• Авторизация


Проектное. Работа с синтезатором продолжена 20-11-2016 23:21


Четыре сессии ещё - инструментальные. Сейчас основным "героем студии" становится "Novation Mininova". Плюс драм-машины, конечно, и вот тут я попробовал реализовать вариант с двумя драм-машинами. "Korg Volca Beats" - "бочка" и "рабочий", "PO-24" - всё остальное. Не знаю, как будет выглядеть дальнейший материал, но в этот раз хорошо пошло.

Пока всё в относительно неторопливом режиме, и я занимаюсь только основным проектом.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Минус фестиваль. Всё разрулилось по-хорошему 17-11-2016 18:08


Мест для новых музыкантов на "Ноябре" нет. По техническим причинам там всё было сделано в "камерном" формате. Бывает. Даже если моё отношение к "фольклору" и казачеству вдруг стало известно куратору площадки, то вряд ли это бы сильно помешало, там разные люди. К тому же сейчас у подобной публики есть стремление не оттолкнуть (если нет явного противоречия, конечно, и контент не "Страх и ненависть в Омске"), а подтянуть к себе. Судя по "WikiSpeak" и "Родине Сибири", это так. К тому же там площадка современного искусства, а в Омске люди этого искусства наверняка понимают, что вместе они смогут выстоять, если что. 

Возвращаюсь в студию. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ск, пздц... Извините... 17-11-2016 17:19


Сид (Спирин, ясно дело) спел в своё время: 

Кто-то из нас двоих 

Точно сошёл с ума,

Осталось лишь определить -

Весь мир или я.

Кофе "Крымский" (банальный "американо"), "русиано", японские роллы "жареные титушки" и "сепаратист с лососем", причём, сто проц, что изменений рецепта не произошло. "Скёр-скёр-скёр". Людям там и там нечего делать.

В фан-клубе Руса Пургена появились "тальковцы". Если эта публика в рок-орентированном сообществе появляется, даже три калеки и полсобаки (о собаньках попозжа скажу отдельно), то их надо гнать оттуда поганой метлой, потому что они замусоривают сообщество, превращая его в поле бессмысленной войны из-за кумиров. Не так давно там Кирилл Журавлёв (бывший фронтмен RED ARMY) в не очень корректной форме сказал, что ШТАБЕЛЯ, где он сейчас играет, с прибором положили на ПУРГЕН. Видимо, намекнув, что и они тоже не хуже, а где и лучше. Конечно, спамить нехорошо, мне, скажем, это интересно - всё же давно знакомы, я о ШТАБЕЛЯХ и Кире. А многих ПУРГЕН интересует, а ШТАБЕЛЯ - не их формат. Но можно же было сказать, что не интересно, причём, без пустых претензий: как раз некий "Паша Соколов" не имел права указывать Кире, что он должен делать вместо разговоров (Киря как раз и делает, в Омске он показал движу, как надо играть, да и вообще работает, сейчас вот в ШТАБЕЛЯХ на гитаре). Это уже пипец - с маленькой буквы и без Убивашки рядом. Фанат правака, "шамбалист" - "антисистемщик"... Ну-ну. Если, скажем, тот же самый Кирилл Колосов (КРЭК) в то время был по-своему "антисистемен" и совсем не конъюнктурен (в 1995-96 годах такие взгляды были модными, но всё-таки на грани фола), то Тальков-старший - вполне себе конъюнктурный персонаж, он пел "правильные" вещи, которые тогда активно проталкивались. Он был моден для своего момента и стремился быть таковым. Почему - другая история. Важно, что моден. Какая "антисистемность", извините? И когда такой человек говорит, что он фанат "trueъ-панка", я лично сомневаюсь в том, что тут всё правильно.

В общем, я уже упомянул, что это. Не "кто", а "что".    

  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё, альбом укомплектован 16-11-2016 20:06


Теперь следующая часть - на смену грувбоксовым заготовкам будут делаться студийные инструменталы. Новые треки почти все обзавелись грувбоксовыми "двойниками", ещё одна сессия такая - и я погружаюсь в работу над студийными инструменталами "под голос" на старые песни, которые будут в ближайшем релизе. Там, конечно, по большей части уже будет звучать "Mininova", но это отчасти предполагалось. На чём будут писаться барабанные партии, решаться будет по ходу дела.

Вторым проектом для "диких синтов"))) будет "Funk Fantastic", и в ближайшее ремя будет также обсуждаться вариант приобретения новых инструментов, которые могут стать основой концертного саунда "Funk Fantastic", да и в основном проекте будут работать очень серьёзно. Основные лидеры - "Bastl Instruments" (тут предпочтение серии "Trinity"и сэмплеру "Microgranny") и "Korg Volca" (основной вариант - "Bass", чуть сзади идёт "Kick", сейчас подумываю и насчёт "FM"). Причина предельно проста - размеры и цена, и я буду покупать эти девайсы не всем комплектом, понятное дело. Что-то раньше, что-то позже. Учитываться будет очень многое, в том числе - внешний вид, так как это будет ещё и на сцену идти, и для Электрика очень важна внешняя сторона.    

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть вопросов разруливается 15-11-2016 00:04


Уезжает родственница, с которой я стараюсь не общаться. Здесь всё входит в привычное русло. Из-за неё я не горел желанием сидеть тут за праздничными столами - хотя там ещё были люди, но это не из разряда того, что что-то не то сделали, а из разряда ненужного политеса в их присутствии, да и весь этот нетрезвый гвалт. Не моё и неинтересно. Абсолютно. 

Более приятное - числа 18 или около того всё-таки должна пройти встреча по "Funk Fantastic". Если всё срастается, и все будут готовы, то будет решаться вопрос видеоклипа или серии таковых по тематике данного проекта. Ну, и дальнейшие перспективы. 

По фестивалю "Ноябрь", по которому я спрашивал, раз его орги с рабочего аккаунта "Огненного дракона" меня френдят, пока непонятно. Если за эту неделю я не получу ответа насчёт мест, попрошу оргов не повторять ошибок Александры Борисовой. Нет, общение и сотрудничество с последней возможно - если нам обоим будет, что предложить друг другу. Здесь та же история. Но по мне - лучше сразу сказать: "Не формат". Всё будет понятно. Думаю, всё-таки удастся это дело прояснить.

И если 18 числа будет сбор "Funk Fantastic", я, наверное, отложу поход в "Вояж". Отметок дней рождения не будет, только поздравления в социалках и "формалистика" дома - если у кого-то будет желание это делать после того, как я дважды не сел за общий стол, и это решено было считать просто нежеланием, отчасти связанным с тем, что 6 ноября я был занят с компьютером, и меня дёрнули оттуда. Плюс та самая родственница, которой попало за любовь к чтению чужих писем и моралей их отправителям. Нет, на самом деле "формалистика"-то будет - просто она уже давно есть, да и в этот раз один юбиляр уже был, так что основные траты всё-таки были на ту "ярмарку тщеславия". А если 18 будет сбор "Funk Fantastic", то для меня он очень важен. Я подписался.

Ладно, завтра будет завтра.    

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кое-что разрулилось 13-11-2016 11:19


Я съездил в город и сходил в "Лапшичную" ("Сычуань" оказался форменным напалмом, одного стакана чая не хватило) и "Dudnik". Так что с юбилеем разрулилось. Мне эти родственные посиделки были совершенно неинтересны, и выяснилось, что не зря я это сделал: весь этот гвалт и бухаловка, к тому же был человек, с которым мне как-то неохота за одним столом сидеть - потому что нечего читать то, что не для тебя написано, да ещё после этого и жизни учить. 

Поздравил May Ti, она вчера тоже праздновала. 

Порадовал Аню из "Космонавта", что её ложечка и кружка уезжают в Эстонию в качестве подарка (моя сестра младшая хотела что-то такое подарить в ответ, так как пластинку и кассеты в ответ на CD, подареный мне родственницей живущей в Эстонии - не подумайте, как раз с Натальей у нас отличные отношения). Глянул новые вещи, есть, что наметить, если мой внутренний синезаторный гик не прельстится в ближайшее время чем-нибудь производства "Bastl Instruments", или я в итоге не закажу-таки "Korg Volca Bass" / "Korg Volca Kick". 

Кстати, о Вацлаве и Ондржее, "Bastl Instruments", в смысле. Я всё-таки думаю, если в этом году разорюсь, то это будет "Bastl Kastle" - он сам по себе очень интересный. Потом можно будет докупить всё необходимое, включая "Trinity". Они хороши сами по себе, но мне интересно то, что их можно сочетать ежду собой и управлять ими по MIDI, это было бы очень интересно. А кое-кому в "Академии хип-хопа" при условии шевеления батонами в паре-тройке случаев - хороший материал для сэмплинга. Как Никита же и сэмплировал "Pocket Operators" на "Ноте".  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Завтра сложный день. Не по записи. По другим причинам 11-11-2016 19:28


Если люди не могут понять, из-за чего выкидуха вылетает, и тут даже не в одном некрасивом поступке Константина Симонова дело (это не учили тогда в школьной программе). Всё-таки "ценности", прошедшее время (даже с учётом того, что я не уверен в том, что этот человек больше так не поступит). А денег мало. Нет, конечно, если что, я поеду на Ленина, там заеду либо в "Goroh", либо в "Лапшичную с цветком в большом окне" (до речи, недавно с сестрой сходили, когда за подарками для родственников в Эстонию ездили). Самый край - 300 рублей округлённо, если в "Лапшичной", там большие порции, так что хватит на полдня, как минимум. 

Это не касается работы по проектам. Она - отдельно. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Пока только репетиции и попытки написать ещё песню для нового релиза 11-11-2016 10:15


Пока нет текста. Но три песни уже написаны, и, в принципе, я мог бы на этом и успокоиться, оставив в новом релизе инструментал. Просто неохота делать ещё один релиз с кучей бонусных инструменталов. В ноябре-декабре выходит два релиза, один из которых уже давно написан и оформлен, просто не хотелось выставлять его после "Mothership" - два грувбоксовых альбома подряд получится. Второй выйдет, как я и намечал, 29 ноября, как минимум, я постараюсь сделать так, чтобы это прошло по намеченному плану. 

Мистер Электрик вернулся из Москвы, весь впечатлённый. Не знаю, когда начнётся новый виток "Funk Fantastic", но жду. Так что пока я занят своими релизами. В ближайшее время новые песни я буду делать в варианте для грувбокса, а материал на переиздание, напротив, будет переводиться в студийный вариант, с синтезаторами и драм-машинами. Просто это где-то шесть сессий, каждая - на полдня, если только инструментал делать. Ну,  уже три сессии с грувбоксом, там немного меньше выйдет, так как вбивать надо четыре такта на восемь дорожек (барабанная часть пишется в секвенсоре, там просто пэдами выставил, что когда должно играть - и всё). 

Компьютер пока не барахлит, просто дольше "разогревается". Но когда работа начинается, всё идёт хорошо, просто иногда нужна перезапись дорожек, но это нормально: я тоже, бывает, ошибаюсь. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не без приключений 09-11-2016 14:31


Неудачное выключение компьютера или что-то ещё (Оксана Николаевна, ещё раз, вам-то ничего не будет, а вот Дылде Прохору и Лэночке Верховской будет рельсом, и тем построится инфраструктура Байкало-Амурской магистрали и, если она не построена, Амуро-Якутская). В общем, долгие и не очень удачные попытки переделать после того, как трек PO-20 доигрывался где-то до половины - и всё. Я оставил этот микс. Слава Матери-Богине, сам по себе аудиофайл не был повреждён, и я просто наложил на него "Korg Volca Beats" и "Novation Mininova". На сей раз прошло удачно.

Теперь попробовать сделать текст на этот инструментал.

"Релиз 29 ноября" готов и получил название. Он будет издан 29 ноября. Следующим будет "грувбоксовый". За это время я сделаю готовые инструменталы на "песенный релиз". Ну, или постараюсь. Спешить особо некуда. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Некоторые коррективы 06-11-2016 21:01


На один из рабочих треков не нашёлся текст. Что ж, трек станет базой для наполовину софтового инструментала, который пойдёт в "Релиз 29 ноября". То есть там уже практически 4 трека есть, ещё один - и я засаживаюсь за обложку: надо нанести техническую информацию и поставить логотип. А вт песенный релиз пошёл чуть сложнее: как я уже сказал, нет двух песен в бонусную часть. Но это не страшно, тексты напишутся, а музыкальные эксперименты - это именно так, "езда в незнаемое", когда интересная находка действительно получается вживую, без каких-то долгих предварительных расчётов, а даже если они и были, то многое сменится на ходу.

Я всё ещё в некоторых раздумьях насчёт новых инструментов: всё-таки в одном из проектов важна внешняя сторона. Это заставило меня обратить внимание на "Bastl Trinity" в изначальном "кубическом" варианте. К тому же у таких синтезаторов весьма своеобразный звук.

Ладно, там видно будет.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Хотел написать про крамбамбулю, но не стал 04-11-2016 19:00


Это не так важно, а "Воровской Блог" (AKA "Бздящие Кадруссы") и не такое напишет. Пусть и дальше пишут, над ними же смеются.

Что же до моих проектов, то здесь идёт неспешная, но всё же работа. Уже две новых песни в основной релиз, есть пара инструменталов, которые пока под вопросом, в каком релизе они будут. И грувбоксовые заготовки для основного релиза сделаны все - теперь только сделать окончательные инструменталы под альбом.

"Funk Fantastic" пока на паузе - Электрик в Москве и очень занят освещением фестиваля "Teamka" и работой на нём же - то есть там всё очень насыщеное и динамичное. Но работа по этому проекту возобновится, как только Электрик прибудет в Омск и немного отдохнёт.

Так пока.  

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Помойная крыса 03-11-2016 12:29


ОТВЕТ RUSKIE-КАНАЛУ "ОКЕЯМ НЕТ" (YouTube). 

Ты - "русский оккупант по праву рождения"? OK, и плевать на твои "нет", ruskie. 

Нет, ruskie, ты - помойная крыса. Потому что ты живёшь по "понятиям", а это означает, что ты - шавка дворовая, несмотря на свои лавандосы и тачилы, включая двухколёсные (привет твоему помойному дружку Хругру и его любимым миллионам леммингов, которые, как известно, не могут ошибаться).

Это ты, крысиная морда, не сумев реализоваться в профессиональном спорте, ходил по кооператорам и говорил, что надо делиться. Когда вас, уродов, ещё называли "новыми русскими", вы начинали свой "бизнес" с того, что мешали нормально работать тем, кто РЕАЛЬНО начинал своё дело - даже на уровне общепита и перепродаж. А потом твои "барбосы", которые до сих пор льют слезу по Совку, потому что даже воровать, как следует, не научились (так, мелкие хищения на производстве, и то, не у всех) орали о том, что денег нет, люди не могут даже по своей профессии работать, а "вседозволенность и либерастия" породили только, прошу пардона, педерастов и наркоманию. А их "породил" ТЫ, щур. В том числе - своим тогдашним тупым гедонизмом и тюремными ухватками.

Это ты, гнида, до сих пор понимаешь социализм, как "ложе Прокруста", и именно такие, как ты, получали совершенно правильный пендль от ситуацонистов с их "марксизмом без берегов" и "потрясайте своими ботинками, бюрократы"* (хотя в целом я не могу сказать, что так уж согласен с Дебором и Ванегеймом). Именно поэтому в своё время люди из "Dial House"** (хоть и не только) считали, что анархизм с традиционно сложившимся противостоянием "правые - левые" не связан. Социализм не так плох, каким его сделали тебе подобные...

Хотя какой ты, крысюк, к чёртовой матери, социалист? Ты - вор. Твой уклад и уклад тебе подобных - это то, что в США называют "Братским Кругом". Это криминальная иерархия, основанная на "понятиях", власть "паханов" и тотальный "опуск" тех, кто пошёл поперёк системы. Способы разнятся, но суть одна - вы все стремитесь быть "альфами" и рассуждаете о так называемых "традиционных ценностях", вышибая у любого самое желание быть индивидуальностью. "Тебе что, больше всех надо?" "Самый умный?" Вы ведь так спрашиваете. У вас "индивидуалист" - бранное слово. Все ваши идеалы "братства" - это "арестантская братва", и здесь принято давать в общак и вести себя "по понятиям".

Как вы называете США? "Мировой Жандарм"? Жандармерия (и полиция) - это структуры не воровского порядка, и именно вот этого реального порядка, когда в каждом полицейском отделении, в каждом суде, у каждого следака и адвоката в кабинете висят не "доски" и портреты "авторитетов", а два лозунга, которых вы боитесь: "Dura lex, sed lex" и "Пусть погибнет мир, но свершится правосудие". Вот вас это и бесит.

Какой легальный бизнес у вас был чаще всего, ворик? Перепродажа. Производить вы не умели. Вернее сказать, вы можете производить идеи и лозунги. А чаще - воровать чужие и тащить их в своё сорочье гнездо.  

В части искусства - знаешь, блатной, а я намного больше согласен с Константином Райкиным, чем с тобой и Хругром. "Регулировать" искусство должны профессионалы от искусства, а не "общественники", в частости, "СтопХам" во всех проявлениях*** и антропоморфные розовые свиньи, лайтово-человеческим вариантом которых является Лена Летучая. Я, в принципе, за то, чтобы за блокировку выставок арестовывали и судили. В том числе - пишущих доносы в полицию, как было в Новосибирске, когда сорвали парад зомби (не выставка, но метод тот же). Да, как говорил "фонтанный" из Омска Костя Бедрицкий: "Молчи, дерьмо, творцу видней". Если ты так это хочешь назвать. Кстати, именно это позволит тебе читать "сквиртовые" пописушки Каганова и "сканковые" - Букатого. Возможно, это капитализм, но я лично - за такой "капитализм".

Не знаю, какой ты оккупант, а вот чморик ты ещё тот. И никому не нужны твои извинения -

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Работа возобновлена 03-11-2016 10:04


Картинки, конечно, но и рабочие (грувбоксовые) аудио тоже пишутся. Закончена работа над наполовину софтовым треком для "Релиза 29 ноября", тут осталось ещё три трека для окончания релиза, так что "полигон" продолжается, но пока я немного отвлёкся, к тому же компьютер всё-таки подтормаживает местами заметно. 

ЛЫТДЫБР. Печальная новость, в Ростове умер Олег Попов. Я, конечно, не люблю эту "Wir"-овскую дребедень на тему "раньше было лучше", Букатого, Есинова и прочую дрянь. Но всё-таки уходит эпоха, как говорится. Причина смерти - остановка сердца. RIP, иные слова неуместны. 

Возвращаясь к моим проектам. Сейчас я на основном по большей части, поскольку Мистер Электрик сейчас в Москве и работает. Вернётся 8 ноября, как он говорил. Тогда будем решать и по репетициям, и по клипу. Думаю, всё-таки, если что, сделать трек, в котором будет сильно задействован PO-20, а вопрос драм-машины и баса пока прорабатывается. Всё-таки тут проект на базе хип-хопа и electro, а не glitch / 8-Bit / IDM. 

На основной "песенный" альбом из нового пока сделана одна песня, неплохо будет добить ещё один трек на новом оборудовании, и можно будет приступать к написанию инструментальной части основного треклиста. Пока не совсем представляю себе, что в итоге проектов выйдет.

В принципе, готов к выкладке последний по времени написания грувбоксовый альбом, но я его попридержу: два близких по звуку альбома зараз - это перебор.

Вот так пока.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несмотря на заморочки с техникой, всё будет 01-11-2016 19:07


Ну, и что, господа подлянщики? Испортили Саббат, типа? Поздравления разосланы, пара ответов уже получена, кое-что из видео я посмотрел. А техническая сторона дела - вполне решаема, я уже несколько раз ради интереса глянул в магазине интересующие меня девайсы. Музыкальные проекты уже на 75 % "железные", и процент этот будет увеличиваться. 
 
Остальное на самом деле тоже решаемое. 
 
Конечно, на 95 % этот вопрос всё-таки технического плана, просто компьютеру уже сколько лет. Я его в любом случае вынужден буду сменить по той простой причине, что новое программное обеспечение надо будет ставить наверняка, и "ось" текущая тоже не вечно существовать будет, "XP" уже не поддерживается производителем. Да и не обязательно же мне позднее продолжать "форточную" тему, есть ведь и другие "оськи". Потом, дело несколько не в софте - технически. Дело в том, что аппарат сам уже сколько существует - с 2011 года работает. 
 
Так что весь специфический юморок с пендлями в адрес "бедных Макаров" - это так, потому что так пришлось, как по закону подлости. 
 
Впрочем, я дотяну на моём аппарате без "подстраховки" и до 29 ноября. Но я уже в ближайшее время начинаю плотнее изучать тему "форточных" планшетов. 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. Пока по большей части "побочки" 31-10-2016 21:44


До 8 ноября я работаю по своему основному проекту. Пока идёт работа с картинками для альбомов, хотя аудио тоже всё-таки делается. Получилось, что сейчас уже готов, хоть выкладывай, последний на текущий момент "грувбоксовый" альбом. Но релизов в работе два - полнометражный альбом с материалом, который вошёл в концертные программы "Dying Empire" и "Weyter", а также мини-альбом, который будет включать в себя эксперименты, основанные на "PO-20 Arcade". 

Потихоньку выкладываю в "параллельном пространстве" своём материалы, связанные с одной старой и очень некрасивой историей, от которой млеет "Wir". История имела место быть в 1943 году. Одна женщина написала своему бывшему мужу-офицеру, что не любит его и уже год, как вышла замуж за другого. Письмо было не слишко тёплым, судя по тому, что просочилось в известные стихи Константина Симонова. И однополчане этого офицера (тот не получил письма, потому что погиб почти в тот же день, когда оно пришло в часть). Результат - суровая мужская солидарность, к которой приложил руку и Симонов, написав разгневанные стихи, в которых некто, не желающий быть судьёй, всё же осуждает тон письма той женщины и отсутствие поддержки "бачей 1943 года" (я знаю, что афганская кампания началась в 1979 году, но и солдаты 1941-45 годов, в принципе, тоже в молодости были "бачами", только тогда это, наверное, как-нибудь по-другому называлось). Есть у меня свои причины осуждать подобных моралистов.

"Funk Fantastic" пока отложили, идеолог проекта на фестивале в Москве. Но, если учесть все походы по "Восток-Сервисам" и репетицию на "Ноте", это как раз будет продолжаться.   

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Есинов может не бить "гриновскую" татуировку и не грабить инкассаторов на горной дороге 30-10-2016 23:10


Потому что уже понятно, что это ниже уровня городской канализации - "тытрубный" канал обиженных жизнью лентяев, воспевающих Sovok v2.0, потому что там всё было "правильно". Вероятно, речь идёт о ширпотребе, формирующем малолетних дебилов, из которых в подростковом возрасте получатся неуклюжие бунтари, а во взрослой жизни - циники-конформисты, которые рассуждают почти рамками ангсоца (кто читал Джорджа Оруэлла, тот в курсе, кто не читал - прочтите "1984", там много можно такого найти).

И не беда, что у них там ностальгия, бывает, что и у меня есть что-то такое (хотя  не люблю "наберлинцев", "дедывоевалистов" и прочую "вату" - это клиника, извините). Беда в том, что они сами ничего создать не могу, в результате получается параноидальная смесь из "торсуновщины", "Совка" и нынешней лоскутной "духовности", рассчитанной на кретинов, идиотов и замполитов. Получается вторичный олигофреноконтент пополам с параноидальными роликами на потоковых сервисах и обливанием помоями всего и вся, что работает лучше их слабоумных недоидей.

ЧОЧО С УПRЧКОЙ. Дебилоиды наехали на  RAMMSTEIN,  повторив стародавние обвинения в "гомосексуальности и фашизме" (импортозамещённый ЛСД или "Вотка" и первая часть сборника "БЪзпощаднаА толЪрантность" в начале пути, успех "Раммов" вообще до их трипов, и дело в картонной шляпе системы "Борсалино", оставшейся с постановки "ZOG в Америке"). Конечно, Тиль и шобла не пишут сказочек для слабоумных и сердечников, которым на кладбище прогулы ставят, но, как говорила Фиалкора Микитенко, автор и лирический герой - далеко не всегда одно и то же лицо. А то. что темы очень непростые - так и жизнь не сказка, граждане.

Дело не в том, что я "поклонник" - хотя да, мне нравится RAMMSTEIN. Просто именно они - рядовой случай. А канал активно заполняется контентом. И суть его абсолютно одна и та же. Отсутствие конкуренции или неравная конкуренция в сфере массовой культуры, когда группка идеологически правильных, но слабых ремесленников может не бояться творцов, которые в состоянии сформировать пространство произведения так, что это будет притягивать, ты будешь сопереживать героям, стучать кулаком по столу, потому что конец должен был быть другой, будешь ненавидеть антигероев - но своей головой, потому что в этом есть что-то, а не тупая идеологическая писанина или километры плёнки, переведённой на ширпотреб, который не спасают техническое качество и обильная раскрутка.  

Я не согласен и предпочитаю уважать людей, а не держать их за идиотов, которым можно продавать дерьмо.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проектное. В лёгкой форме, но движение 30-10-2016 16:45


Просто нужно иногда отдохнуть и немного собраться с мыслями, чтобы на свежую голову попробовать ещё одну идею. А так - наверняка что-нибудь удастся придумать, чтобы новый материал вплести в тот, который шёл на переиздание. 

Просто пока ищется баланс инструментов. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
That'll be the day... 28-10-2016 23:49



Если вы знаете английские идиомы и творчество Бадди Холли - вы всё уже поняли. Если нет - изучите, потом лучше будете понимать, что там по-аглицки нацарапано. 

Но не о том немного. Это ответ белобрысому рупору ремков и чмориков, постящих самые дурацкие стишки дяди Кости Симонова (сами догадайтесь, какие). 

Ленусик, а ты, между нами говоря, та ещё тупица. И "сыры" твои безмозглые туда же. Если, конечно, проблемы с моим ноутом связаны не только с "возрастом". За бабушку обиделась? Ну и дура. Бабка твоя из Оренбурга (ты знаешь, о ком я) - "того", а ты ещё дурнее. Если это - попытка что-то испортить в проектах, то спешу жутко разочаровать тебя и твоих ремков и чмориков: всё будет. Я найду другие пути, а проблему зависающего ноута и проблем с Интернетом можно решить. Сейчас решается вопрос инструментов, и это уже процентов на 60 вывело мои проекты за пределы компьютера. Не за горами вывод уже на 75 % и более. Материал на 29 ноября БУДЕТ. И поверь, я найду, как его опубликовать.

Будут и те проекты, которые были намечены помимо основного - "Funk Fantastic" тот же самый. Эта "ответка" тебя, я так думаю, не очень обрадует, потому что я буду использовать имеющиеся возможности, и текущие проблемы останутся в прошлом, поверь мне.

"Возраст" ноутбука - реальная причина? Не беда, найду "дублёра", а позже заменю и ноутбук. К этому моменту у меня уже будет набор инструментов и, возможно, эффект-процессоров, который позволит работать, минимально задействуя компьютер и, как следствие, не грузя центральный процессор без надобности. Всё будет нормализовано. Просто это потребует времени и денег, но это БУДЕТ. Причин тому очень много, хотя бы те же проекты.

Да и сейчас всё продолжается, пусть и с поправкой на "вредность" техники и "закон Мерфи". И продолжится дальше.

93: 93 / 93    

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фиалкора пожелала того, чтобы происходили чудеса 28-10-2016 00:15


Похоже, до Незалежной долетела моя "словесность" по поводу Верховской, либо у Коры друг в Чехии, и его зовут Вацлав. И она решила нам обоим помочь. Ну, или не совсем она, но не без её участия, судя по ответам на поздравления, долетело же тут. Просто не так давно, буквально на днях прояснилось с ценой на "Bastl Kastle". И цена очень привлекательная. А я как раз много писал в дневнике про эту фирму. Конечно, я немного шучу насчёт дружбы, что, впрочем, тоже может быть. 

А вот "Funk Fantastic" пока опять в ожидании - Электрик же собирался на фест в Москву. Ну, я так думаю, за это время я чутман освою новый аппарат, а попутно подразгребу со своими проектами (кое-что уже готово и ждёт 29 ноября).

"Funk Fantastic" пока на паузе - Электрик едет на фест в Москву.

Будем ждать новостей.   

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По следам ругачки Хругра и Константина Райкина 26-10-2016 19:14


Райкин высказал своё мнение насчёт цензуры и "радетелей нравственности". Хругр сказал, что это по беспределу (ну, чья бы корова мычала, даже с точки зрения воров и сообщества байкеров "1 %"). Ну, собственно, что сказать? Хругру кто-то "прнс", и он в неадеквате, а Райкин эмоционален, но объектвно прав, хотя где-то я это уже встречал, кажется, у Салтыкова-Щедрина: "Не иначе, украсть чего хочет". Видимо, в этом отношении ситуация в России не особо меняется. И это печально. 

В принципе, я уже давно говорю, что патлы, пьянки и рок в фонотеке - не всегда признак неформала, не говоря уже о нонконформисте, и Хругр тому типичный пример. Кстати, неплохой пресноаж дл мльткиа стдуи "Vegmao". Если Хлор ещё это дело не бросил, конечно. Хотя он же не специализируется на "вселенной Вонни" (хотя пока официально Хругр туда не внесён - а была бы неплохая компания Болку). 

И оправдание выходок "Улубубубу", поливающих фотографии мочой, тем, что это "во имя высших интересов", смахивает на знаменитый стиш "Сало, масло - западло", изначально служивший поводом для отъёма продуктов у новичков в камерах. В принципе, после этого вообще надо запретить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ общественные движения, ратующие за "традиционные" ценности. По крайней мере, представителям этих движений должен быть навсегда закрыт вход в театры, музеи, концертные залы - а начать снова пускать туда можно будет после того, как человек вышел из организации и прошёл испытательный срок, либо его оттуда с позором изгнали. 

И то, что искусство само себя "отфильтрует", тоже, на мой взгляд, верно. К тому же публика сама отбросит то, что ей не нужно, элита будет элитой, а ширпотреб будет "честным". И вообще - честный консюмеризм, без вот этих "ценностей" и "интересов", вернее сказать, с честным признанием того, что это - коммерция, у этого есть потребитель. Да, и ещё момент: антимонопольные службы работают в области "физического" товара, а в области товара, так скажем, не физического - не очень. Это неправильно. Там и там - товар. Значит, монополий не должно быть нигде.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии