[показать]
[показать]50 вкусных блюд!!
50 Новогодних рецептов!!!
|
||
|
||
Друзья, масленица идет полным ходом! Ну и мы не отстаем.
Вот сегодня замутила шоколадные блинчики. Пришла с работы и потратила на всё около часа!
ААААааааа!!!! Получились такие, что пальчики оближешь-какая вкуснятина. А если в горячий блинчик завернуть еще маааленький кусочек шоколади дать ему растаять, то плучается божествеено ммммм..... как ...
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!
Сидела я и думала насчет творога, а в холодильнике как раз лежит вчерашний творог, который есть никто не хочет.
Дай, думаю, использую его в простом рецепте.
Накормить маленького непоседу - тяжелый труд. Не очень дети жалуют такие полезные для растущего организма каши и молочнокислые продукты, в том числе творог.
Поэтому приходится использовать немало фантазии, чтобы ребенок с удовольствием сел утром за стол.
Но от творожной выпечки с апельсиновой кашей не откажется никто, - тем более что приготовление этих блюд займет совсем немного времени.
Каша манная с апельсинами
[186x250]
Продукты:
0,5 л молока,
2 ст. ложки сахара,
80 г масла,
100 г манной крупы,
3 яйца,
1 апельсин,
соль.
Приготовление
Сварить манную кашу на молоке, добавив соль, сахар и масло, охладить, добавить тертую цедру апельсина, яичные желтки и взбитые в густую пену белки.
Подготовленную массу поместить в форму, сверху положить дольки апельсина, посыпать сахаром и запечь в духовке.
Температура подачи: Горячее блюдо
Тип обработки: Жарение
Повод: Повседневный
Сезон: круглый год
[465x699]
Вкусно, ярко и полезно!
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
| |||||
Сначала, объясняя, как выполняется то или иное упражнение, надо показать позу пальцев и кисти. Постепенно от показа отказываются, остаются только словесные указания. Только если ребенок действует неправильно, надо снова показать ему верную позу. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребенок не может самостоятельно принять позу и выполнить требуемое движение, надо взять его руку в свою и действовать вместе с ним. Можно научить в случае необходимости ребенка самого поддерживать одну руку другой или помогать свободной рукой действиям работающей.
Начинать пальчиковые игры надо с разминки пальцев: сгибания и разгибания. Можно использовать для этого упражнения резиновые игрушки с пищалками.
Знакомство с пальчиками
Пять да пять - родные братцы,
Так все вместе и родятся.
Если вскапываешь грядку -
Держат все одну лопатку.
Не скучают, а играют
Вместе все в одни игрушки.
А зимою всей гурьбою
Дружно прячются в теплушки.
Вот такие "пять да пять"
Угадайте, как их звать?
(Пальцы)
ИГРЫ НА РАССЛАБЛЕНИЕ
Ребенок воспроизводит действия с воображаемыми объектами.
"Красим забор": движение кисти руки вверх-вниз, вправо-влево.
"Погладим котенка": плавные поглаживания выполняются сначала одной, потом другой рукой.
"Курочка пьет водичку": локти опираются на стол, пальцы сложены в виде клюва; ритмичные наклоны рук вперед.
"Музыканты": движениями рук ребенок копирует игру на различных музыкальных инструментах.
"Солим суп": локти опираются о стол, пальцы обеих рук воспроизводят соответствующие движения.
УПРАЖНЕНИЯ НА УДЕРЖАНИЕ ПОЗЫ КИСТИ
Те упражнения, которые делают одной рукой, ребенок должен научиться выполнять каждой рукой, сначала поочередно, затем двумя руками одновременно. Выполнение каждого упражнения можно предварить стихотворением или загадкой.
Моя семья
(Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого)
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
На лужок
(Сгибание пальцев в кулачек в ритме потешки. При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочередно)
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
Приходи и ты, дружок!
Пальчик-мальчик
(На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами. Облегченный вариант - сначала на правой, а во второй раз - повтор на левой руке. Затем, по мере тренировки - на обеих руках одновременно: развиваем синхронную координацию обеих рук)
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Улей
(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному)
Вот маленький улей, где спрятались пчелы, никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две три, четыре, пять!
Черепаха
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда она хочет спать, то прячет ее обратно.
Замок
(На первую строчку - пальцы в "замочек". Затем стучать о стол "замочком". Затем круговые движения кистями рук, и показать раскрытые ладошки)
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили
И открыли!
Этот пальчик
(Загибать поочередно пальчики, начиная с мизинца)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик резать стал,
Ну а этот - взял и съел,
Оттого и потолстел.
Ласточка - перепелочка
(русская игра)
Правая ладонь ребенка ложится на левую ладонь взрослого. Медленно, тихо и ласково взрослый произносит: ласточка - и одновременно пальцами правой руки он водит по большому пальцу малыша от основания до кончика. Затем, с тем же словом, поглаживает второй палец малыша. Перебрав несколько пальцев ребенка таким образом, взрослый, не
[показать]
[показать]
[500x375]
[500x375]
[498x500]
[437x500]
[500x375]
[500x375]
[500x375]
[500x375]
[500x375]
[500x375]
[500x375]
[500x406]
[500x331]
[500x375]
[500x451]
[500x375]
[383x500]
[219x225]
[показать]
[490x699],
скоро нам предстоит учить таблицу умножения ,а тут нашла стишок в помощь ,может пригодится