• Авторизация


Я переехал) 19-11-2011 16:30


Итак, я переезжаю на новый сервис. Вот ссылка: http://artarg-and-drior.blogspot.com
Всем спасибо за комментарии, ищите меня там! Удачи)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Карта Аллодов. 02-11-2011 19:15


Один умелец на сайте игры выложил очень интересную карту мира Сарнаут. Вот она:
[700x560]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Имена, или почему именно Артарг. 31-10-2011 16:52


Речь пойдет о именах и названиях персонажей в моем рассказе "Возвращение Проклятия".
Имя одного из персонажей ВП - витязя Кании Пересвета - означает в буквальном переводе "Сражающийся за Свет". Тут я разрывался - зделать героя витязем или жрецом. Подумав, я решил, что сражающийся более подходит к храмовникам, да и связка "друид-паладин" выглядит более убедительно чем "друид-жрец", ибо во второй связке оба класса магические.

Имя же канийской ратницы Марии имеет отношение к таким качествам, как упрямство, твердость, чувство достоинства, ответственность. Поэтому именно она - лидер отряда, ведь только твердый и ответственный человек способен повести за собой других. И вообще - фамилия у нее тоже "говорящая" (а ля 19 век) - Булатова. Булат - металл, из которого ковали мечи, копья, щиты, доспехи.

Семейка Скорых - трое маленьких пройдох, юрких, везде успевающих. Оттуда же и фамилия.

Сильварион ди Дазире. Дом ди Дазире - правящий Дом, к тому же именно там появились самые первые эльфийские некроманты. А наш Сильвариоша - именно такой вот некромант) Имя же его навеяно английским словом silver, то есть серебро. Не знаю почему, но некромантия у меня ассоциируется именно с серебром.

Ну и наконец, Артарг. Я - честно признаюсь - по началу даже не помнил почему назвал своего персонажа в АО именно так. Но вот наконец после долгих мыслительных процессов я вспомнил что к чему.
Артарг у меня получилось от слов Арт - рисовать, и арг - серебро. То есть как вы понимаете, я рисовать люблю (но рисунки вам в жизни не покажу), и серебро - один из моих любимых металлов. Но, вопреки ожиданиям, моим Покровителем в игре стал не Арг, блистательный, как серебро, а Гирд, быстрый, как ртуть.
Вот такая вот неразбериха с этими именами.
[700x433]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
47 уровень взят) 28-10-2011 12:13


Ну вот после кача с двумя свитками опыта на ОО и СО я получил 47 уровень)
Сейчас будем бить Самума, а потом буду устранять угрозу драконидов)
Что еще сказать - ура, обновления лучше еще не было. Фронтир, БО и Колыбель -все это вкупе с а4 ждет меня впереди)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полеты в а2. 14-10-2011 19:46


Всю последнюю неделю ураганил в а2. Список выпавших "фиол" вещей:
Дублет "Древнего Волшебства"
Ожерелье "Владыки Магии"
Перчатки "Чароплета"
"Синь":
Кольцо Владыки Магии
Кольцо Владыки Магии
Перчатки Чароплета
Плащ Высшего Волшебства (проклят)
Наручи Чароплета
Пояс Древнего Волшебства (проклят)
Рубаха из листьев Великого Древа
Скрафтил из них:
Мой первый "оранж" - Рубаха из листьев Великого Древа.
Фиол - Кольцо Владыки Магии.
Пока все)
надеюсь, это неплохо?)
летал преимущественно в Эфирный мышьяк и Летучее Золото, так же в Летучую Ртуть.
То есть - 3 раза ХТ, 1 раз ЦТ, 1 раз Орех.
[700x433]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пещера Тка-Рика и новая гильдия. 06-10-2011 20:29


Полоумного Тка-Рика цитировать не стану. Скажу сразу и просто:
Я лично, потом и кровью, заработал Откровение! Ура)
Что же, теперь делать переродка? Нет-с.
Качаем руны - фармим геры - одеваемся в а2.
Получаем 47 - летаем в а3.
Что потом? Ну, думаю, к тому времени второй эпизод битвы богов уже станет нам доступен.
Да, и еще!
Я перешел в гильдию " Тайное Братство"( Горн Войны). Спасибо офицерам и лично Боэции. За неделю я заработал накидку) Теперь главное - вовремя платить за АП)
[496x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем фанатам "ВП" - рассказ "Пустынный Атолл"!) (нередактировался, создан в рамках конкурса КМ) 03-10-2011 12:37


Астральный корабль подплывал к берегу острова осторожно, будто опасаясь нападения пиратов или еще какой другой напасти. Остров приветливо встретил чужаков ярким солнцем, лениво раскинувшимися песками, и сухим, но отнюдь не колючим теплым ветром.
На берегу этого таинственного астрального атолла было пусто, не было видно колючих кустарников, песчаных глыб, оврагов. Даже гигантских скорпионов, коих немалое количество обитало на других островах с подобным климатом, не было видно.
Корабль замер рядом с этим небольшим островом.
По всей видимости, члены экипажа обсуждали, стоит ли им высаживаться на берег и углубляться к центру острова. Один из них что-то кричал, помахивал перед носами других блестящей металлической карточкой в руке. Если внимательно осмотреть данную вещицу, можно было бы увидеть, что на ней небольшим шрифтом оттиснуто:
Саранг Изен. Глава «РЭК Историков».
РЭК – не что иное, как Разведывательный Экспедиционный Корпус Историков. Эти ребята – самые дотошные и любопытные из всей фракции. Исследователи Историков организовывают экспедиции в первый слой астрала, надеясь откопать хоть какие-нибудь факты из жизни древних цивилизаций.
- Я вам говорю – высаживаемся на берег, - сердито сказал восставший с карточкой в руке, ни кто иной, как сам Саранг Изен.
- Понимаете, высадиться мы, конечно, можем. Но только кто знает – может на острове живут опасные существа. Мы предлагаем вам сделать так: мы с ребятами собираем небольшой отряд. Этот отряд прочесывает остров, осматривает все пещеры и гроты, по возможности зачищает их. А потом вы спокойно, в безопасности будете раскапывать здешние завалы вдоль скалы.
Афанасий (именно так звали этого рассудительного юношу) кивнул на скалу, возвышающуюся посреди острова. Она была бледно желтого цвета, была испещрена странными царапинами, трещинами, выступами и неровностями.
- Афанасий прав. Можно собрать отряд и… - начал один из воинов, участвующих в разговоре, но его прервал Изен:
- Довольно… Я вас понял. Афанасий, делайте что хотите, но через два часа мы с моими коллегами и охраной выдвинемся на поиски кри… короче, артефактов древности, - произнес решительно восставший.
- Хорошо, мы выдвигаемся через десять минут.
***
Охотники на демонов были замешаны в эту историю неслучайно. Сам глава Историков, Великий Маг Найан дал приказ – отправить делегацию на Кирах для вербовки Охотников. Переговоры закончились благополучно: Историкам удалось заручиться поддержкой могучего союзника, а ловцы демонов смогли раздобыть за время экспедиции все необходимые ингредиенты для специального обряда посвящения. Обряд проводили главы организации над новичками. После данного обряда любой человек, эльф, орк – неважно кто – становился намного сильнее физически и куда крепче духом, чем раньше.
«Уподобься своему врагу, и тогда он падет от твоей руки. Если враг твой бьет руками – бей руками, враг бьет магией – и ты бей магией, жжет ли тебя огнем – и ты жги врага огнем… И тогда, приложив всю свою ярость, все свое сознание и силу, ты станешь сильнее любого, кто встанет у тебя на пути…» - вот слова, начертанные на древнем свитке Охотников. История этого свитка, как говорили сами Охотники, была связана с джунами.
На самом деле свиток был создан одним из первых Охотников на демонов для поднятия боевого духа своих товарищей и укрепления дисциплины в отрядах. Но текст он списал с руин джунов на одном из астральных островов. В любом случае, Охотники рьяно защищали свиток и свято соблюдали заветы жившего давным давно джуна, написавшего их.
Мечеглав возглавил отряд по единому согласию. Из всех свободных на тот момент Охотников он единственный подходил под описания Найана. Он сказал следующее: «Нам нужен уверенный в себе, умный и рассудительный человек, способный повести вслед за собой людей».
Афанасий согласился лететь в Астрал, по сути, выбора у него почти не было. Он был обязан беспрекословно выполнять все приказы командования, иначе его могли выгнать из клана за неисполнение приказа. А тогда – ему будет некуда идти.
Все дело в том, что Афанасий не совсем обычный человек. Он, можно сказать, потомственный Охотник. Отец его был воином славной Имперской Армии, правда, до тех самых пор, пока не встретил на Ассе-Тепх будущую мать своего сына – лигийскую лучницу. Он дезертировал и бежал с ней на Суслангер. Оттуда – на Кеч, однако их корабль захватили пираты. В самый критический момент их удалось спасти отряду Охотников на Демонов, которые случайно проплывали по тому сектору Астрала, в котором развернулась битва.
С тех пор отец и мать Афанасия стали Охотниками, присягнули на верность клану, прошли Ритуал и поженились прямо в полевом лагере Кираха, на базе Охотников. Через год родился Афанасий, которому было предрешено стать Охотником. В одиннадцать лет отец подарил ему настоящий булатный клинок, отвоеванный им у одного демонопоклонника на дальнем астральном острове. С тех пор он не расставался с оружием, став настоящим воином. Однако – насмешка судьбы! – отец его был убит тем же культистом,
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Благодать снизошла) 10-09-2011 20:52


Сегодня случилось несколько приятных вещей. Со мной, вернее, с моим основным персонажем Артаргом:
1. Я зафармил в а2 3 острова (Грань, Заверть, Остров Гоблинов).
На удивление, после пяти дней, в течении которых я прилетал из астрала порожняком мне выпали вещи.
3 (три!) Рубашки из Листьев Великого Древа ( 1 фиолетовая, 2 синие) , кинжал на некра( выпал когда все нажали "Можно") и фиол "Ожерелье Владыки Магии"! Теперь у меня четыре фиола и много сини) Потихоньку оденусь)
2. Я апнул уровень покровительства до 45 (наконец-то).
3. И главное! Теперь я - 46 уровня!) Смогу посмотреть на Сумрачный Остров, собрать три последних осколка кристаллического доспеха и пройти Пещеру Тка-Рика!)
Вот такая благодать снизошла на меня сегодня)))
[425x425]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игра Богов. 04-09-2011 15:55


Здравствуйте.
Сегодня хотелось бы порассуждать на тему приближающегося патча. Патча под названием "Эпизод 2: Игра Богов"
Начнем по порядку.
Как мы уже знаем, Сарн и Нихаз - боги-демиурги, Сарн - бывший бог Добра, Нихаз - бог Зла, тяготеющий к всяческого рода представлениям и театру. Еще он известен как Режиссер...
Во втором эпизоде покорителей Сарнаута ждет новая локация - Мертвый Город. На территории Мертвого города схлестнутся с новой силой демоны под предводительством Сарна, дракониды под предводительством Великого Дракона и червелицые, знаменем которых является Ат-Зако - Великий Джун, убийца Проклятия.
Мы же, исследователи и воины, с подачи одиозного Нихаза будем сновать между всей этой оравой, норовясь прибить как можно больше демонов.
А, собственно, зачем туда сунулись все эти ... лица? Дракониды и червелицые предали Нихаза, приобретя независимость. Вот что по этому поводу говорит Нихаз:
"Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки..."
Нихаз устроил Сарну ловушку. Ловушку в Мертвом Городе. А ловушка - нечто необычное. Нечто, что даст силы уничтожить Нихаза. Во всяком случае, так думает Сарн, дракониды и червелицые.
Итак, мы вынуждены выбирать. И выбирать нам почти нечего. Словами Айденуса:
"В скором будущем нам всем придётся делать самый сложный выбор. Не выбор между злом и добром. Такой выбор сделать легко. А выбор между одним злом и злом другим. Как в своё время джунам. Они выбрали и… ошиблись? Угадали?"
Одно меня утешает во всей этой истории. Решимость Великого Дракона и червелицых бросить вызов Нихазу. Значит, есть нечто, что даёт им основания верить в свою победу. Знать бы только, что это такое?..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращение Проклятия. 01-09-2011 05:56


Глава 1.Астральные гости.
В этот день в Новограде шумно. Людские голоса не смолкали ни на секунду. Все столпились у величайшего архитектурного сооружения мастеров Лиги - Башни Айденуса. Толпа эта состоит из населения Новограда и приезжих гостей, собравшихся на площади. Эльфы оказались самыми везучими – их рост им очень пригодился. Канийцы тоже особого неудобства не испытывали. А вот гибберлинги, эти лукавые, вечно опаздывающие маленькие пушистики, были явно недовольны. Они, стоя за рядами ушастых, подпрыгивали и верещали. Наконец, эльфы (которым коротышки уже все уши прожужжали писклявыми жалобами), пропустили их вперед.
На срочную встречу приехали важнейшие люди, эльфы и гибберлинги Лиги. Великий Маг Айденус, Наместник Кватоха Воисвет Железный, Герои Падения Клемента Аманда ди Дазире и Лок Ножик, эльфийский магистр Альберт ди Ардер, Старейшина гибберлингов Фродди Непоседа, Тон Ветродуй – спасшийся чудом гибберлинг, а ныне учитель героев Новограда. Обсудить вопросы и проблемы Лиги, такие как поставка оружия, торговля, воинское дело, ремесла и важнейшие события Сарнаута – вот почему собрались они в одной зале. Это было пятое собрание Верхней Палаты Лиги. Проводилось оно раз в год, но это собрание прошло на три месяца раньше, чем обычно. А такие дела, как сверхсрочные собрания самых великих(!) лигийцев обсуждались народом за три дня до начала собрания и год после окончания. Именно поэтому весь город был на ушах.
По городу ходили разные слухи как о причине этого собрания, так и о его «сверхсрочности». Гибберлинги шептались между собой и никому ничего не говорили. Хотя причины не знал никто, они свято верили в то, что на Новой Исе - бывшей Новой Земле - смогли наконец-то вырастить Древо, которое поможет вернуть им утерянные древние секреты знахарей.
Эльфы выдвинули свою гипотезу. Они посчитали, что эльфийские маги-испытатели наконец-то смогли усилить крылья эльфа. Местный ученый давно говорил всем, что это так и есть. При этом он утверждал, что при создании сферы эльфы долго изучали полет грифонов, ведь новые крылья эльфов должны быть выносливыми и большими, подобно крыльям пернатого чудовища. Но вспорхнет ли эльф когда-нибудь, подобно птице? Этого точно еще никто не знал.
Истинная причина собрания была куда серьёзнее. Но перед тем как назвать ее, нужно рассказать, что случилось с Великим магом Лиги Айденусом утром того солнечного весеннего дня …
****
Великий Маг Лиги стоял у окна в своем кабинете на втором этаже городской башни. За окном расположилась гостиница для гостей столицы «Свобода». Над ней раскинулись своды ясного голубого неба.
"Астрал, Астрал... Какая магическая мощь хранится в нем. С её помощью даже самый лютый враг падет в бою... Но какая опасность хранится в этом магическом океане, в этом бурлящем водовороте неизведанной стихии..."- вспоминал строки древнего трактата Айденус, вглядываясь в бесформенные всполохи астрального пламени над небесной гладью.
Внезапно голову Великого Мага пронзило ужасной болью. На его лице изобразилась гримаса боли и отчаяния, он отшатнулся от окна и сел на трон.
- Аааашшшххххх…. Гороазгуро дро варгар норуо… Азаро гроно…Ашшх… - услышал четко маг.
- Что это? – спросил сам себя маг.
- Шшшаргооо…
Внезапный порыв боли вновь дал о себе знать. Все вокруг куда-то поплыло… Стало размывчатым… И тьма охватила мага…
Айденус увидел, как в астрале появляется всполох странной энергии. Энергия эта была будто монолитной, словно храм, высеченный из скалы, но в то же время очень похожей на энергию самого астрала… Маг попытался к ней подойти… всполох пропал, но вновь появился в другом месте. Вдруг… Вокруг Айденуса появился десяток астральных демонов.
Твари обступили мага со всех сторон, схватив его в кольцо, постепенно сужая расстояние между друг другом и подходя все ближе к Айденусу.
Вдруг… Яркая вспышка озарила Айденуса, твари моментально исчезли, и таинственный голос произнес:
- Следуй к краю, там ты найдешь ответ…
Маг очнулся в своем троне.
- Следуй к краю… Следуй к краю… Хм… Чтобы это могло значить? – сказал он.
Край, край… Край чего? Край света, край астрала… А может быть…
- Точно… Край аллода. Край Кватоха! – воскликнул маг.
Великий маг спешно вызвал в кабинет пару своих учеников.
- Алексей, Максим, - начал Великий Маг, - мне нужно, что бы вы срочно заменили меня в качестве держателя аллода. Нет, нет, даже не отговаривайтесь. Во-первых: вас двое. Во-вторых: вы знаете принцип удержания аллода. И в третьих: я поставлю мощное заклинание, которое будет подстраховывать вас.
- Но учитель? Куда вы решили направиться сегодня? – спросил Великого мага Алексей.
- Извините, этого я вам сказать не могу.
****
Через тридцать минут Великий Маг Лиги уже стоял на краю аллода.
Что-то должно произойти. Но что
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Главные Герои Фентези (АО) 29-08-2011 20:15


Какие есть типы героев?
Хороший вопрос. Герой фентези - очень избитое понятие. Но для своего исследования я взял определение:
Герой - главный (или второстепенный) персонаж книги или игры. Он обладает определенными знаниями, своими секретами, у него своя история. Он может быть одним из игровых персонажей, а может быть и плодом вооборажения писателя. Герой имеет свой класс ( воин, маг, друид, жрец и т.д.).
Ну, во первых, есть воины. Воин может быть как мужского, так и женского пола.
Главные черты.Типы воинов.
Воин - он бывает разным. Несмотря на фракционную принадлежность, герой-воин может следовать своему кодексу. И вот тут у нас разделение героев по типам:
Тип 1. Благородный мститель.
Он одинок, возможно сирота. Ранние склонности к оружию проявляет по трем причинам: 1. Наследственность (родители - тоже воины, причем обычно Великие); 2. Месть (мстить врагу с огромным мечом в руке - разве не приятно?), 3. Стремление к славе (арена - очень хорошее место заявить о себе, как о мастере). Плюс сложность обучения магии. А при сложении всех этих факторов мы получаем этакого Великого Вояку - юного героя, который мало знает ореальных схватках, но рвется в бой с ненавистным ему убийцей при первой возможности.
Тип 2. Во имя Тенсиса!
Обычный, среднестатистический парень, возможно из деревни. Патриот в седьмом колене (дед участвовал в Великом Астральном Походе). Небогат, но верит в государство. Верный соратник в любом деле. Когда-то хотел стать паладином, но магических способнестей никогда не было. Просто добрый, немного грубый и очень сильный. Прост, как меч. И так же опасен в бою.
Тип 3. Избранный.
А вот тут самое интересное. Этот типаж почти вызывает у читателей смешанные чувства. Он - наверняка простой служащий в армии. Тоже сирота, но родители не погибали от рук злодея. Но тут узнается, что высшие силы выбрали именно его. Он должен спасти мир. Эпично и красиво. Но тут главное не переборщить.
Расположение в системе персонажей.
А. Проводник. Ваш герой получает себе проводника до ближайщего аллода - воина, скажем, Владимира. Этот Владимир провожает вас. но на том аллоде поджидают несчастия. Корабль уничтожен, половина экипажа вместе с ним. Осталась горстка выживших. И тут этот Владимир становится другом главного героя на всю книгу.
Б.Лучший друг. Собственно, вытекает из предыдущего пункта.
В. Девушка главного героя. А вот тут интересно. Такое встречается нечасто, но тоже довольно известно. Девушка воин никогда не предаст возлюбленного, а будет с ним доконца. Она сильна. Может, сильнее главного героя, ну и что с того?)
Г. Главный герой. Ну, тут и объяснять нечего.
Вывод напрашиваться не хочет. Скажу только, что простой воин был и остается одним из самых распространенных героев фентези, пусть и чаще второстепенным.
Часть 2. Герои-маги.
Теперь я расскажу о магах.
Собственно, маг - понятие столь растяжимое, что любой магический класс можно им назвать. В Аллодах существуют маги, друиды, некроманты, мистики, жрецы. Все они в какой-то степени используют магию. Но начнем мы именно с Элементарных Магов. Они - мастера Стихийных заклинаний. В АО они владеют стихиями Огня, Элекетричества, Льда и Астрала.
В книгах можно встретить магов как мужчин, так и женщин. Если маг мужчина - он почетный такой старец, очень силен в магии. Если девушка - то молодая, наверняка еще ученица.
Типы магов. От мудрого учителя до заточённого предателя.
Маги – самые распространенные персонажи фентези. Но это лирическое отступление, а теперь перейдем к основным типам.
1. Мудрый архинаставник.
Гендальф из Властелина Колец – самый мудрый и сильный (в смысле магии) персонаж. Балрог? Пообломаем рога. Дракон? Не проблема, набьем чучело, будет здорово смотреться в гостиной. Темный Повелитель? Нет уж, увольте…
В этом вся изюминка. Когда главный герой должен бороться с главным злодеем, архи-маг наставник не спешит ему на помощь. Почему? Вот примеры.
«Я не обучился магии Драконов! Я не могу сражаться с Лордом! – сказал Трувор, вытирая запекшуюся кровь с лица.
- Ты должен! Тьма, которая есть в нем, и Свет, который есть в тебе, сразятся сегодня. И Свет победит – сказал наставник Энорий, светлый эльф из Темных Долин.
- Вы поможете мне?
А. – Я слишком сильно ранен. Тебе придется идти в бой одному.
Б. – Боги послали мне видение. В нем ты – король Всесветья, нового государства Трисфала. Поэтому ты должен победить Лорда. Тогда тебя изберут королем.
В. – В этом бою тебе не поможет моя магия. В Темной Бездне блокируется эльфийское чародейство.
Г. – Ты – Избранный. И именно ты победишь его. Это написано в Пророчестве, и я не в силах противится воле Судьбы.»
В общем, вот такие отмазки придумывают маги Но есть еще один, более интересный тип магов.
Тип 2.Герой во все времена. Этот тип характерен тем, что маг почти не участвует в битвах. Он наблюдает за подопечными воинами. Когда-то давно он был героем Первой Войны. Он спас мир, и с тех пор к его советам прислушиваются и его все уважают. Расы тут могут быть
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я вернулся) 28-08-2011 14:35


Господа, я вернулся из "отпуска", и теперь с новой силой продолжу вести блог.
Но главное - я решил ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПИСАТЬ Возвращение Проклятия. Ждите осенью новых приключений моих героев)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Постулаты Артарга 14-06-2011 08:29


Я не нашел расс с такими постулатами, но ближе мне показалась Кания. Поэтому я играю не за шамана, не за знахаря, а за друида.
Жизнь - это прекрасно
Смерть - это обидно
Счастье - это друзья
Лига - это всё
Империя - это временно
Астрал - это интересно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Холодная Смерть" 01-06-2011 20:44


Ребята! Друзья!
Я с радостью сообщаю, что приступил к написанию небольшого, но глубокого рассказа.
Это трагедия о хадаганце-диверсанте по имени Василий Гвардин. Жесток, рассчетлив и ловок. После многочисленных тяжелых боев с культистами на Язесе он был отправлен на временный отпуск своим начальством.
В отпуск парень уходить не хочет, поэтому решается слетать на недавно обнаруженный Тающий Остров. И тут начнется экшн...
Но герой испытает на своей шкуре совсем другое, нежели просто ярость и ненависть к врагу.
Читайте. комментируйте, оставляйте отзывы.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59264&page=1
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Золото и кристаллы. 20-05-2011 16:51


Волшебное слово - фарм!
На 45 -46 лвл оно будет преследовать вас. Руны нужны, господа? Ок, идите в геры с парой друзей и неделю выбивайте в день по 400-1000 голд. И если вам повезет, то в воскресение вы сделаете пару рунок. 4 степени.
Прада, по времени все геры фармить - долго. На зачистку ореха уходит 20-60 минут (смотря какой состав пати). Всего героиков (может не точно), штук 8. Нехитрой арифметикой вычисляем:
Прохождение всех героиков колеблется (внимание! речь идет о не заруненныйх и почти не одетых в а2 персах!)
от 1часа 40 минут до 8 часов(!!!).
У меня возможности играть так долго нет, экзамены все-таки. А руны хочется сделать.
Так что - фарм героиков не самый удачный вариант.
Где можно еще достать денег? Дейлики от Гипата до Кираха + Артефакты Вероятного с Кираха.
Еще пара идей: помощь маленьким лвлам (30-40) с кв (например, Три Жертвы), за деньги. Но это если уж совсем туго.
В общем, богатейте и развивайте руны, и тогда вас возьмут во 2 слой)
[336x428]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи прошедших дней. 02-05-2011 14:33


Я знаю не один секрет природы.
За это отдал своей жизни годы.
Известен мне и зелия рецепт,
Что исцеляющий дает эффект.
Мое оружие - кастеты, что когтей острее.
Работаю я ими всех быстрее:
Удар медведя, потом тигра, оплеуха,
И зверя рев доносится до слуха.
За Канию!!!И вот медведь был призван мною.
Мы связаны... одной судьбою.
Вот он прижал к стене врага: куси!
Ату его! Давай, грызи, грызи!
Я вихрем отбиваю все атаки гада.
Не увернется он от молний града.
Я бью его еще. Вот падает бедняга,
Сбивает его сног звериная атака.
Еще удар. Я снова волю дал кастету.
(Верней, когтям что даже в Темноводье нету).
Вот враг упал, и больше не встает.
Медведь - он умный, сам добычу мне несет.
Я отправляюсь в Царство. В град Природы.
Там стража - рыси всех мастей, медведь любой породы.
Экстрактов в сумку я целебных наберу.
Эх, будет чем лечится поутру.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Астрал, астрал. Опять астрал. Как ты меня, астрал, достал. 01-05-2011 12:30


А2 - место веселое. Особенно с мощной группой. Головорезы 46 уровня, одетый в салатки, страждущие камней и 47 уровня - для дру 45 уровня с низкими характеристиками хорошее подспорье в поисках шмота. Слава богу, наличие у другого друида фул салата обеспечивало мне полное счастье и свободу нида. 3 острова подряд? Легко. Благо, под конец недели ключи я расходую разумно)
К сожалению, с "головорезами" летал я вчера. И не выбил ничего(((
А вот сегодня утром мы с очень даже неплохой группой слетали в сектор Эфирного Мышьяка. Там я искал доспех (любой - главное не на лука и кожаный). Прилетели в ХТ. Половина (та, что первая)боссов одаривали Серьгами Гвардейца наших танка и ратника. Ну, а начиная с Гурлухсора мне начало везти.
Выпал Дублет Древнего Волшебства и Серьга Книжника. Почему сережку занидил? Подходила по статам.
Дальше мы пошли на ласта. Он не поскупился на новые штаны для мага(фиол) и поножи для хила (*синь).
Полетели дальше. Следующий остров: Лабаратория 9. Что сказать? Ласта мы не убили, так как ратник и маг ушли, на их место встали други, чуть похуже. Тут мне упали Штаны Древнего Волшебства. Оллелуйя! Улучшу киноварью в новике. Прочий шмот (за исключением проклятого, который невероятным образом достался мне) все взял танк.
Последний остров - место, которое я, наряду с Гранью и Тихими Холмами, ненавижу больше других. Зловонная резиденция волколаков - Волчий Остров. Лихо (впервые!!!!) пало нашей жертвой. Слава пришедшему на место некроманат "головорез" друиду фул салатнику. С ласта упали Сабатоны Яростного бойца на ратника.
Мне с этого острова досталась еще пара Штанов + 2хСандалии Древней Магии. Хотя у меня есть фиол Сандалии-типо-на-миста. Вы меня поняли) Что делать? Крафтить синьки в фиол, тратить голд? По статам - разум Древней магии против Интуиции Чароплета.
Премия: Самый ватный босс - Чернобок, волк с соответствующего острова))))
Вот так я продолжаю одеваться в а2)
[700x437]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем респект) 27-04-2011 12:05


Народ, я если честно сам удивляюсь, что обычный блог может сделать с бедным Артаргом (я про перса)
Некоторые люди с серва благодарят за блог, один игрок создал специально перса на Горне Войны (сам он с Вечного Зова). Он мой тезка ( Андрей*) из Красноярска))))
Народ, если что я не говорю, что я какой-то супер-мега-дру с 11-ми рунами и фул оранджем с а3. Я пока 45 лвла, тока начал одеваться в а2))))
А если кто-то хочет сказать, что "автор нуп и апазорился" - говорите это в других местах. Все мы играем, все проходим через начальные лвла, каждый был нубо-хаем)
Интересуются окрасом Дриора, что я планирую писать дальше, говорят, что книга класс... Мне это приятно, конечно, но в книге много огрехов и недочетов, которые я рано или поздно поубираю.
Кстати, если эти строки читаешь ты, Мелфис, я прошу: помоги с 4 и 5 главой)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Главы с 4 по 5. Версия отредактированная. 22-04-2011 19:40


Глава 4. Дерзкий план.

- Как, говоришь, трава называется? Хорошо раны затягивает. – сказал друид своему внезапному спасителю.
-Костеница, отборная самая. Она только у лесовиков и есть, даже у Лиги с Империей такого нету!
- Ну да. Даже не думал, что шаманы лесовиков обладают такими знаниями!
Артарг с медведем сидели в шалаше лесовика, наблюдая за тем, как хозяин суетливо бегает и ищет целебные травы и отвары. Медведь от скуки грыз большую рыбью кость. Друид помогал, как мог лесовику, но из-за сломанного ребра не мог встать с лежанки.
- Лежи-лежи человек! Бук все знать, что надо делать – заботливо говорил хозяин хижины, замечая попытки друида встать.
- Спасибо за помощь лесовик! Если бы не ты, вряд ли я выжил бы.
- Ну что там. Бук рад помочь человеку, особенно друиду – проронил лесовик. И тут же грустно добавил: - Бук не любит Империя. Империя убить его семья.
- Мне жаль тебя, лесовик. Но мне нужно знать, что же случилось с тем обозом, в котором я ехал?
- Бук знать, что случилось. Бук видеть, как к обозу летел туман фиолетовый, с огнями страшными.
- Туман? Огни? Что это было? – удивленно спросил Артарг.
- Моя не знать, кто там был, но орки кричать что-то про демон, но Бук знать, что это не демон, ведь демон быть большой, очень большой, а там никого большого не было. – уверенно заговорил лесовик.
- Хм, это очень странно. Что ты еще видел, Бук?
- Моя видеть, как орки, люди и железняки пропали, и обоз пропал. Там только трое осталось.
- Кто трое? Кто трое, Бук? – горячо воскликнул друид.
- Три человека. Ты, друид, воин молодой и железняк в маске – ответил Бук испуганно.
- А где остальные? Где воин и восставший? – еще более горячо спросил Артарг. Он все больше удивлялся.
- Когда я увидеть вас, я побежал за помощью, чтобы притащить вас в хижину. Но когда я пришел, там был только ты и железняк. Железняк стоял и шептал заклинание. Он исчез, а ты лежал на земле.
- Ясно. Но тогда где воин был?
- Моя не знать, где воин. Может он встать и уйти в лагерь Лига? – предположил лесовик, глядя на друида с сожалением.
- Надо найти этого война. Как он выглядел? – спросил у лесовика Артарг, решительно вставая на ноги. Все раны стянулись, даже сломанное ребро срослось.
- Воин без меча был, без шита, но в броне. У него волосы светлые, глаза голубые. – сказал Бук, с удивлением наблюдая, как друид на глазах меняется. Из раненного бойца в одну минуту он стал здоровым, крепким друидом.
- Дриор, хозяин призывает на охоту! – крикнул друид, и тут же медведь на глазах увеличился в размерах и воинственно зарычал.
- Куда ты, большой человек? Ты еще слаб! – испуганно зароптал лесовик.
- Нет. Спасибо за все, лесовик, но надо спешить. Нужно найти этого воина и расспросить его обо всем. А потом нужно идти в Новоград, к Айденусу. Нужно рассказать ему обо всем, что произошло. Прощай, Бук Зеленый из народа лесовиков! – с этими словами друид ринулся искать таинственного война.
- Прощай, большой человек – сказал самому себе лесовик.
********************************************************
- В любом случае, мне кажется, что Империя не станет нас даже слушать – твердо сказал Воисвет, выслушав план героев.
- Не делай поспешных выводов, витязь. Может быть Яскер уже знает о демонической угрозе. – вкрадчиво произнесла Аманда, поглядывая то на компанию героев, то на Айденуса. Все остальные делали то же самое.
- А может, и нет. Кто знает, что на уме у трех величайших магов этого мира, сотни лет спавших непробудным сном? Вдруг они решили оповестить об угрозе только Лигу, а Империю оставить с носом? – задумчиво сказал Фродди, покуривая длинную резную трубку.
- Айденус, как ты думаешь? – спросил у Великого Мага Воисвет.
- Я считаю, что план хорош. Но есть вероятность того, что он не сработает, ведь Яскер может не поверить нам - ответил Айденус, устало садясь в кресло.
План Марии и ее друзей был примерно таков: она и кто-то из ее друзей канийцев инкогнито отправляется на корабле Свободных Торговцев. Они притворяются хадаганцами, когда-то попавшими в опал после войны с восставшими. По легенде, они решают вернуться на историческую родину – в Незебград. Там они пробираются в Комитет Незебграда, и входят в доверие крупных лиц Империи. А чтобы совсем окончательно удостоверить Яскера в их верности, отправляют в оккупированную лигийскими воинами последний месяц станцию ХАЭС подставного мага Авделия Кудесова, который якобы хочет ликвидировать Великого Мага Игша. Мария с другом пробираются в ХАЭС, убивают мага и его стражу (инсцинированно), и попадают на прием к Яскеру. Там он их благодарит, награждает и т.д. И через какое-то время они приходят к нему и показывают сферу, ссылаясь на то, что получили они ее от Незеба, который пришел к ним в виде духа.
- Но кто поедет с тобой? Это должен быть сильный, ловкий и хитрый человек – спросил Альберт у Марии.
- Я еще не знаю. Но его нужно найти как можно быстрее. – ответила Мария, очищая меч от пыли.
- Я знаю такого человека. Он сейчас на Эльджуне, в лагере Лиги – сказал Воисвет,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
План шмота в а2. 19-04-2011 11:47


Нашел весь примерный шмот, который мне нужен в а2. Спасибо сайту АллодоВ.НЕТ.
Рубаха из листьев Великого Древа
Плащ Высшего Волшебства
Сережка Владыки Магии
Искрящийся оберег Книжника
Искрящийся перстень Книжника и Перстень Владыки Магии
Витой посох Владыки Стихий
Изумрудная палочка Изначального Пламени
Сет Древнего Волшебства( кроме Брюк и Пояса)/Самоцветный сет Чароплета (кроме Туфель)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии