• Авторизация


Без заголовка 29-08-2015 12:10

Это цитата сообщения Leo_le_Sage Оригинальное сообщение

Спасибо большое за информацию, взяла себе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-01-2015 03:57

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение

История обуви: со средних веков до XIX века

История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.   

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге 20-02-2012 21:30

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге

[525x700]

[525x700]

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге является музеем и памятником русской архитектуры. Был возведен по указанию Александра III и решению Синода на том месте, где 1 марта 1881 года народоволец смертельно ранил Александра II, которого в народе называли Царем-Освободителем за отмену крепостного права.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучкина 12-02-2012 19:11

Это цитата сообщения Юлия_Лучкина Оригинальное сообщение

Tsarevna


Tsarevna



Холст/ смешанная техника



70*70см


Tsarevna



Mixed media on canvas



70*70cm



2010

[695x700]
 

[700x537]
[509x700]

[525x700]

[525x700]

[525x700]

 

[700x525]

[700x525]

[525x700]

[525x700]

 

[700x525]

С уважением, я.

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ
Часть 2 - ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ
...
Часть 34 - Tsarevna
Часть 35 - Tsarevna
Часть 36 - Tsarevna
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ный Луис де МОРАЛЕС 12-02-2012 19:05

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Божественный Луис де МОРАЛЕС

МОРА́ЛЕС (Morales) Луис де (1510-е или 1520, Бадахос — 9 мая 1585, там же), испанский живописец.
Стал посмертно настолько знаменитым, что получил прозвище «Божественный» (Эль Дивино, El Divino).
Это позднее прозвище подразумевало не только целиком религиозную тематику его произведений,
но и их утонченно духовный, мистический образный строй.

О жизни Моралеса мало известно. Отсутствует точная дата его рождения, неясно формирование его как живописца (возможно в Вальядолиде или Толедо), а также обстоятельства пребывания в Севилье и Мадриде, работа в Португалии. Вместе с тем поздние биографы касаются частных занимательных деталей, как бы восполняя возросший интерес к творчеству и независимой личности художника.
[508x700]
"Мадонна с Исусом и Иоаном-Крестителем" 1550. Мадрид, Прадо


Впервые имя Моралеса упоминается в 1546. Известно, что он родился в Бадахосе, в Эстремадуре, одной из самых отсталых испанских областей. Оживленная жизнь Бадахоса, знавшего владычество мавров и власть крупных феодальных семей, давно отошла в прошлое. Утихли военные стычки с португальцами на границе, проходившей между странами всего в шести километрах от города. Расположенный на берегах медленно текущей Гвадианы и увенчанный большим готическим собором, Бадахос выглядел уснувшим на века. На фоне его малоприметной художественной жизни выделялись оригинальные алтарные картины, которыми молодой Моралес украшал собор и местные церкви. Решающим событием в его провинциальной жизни стало покровительство епископа дона Хуана де Риберы. Выдающийся деятель испанского католицизма и меценат, он позже стал архиепископом Валенсии, основателем в Валенсии Коллегии Корпус Кристи, т. н. Коллегии Патриарха (Коллехио де Партиарка). До того, как Хуан де Рибера покинул Бадахос, Моралес написал его портрет (до 1564, Прадо). По своему дарованию он не был портретистом, но стремился подчинить характерные черты молодого епископа идеальному представлению о духовно богатой, мыслящей личности.
Вероятно благодаря авторитету влиятельного Х. Риберы Моралес был приглашен в 1563 для работы в Эскориал.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Казанскому собору 200 ле 23-09-2011 04:28

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Казанскому собору 200 лет

[700x525]


Построен в 1811 г. по проекту А.Н. Воронихина в честь Казанской иконы Божией Матери.

[525x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
>Образы героинь Шекспир 14-09-2011 15:23

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Образы героинь Шекспира, созданны J.W. Wright, J. Hayter и A. L. Egg

[421x599]
Использованы, с благодарностью! материалы из постов Leonsija, Парашутов, Диаскоп

Героини Шекспира в старых английских гравюрах

У. Шекспир Сонет XXIV
перевод С. Маршака

Мой глаз гравером стал и образ твой
Запечатлел в моей груди правдиво.
С тех пор служу я рамою живой,
А лучшее в искусстве - перспектива.

Сквозь мастера смотри на мастерство,
Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
Та мастерская, что хранит его,
Застеклена любимыми глазами.

Мои глаза с твоими так дружны,
Моими я тебя в душе рисую.
Через твои с небесной вышины
Заглядывает солнце в мастерскую.

Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.


Предлагаем вниманию читателей гравюры из старого английского издания "Героини Шекспира: главные действующие женские лица пьес великого поэта" (The heroines of Shakespeare: comprising the principal female characters in the plays of the great poet) 1849 года выпуска. Это своего рода альбом, изданный гравером и иллюстратором Хитом Чарльзом (Heath Charles). Оригинал альбома с текстами, с отрывками соответствующими сценам из пьес Уильяма Шекспира, можно найти в Библиотеке Конгресса США. Удивительно красивые гравюры и даже время, сканирование и т.п. не смогли испортить живость взглядов, красоту лиц, тонкость поз и жестов. Женские образы прекрасны, как прекрасны сонеты У. Шекспира, которые украсят повествование...


[395x56]


Художники John William Wright, John Hayter и Augustus Leopold Egg

[515x700]

Джульетта из пьесы "Ромео и Джульетта" Гравюра Джона Хейтера
всего 43 прекрасных образов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЭРМИТАЖ, ЖИВОПИСЬ 10-09-2011 04:55

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

ЭРМИТАЖ, ЖИВОПИСЬ

Надеюсь картины представленные Вас порадуют, как радуют они меня.
54 шедевра из собрания Эрмитажа.

[557x699]

Антонис Ван Дейк - "Автопортрет" Эрмитаж

[579x699]

Антонис Ван Дейк "Семейный портрет" (1620)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эжен Анри Поль Гоген 10-09-2011 04:51

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Эжен Анри Поль Гоген

[524x640]

"Автопортрет" 1888

Гоген Поль (Gauguin Paul) (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Поль Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов, пользовался советами Камиля Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело Гогена к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 Гоген жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с Винсентом ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 - в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 Гоген уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) возвращения во Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа). Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва). Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892; “Жена короля”, 1896; “Сбор плодов”, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

[700x525]

"Таитянский пейзаж" 1891, Музей д'Орсе, Париж
50 работ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Китагава Утамаро 05-09-2011 04:26

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Китагава Утамаро

Биография Утамаро

(1753 — 1806)

[401x611]

Китагава Утамаро, настоящее имя Нобуёси, а Утамаро является псевдонимом, который художник стал использовать с 1781 г.

[455x689]

"Девушка из чайного дома"
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Судзуки Харунобу 04-09-2011 22:02

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Судзуки Харунобу

Судзуки Харунобу
(1724-1770)
японский художник, один из лучших представителей живописи укиё-э, первооткрыватель цветной гравюры. Харунобу первым ввел в жизнь Эдо многоцветную ксилографию. Является новатором в производстве японской цветной гравюры на дереве, печатавшейся с многих досок.

[435x699]

Харунобу прибегал к различным методикам и создавал большое разнообразие предметов от классических стихов до осовремененного быта.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЛЫВУЩИЕ В МИРЕ: ВЕСЕННИЕ КАРТИНКИ "СЮНГА" 04-09-2011 19:23

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

ПЛЫВУЩИЕ В МИРЕ: ВЕСЕННИЕ КАРТИНКИ "СЮНГА"

Это цитата из дневника jaga_lux, в реальной жизни Наталья (LIVEJOURNAL)
Если уж пошла такая сакура, то грех не вспомнить поэзию хайку, или хокку. А еще знаменитые танка, сравнительно недавно найденные случайно. Все это можно связать с удивительными гравюрами "Укие-э", особенно весеннего направления жизни и любви.
Укиё-э (яп. 浮世絵?, картины (образы) изменчивого мира) — направление в изобразительном искусстве Японии, получившее развитие с периода Эдо. Слово укиё, дословно переводящееся как «плывущий мир», является омофоном к буддистскому термину «мир скорби», но записывается другими иероглифами.
Гравюры в стиле укиё-э — основной вид ксилографии в Японии. Эта форма искусства стала популярной в городской культуре Эдо (современный Токио) во второй половине XVII века. Основоположником укиё-э считается японский живопи
сец и график Хисикава Моронобу
Отличается демократизмом сюжетов, созвучных городской литературе периода Эдо. Художники Укие-э - Моронобу, Харунобу, Сяраку, Утамаро, Хокусай, Хиросиге, Тоекуни - достигли особых успехов в цветной ксилографии.
[453x699]


http://www.ukiyoe-gallery.com/index.htm
Ночью ураган,
На рассвете тишина.
То был сон цветка.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новый год то близко близко 30-08-2011 16:22

Это цитата сообщения lj_master_klass Оригинальное сообщение

новый год то близко близко+)

[600x432]
Как известно, когда наступает декабрь месяц, готовится к Новому году времени совершенно нет, по этому лучше всего начать готовится ЛЕТОМ!=) к тому же если вы застряли на даче, лучше развлечения нет.
Читать далее

http://master-klass.livejournal.com/364197.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Охара Косон 30-08-2011 04:45

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Охара Косон

Охара Косон

(1878–1945)

[378x699]

"Катё-э"(га) является жанром японской гравюры с изображениями птиц и цветов.

[377x699]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Живопись на стекле от Натали Курий-Максымив 26-08-2011 09:52

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Живопись на стекле от Натали Курий-Максымив

Художник Наталя Курий-Максымив, Львов,Украина
Наталя Курий-Максымив родилась в 1987 году,участник многих выставок по декоративно-прикладному искусству
Свое наивное и радостное видение мира молодая художница переносит в работы, полные тепла,национального колорита,тонкого юмора и оптимизма
[650x578]
Живопись на стекле
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Рублёв 25-08-2011 04:12

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Андрей Рублёв

[567x699]

"Троица"
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ян Вермеер 21-08-2011 05:02

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Vermeer van Delft ........... Ян Вермеер Делфтский

[210x375]
Вермеер Делфтский (Vermeer van Delft) Ян (1632–1675), голландский живописец, крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Дата рождения художника неизвестна, однако по сохранившейся записи о его крещении в Новой церкви Делфта (крещен 31 октября 1632) можно предположить, что будущий великий нидерландский художник родился в конце октября. Работал Вермеер в Делфте, как художник, вероятно, сложился под влиянием трагически погибшего при взрыве порохового склада талантливого мастера Карела Фабрициуса. Существует версия, что молодой Вермеер мог обучаться у «итальяниста» Леонарта Бреймера, с которым его семья поддерживала достаточно близкие отношения. Достоверно известно, что 29 декабря 1653 года начинающего художника приняли свободным мастером в делфтскую гильдию Святого Луки, объединявшую живописцев всех жанров, мастеров стекольных и фаянсовых дел, ювелиров и торговцев картинами. Ранние картины Вермеера отмечены тягой к монументальности и возвышенности образов, и, кроме того, свидетельствуют о влиянии итальянского барокко (“Христос у Марфы и Марии”, Национальная галерея, Эдинбург; «Диана и нимфы», Маурицхейс, Гаага, 1653-1655).
В крупнофигурном полотне “У сводни”, ярко жизненной композиции, полной молодого задора и полнокровной чувственности, элементы тонального колорита смело сочетаются с крупными звучными пятнами чистого цвета. Безусловно сильное влияние на творчество Вермеера оказало искусство голландского мастера жанровой живописи Питера де Хооха, проживавшего в Делфте с 1652 по 1662 годы. Стиль этого живописца в дальнейшем нашел развитие в картинах Вермеера. 20 апреля 1653 года Ян Вермеер женился на Катарине Болнес, дочери преуспевающего владельца кирпичной фабрики в окрестностях города Делфта. Кальвинистское вероисповедание художника первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес, однако впоследствии взаимоотношения значительно улучшились. Нет достоверных сведений, что Вермеер стал католиком, приняв вероисповедание своей жены Катарины, но известно, что своих детей художник воспитывал в религии их матери.

[699x634]

"Диана и нимфы"
1650-е, Маурицхейс, Гаага

[626x698]

"У сводни"
1656, Картинная галерея, Дрезден

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сандро Боттичелли 21-08-2011 04:14

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Сандро Боттичелли Sandro Botticelli

[299x440]




Сандро Боттичелли, (итал. Sandro Botticelli, настоящее имя - Алессандро ди Мариано Филипепи Alessandro di Mariano Filipepi; 1445 г. — 17 мая 1510 г.) — итальянский живописец тосканской школы.. Представитель Раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», около 1477-1478; «Рождение Венеры», около 1483-1484) отмечены одухотворенной поэзией, игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495).
Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»).


[498x698]




"Мадонна с Младенцем и ангелами" 1470


[699x586]


"Поклонение волхвов" 1475



[516x698]


"Симонетта Веспуччи" 1475





[550x348]


"Рождение Венеры" около 1483-1484




[487x698]


"Рождение Венеры" фрагмент


[700x671]


Благовещение 1490


[699x457]


Фреска 1481-82

[699x425]


"Весна" 1478


[500x505]


" Мадонна Магнификат"


[698x286]


" Венера и Марс" 1483



[481x600]


"Мадонна с младенцем и ангелами" фрагмент


[494x699]


" Афина Паллада и Кентавр"



[699x515]


"Венера и три грации преподносят подарок девушке" 1484-86



[461x698]


"Джулиано деи Медичи" 1478


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Актрисы. Портреты 17-08-2011 05:33

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Актрисы. Портреты

[525x700]
Вивьен Ли
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смольный собор жемчужина РАСТРЕЛЛИ 17-08-2011 05:31

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Смольный собор жемчужина РАСТРЕЛЛИ

Любимый собор созданный Растрелли. Грандиозный и Прекрасный.
Все фотографии 15 августа 2011 года.
[700x525]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии