Если вы любите исследования и имеете возможность собирать информацию о бизнесе, то вы можете начать свой бизнес в качестве информационного посредника. Этот вид бизнеса позволит обслуживать как юридических, так и физических лиц, которые нуждаются в помощи в поиске конкретной информации.
Предприниматели постоянно изучают информацию стратегического ресурса, который необходим, чтобы помочь им остаться на вершине карьеры, найти новые возможности, изучить конкурентов. Даже обычные люди имеют спрос на конкретную информацию, такую как их родословная. Учитывая спрос на информацию, в книге \"Начни свой бизнес информационного посредника\" под редакцией Сьюзан Рачмелер сказано, что никогда не было лучшего времени, чтобы начать свой бизнес, это зависит от вашей способности и заинтересованности в изучении соответствующей информации для отдельных лиц, групп по интересам и крупных корпораций.
Информационный брокер отслеживает и изучает конкретную информацию, бизнес, организацию или потребности клиента. Если Вы хотите заниматься этим бизнесом, то ваша задача - найти, организовывать и анализировать информацию для клиента.
Вы можете специализироваться в определенных видах информации, таких, как рыночные исследования, право, статистика, реальные исследования недвижимости или научными данными. Частичный список некоторых из исследовательских проектов, которые нуждаются в услугах информационного посредника, включает:
Исследование о новой концепции продукта;
Проведение патентного поиска товара, который клиент хочет представить;
Информация о компании по производству сопутствующих товаров и определение их цен или о новом рынке;
Исследование для клиента о конкурентах в своей отрасли;
Информация о первоначальной стоимости, ежегодных налоговых обязательствах, связанных с конкретными земельными участками;
Исследование финансовых данных и результатах обследований, касающихся связей с общественностью и рекламе;
Проведения правовых исследований, таких как детали подобных случаях в адвокатской практике;
Помощь больницам и медицинским ассоциациям в их медицинских исследованиях, таких как получение новой информации о последних хирургических методах и данных о новых наркотиках;
Помощь ученым и студентам по сбору информации для написания научно-исследовательских проектов;
Помощь людям в изучении истории семьи через обширные записи, которые доступны в определенных базах.
Начальные расходы
Поиск деловой информации очень трудоемкий и предполагает высокий уровень дохода. Расходы зависят от спектра услуг, оборудования и источников данных. Ваши первоначальные расходы будут направлены на покупку офисного оборудования и принадлежностей, в том числе компьютера, принтера, факса, сканера, телефона, доступа в Интернет и офисной мебели.
Значительная часть расходов будет направлена для абонентской платы к компьютерным базам данных, большинство из которых находятся в Интернете. Эти базы данных содержат тезисы или полные тексты статей из тысяч публикаций по всему миру, включая основные газеты, журналы, информационные бюллетени, публичные записи, судебных дел к слушанию и многое другое.
Учитывая стоимость доступа к базам данных, Вы должны ознакомиться и быть опытными в использовании этих баз, чтобы Вы могли выполнять поиск в наименьшее количество времени при минимальных затратах для вашего клиента.
Если вы будете работать из дома, ваши начальные затраты могут быть минимальными.
Цена
Согласно книге \"Начни свой бизнес информационного посредника\" под редакцией Сьюзан Рачмелер, этот бизнес предлагает огромные возможности для заработка, и вы можете легко рассчитывать на прибыль от $ 35000 до $ 70000 в первый год.
Ставки варьируются от $ 25 до $ 100 или больше за час, в зависимости от типа исследования, вашей репутации и текущей рыночной цены.
Реклама информационного бизнеса
Поиск клиентов является самой серьезной проблемой для этого бизнеса. Вы можете потратить много усилий и времени, чтобы создать клиентскую базу. В начале вы будете тратить около 50% своего времени на маркетинг, а все остальное время тратить на исследования. По мере увеличения числа клиентов больший процент своего времени вы будете тратить на изучение и поиск данных для своих клиентов.
Специализация является ключевым фактором для успеха в этом бизнесе. В начале, вы должны специализироваться на одном или двух областях. Найдите область, в которой вы наиболее хорошо разбираетесь.
Вы можете написать статью в местной газете, начиная собственный информационный блок, и представлять информацию о семинарах и выставках. С согласия ваших клиентов, Вы можете написать статью о недавно завершенном проекте. Кроме того, можно создать веб-сайт. Не забудьте писать отзывы о довольных клиентах.
ссылка на первоисточник