феномену «Онегина»,
существует все же единый схематичный его образ. Опять-таки — как с
женой. Нет и не может быть определенных рекомендаций, но приблизительно
известен образ идеальной супруги: хранит верность, вкусно готовит, не
ругается.
Так же имеется обобщенный образ великого романа.
«Евгений Онегин» — это красивые люди, красивые чувства, красивая жизнь.
Подобно тому, как Татьяна «влюблялася в обманы и Ричардсона и Руссо»,
Россия была покорена обманом Пушкина.
Кровь и горе разливаются по сюжету «Онегина», а мы ничего не замечаем.
Поруганные чувства, разбитые сердца, замужество без любви, безвременная
смерть. Это — полноценная трагедия. Но ничего, кроме блаженной улыбки,
не появляется при первых же звуках мажорной онегинской строфы.
Конечно, ответственность за это несет и одноименная опера. Поколения
русских людей обмирают от жалости и печали, когда тенор выводит за
Ленского: «Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?» Высокие,
недоступные простым смертным, эмоции льются усилиями двух гениальных
обманщиков — Пушкина и Чайковского, и нет ни сил, ни охоты подметить
черный юмор поэта, заставившего героя произносить перед смертью
пародийный набор штампов.
В оперное, праздничное настроение стихов не вписывается ничто низменное,
и далеко не с первого прочтения попадаются на глаза такие строки:
...К старой тетке,
Четвертый год больной в чахотке,
Они приехали теперь.
Им настежь отворяет дверь,
В очках, в изорванном кафтане,
С чулком в руке, седой калмык.
Эти строки и не надо помнить, потому что они не из Пушкина, а из Гоголя,
например, или разночинцев. В «Евгении Онегине» нет и не может быть
чахотки, чулок, нацменьшинств. А есть вот это: «Шум, хохот, беготня,
поклоны, галоп, мазурка, вальс...» Список продлевается по желанию.
У российского человека обычно вызывают справедливое раздражение
зарубежные интерпретаторы русской классики. Но в чем-то существенном они
правы. Лишенные рабского преклонения перед текстом, они не стесняются
следовать не букве, даже не духу, а — образу, ощущению, метатексту. Пьер
Безухов привязывает квартального к медведю. Доло-хов прогибается и не
падает с карниза с бутылкой рома. А что же Онегин? Он поздно
просыпается, серебрится морозной пылью и в чем-то широком (боливаре?)
мечет пробку в потолок.
Джентльменский набор царит в пушкинском романе. Все тут диковинное,
богатое, заграничное: кларет, брегет, двойной лорнет. Не простой,
одинарный лорнет, как у всех, а двойной. Нарядная экзотическая выпивка и
еда, разговор о сравнительных достоинствах аи и бордо — как у Ремарка с
Хемингуэем. Аи — любовница, бордо — друг, ром — молоко солдата. Повсюду
ножки. Даже бесплотный Ленский выказывает понимание: «Ах, милый, как
похорошели у Ольга плечи, что за грудь!» Обаянию изящной жизни
поддавались и разночинские критики. Белинский, известный тем, что
опрокинул красное вино на белые штаны Жуковского, даже чрезмерно
уважительно относился к воспитанному сословию: «К особенностям людей
светского общества принадлежит отсутствие лицемерства...» Непримиримый
Писарев неохотно говорил о том, что грязь жизни у Пушкина незаметна, о
веселье и легкости, о картинах романа, нарисованных «светлыми
Где то вычитала, что в день вне дома обязательно надо проходить 10 000 шагов.
Как это высчитать - никто не объяснял. В Старте купила шагомер. Смешной. Работает только когда держишь его в руке. В кармане заваливается на бок и врет безбожно.
Теперь я знаю, сколько примерно шагов до любимого магазина, редкопосещаемого парка, нудного офиса. В день я прохожу как раз эти самые 10 000. Но, фокус в том, чт проходить их надо просто так, вДОБАВОК ко всему тобой пройденному. У меня несколько дней подряд получается только около 4 000 просто так.
Есть чем заняться!
Все же меня впечатлила социальная реклама: "Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому". Польза телевидения очевидна. Есть за что сказать спасибо )))
Говорю!