[300x400]Иногда мы не замечаем красоты и совершенства природы, которая находится вокруг нас. Каждую минуту природа придумывает свое новое творение, которое в дальнейшем времени станет шедевром, которым многие века будут любоваться люди. Озера, реки, деревья, цветы для нас обыкновенные вещи, но если вдуматься и присмотреться, то над каждым озерком может изгибаться красочная радуга, а каждый цветочек может быть изумительно красивым. Всю эту красоту могут увидеть люди, которые действительно заботятся о природе и прислушиваются даже к шелесту листьев на ветру.
В восточной части удлиненного острова Флорес, что в Индонезии, в кратере вулкана Кели Муту образовались одни из самых удивительных озерных комплексов. Три тихих озера расположены в нескольких футах Друг от друга в кратере этого крупного щитообразного вулкана.
Пару деньков назад ездила с ласом на экскурсию в Корченское лесничество. Правда, мы чуть под дождь, но все равно экскурсия прошла на ура. Капли дождя даже украсили природу. Вот фотографии.
1.
[700x550]
АНГЛИЙСКИЙ - РУССКИЙ: Метод Пимслера 1
АНГЛИЙСКИЙ - РУССКИЙ: Метод Пимслера 2
АРАБСКИЙ - РУССКИЙ
ГОЛЛАНДСКИЙ- АНГЛИЙСКИЙ
ГРЕЧЕСКИЙ- АНГЛИЙСКИЙ
ИВРИТ- РУССКИЙ
ИСПАНСКИЙ- РУССКИЙ
ИТАЛЬЯНСКИЙ- РУССКИЙ
КИТАЙСКИЙ- РУССКИЙ
КОРЕЙСКИЙ- АНГЛИЙСКИЙ
НЕМЕЦКИЙ- РУССКИЙ
СЕРБСКИЙ- РУССКИЙ
ТУРЕЦКИЙ - РУССКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ- РУССКИЙ
ШВЕДСКИЙ- АНГЛИЙСКИЙ
***
XDDDDDD
....улетела под стол хах...
Лич - некромант получивший после смерти могущество вечной жизни. Личи огромные существа, до двух трех метров в высоту. Их тела окутаны холодными языками едва заметного пламени. Кожи у них давно нет. Вместо этого у них голых скелет и череп с пустыми глазницами. По внешнему виду личи напоминают скелетов, только с разумом, волей, и силой. Часто личи передвигаются на своих ногах опираясь на посох, но бывают и Архиличи, которые передвигаются паря на 15-30 см. над землей. Становясь личем некромаг сохраняет свою волю, память и разум. Что позволяет ему дальше командовать своими полчищами. Личи от темной природы существа холода, используют помимо темной магии смерти магию льда, однако встречаются личи использующие и магии огня, ветра, воды, земли и т.д.
Личей используют как генерала армии мертвых. Их сильное телепатическое поле позволяет контролировать больше мертвых, чем живому некроманту, но сам лич находиться в подчинении создавшего его некроманта и никогда не поднимет на него руку. Многие некроманты обращают сами себя в личей дабы получить вечную силу и могущество.
Ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:
серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы.
«Великолепной семерка» высших ангелов, принятая в православной традиции: это Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, возглавляемые восьмым – Михаилом.
Серафимы
Серафимы - ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов.
В древнееврейской традиции бесконечное пение серафимов известно как "трисагион" - Кадош, Кадош, Кадош ("Святой, Святой, Святой Владыка Сил Небесных, вся земля полна его сиянием"), считающийся песней созидания и праздника. Будучи ближайшими к Богу созданиями, серафимы также считаются "огненными", поскольку они объяты пламенем вечной любви.
Согласно средневековому мистику Яну ван Руйсброку, три чина серафимов, херувимов и престолов никогда не принимают участия в человеческих конфликтах, но находятся с нами, когда мы мирно созерцаем Бога и испытываем постоянную любовь в наших сердцах. Они и порождают в людях божественную любовь.
У Святого Иоанна Богослова на острове Патмос было видение ангелов: Гавриила, Метатрона, Кемуила и Натаниила среди серафимов.
Исайя- единственный пророк, упоминающий серафимов в древнееврейском Священном писании (Ветхом завете), когда он рассказывает о своем видении огненных ангелов над Престолом Господним: "У каждого было шесть крыльев: два закрывали лицо, два закрывали ноги, а два использовались для полета".
Еще одним упоминанием серафимов можно считать книгу Чисел (21:6), где дается ссылка на "огненных змеев". Согласно "Второй книге Еноха" (апокриф), у серафимов шесть крыльев, четыре головы и лика.
Люцифер вышел из ранга серафимов. Фактически, Падший Князь считался ангелом, который затмевал всех остальных, пока не лишился Божьей Милости.
Херувимы
Слово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание.
Престолы
Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.
Псевдо-Дионисий сообщает:
«Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются
небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они
совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами
неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему,
принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям.
Господства
Святые господства наделены достаточной силой, чтобы подняться над земными желаниями и стремлениями и освободиться от них. Их обязанность - распределять обязанности ангелов.
Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святых Господств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из
Физические и физиологические особенности:
Вампиры - они же носферату, живые мертвецы,которые живут в довольно сложном обществе, успеха же в том можно добиться только с помощью силы и некого насилия. Другое дело, силу получить может не каждый. В вампирическом обществе в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести небывалые интриги, так же красота и шик, интеллект и все прочее, ценится внешняя атрибутика. На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу своего возраста набрать силу еще не сумели (вампиры становятся сильнее с возрастом и особыми заслугами) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, так называемыми шестерками, которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за какое либо ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями.
Выше стоят Мастера вампиров - которые известны как доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого мастера, который смог силой воли подавить другого (выиграть в гляделки), чем больше вампиров он подавит, тем сильнее станет. Опять же, мастером может стать не каждый. Кроме того Мастер вампиров может создать своего человека, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою. Мастер города выбирается из Мастеров. Некоторые мастера могут призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже весьма редкий талант.
Еще выше стоят Мастера Кланов, или как сейчас говорят повелитель, еще их называют Принцами или Принцессами. Правители мастеров, доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово повелителя - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Кроме того Мастера вампиров поддерживают жизнь в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера, потому что иначе они просто не смогут оживать каждую ночь. Иногда бывает что в город приезжают мастера из других госудраств, они обязаны получить разрешение повелителя этого города на присутствие в его территории, иначе это считается вызовом. Стать повелителем вампиров можно только убив предыдущего Принца, но с образованием такого государства, существует и иной вариант. Который считается официальным и общедоступным - это спец. экзамен. Экзамен, который считается вторым и на который попадают лучшие на сей день вампиры.
Все общество вампиров построено в основном на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это довольно редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и так бесконечное множество. Но с появлением Совета и нового государства все пошло несколько иначе, словно плывя по новому руслу.
Сила
Вампиры известны, благодаря своим белоснежным клыкам. Всего один укус в шею дарит им жизненную энергию человека. После укуса человек очень редко становится вампиром, чаще он просто остается сильно уставшим. По сравнению с людьми и другими не равными им существами, вампиры являются верхом совершенства и идеалом красоты. Вампиры в этом могут сравниться лишь с Эрдами. Их внешность весьма привлекает, нет, вернее будет сказать, неописуемо тянет людской, да и любой другой народ, красота действует на них, как нечто изысканное и бесценное. Голос вампира-аристократа
Обычно эти существа ниже ростом и меньше по габаритам, чем люди. Их природа деликатна и тонка, их голос обладает мелодичным звучанием. Хотя они и выглядят слабыми и хрупкими, они сильны как раса. В основном эльфы живут 1200 лет. Они почти не подвержены влиянию заклинаний Сна и Очарования, а также приспособлены к нахождению спрятанных предметов, скрытых дверей и т.п.
Также они обладают инфравидением и могут разглядеть во тьме территорию радиусом до 200 метров.
Эльфы - одна из основных рас, живущих в Королевствах. После драконов и до прихода людей, эльфы правили огромной территорией. Но под натиском людей, они начали отступать в тихие леса и сейчас их количество лишь небольшая часть того, что было тысячу лет назад.
Эльфы Забытых Королевств высотой с человека, но куда более стройные. Их руки и пальцы в полтора раза длинней людских, а кости легкие, но удивительно прочные. Лица эльфов довольно тонкие и безмятежные, а уши остроконечные.
Солнечные эльфы
Солнечные эльфы, которых так же называют Золотыми или Высшими эльфами или эльфами Восхода имеют кожу цвета бронзы, волосы медного, золотого или черного цвета. Глаза их цвета серебра золота или же черные. Золотые эльфы считаются наиболее цивилизованными из всех эльфов и наиболее равнодушными к людям и другим расам. Большинство коренных жителей королевства Эвермит (Evermeet) - золотые эльфы, хотя королевская семья состоит из лунных эльфов.
Лунные эльфы
Лунные эльфы, их еще называют Серебрянными эльфами или Серыми эльфами, куда более бледные чем золотые, лица их имеют синеватый оттенок, волосы светло-серебрянного
Лесные эльфы
Лесные эльфы, называемые так же зелеными эльфами, дикими эльфами или древесными эльфами, живут в уединении, к людям и другим неэльфийским расам относятся с недоверием. Их кожа как правило медного цвета с оттенком зеленого. Волосы коричневые или черные, а глаза зеленого, коричневого или красно-коричневого цвета. Дикие эльфы наименее организованные, и поскольку не существует самостоятельной нации лесных эльфов, они существуют в каждом эльфийском государстве, в том числе, и на острове Эвермит.
Морские эльфы
Морские или водные эльфы делятся на два вида: те, что живут в Великом море, и во всех прилегающих к нему морям, таких как Сияющее Море и Море Мечей, и на тех, что обитают в Море Упавших звезд. Эльфы Великого моря имеют темно-зеленую кожу с коричневыми пятнами, проходящими через все тело. Эльфы Моря Упавших звезд имеют кожу всех оттенков синего с белыми пятнами и полосками. Глаза и волосы у морских эльфов встречаются всех тех цветов, что и у других эльфов. Морские эльфы имеют перепончатые руки и ступни и могут долго обходиться без воздуха под водой.
Темные эльфы
Темные эльфы, часто называемые дроу - единственные из всех, вставшие на путь зла. Кажется, что дроу стремятся сбалансировать в целом мирную и доброжелательную эльфийскую расу злом, которое они совершают. Дроу имеют черную, цвета обсидиана кожу, бледные глаза и твердые белые волосы. Темные эльфы живут под землей и большинство других рас стараются их избегать.
Для людей, самым странным явлением в жизни эльфов является Уход - эльфы, оставив все, уплывают далеко на Запад. В случае Забытых Королевств причина тому не биологическая, а является решением эльфийских правителей уйти на более спокойные и безопасные земли. Такое решение
Люди - самая распространённая раса. Их главное преимущество перед всеми остальными расами это то, что они могут выбрать любой класс и специализацию. В среднем они живут около 70 лет и достигают роста 180 см.
Люди крайне разнообразны по внешнему виду, некоторые представители рода людского по своим размерам сходны с халфлингами, другие сильны, как дворфы, третьи субтильны как эльфы. Кожа людей тоже разнообразна, ее цвета разнятся от бледно-желтого до темно-коричневого.
В отличии от дворфов и эльфов, у людей не существует такого понятия, как подраса. Все национальности и расы рода людского, могут без труда скрещиваться между собой, и их дети получат черты одного или обоих родителей. Всякая изолированная группа людей имеет склонность к установлению своих особенностей, но они могут измениться через несколько поколений, под воздействием новых поселенцев или захватчиков.
Такая легкая ассимиляция может считаться тем достоинством, благодаря которому люди преуспевали над другими расами. Люди - также наиболее агрессивная раса из основных рас в Королевствах. Возбужденные битвой, они в ярости своей могут сравниться и с гоблинами, и с дворфами в своем искреннем порыве. Постоянно где-нибудь на Севере какая-нибудь группа людей, часто с нелюдями в качестве союзников, сражается с другой группой людей, так же чаше всего имеющей нелюдей-союзников. Тот факт, что люди воюют между собой, дворфы объясняют тем, что их жизнь коротка и следовательно бессмыслена. Эльфы считают, что люди агрессивны, поскольку еще не научились грамотно вести переговоры.
Величайшее достоинства людей - упорство и потенциал. Никакая другая раса не имеет столько возможностей для увеличения своего могущества и своих способностей. Наиболее мудрые и могущественные в Королевствах - Люди, впрочем, как и наиболее мелочные и жестокие.
Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно привнесено в народные поверья волшебства и священными книгами ("История Магии, сотворение мира") Среди апологетов II века была распространенна теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами волшебными (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы. В магических верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое,лежаще
Разрушители - 9 чин.
Хоть разрушителей и не так много, но о них почти не известно ничего конкретного. Чудовищная сила, огромные возможности. Несколько стихий в совершенстве. Т.е. помимо воздуха они могут управлять газами, запахами, к примеру. Известно, что девятый чин может произвольно открывать и закрывать врата Ада, НО только чтобы высвободить других. Сами выйти они не могут. Владеют многими способностями, воздействующими на ментальном уровне. Они не отличаются скоростью, зато броня у них потрясающая. Кстати у них самая сильная энергетика, в их присутствии многие люди просто падают в обморок и чувствуют нехватку воздуха, светлые сознания так же чувствуют себя не хорошо. "Нечистым" же в этом деле немного проще, и все равно эта аура давит на них, как опускающийся потолок.
Так как разрушители ни в коем случае не обитают в мире людей, при их призыве они появляются в человеческом облике. В настоящую же форму переходят редко, потому что в таким образом они выпускают всю свою силу. Кстати, значительное скопление их сил заключается в рогах. Рога есть у каждого разрушителя, почти у всех их два. Три рога - считается большой редкостью и говорит о не дюжей силе. Рога - самая крепкая часть их тела, по этому лишить их почти нереально. Их крепость превышает крепость берцовой кости во многие и многие разы. В истиной форме меняется все, они становятся огромны, кожа меняет цвет. Все рассказы о страшных демонах из детских книг - все о разрушителях.
Немного о прочем и будет о призыве разговаривать. Эгоистичны, хитры, коварны - все разрушители. Пользуются своим превосходством, совести не имеют, на уговоры не поддаются.
Полтергейсты - 8 чин
Метаморф - способность, которая изменяет полностью физическую оболочку. Ну, на основном уровне, у всех она развита по разному. Полтергейсты не имеют физического тела вообще, по этому являются неуязвимые именно из-за этого. Чудовищная скорость. Обитают на земле, в ад почти не суются. Их не удерживает ни один пентакль и поймать их вообще не возможно.
У них поголовно наглый, беспечный характер. Любят пугать и питаются страхом. Собственно,наверное
В браки вступают исключительно с другими расами. При этом полтергейстов огромное количество именно потому, что их гены не смешиваются - дети рождаются не смесями, а полтергейстами чистой воды. По этому нет понятия "чистокровный" у этой расы.
Лжебоги - 7 чин
Сказать о них нечего, фактически. Только кто это такие.
Седьмой чин, всего семь бессмертных демонов грехов. Говорят, они умрут лишь тогда, когда грех исчезнет с земли. Ну, по этому они и бессмертны. Итак.
Гордыня- Люцифер
Маммон - Скупость
Асмодей — Распутство
Сатана — Гнев;
Вельзевул — Чревоугодие
Левиафан — Зависть
Бельфегор — Лень
Суккубы и инкубы - 6 чин.
Соблазнители представляют из себя суккубов - женщин, и инкубов - мужчин.
Не смотря на огромное количество сходств их все таки разделяют на две расы. Первоначальной, кстати, была раса суккубов, еще во времена 13-14 века, когда инквизиция занималась изучением "нечистых".К
[I]Раса: Оборотни
Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши. Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след.
Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный взрослый оборотень дает себя обнаружить. Рассказ Гулара он подтверждает стадный характер оборотней, которые рыщут стаями, подобно хищникам. В 1542 году их стало такое множество в Константинополе и они так свирепствовали, что «великий Господин в сопровождении своей стражи отправился с оружием в руках истреблять их; он собрал их сто пятьдесят у городских стен, но они перескочили через них и мгновенно исчезли на глазах у всего народа» (Жак д'Отен).
Несколько другой случай у тех, кто был рождён от оборотня. Поведение детей различается в зависимости от среды обитания и условий, ограничивающих их поведение. Ребёнок не в состоянии скрыть отличительные черты оборотня: он проявляет повышенную любознательность, используя при этом всё то, чем наделили его родители - острый слух, обоняние, грацию и силу. В силу природы оборотня ребёнок рождается изначально чистым. Как следствие, у детей оборотней наблюдаются свойства чистых. Это свойство он сохраняет до того момента, пока не испытает влечение к пище, отличающейся, как говорят, "таким нежным и тонким вкусом, что тот, кто его пробовал, уже никогда не забудет", то есть попробовав человеческой плоти. Такой ребёнок заметен тому, кто знает, кого он ищет.
В своем сборнике «Удивительных историй» («Histoires admirables») Симон Гулар обращает внимание также и на удивительную подвижность оборотня, на скорость перемещений, наводящую на мысль о дьявольских чарах: «Он бегает так же быстро, как волк, и это не следует считать невероятным, потому что стараниями злых демонов оборотни становятся подобными волкам. Они оставляют за собой на земле волчьи следы. У них страшные горящие глаза, как у волков, они совершают такие же набеги и зверства, как волки, душат собак, перегрызают горло маленьким детям, лакомятся человеческим мясом, как волки, ловко и решительно проделывают все это на глазах у людей. И когда они бегут вместе, они обычно разделяются для охоты. Наевшись же до отвала, воют, подзывая других».
Оборотни в определениях церковных судов и Священном писании — это проявление дьявольских сил в человеческих жизнях. В Священном писании образ волка, нападающего на стадо, появляется в Нагорной проповеди Христа: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матфей, 7:15) и в «Слове Павла в Милете к пресвитерам из Ефеса»: «Ибо я знаю, по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада» (Деяния, 20:29).
Появившееся в англосаксонских уложениях понятие «оборотень» знаменательно тем, что оно заменило собой библейского «волка». Дьявол известен тем, что вербует людей в союзники и слуги, зачисляя их в свое демоническое войско. Для этого же он пользуется и своей способностью превращать людей в оборотней: оборотничество — всего лишь дьявольское наваждение, но, испытывая такую духовную метаморфозу, человек начинает сотрудничать с ним.
Помимо духовных текстов оборотень появляется и в повествовательных произведениях, описанных в античных мифах (Гомер, Вергилий, Овидий, Петроний), Однако оборотень в средневековых английских рассказах не выступает обобщенным олицетворением зла, как в античной мифологии, но изображается как беспомощная жертва семейных козней, обычно
Это цитата сообщения Viva_la_Jam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]