Журналист: Давайте немного поговорим о концепции альбома, очень коротко, потому что есть еще масса вещей, о которых нужно поговорить. Интересно узнать, как было найдено особенное звучание этого альбома, потому что оно очень... современно.
Mylene Farmer: Может быть, это потому, что я работала в принципе с Лос-Анджелескими музыкантами. А что касается идеи ввести гитару, то это большей частью идет из дома.
Ж.: Очевидно, что существует большая разница в музыкальном звучании прошлого альбома и этого. Хотелось бы знать, как это произошло, как появилось это желание создать что-то жесткое, резкое в музыкальном плане.
M .F.: Я в основном хотела ввести гитару. Так как я достаточно долго оставалась в США, то, думаю, это оказало достаточно сильное влияние. Ну и потом, может быть, просто эволюция звука в естественную сторону.
Ж.: Думаю, желание создать что-то тяжелое привело к тому, что альбом имеет несколько роковое решение.
M.F.: Кажется, я опять возвращаюсь к тому, что это из-за гитары. Может быть, я повторюсь, но думаю, что это очень важно для звука. Это правда, что я много сделала для того, чтобы этот альбом был чем-то особенным, мне хотелось чего-то резкого, жесткого, и одновременно чего-то более человеческого, может быть, гитары. Я знаю, что это совершенно разные вещи, но я люблю их обе.
Отрывок из концерта ("Alice")
Ж.: Поговорим теперь о вещах более насущных. Я был на Ваших концертах вчера утром и снова - сегодня вечером. Мне хотелось узнать, как удается воспроизвести особенный звук этого альбома, который имеет потрясающее студийное звучание. Удалось ли повторить это звучание на сцене?
M.F.: Думаю, да. Есть музыканты, которые действительно великолепны. Я говорю так каждый раз, когда заканчиваю раскручивать альбом, но в этот раз мне действительно очень повезло. Большинство из них--американцы. Конечно, французкие музыканты очень хорошие, и мне не хотелось бы делать разделений. Но у меня есть танцоры из Нью-Йорка, и так было проще для репетиций. Точно так же проще было взять музыкантов оттуда. Но, как бы то ни было, мне в любом случае очень повезло, и это было хорошей поддержкой для меня.
Ж.: Есть ли трудности с постановкой на сцене, или окончательно все получается соответственно первоначальному желанию, как было задумано?
M.F.: У Вас уже есть ответ. Окончательный вариант на сцене - это фактически просто действительно сильное желание что-то сделать и... спонтанность, я думаю.
Ж.: Я могу себе представить, какое это количество эмоций, потому что у меня есть друзья, которые знают это все, и они мне говорили, что даже если есть вещи хорошо продуманные, отложенные и хорошо сделанные технически, все равно, если твой персонаж тебе важен, главную роль играют эмоции. Даже на сцене.
M.F.: Это как раз то, что я надеюсь никогда не потерять. В любом случае, эти эмоции и особенно те, что вызывает у меня в глубине души публика. И я умею отдавать в ответ что-то другое, что-то хорошо поставленное, что нравится людям.
Ж.: Во время возвращения домой после долгого отсутствия не бывает ли тревожно: какую публику найдешь по возвращении, удалось ли завоевать новых людей? Задаются ли эти вопросы, когда снова выходишь на сцену?
M.F.: Многие люди до Вас задавали мне тот же вопрос: какова сегодня Ваша публика? Я и сама тоже об этом думала. После выхода этого альбома я замечаю вокруг себя много новых лиц. А что касается публики, я думаю ... больше мужчин, чем было до этого. Но в любом случае, горячая публика, это большая удача.
Съемка клипа "California"
Ж.: Ваш имидж иногда связывают с насилием, потому что когда Вы играете в клипах, Вы умираете, часто заставляете умирать кого-то другого. Я слышал, Вы прочли книгу, которая Вас взволновала, потрясла. Итак, что же теперь Вы пытаетесь выразить в том образе, который видят люди?
M.F.: Я люблю сильные вещи, вещи, которые выходят за рамки нормы, я люблю сильные чувства. Это чтобы ответить на Ваш вопрос, люблю ли я убивать или быть убитой. Может быть сегодня я играю жертв в большинстве клипов этого альбома. Например, когда я говорила с Абелем Феррара о сюжете одного из клипов, я хотела играть проститутку, и когда меня спросили, какой тип проститутки, я ответила: не жертву, я не хочу быть жертвой.
Ж.: Но она ведь умирает, она проститука.
M.F.: Да, но это не то. Мне кажется, что я хотела донести совсем другое. Когда я видела проституток по видео, причем это были не актрисы, а в большинстве своем настоящие проституки, у меня появилось чувство, что они действительно выбрали свою профессию. Где истина, где реальность, я ничего этого не знаю, но я думаю, у них была свобода в выборе профессии.
Съемка клипа "California"
Ж.: Но на сцене же нужна сценография, хореография, декорации. Вы все это выбираете сами, есть ли к Вас полная свобода?
M.F.: К счастью, да. Полная свобода и полный контроль, и особенно полное удовольствие, что гораздо интереснее, чем контроль сам по себе. Что касается хореографии, то есть песни, танцы к которым я ставила
Читать далее...