• Авторизация


Ольга Амельяненко. Уволить по причине профессиональной непригодности 30-03-2017 00:23


Свердловск (Екатеринбург официально, а также для Няш-Мяш и "тальковцев") отметился скандалом в "Ельцин-Центре". Это, по идее, должно быть поставлено на вид сотрудникам центра, так как даже в либеральном обществе уголовное преступление - это основание для ограничения гражданину его прав, в частности, лишения гражданина свободы (по суду). Что касается некоторых непосредственных участников, то одной из них не помешало бы на полгода, скажем, получить ограничение на право общения с сыном, "подтянув" за это время должное отношение к уголовным преступникам и лицам, которые поддерживают "воровское понятие" и методы воспитания, которые соответствуют "понятиям". Да и юноше объяснить, что собеседников уважать надо, а вот покрывать вороваек так же нехорошо, как ругаться матом, даже хуже, в общем-то. Восемь лет - ещё недееспособный возраст, но пока есть время, человека нужно воспитывать правильно. 

ЧОЧО С УПRЧКОЙ. Амельяненко Ольга Руфимовна (год рождения уточняется), находясь на педагогической работе, допустила грубое нарушение трудовой дисциплины. Будучи преподавателем, работающим в "Ельцин-Центре" по найму. Один из воспитанников, находившихся во вверенной ей группе в "Лего-лагере" около двух дней периодически употреблял в разговорах бранные выражения, часть из которых даже написал на бумаге (ситуация нуждается в тщательной проверке). Амельяненко воспользовалась методом, который едва ли можно назвать подходящим: она заставила провинившегося несколько раз вымыть рот с мылом, приводя аргументы, которые сейчас очень активно используются "духовной" публикой, то есть нынешней (с 17 августа 2012 года) генерацией АУЕ: "От матерного слова, как от комка навоза, надо отмываться". То есть не было попыток выяснить, что стало причиной таких выражений, был ли кто-то оскорблён этим ненамеренно, или всё же мат употреблялся с целью заведомо кого-то оскорбить. Если имел место быть последний случай, можно было попробовать объяснить, что такое поведение - это неуважение по отношению к остальным, и наверняка самому "юному фольклористу" не понравилось бы, когда с ним обошлись так же. Был применён метод, который не просто вызвал дискомфорт у наказанного, причём, после разговора с воспитательницей мать сказала, что та извинилась, попытавшись всё объяснить, маман будущего то ли Клинских, то ли Шнура, поблагодарила Амельяненко "за науку", юноша доказывал, что всё нормально (проверить старших семьи на сознательность по части криминала и наличие имеющих судимость родственников), но ещё раз в такой лагерь ехать не захотел. 

Известно, что Амельяненко работает в "Студии сказки", на сайтах, где она представлена, вывешены данные о 19 годах работы с детьми, нескольких оконченных учебных заведениях, одно время училась на металлурга, но позднее "пошла по психологической" ("Колокольчики, бубенчики, ду-ду", так сказать). Методы "сказкотерапии" (уточнить, откуда взялось). Мастер по "работе с Родом" - возможно, это какой-то метод "шамбальских" националистов, но сейчас аналогичные темы также часто используют АУЕ или персонажи вроде Животного Мау, Тэрла из Киева, Плачь-Украины и им подобные. Это вызывает вопросы. Очень серьёзные. 

Не меньшие вопросы вызывают несознательность нанимателей Амельяненко в "Ельцин-Центре". То, что в печати после этого и в связи с инцидентом употребляется воровское выражение "сквернословие" - тоже вызывает вопросы.

Я не говорю, что должен возобладать "канцелярит" - с тем же успехом можно внедрить даже на территории "Ельцин-Центра" эсперанто или волапюк, не говоря уже о непригодной для устной речи пазиграфии Тирояна.

Но всё же.

И, да, я матом ругаюсь. В смысле, я им ругаюсь, а не разговариваю, а не так, как кому-то может подуматься. На всякий случай.      

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Дисциплинарные репетиции и заявки 29-03-2017 13:14


Впервые с 2012 года отправляю заявку на участие в культурной программе того, что условно можно обозначить, как "Городской Пикник", сейчас это "Пикник-2017". Я отправил заявку на сам по себе "Пикник", а не на "ОФГС", так как пока последние не заявляли ничего по поводу участия в "Пикнике-2017". Но с Русланом свяжусь, если что. 

Поэтому в ближайшее время - дисциплинарные репетиции и, возможно, программирование портативных "коробочек", если они будут использоваться в заданном мероприятии (или нарисуется ещё одно мероприятие, и там можно будет попробовать что-то сделать новенького). 

Дело в том, что я всё-таки нацеливаюсь на "Korg Volca FM", и если её не продадут не вовремя, то есть она будет на складе, то я куплю этот аппарат, и если успею освоить функции, чтобы сделать нужные паттерны и расписать для себя, что и за чем будет звучать, и какие тембры будут использоваться на "Volca FM", как сольные партии в инструментальном сете.

Есть предложение, но тут нужно списаться с человеком и спросить у него, насколько он готов к такому сотрудничеству, которое предлагает, в ближайшее время. Юрий Куприянов захотел, чтобы я ему помог с "элементом безумия", наверное. Не передумает, захочет, совпадём - мне это интересно, а своего материала пока маловато на проект.

В принципе, я думаю, что с концертами, если всё выгорит, можно будет что-то придумать, не исключён вариант, что я даже смогу распределить "песенные" и "инструментальные" сеты и показать то и другое одинаково хорошо.

Пока всё это - в проработке.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Немного лытдыбра и проектное. Движение к синглам 26-03-2017 01:30


Синглами я занимаюсь редко, очень условными "синглами" были из последнего "Commodore64 Dreams"(вышла на сборнике "Синтоцветие" у "Bookwar Records", также присутствует на "PromoDJ") и "Motor Beat", недавно выпущенный на альбоме "Post-Digital Generation":

[300x300]   [300x300] 

https://jamesalexanderdarkforce.bandcamp.com/album/post-digital-generation 

Вот. Ещё был вошедший в сборник "Samopal Records" трек "El Mechador".

Но вот я думаю, что можно будет сделать. Песни с "PDG" переписать в более мелодичном варианте и выложить их "синглами", снабдив обложками - так же, как и альбом, на "Bandcamp". Или издать на стороннем лейбле.

Лытдыбр # 1. Ко мне в друзья постучалась Лена Князева (МИНДАЛЬ, иллюстраторша, создательница историй про "Зябов" и их самих). Это второй случай из числа омского этно-сообщества после Анатолия Пахаленко (YLANDE, NYTT LAND), который нашёл меня сначала на "Facebook", а потом и "ВКонтакте". Забавно.

Лытдыбр # 2. Долбанушка Василёк или кто-то из её "сыров" опять намолила мне "вись-вись", после которого пришлось перезагружать ноут. А он сейчас не сильно быстро грузит рабочий стол. Шутка, конечно, хотя не очень смешно. Впрочем, сейчас я добиваю пост, так что "закон Мерфи" не сработал).

А в ближайшее время я думаю заняться поисками по теме ирландского писателя Брайана Фрила. Может понадобиться для "книги в книге".        

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. "Механика" против "гвалта"? 22-03-2017 12:13


Всё-таки вариант с "Korg Volca FM" в качестве нового девайса, как первоочередного в "списке 8 июля" намечается. Это значит, что девайсы от "Bastl" будут покупатья чуть позже, а для гига или чего-то вроде того, намеченного на 8 июля, будет выбран не "шумовой", а "бездуховный" формат - то есть ритм, секвенция, арпеджио, синтетический звук. Шумовая же часть будет не первостепенной, хотя и она может быть задействована.

Ещё одна возможная ломка плана - "Пикник-2017". Его намечают провести в июне. То есть тут лучше будет всё-таки подготовка программы, которая будет более танцевальной, и "Korg Volca FM" даст необходимый мелодический момент за счёт классических FM-звуков, которые очень близки к тому, что выдаёт "Yamaha DX-7", мне недоступная по финансам. Кстати, в формате SysEx можно ставить на Volca FM тембры от DX-7. Насколько я это понимаю.  Да, там, в принципе, по описаниям если, синтез очень похож на DX-7. 

В принципе, учитывая возможность "пристёгивания" более традиционной MIDI-клавиатуры, можно даже не писать секвенций, а выбрать или нарулить звук и играть им в процессе записи, как на обычном синтезаторе. А можно сделать секвенции - по две на каждую у Volca Beats / Bass (там восемь слотов, а здесь 16). И включать, как сольные партии, во время лайвов. 

Если окажется, что реальнее будет купить что-то другое - я отложу эту идею. Если выгорит - я куплю себе эту "машинку". Кстати, она может заменить почти всё, не считая драм-машины. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обновление списка "новейших вертодромов" Омска. 21-03-2017 21:05


Имевшийся до этого список: 

"Ulla Popken" в "Континенте-2" - четыре белых вентилятора, промышленные; 

"Concept Club" или бутик рядом с ним - тоже "Континент-2", четыре белых промышленных вентилятора; 

"Росювелирторг" - "Континент-2", четыре белых промышленных вентилятора; 

"Блинчик" - "Континент-1", два белых промышленных вентилятора над стойкой; 

Две точки по продаже холодильников в торговом доме "На Герцена" - по одному серебристому промышленному вентилятору; 

"Лапшичная" на Лермонтова, 8 - белый бытовой вентилятор в зале, единственный из отмеченных - четырёхлопастный; 

"Skuratov Coffee" рядом с Главпочтамтом - два белых промышленных вентилятора в зале.  

"Duesseldorf", первый этаж "Континента-2", не меньше восьми промышленных вентиляторов, белые, с широкими, короткими лопастями и широким, "высоким" корпусом, по абрису напоминает давно демонтированые модели, которые я видел в "Детском мире" ещё в дошкольном возрасте, но двигатель больше похож на таковой у "Союза" и "Зангезура-2", верхняя часть неподвижная, нижняя крутится вместе с лопастями. Модель какая-то "импортная". 

Дополнение на 21 марта 2017 года:

"1984 Brewing Co". Улица Ленина, 13-а. В зале - четыре промышленных вентилятора, чёрные, сильно сливаются по цвету с потолком (чёрный цвет там вообще преобладает в оформлении). Модель -  такая же или почти такая же, как в "Skuratov".  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тихая отметка Остары, хотя шли по другому поводу 21-03-2017 18:38


Обещал младшей сестре показать одно местечко в городе - повод был (она же играет в "Mass Effect", и как раз вышла официально "Andromeda"). Она хотела отметить - ну, вот и повод. Конечно, дома уже был торт, да и купленные по этому поводу "спрайт", плитка шоколада и чипсы - тоже неплохо. Но случай особый, и я предлагал съездить. 

Было несколько вариантов, а я обещал немного показать Камергерский переулок и местную точку с крафтовым пивом "1984 Brewing Co". Я, буду предельно честным, не особенно хожу по "пивным" заведениям, так как не пью пиво (слава Матери-Богине, там был шикарный бруснично-апельсиновый морс - действительно отличнейшего качества). Но человеку обещал, зная, какие витали идеи по этому поводу. И случай был явно не такой, чтобы просто выхлебать баночку пеффка из ближайшего магазина. Всё-таки ожидание довольно долгое - я сам геймер и отлично понимаю, что такое ожидание выхода игры.

Итог - я беру морс и фиш-энд-чипс (порция такая, что ты приедешь на голодный желудок - и весь день после этого ни признака голода), сестра взяла куриные крылья с картофелем-фри, а сегодня же акция была, к крыльям этим наливали лагер. Плюс бармен ещё решил просветить новенькую, дал пробные стаканчики (совсем маленькие) вишнёвого пива и сидра. 

Ну, что скажу? Порции там огромные (пришлось брать на вынос куриные крылья и часть картошки, да ещё сестра докупила домой картошечки - хотя, конечно, на месте, только что с кухни она у них намного лучше будет, это и Никита сказал). Повторюсь: идёте и берёте что-то к пиву или специально за чем-то местным, тем же фиш-энд-чипсом - идите специально, никуда больше заходить не планируя, на голодный желудок. 

Плюс ещё один "вертодром" в городе - четыре "пропеллера". Будем переписывать каталог. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скверная новость из Сент-Луиса 20-03-2017 11:32


Конечно, прожить 90 лет при не самой простой жизни (один раз его чуть не посадили в тюрьму за растление малолетних, но там обошлось тремя годами тюрьмы, и доброе имя восстановить, вроде бы, удалось потом). Но всё равно печально, что это произошло. 

18 марта умер Чак Берри. Легенда "чикагского блюза", один из самых ярких "чёрных" певцов в рок-н-ролле, автор, как минимум, "Johnny B. Goode" и "No Particular Place To Go". На самом деле он едва ли нуждается в таком уж представлении.

Насколько я могу судить по поступающим новостям, он потерял сознание у себя дома, ему вызвали "карету", но спасти его врачам не удалось. Причина смерти не уточняется. Родственники Берри очень просят уважать его частную жизнь, поэтому вряд ли сильно много будет обнародовано.

RIP. Другие слова неуместны.   

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мсье Дайблер запостил историю от какого-то "Улубубу" 19-03-2017 11:01


"Если бы Интернет, в натуре , был, когда деды воевали". 

Во-первых, если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой, гражданин осужденный, и вы это знали ещё до 2000 года. Для "Укропов Помидоровичей", а также "новопахринцев" и прочих "фи-фи-фу" сообщу, что история не терпит сослагательного наклонения. И, да, фильм "Мы из будущего" - не просто "фантастика", это ещё и попытка сделать идейно правильный "переход во времени", будто бы компенсирующая несколько более сложную историю из "Зеркала для героя", где как раз герои не очень хорошо относятся к "неправильному" прошлому и имеют проблемы с "компетентными органами" (1949 год, виток репрессий, а у них "не те" деньги и сигареты).

Во-вторых, не совсем понятно, как бы на ТОМ сознании подобные вещи сформировали "Человека Интернетного", в том числе - в Рунете (то есть фантастика такая, что в СССР периода 1937-43 годов неожиданно открылось "окно в Европу", да ещё и такое). Я имею в виду, как бы повлияли технологии на то, что писали люди. И странно то, что Интернет стал реальностью в 1941 году, а военные технологии, судя по "селфи", изменились очень мало. Если учесть, что шла война, причём, не "холодная", то оружие должно было сооноситься по технологичности с пукалкой "картонного Фрица", как штурмовые винтовки тех самых лет - с дедовской берданкой. То есть никаких автоматов с барабанными магазинами, у рядовых в обеих армиях - штурмовые винтовки "bull-pup", с обеих сторон фронта действуют вертолёты, включая тяжёлые транспортные, Маутхаузен охраняется с активным использованием системы видеонаблюдения (к примеру), а вместо чугунной ванны в "изолирблоке-20" стоит криокамера. Бункер Сталина находится в Сибири и оснащён сверхскоростным метро, которое позволяет за полчаса перемахнуть в другой город, и всё это невозможно обнаружить с воздуха, не говоря уже об уничтожении. В общем, Андрей Терентьев из команды разрабов игры "Обычные Герои" (Евгения Брик в качестве рекламного лица "ОГ") увольняется по причине профессиональной непригодности. Воображения мало. Его место займёт Леонид Каганов.

Вопрос один, про Терентьева. Это реальное лицо, или под этим псевдонимом шпарят Тэрл из Киева и Арефа Евстратов, причём, последний был таким "сдерживающим фактором", отсекающим бзики Тэрла, чтобы не было семи бочек положительных и страдающих персонажей, которые ходят почти исключительно или исключительно босиком, "Pax Americana" и "ферм имени Барака Обамы". Если это реальное лицо, то остаётся вопрос, не тусит ли Терентьев в Москве, причём, в районе угла Тверской и Георгиевского.

Известная провокация "Миммельштой и Цыцкариджа" в сравнении с этой топорной поделкой - просто шедевр мировой литературы, а Наташа Романова - это просто-таки биограф русского триппера (если кто-то подумал про гонорею, то это у него гонорея, а "tripper" в данном случае - это человек, который принимает психоделические препараты). Честно говоря, возникает вопрос, в чём заключается шарм слабоуми и отваги, демонстрируемых Андреем Терентьевым и ему подобными.

Возможным вариантом является то, что Андрей Терентьев, как и Мастер Пила, владеет мощным комбо, а именно - "Тралированием самого себя". Интересно, зачем это ему. Мастер Пила-то, понятное дело, будет так спасаться от Йоды и американцев. А Терентьеву это на фига? 

Запишем это в загадки. 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё очень хорошо 16-03-2017 20:07


Написал бы по-фински, но финского не знаю. Долан всё-таки финский. 

Хотя, наверное, надо будет всё-таки запланировать визит на Лермонтова - похоже, всё-таки я немного хуже вижу мелкие шрифты на бумаге (чеки те же самые). Надеюсь, я зря переживаю.

Сходил-таки в "Место про тесто", специально за местным молочным коктейлем - в прошлый раз просто из-за аллергии этой нехорошей не смог оценить по-настоящему. Сильно больших заказов делать не стал, потому что до этого зашёл в "Bar BQ", где давно не был. В следующие разы надо всё-таки заходить тогда, когда поблизости нет празднующих "функционерских" компаний - куча народа, да ещё и с особенным прошлым сильно много на себя внимания отвлекает, пришлось подождать уже заказанный и оплаченный люля-кебаб (хорошо получившийся). Ну, а вторым визитом была "Тайга" - там взял местный омлет ("походный эффект" из-за того, что сковородка стояла на мангале - это нечто интересное). Поэтому в "МПТ" брал только коктейль. За прошлый раз, так сказать.

Ну, походы похдами, это всё замечательно, но надо всё-таки будет в этом месце продлить премиум на PromoDJ, немного доплатить за Интернет. Чтобы с гарантией, что меня точно не "отрубят" на моём подключении первого числа следующего месяца. А попутно - каталоги в "Музторге" и "MusicMag". Если не в этом месяце, то добрать сумму в апреле и купить ещё что-нибудь в арсенал проекта. Основная часть списка - "Bastl" и портативные "коробочки" от "Korg".  

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кодекс чести русского офицера 1804 года, или Антон Андросов и Гармаш-Боровец вместе помирают со смеху 15-03-2017 13:47


А Игорь Гостев улыбается. Политкорректно. В стороночку. 

Мсье Дайблер говорит об актуальности "КЧРО-1804". Видимо, совесть "мсье де Пари" чиста, и он даже яблок в садах в детстве не крал. Счастливый человек с хорошим воспитанием, без иронии говорю. Таким и на воле-то тяжело. А в России говорят о воле... Ну, уже все давно запомнили, от чего здесь не принято зарекаться. К тому же "АУЕ-ЛХВС-ЖВСС" - это контора по качанию прав везде и по любому надуманному поводу. И признанные мастера придумывать себе красивые легенды.

Любая "воровская малява" или подобный документ - фикция от слова до слова, этим прикрывается то, что на самом деле закон жизни в этой помойке один: "Ты или тебя". Более благородно: "Не верь, не бойся, не проси". Остальное выкиньте в помойку и не верьте.

"Понятийным" верить не стоит - обманут. Разумный эгоист вас использует, конечно, но честно. Вернее сказать, он вам честно продаст свои услуги. За деньги или за бартер. Но это будет изъявлено открытым текстом, часто ещё и с выдачей на просмотр прейскуранта. Ты будешь точно знать, чего ожидать от такого человека. Хоть какая-то гарантия.

Не спорю, бывают и наивные романтики идей. Вот только чаще всего они долго не живут. Либо от идеи отойдёт, либо коньки отбросит. Причём, внешне он может воспевать ту же идею, но это будет тот самый охвицер, который раньше давал в зубы солдатам за любую провинность, пялил чужих жён и бухал, как сволочь, а сейчас просто ругается матом, использует солдат, как рабочих на строительстве генеральских дач и поддерживает правые идеологии, видя себя этаким русским Робером Лутцем или ещё каким-нибудь таким персонажем.

Блатной "в ранге" - это тем более циничная тварь, которая ни перед чем не остановится, потому что он или его.И он это отлично понимает.

Франсуа Вийон был поэтом, а не кокийяром, начать с того. Он был вовне, с кем бы ни был знаком, и каких бы не писал маргинальных стихов (переводимых Фимой Жиганцом, в частности). Фима Жиганец - это вообще вымышленный персонаж, а Александр Сидоров - это "очкарик" (дело не в зрении, дело в сознании), который исследует среду, но не является её частью. Он писатель и журналист. 

Что касается "офицерской чести" - она есть у персонажей, про которых спел в "Испанском цикле" Леонид Серебренников. Всех их зовут Алонсо, фамилия у них Кихано, и далеко не все из них успевают стать Буэно и завещать дочерям выйти за человека, который не читает романтической дряни, свернувшей мозг самим Кихано. Многие на всю вечность остаются Локо. Может быть, я утрирую, но большинство тех, кто говорит о подобных кодексах - это будущие пассажиры трамваев. В том числе - тех, которые ходят возле центров "IKEA". Или классических университетов (а то развелось тут университетов, только институты это всё по уровню). 

И вряд ли кто-нибудь из них будет готов отдать так уж и всё за свою "легенду о разбойнике Аспере", как Гриновский судья Гаккер. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не то, чтобы "капитализм", но вот расчёты составлять придётся 14-03-2017 13:50


Сегодня, как в прошлом месяце, провайдер беспокойство выразил. И за премиум на PromoDJ надо доплатить, чтобы не отключили - хотя бы за месяц. 

Ну, и всякая такая мелочёвка намечается ещё, я так полагаю. Теоретически можно оставить и на ещё что-то из числа портативных синтезаторов - либо из "Bastl Trinity", либо продожается тема "Korg Kaossilator", есть же модель "2S", её хотел в своё время купить. Нужно делать сетап так, чтобы можно было ставить разные программы и играть не только "грувбоксовый" материал - всё же надо не замыкаться на "одной струне", а развивать саунд, это только в плюс мне, если учесть, сколько существует проект. И самому интересно будет иногда менять формат. 

А это всё - расходы. 

Тем более - сейчас сложная ситуация с FUNK FANTASTIC, а WEM - это изначально вряд ли сильно комерческий проект. Позовут хотя бы просто прийти на "ЭНЭМИ-2" (был разговор) - и то хорошо, обещали сделать проходку по знакомству. 

В принципе, если что, можно всё-таки разориться на недорогую экшн-камеру и что-то попробовать придумать с записью, чтобы на июль сделать импровиз или полуимпровиз "абразивный" или "технократический". Новсё это вилами на воде. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инструкция для традиционистов, желающих жениться на иностранке 14-03-2017 13:20


Шаг первый. 

Решите, будете ли вы и дальше нести, как знамя свой отвратительный характер и луддитские убеждения, которые недалеко ушли от "воровского понятия". Если да - то вы уже знаете, как заходят в хату, что нужно говорить, если недалеко от вас уронили мыло и просят поднять. Ну, и всё такое. Вам нужна не иностранка, а Омский Палач*. Чтобы исправил.

Шаг второй.

Станьте "капиталистом". Заведите себе книгу прихода и расхода, налево актив, направо пассив, смотрите, в вашу ли пользу сальдо, как говорил Остап Бендер. Если в вашу пользу - составляйте брачный контракт и регистритуйтесь.

Шаг третий.

Воспринимайте всё с уже указанной точки зрения и аккуратно делайте свои капиталистические расчёты. Это поможет вам чувствовать себя уверенно и иметь стабильный брак. Это сложно, но таков капитализм. Вы с любым партнёром в любом бизнесе будете иметь те же плюсы и те же минусы. И вкладываться в бизнес надо всегда. Иначе ничего не получится.

Шаг  четвёртый. 

А вообще - бросьте это дело, дождитесь лета и идите кататься на каруселях в парке Горького. Не 2 августа, а то будет не отдых, а бардак полный.  

---------------------------------------------------------------------- 

* "Оригинальный" ОП старый стал и ленивый, но я думаю, новый найдётся. Он сейчас в другом месте карьерку делает. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Киты плывут вверх". Тема ещё будоражит сознание 13-03-2017 11:11


Вероятно, тупых курей с угла Тверской и Георгиевского в Москве или тех, кого в Новосибирске терпит, скрипя зубами, Опель-Адмирал Космоводолазных Войск, когда его новая певческая любовь (миссим Дольчеа, подсуньте своему верному Шрофу фер Фарценеле последние записи Dikajee или Eivør, дамы "тематичны" и действительно хорошо поют и играют на инструментах) даёт концерт или устраивает автограф-сессию. 

Ну, плывут вверх почему-то окрашеные в синий цвет Андреи Чернышовы*. А наверху сидит китаец с полным холодильником чая. И ждёт, когда выплывет Андрей Чернышов натурального человеческого цвета, чтобы сбыть ему этот чай, а заодно побеседовать о том, в чём же лучше варить чай методом Лу Юя.

Дурацкая байка о "группах смерти", основанная на огромной провокации с якобы умирающими деточками (и все встали и пошли, как негр Билли из песни ЗАПРЕЩЁННЫХ БАРАБАНЩИКОВ, только не понадобилось хунганов и бокоров, и никто не зомби, даже профит получили, это сто проц). Продолжение луддитской истерии и "василькового" по сути своей маразма, то есть слабоумие на слабоумии сидит, слабоумием погоняет.

Ведь на самом деле там изначально больше половины - это фикция для создания шок-контента. Люди красиво соврали, создали страшную сказку - и тут же у луддитов, сидящих на заснеженных вершинах навязываемых остальным совокупностей нравов, мокрое бельишко, а трусы прожжены "багетом", причём, они ещё успевают повисеть на этой тяге полчаса под потолком, чтобы потом упасть и окончательно доломать прожжённый тем же способом стул у компьютерного стола.

Выясняется, что очень многие вещи в "группах смерти", связаных с "синими китами" - это не просто не то, что писали в прессе. Всё зачастую было наоборот. Изначально. Изначально это были не "клубы самоубийц", а группы помощи, чтобы человек руки на себя не наложил. А из этого сделали историю про пластинку "Зелёные глаза", когда подросток послушал и решил полетать. Или повисеть. Мало ли, как именно, важно, что он устал от жизни. И якобы ему решили "помочь".

И вот идиоты сидят и трясутся, а нечистые на руку бизнесмены муссируют тему. Что отвратительно, и только "включение Бомарше" (Бледный может возражать, но лучше так, чем вестись и дежурно агриться и блевать) спасают.    

------------------------------------------------------ 

*Андрей "Кит" Чернышов - битмейкер (hip-hop), участник проектов ЮГ, МСК, также работал с ГРОТОМ и 25-17. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Лёгкий возврат к коллажам 12-03-2017 00:09


В Космоводолазных Войсках умеют сморозить такое, что хочется запустить ответку. И по поводу того, что Опель-Адмирал решил "показать" этому проклятому Западу, а попутно замутить на этом деле бизнес. Плюс "русский стрейт-эдж" (не в плане национализма - Адмирал всё-таки "державник", если на то пошло).  Я уже у себя в дневнике цитировал Александра Скляра на эту тему. Плюс вот это "за всю хурму" и рассуждения про "придурков" ("просто человеку" я бы лично посоветовал сначала научиться фотографировать, как Андрей Авилов-Петраченко или играть на гитаре, как ААП же или Виктор Верясов, которые те же мысли иногда высказывает, говоря о возрасте и серьёзности). Так что пробило меня на ещё один коллаж - досталось "под раздачу" бедняге Городницкому, но генерала де Лиля подвела "племянница"*, а Городницкого - большой поклонник.

Ну, в итоге появился коллаж на эту тему, который пока лежит "в запасниках", потому что я допускаю вариант, что пока репетируемая песня "New Consumers" может получить второй вариант, который будет сделан не для альбома, сейчас почти записанного (две вокальные сессии ещё), а для другого какого-нибудь релиза (сборник, мини-альбом какой-нибудь). И вот тут-то коллаж может пойти на обложку. А вдогонку к нему был сделан и второй, туда пошли различные анархисты и нонконформисты - плюс чуток электронно-индустриальной темы.

На самом деле просто нужен был хороший толчок, чтобы вдарить по "Фэн-клубу Известной Фразы сэра Уинстона Черчилля" и модникам "широкого профиля" вообще, а не по одному частному случаю. И по всем этим якобы оригинальным темам вроде "Punk's not red". К тому же в Омске тут Джефф в своё время высказался по поводу поведения отдельных граждан на вечере в честь братьев Лищенко, который проходил в "Bukowski" (я не спорю, что меру знать надо, но Джефф тоже немного "комсомольскими" мерками мыслит в этом плане). Тоже момент, особенно, если учесть, что Джефф сошёлся с тусой "АRIFFметики рока" и обзавёлся жилетом с шевронами - его право, конечно, но вот насчёт рок-тусовки и таких вот штуковин не согласен, это опять "строй" какой-то. И если это такой "Омский Рок", то я иду в правильном направлении, не ассоциируя себя ни с "Омском", ни с "Роком" в таком стиле. В этом плане - лучше так себя противопоставить всему этому, как электроникой и коллажами, так и резко разнящимся подходом к музыке, как таковой.

На самом деле такие "противопоставления" где-то неправильны, согласен. Но важен факт того, что это дало толчок что-то сделать, обозначить, начать разрабатывать стратегию, то есть имеет место быть движение, работа. И вот это - правильно. В этом - плюс подобного метода.

А уже немного позже, когда понимаешь, что нужно развивать то, что дал начальный импульс, уже можно просто осваивать купленную аппаратуру, выстраивать некую звуковую концепцию, а если очень повезёт, то снабдить её визуальным рядом, который будет дополнительным моментом для того, кто заполучил себе релиз.     

--------------------------------------------------------- 

* Имеется в виду анекдот про композитора Руже де Лиля, брат которого был бригадным генералом. Генера де Лиль неожиданно для всех вышел в отставку, а на вопросы, с чего это вдруг, объяснял, что "племянница подвела". Он говорил о написанной Руже де Лилем "Марсельезе". 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я давно не делал обзоров на музыкантов, а тут как раз стоит сделать 10-03-2017 23:53


Не то, чтобы это правило какое-то, но всё-таки я редко так делаю. Тем более - когда есть опасность получить в твет замечание в духе: "Ну, да, тридцать тысяч курьеров, с Пушкиным на дружеской ноге, все дела". Это не так. А случай - просто не писал про этого человека, а раз я высказался по поводу "тгавли пейсателей", имевшей место быть после "Минуты славы", где выступали Познер и Рената Литвинова. 

Разумеется, я не из-за этого делаю такой обзор, там другая совершенно причина, просто на днях посмотрел несколько клипов одной английской певицы и пианистки, которая у меня в друзьях на "Facebook". Это не то, чтобы большой обзор - всё-таки тут история намного интереснее, чем то, что было на "Минуте славы", которую я уже давно не отслеживаю. 

CAROL HODGE. 

Англичанка, 1982 года рождения, живёт в Манчестере, играет на клавишных (фортепьяно, синтезаторы), поёт. Vaudeville / torch singer - так примерно определяются именно её проекты, "именной" и CRYSTAL GRENADE. 

Вообще, если знать хорошо, то проектов за её спиной наберётся, наверное, с десяток в общем охвате - SYNKO, BAD TASTE BARBIES, ELECTRA GLIDE, MEDICINE BOW, JACKIE O, WRECKS, STEVE IGNORANT'S SLICE OF LIFE, CAROL HODGE, CRYSTAL GRENADE, плюс она ещё преподаёт вокал и игру на фортепьяно.

Лично я узнал о ней, благодаря тому, что она участвовала в LAST SUPPER - проекте Стива Игноранта, который решил ещё раз вывести на сцену программу, которая основана на материале ранних CRASS. Несколько позже была та самая заявка в друзья на "Facebook". Скажу честно, многого долгое время о Кэрол не знал, в частности, не очень хорошо был осведомлён о её сольных опытах. И уж тем более не имел представления о том, что Кэрол Ходж ухитряется играть на клавишных, причём, достаточно технично, несмотря на то, что у неё не хватает трёх пальцев на левой руке. Я не знаю, каким образом это произошло, но вот такой факт - и об этом я узнал буквально на днях. Вызывает уважение то, что Кэрол сумела это всё преодолеть и не только научилась играть сама так, что можно либо не поверить, что такое может быть, либо удивиться, насколько у человека хватило мужества это освоить, но она ещё и преподаёт игру на фортепьяно.

Кэрол увлекается не только музыкой, в частности, она держит дома пару кошек. Плюс она ещё и не вылезает из тату-салонов, судя по рукам. Кстати, среди её татуировок - символ CRASS.   

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А меж тем - я опять в миксе 10-03-2017 00:30


Иван Букварский написал, что я попал в микс - с винилов на кассету. Моего - "Ice Fields" и "Noisy 90's". Среди задействованных - СТРАННЫЕ ИГРЫ, Алексей Родионов (его музыка звучала в различных телевизионных заставках в СССР), Михаил Чекалин, Вова Синий, Никита Олейник (который первым в России обзавёлся синтезаторами "Buchla". Это не все, там 45 минут округлённо длится.

Счастья полные штаны, что ещё.  

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко-ко-ко-кооооо-корло-ко-ко!!! И другие звуки деревенского двора 09-03-2017 13:31


Есть танцовщица Елена Миро. Она в Питере работает, если не бросила. У нас, как минимум, были общие знакомые. А есть некая блоггерша Лена Миро. Эта курица имени Ленинского Комсомола бы ещё себя Илэйн Грэхем обозвала или Самантой Харрис. Или сразу "Собственность № 2". И подалась бы в этой должности к Хругру, хотя Хругр - не грисер, а "раски" на кручёном мотике и с патлами. 

Я не считаю, что Владимир Познер прав насчёт тех людей с "Минуты славы". То же самое касается Ренаты Литвиновой. Девочку и танцора зря обидели, и они хотя бы постарались. Но "тгавля пейсателей"... Бывает, конечно. Бывает и хуже, это по хэштегу #ятакнесчитаю проходит. Старенький дедушка и старенький бабушка* кидаются саночками и таранят головами фонарные столбы в районе улицы Труда, потому что у Морга нет полного собрания сочинений Канта.

ЧОЧО С УПRЧКОЙ. 

Владимир Познер заподозрил, что танцор Евгений Смирнов пытается получить "да" на "Минуте славы" за счёт ивалидности (у Смирнова после автомобильной аварии ампутирована правая нога). Рената Литвинова вообще посоветовала ему пристегнуть ногу, а потом выходить на конкурсы. Смирнов попытался, хоть его и обидели сильно, объяснить, в чём именно заблуждаются Познер и Литвинова.

Та же самая история с девочкой, которая сбилась во время исполнения песни Земфиры и заплакала. Тут особо отличилась Рената Литвинова.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ, ЛЕЗУЩИХ ЗА СПРАВОЧНИКОМ, ОТШИБЛЕННЫХ ГУСАР И ТУПЫХ КУР: Я СЧИТАЮ ПОВЕДЕНИЕ ПОЗНЕРА И ЛИТВИНОВОЙ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕКОРРЕКТНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ОНИ ВЫНОСИЛИ ТАКОЙ ВЕРДИКТ.

Возвращаясь к истории с "Минутой славы". Как только Познер и Литвинова сказали то, что сказали, началось дружное общественное порицание. "Собственность номер раски Хругра", всевозможные АУЕ-ЛХВС-ЖВСС, а также только что получившая от меня превентивный бан в ЖЖ за принадлежность к АУЕ нэпманская воровка Анастасия Николаева (то, что она добрее "среза" АУЕ, не играет роли - баба, блатная старой закваски, да такие и не жаловали в своё время "молодую поросль" из числа подмосковной и поволжской гопоты)... В общем, не контингент, а просто собрание сочинений Даниила Корецкого.

То, что у "чижей", "сержантов", "комиссаров" и прочих "антилигенов и очкариков" считается просто некорректным поступком и часто служит причиной вывода такого персонажа из круга общения по банальному нежеланию нарвать себе пачку неприятностей ни за хрен собачий, в данном случае вылилось в обсуждение в стиле дворовой шпаны и прилежащих пролетариев** и просто подъездных бабок.

Очкарик Володька о себе какого-то иного высокого мнения, просто д'Артаньян весь из себя, только усов нет и гитары двенадцатиструнной (остальные, понятно, извращенцы все). А Ренатка - это злая старая дева, у которой сроду мужика не было (поди, ещё и "кабаниха", только ещё под мужика не косит), ей только с этой её Земфиркой извращениями заниматься. Идёт такая, на лабутенах, на хрен, и в охренительных штанахрен - прямо она тут вся Анна Австрийская, а про остальной двор уже сказано выше, кто ни в этом раскладе. Девочку обидели, сцуки. А Жентос (которому "на раёни" до этого момента доставалось ещё до аварии, потому что мужику танцами заниматься западло) - молодец мужик, не чета этим очкастым, наш человек, настоящий боец.

Так получается в итоге.

Собственно, в наше время от масс ожидать чего-то другого может только идеалист или иностранец.        

---------------------------------------

* По вопросам неграмотности фразы "старенький бабушка" обращаться в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С очень большим опозданием, но уж как узнал 07-03-2017 15:51


У меня есть своя "система обозначений" (не всегда именно мной придуманная), в которую попали, например, некоторые рок-музыканты времён Перестройки. И не только, но всё же. 

Например, Николай Гусев из АВИА - Массовик-Затейник. Алексей Рахов - Гагарин или Лилипут Альберт (сейчас придётся "переименовывать", ни на того не похож, ни на того). Антон Адасинский - Всегда Лысый (придумал Андрей Гвоздков). Андрей Кагадеев - Мефистофель (ранний НОМ посмотрите на видео, где он с бородкой), а его ныне покойный брат Сергей - Пантомимист-Клоун (придумал не я, изначально так называли другого человека).

В Озерске служил в театре "Наш Дом" актёр и преподаватель в детской студии. Марат Ризатдинович Тимергазов. В 1987-91 годах был участников АВИА. С лёгкой руки Артемия Троицкого стал Шансонье-Особистом. Это он толкал речи и изображал такого закоренелого партийца на "Музыкальном ринге". Есть данные об участии в театре-студии "Derevo", созданной Антоном Адасинским.  

Видимо, пото был переезд в Озерск, служба в театре. В 2014 году Шансонье-Особиста не стало.

RIP. Всё выяснено, товарищ Шансонье-Особист. Информация занесена в соответствующие списки, порядок наведён.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё-таки WEM продолжит существовать 06-03-2017 20:39


Проект будет несколько изменён, но в целом Константин Терехов никуда из музыки не уходит. Что будет нового, я не знаю, но то, что будет - это действительно так. Возможно ли моё участие в проекте? Пока неизвестно, но радует то, что проект хотя бы как-то будет.

Немного оффтопом - в прошлый раз забыл сказать, что в конце 2016 года вышел альбом, в котором из десяти треков четыре - новые, которые записаны с активным применением "Pocket Operators", причём, не только "PO-12", там присутствуют и другие синтезаторы этой серии.

[300x300]   [300x300] 

https://jamesalexanderdarkforce.bandcamp.com/album/p418-lead-down 

Остальной материал - переизданные старые треки,  об этом рассказывал. 

Теперь вернёмся к возможным проектам. Конечно, сейчас уже будут репетиции нового материала, как номер один, но я буду ждать и вызовов от Сергея Киргинцева и WEM, если там будет интересный вариант совместки, и это не нарушит моих планов - я присоединюсь. 

По синтезаторам из Чехии - пока всё очень условно, но я буду ловить шансы и покупать потихонечку набор "Trinity". С секвенсором и MIDI-блоком. 

Пока такая информация. 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концентрация на основном проекте 05-03-2017 22:25


Константин Терехов сейчас начинает заниматься решением финансовых проблем, поэтому идея совместного проекта здесь отменена. Буду надеяться, что всё-таки однажды это продолжится. 

FUNK FANTASTIC пока "в анабиозе" - готовых поддерживать проект людей всего двое, и один из них (Электрик) сейчас занят какими-то бизнес-проектами, которые думает использовать на дело хип-хопа. Думаю, что мы всё же соберёмся ещё раз, хотя бы вдвоём. 

У меня сейчас намечается работа над альбомом, в котором песни будут в меньшинстве, гораздо больше внимания уделено музыке. Хотя кто-то скажет, что это не музыка. 

В принципе, материал этого альбома нарабатывался ещё в конце 2016 года, кгда начались эксперименты с "дикими синтами" от "Bastl Instruments". И в ближайшее время намечается работа над ещё одним треком, это должна быть ещё одна песня. Если нет - я откладываю работу над треком до момента, когда будет ясно, смогу я вложиться в ещё один синтезатор от "Bastl", или тему придётся немного отложить. Я всё-таки не миллионер, даже то, что я трачу на "Bastl"-овские инструменты, для меня серьёзное вложение. 

Вообще я так думаю, если удастся начать сбор инструментов по "списку 8 июля", то это будет новый виток экспериментов. А на сцену я попробую вывести сейчас инструментальную версию проекта, и если это удастся в ближайшее время, то со сцены прозвучат живые версии почти всех треков с "Babylon 2032". Кстати, этот альбом уже выпущен и находится здесь:

https://jamesalexanderdarkforce.bandcamp.com/album/babylon-2032 

[300x300]  [300x300] 

Вот такая пока история.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии