 [264x350]
 [264x350]
С 20 по 26 марта под гордым логотипом VOLVO прошла очередная Московская Неделя моды.
Не могу не поделиться своими впечатлениями, потому что увиденное и услышанное вызвало лавину противоречивых мыслей и эмоций, требующих обсуждения.
В рамках Недели проходила Деловая программа, на которую были приглашены дизайнеры, журналисты, преподаватели профильных ВУЗов, руководители fashion-компаний разной степени успешности и прочие неравнодушные к судьбе российского легкпрома.
Само это мероприятие очень порадовало своим появлением, т.к. это реальный шаг в сторону развития и улучшения ситуации, сложившейся на модном рынке России.Говорить о том, что всё запущенно, достаточно бессмысленно. Каждый, кто по роду деятельности сталкивался с производством одежды в нашей стране, знает это не понаслышке. Больше всего хотелось услышать ответ на вопрос: « ЧТО ДЕЛАТЬ?»
Ситуация действительно очень сложная. Причин тому много и искать виновных бесполезно. Но мы имеем на сегодняшний день то, что имеем:
- низкорентабельность данного бизнеса делает его непривлекательным для инвестиций;
- российской одежде трудно конкурировать с зарубежными аналогами в виду её высокой себестоимости;
- после развала Союза старые механизмы разрушены, а новые еще не созданы.
И это далеко не все причины. Это сложный клубок проблем, которые являются объективными и, которые во многом невозможно решить быстро.
Но, господа дизайнеры и не только! ДАВАЙТЕ МОЖЕТ ПЕРЕСТАНЕМ ВИНИТЬ ВСЕХ И ВСЯ И ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЖИЗНЬ? А начнем менять её с малого, каждый с себя!
Может быть, если человек, которого представляют, как ведущего специалиста в области fashion-индустрии, перестанет произносить слово «индустрия» с ударением на «у», что-то изменится?
Это мелочь, но всё начинается с мелочей.
А заканчивается нелепыми в своей пафосности показами дизайнеров, которые в качестве моделей приглашают известных певцов и артистов. Мотивация таких дизайнеров проста и понятна. НО, ПРОСТИТЕ, ЭТО С ДУШКОМ!
Я не претендую на истинность своих высказываний и не хочу никого обидеть. Люди делают то, что делают, и имеют на это право. Но я имею право на собственное мнение и имею право его высказывать.
Я фанат своей профессии и как бы не было трудно, буду продолжать делать одежду. Поэтому не могу оставаться равнодушной к происходящему.
То, что замечательная компания VOLVO не осталась безучастной с судьбе Московской Недели, это хорошо. Но хотелось бы, чтобы подобные мероприятия повышали свой рейтинг не за счет громких имен спонсоров, а качеством и полезностью предлагаемого мероприятия.
Хотелось бы, чтобы дизайнеры повышали привлекательность своих показов не за счет имен раскрученных эстрадных исполнителей, а качеством дизайнерских находок и хорошим кроем.
Хотелось бы, чтобы потребители не покупали, слепо повинуясь, магическим названиям брендов и рекламным изыскам пиарщиков, а вдумчиво разбирались в качестве навязываемых им товаров.
И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ РОССИЙСКАЯ МОДА ЖИЛА И ПРОЦВЕТАЛА, А НЕ ЗАДЫХАЛАСЬ НА РУКАХ КУЧКИ ЭНТУЗИАСТОВ!
 
